Deutsch

NLP и коммуникация

1548  1 2 3 4 все
Lyavka патриот20.05.17 11:05
Lyavka
20.05.17 11:05 

Открываю. Делимся идеями, мыслями, опытом.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#1 
td7 коренной житель20.05.17 14:38
td7
NEW 20.05.17 14:38 
в ответ Lyavka 20.05.17 11:05, Последний раз изменено 20.05.17 19:17 (td7)

Раз была моя идея, то мне и начинать:

1.Бумеранг. Техника для работы с нервными, не желающими отставать клиентами, когда помочь ничем невозможно, а прямо послать -нельзя..

Последнее высказывание-фраза клиента повторяется с добавлением, что да, ваше блабла понятно, к сожалению не могу ничем помочь. На это он говорит след.фрзу, которая берётся за основу след.высказывания с добавлением того же сожаления. И тк-до победного, с улыбкой и вежливостью в голосе. После 5-го предл-я обычно клиент или бросает трубку, либо сникает и уходит, не дождавшись повода поскандалить и заодним написать жалобу на недружелюбность сотрудника.

Кто работает с людьми, знает, что есть клиенты лишь бы поскандалить, либо поскандалить и довести сотрудника до белого каления с целью скандал-жалоба директору на сотрудника- лучшие условия сделки в виде извинения.

Например

- in Ihrem Laden gibt es keine gescheite Organisation, keiner kann mir helfen.

-ja, Sie haben recht, keiner kann Ihnen dabei helfen.

- Sie verstehen mich nicht! Ich brauche Problemlösung sofort!

- ja, ich verstehe ganz gut, dass Sie eine Lösung sofort brauchen. Leider kann ich Ihnen hier nicht helfen.

Usw

#2 
alla0 патриот20.05.17 15:14
alla0
NEW 20.05.17 15:14 
в ответ td7 20.05.17 14:38

По-моему это формализм. Конечно лучше повторить описание проблемы, чем вообще ее игнорировать, но толку от этого мало. Не лучше ли нормально и по человечески обьяснить клиенту, почему ты не можешь решить его проблему? Встать на его сторону, показать понимание и готовность помочь. А потом указать на объективные факторы, препятствующие решению.

Да и клиент, если не дурак, не будет просто кричать "я требую решения", а например спросит "а почему вы не можете заказать сырье сегодня, тогда завтра можно было бы начинать производство?" И что тогда - повторять его вопрос? Неужели нельзя быть честным?

#3 
td7 коренной житель20.05.17 19:16
td7
NEW 20.05.17 19:16 
в ответ alla0 20.05.17 15:14

Алла, это работает тогда, когда НИЧТО другое не помогает.

Когда ни об'яснения, ни уверения, ни танцы с бубнами не помогают. Ты , наверное, не сталкивалась на твоё счастье с такими клиентами

#4 
Lyavka патриот20.05.17 20:19
Lyavka
NEW 20.05.17 20:19 
в ответ td7 20.05.17 19:16

Еще в таких ситуациях хорошо помогает перекинуть мяч собеседнику (это не всегда клиент, может быть и поставщик или просто партнер): "и что Вы предлагаете?"

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#5 
here_and_now коренной житель20.05.17 20:46
here_and_now
NEW 20.05.17 20:46 
в ответ Lyavka 20.05.17 20:19

вместо того, чтобы решить проблему клиента нам рекомендуют перебросить мяч на его сторону.

отличная мысль.

судя по всему, мы НЕ находимся в той ситуации, где клиент ставит нас перед своей проблемой ошибочно.

исходим из того, что это действительно наша проблема, которую нам надо решать.

тут есть два варианта:

1. если перебрасывает мяч тот человек, которому платят зарплату за то, чтобы решать проблемы клиента, то клиент, наслушавшись этого НЛП потока сознания тупо эксалирует проблему начальству, и тому человеку, который должен решать проблему клиента, но толкает ему НЛП буллшит вместо этого самого решения, в лучшем случае дают просраться по полной программе, а в худшем случае его увольняют, что, собственно, поделом.

2. если перебрасывает мяч на сторону клиента директор фирмы, то в лучшем случае он просто теряет клиента, а в худшем случае- не просто теряет клиента, а получает приглашение в суд от клиентского адвоката в довесок, что лично я считаю более правильным

таким образом, получается, что фирме выгоднее не отфудболивать клиента, а решать его проблему.

чтобы решать и решить его проблему, нужно, чтобы наши работники умели это делать, для этого нужно посылать работников на тренинги по специальности и стимулировать их самообразование.

очевидно, что тренинг по НРП ничего общего с повышением квалификации работников, которые должны решать проблемы клиентов, не имеет, что это х#$%я полная и служит целям контрпродуктивным позитивному поступательному развитию фирмы.


в чем я неправ?????

если я во всем прав, то можно считать тему раскрытой и топик можно закрывать.

спасибо.


#6 
Kato_sorsk ёжистка хакасская20.05.17 20:50
Kato_sorsk
NEW 20.05.17 20:50 
в ответ here_and_now 20.05.17 20:46

а как же потрындеть? 😂

#7 
  Hai2016 коренной житель20.05.17 21:05
NEW 20.05.17 21:05 
в ответ td7 20.05.17 14:38

по-моему, такой диалог это прямой путь к жалобе начальнику на некомпетентность сотрудников. Во всяком случае я бы после второго повторения дальше разговаривала только с начальством.

#8 
here_and_now коренной житель20.05.17 21:10
here_and_now
NEW 20.05.17 21:10 
в ответ Kato_sorsk 20.05.17 20:50

потрындеть можно решив проблему клиента..

#9 
Lyavka патриот20.05.17 22:04
Lyavka
NEW 20.05.17 22:04 
в ответ here_and_now 20.05.17 21:10

Ты исходишь из нескольких предпосылок, которые даны не всегда. Например (это навскидку что бросается в глаза):

1. Проблема клиента решаема

2. Проблема клиента решаема тобой или даже твоим предприятием

3. Клиент приходит к тебе с настоящей, конкретной и определеямой проблемой, а не плохим настроением и придирками по любому поводу и "мне такое же, но с перламутровыми пуговицами" и общим недовольством жизни.

4. Клиент сам понимает, чего он хочет


и.... и.... и.....

Хотела написать, что такие проблемы не только "нередки", но и правило в мире далеком от техники... Но пообщавшись очень тесно с инженерами-проектляйтерами поняла, что и в мире техники все то же самое.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#10 
here_and_now коренной житель20.05.17 22:21
here_and_now
NEW 20.05.17 22:21 
в ответ Lyavka 20.05.17 22:04

я исхожу из того, что клиент- это клиент, и ко мне пришел по адресу.

стало быть, раз по адресу, то его проблема должна быть решена.

НЛП проблемы клиента не решает.

проблему клиента решает квалифицированная помощь.

вот из чего я исхожу

когда клиент приходит "ко мне" не по адресу, то может быть несколько ситуаций:

1. это не мой клиент, то есть, мне не клиент, чтобы объяснить человеку, что я для него фальше бауштелле, мне никакое НЛП не нужно.

2. это мой клиент, и его проблема- моя проблема. в данном конкретном случае, мне тоже никакое НЛП не нужно, а нужна квалификация и желание помочь клиенту.

3. клиент мой, но проблема не моя. такое частенько бывает, скажем, в информационных технологиях. скажем, у клиента "вот это не работает". это - тот продукт, который мы продали клиенту, к который мы обязаны поддерживать и поддерживаем.

моя задача локализовать проблему, а после этого ее решить. я ее локализовываю пользуясь своими знаниями и квалификацией, и в итоге, вдруг, выясняется, что проблема не в нашем продукте, а в продукте другой фирмы, который работает вместе с нашим продуктом.

моя задача в данном случае собрать доказательства этого факта и отправить клиента по правильному адресу- к другому вендору.

для этого мне также не нужно никакое НЛП, я тупо говорю клиенту, лиебер клиент, на основании того-то и сего-то, пятого и десятого, проблема лежит не на нашей стороне, а на стороне продукта фирмы блаблабла, вот вам доказательства, логи, скриншоты, тудема-сюдема, обращайтесь с ними на фирму блаблабла, они Вам помогут. если на фирме блаблабла возникнут вопросы, то феел фрее то контакт ме энитайм.

для этого тоже нужна квалификация, и не нужно НЛП.

вот и вся недолга.


#11 
Lyavka патриот20.05.17 22:32
Lyavka
NEW 20.05.17 22:32 
в ответ here_and_now 20.05.17 22:21

нуну. Звучит очень самонадеянно. Или ты просто исполнитель и никогда особо с клиентами не общался.

Рассказ/ видео про пять прозрачных пересекающихся параллельных линий красным цветом помнишь?

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#12 
alla0 патриот20.05.17 22:57
alla0
NEW 20.05.17 22:57 
в ответ Lyavka 20.05.17 22:32

Быть таким "просто исполнителем" по-моему интеллектуальнее и почетнее, чем методом НЛП общаться с заказчиками пяти папаллельных линий. Мне как клиенту было бы в разы приятнее общаться с человеком, конструктивно обсуждающим со мной невозможность решения моей проблемы, чем с попугаем, которому я очевидно ничего не значу.

#13 
here_and_now коренной житель20.05.17 23:08
here_and_now
NEW 20.05.17 23:08 
в ответ Lyavka 20.05.17 22:32
нуну. Звучит очень самонадеянно. Или ты просто исполнитель и никогда особо с клиентами не общался.

c 2004 года общаюсь исключительно с клиентами, на разных языках.

с клиентами в разных ситуациях.

с разной стоимостью инцидента. последнее время- с очень большой стоимостью.

решаю их проблемы. или показываю им, к кому им обращаться, если проблема не касается наших продуктов.

за это мне платят приличную зарплату.

даже самые возбужденные клиенты все прекрасно понимают, когда им приводят релевантные делу доказательства.

и также прекрасно понимают, когда им вешают на уши НЛП. в первую же секунду.

не нужно недооценивать людей. не нужно.

попытки это сделать были видны в #2, #4, #5, нравится это, или не нравится.

никто не ищет ключи под фонарем, там, где светлее, а с радостью начинают искать там, где им говорят, что они их там потеряли.

а все потому, что клиенту ругаться с кем-то не нужно, он не за этим пришел.

он пришел со своей проблемой, чтобы ее решить. и когда ему указывают путь решения этой проблемы, то он вытирает слезы, смеется и убегает, цокая копытами.

а если его кормить в это время НЛП-буллшитом, то вот тогда-то можно от клиента в ответ и получить.

за НЛП блаблабла можно получить эксаляцию до самого верха, и тебя уволят за это и правильно сделают

и возьмут на твое место человека, который, может быть, меньше разбирается в НЛП, но больше- в своем деле.

Рассказ/ видео про пять прозрачных пересекающихся параллельных линий красным цветом помнишь?

да, я помню что-то такое. скажу лишь одно.это метафора этого же самого НЛП, или, назовем это, КДПВ НЛП. и относиться к этому нужно как к не более, чем метафоре. в реальном мире эта фирма не переживет первой же проблемы и тратить свое время на обсуждение того ролика не вижу никакого смысла.

будут еще юс кейсы по нлп?

#14 
markisa seti коренной житель21.05.17 00:01
markisa seti
NEW 21.05.17 00:01 
в ответ Lyavka 20.05.17 11:05, Последний раз изменено 21.05.17 10:45 (markisa seti)

Мы на семинаре проходили основы: подстройка, раппорт, ведение. Несколько методик коммуникации: "активное слушание", 4 состовляющих информации, Du- Botschaft / ich Botschaft, проигрывали различные ситуации. Все было в очень сжатом формате. Тренер мне не очень понравилась, а в целом интересно.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#15 
markisa seti коренной житель21.05.17 00:03
markisa seti
NEW 21.05.17 00:03 
в ответ td7 20.05.17 14:38

Бумерангом хорошо троллить.))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#16 
markisa seti коренной житель21.05.17 00:20
markisa seti
NEW 21.05.17 00:20 
в ответ here_and_now 20.05.17 23:08, Последний раз изменено 21.05.17 10:36 (markisa seti)

Я не понимаю почему ты противопоствляешь умение специалиста определить зерно проблемы и помочь ее устранить умению "правильной" коммуникации. Супер специалист в моем понимании- спец , который к тому что не только собаку с"ьел по теме клиента, но и знает как это правильно /оптимально подать. Даже если мы отойдем от темы клиента есть очень много других направлений , где психология отношений играет не самую последнюю роль. НЛП- это просто методики, иногда все мы пользуемся на подсознательном уровне этими методами, не зная об этом, ну кто-то может знает. В чем проблема- хочешь ешь, хочешь не ешь.))) Я лично почерпнула некоторые вещи, интересные и приемлемые для меня. Буду ли я этим пользоваться... Оказывается некоторые вещи давным давно уже довольно успешно прижились.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#17 
Lyavka патриот21.05.17 09:02
Lyavka
NEW 21.05.17 09:02 
в ответ markisa seti 21.05.17 00:01

4 составляющих информации- это Schulz von Thun?

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#18 
here_and_now коренной житель21.05.17 10:13
here_and_now
NEW 21.05.17 10:13 
в ответ Lyavka 21.05.17 09:02

я позволю себе поцитировать здесь небольшой отрывок из известного романа. Автора называть не буду, но все догадаются.

— Возьмите, например, меня, — сказал Михаил Александрович, — тонкая игра. Человек-собака!Шизофренический бред, осложненный маниакально-депрессивным психозом, и притом, заметьте, Берлага, сумеречное состояние души. Вы думаете, мне это легко далось? Я работал над источниками. Вы читали книгу профессора Блейлера «Аутистическое мышление»?

— Н-нет, — ответил Берлага голосом вице-короля, с которого сорвали орден подвязки и разжаловали в денщики.

— Господа! — закричал Михаил Александрович. — Он не читал книги Блейлера! Да не бойтесь, идите сюда!Он такой же король, как вы цезарь .

Двое остальных питомцев небольшой палаты для лиц с неправильным поведением приблизились.

— Вы не читали Блейлера? — спросил Кай Юлий . — Позвольте! П о каким же материалам вы готовились?

— Он, наверно, выписывал немецкий журнал «Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик», — высказал предположение неполноценный усач.

Берлага стоял как оплеванный. А знатоки так и сыпали мудреными выражениями из области теории и практики психоанализа. Все сошлись на том, что Берлаге придется плохо и что главный врач Титанушкин, возвращения которого из командировки ожидали со дня на день, разоблачит его в пять минут. О том, что возвращение Титанушкина наводило тоску на них самих, они не распространялись.

— Может быть, можно переменить бред? — трусливо спрашивал Берлага. — Что, если я буду Эмиль Золя или Магомет?

— Поздно, — сказал Кай Юлий, — уже в истории болезни записано, что вы вице-король, а сумасшедший не может менять свои мании, как носки. Теперь вы всю жизнь будете в дурацком положении короля. Мы сидим здесь уже неделю и знаем порядки.

здешняя ситуция мне напоминает тамошнюю.

#19 
markisa seti коренной житель21.05.17 10:34
markisa seti
NEW 21.05.17 10:34 
в ответ Lyavka 21.05.17 09:02, Последний раз изменено 21.05.17 10:45 (markisa seti)
4 составляющих информации- это Schulz von Thun?

Да, его методика. Мы проигрывали разные ситуации и на примерах того, как все взаимосвязано и как от отдельных аспектов ( от личного отношения между собеседниками например) меняется в целом прием информации тем, кому она предназначалась.Как один и тот же посыл может восприниматься по разному. Как пример: вы приходите на работу и шеф говорит вам:" вы сегодня плохо выглядите". Ну и варианты возможного восприятия информации:

1.Sachohr: само высказыване начальника.

2.Selbstoffenbarungs-Ohr“( что практически на бессознательном уровне передает собеседник в виде тона, мимики, позы и т.д.):

Позитивное: ich kümmere mich um dich.

Негативное: ich mag dich nicht. ( и поэтому докапываются до вас).

3. Beziehungs-Ohr (как воспринимает собеседник информацию в зависимости от личного отношения и уже сложившихся прежних отношений):

Позитивное: Er kümmert sich um mich.

Негативное: Er mag mich nicht.

4. Auf dem „Appell-Ohr“ fragt sich der Empfänger: „Was soll ich jetzt denken, machen oder fühlen?“:

Позитивное : иди домой, полечись, потом здоровый придешь обратно.

Негативное: ходят тут всякие с бацилами, работы полно, кто будет это делать.


Однозначно методика интересная и это нужно учитывать при разговоре.

Вот ссылка, кому интересно:

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Vier-Seiten-Modell

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#20 
alla0 патриот21.05.17 11:05
alla0
NEW 21.05.17 11:05 
в ответ here_and_now 21.05.17 10:13

Обожаю твои цитаты!

#21 
  Jerusha гость21.05.17 11:39
NEW 21.05.17 11:39 
в ответ here_and_now 20.05.17 20:46

Бывает, у меня было, что люди требуют то, на что они никакого права не имеют. Поблажки, уступки, снисхождение и т.д. Пойти ему навстречу можно только в ущерб собственным интересам и такие люди готовы вести бесконечные дискуссии распалив себя, убедить себя в собственной правоте и докатиться до оскорблений.

#22 
Owlet старожил21.05.17 12:36
Owlet
NEW 21.05.17 12:36 
в ответ td7 20.05.17 14:38, Последний раз изменено 21.05.17 12:41 (Owlet)
Кто работает с людьми, знает, что есть клиенты лишь бы поскандалить, либо поскандалить и довести сотрудника до белого каления с целью скандал-жалоба директору на сотрудника- лучшие условия сделки в виде извинения.Например-
in Ihrem Laden gibt es keine gescheite Organisation, keiner kann mir helfen.
-ja, Sie haben recht, keiner kann Ihnen dabei helfen.

- Sie verstehen mich nicht! Ich brauche Problemlösung sofort!
- ja, ich verstehe ganz gut, dass Sie eine Lösung sofort brauchen. Leider kann ich Ihnen hier nicht helfen.Usw


Мне тоже кажется теория чистой воды. Только еще больше разозлит клиента. Особенно, если он еще и сам такие тренниги проходил, то сразу раскусит, кикими приемчиками его долбят. По моему опыту, можно с любым договориться или разойтись относительно по хорошему. Но всегда обязательно врубиться до последней мелочи, в чем же таки проблема клиента. Иногда уже за то, что ты готов выслушать, да еще и со всеми подробностями, что у него не так, клиент остается благодарным, даже если ты и помочь не смог.

Я с клиентами работала долго и со всякими разными. Еще и женщина в мужской среде технарей. Иногда приходилось мотаться к тем, кто до этого и коллег до белого коления довел и сам на грани нервного срыва. Ну, как-то всегда выруливалось. Наверное, ни одного не знаю, при виде которого хотелось бы на другую сторону улицы перейти или чтобы от меня отворачивались не поздороваясь. Многих я уже не помню, а они радуются, когда как-то пересечемся.

Вот у нас суппорт первого уровня натаскан на такие штучки, как ты в пример привела. Иногда клиентские мельдунги по паре месяцев где-то там у них болтаются, перед тем как до нас дойдут. Как правило в них именно такими фразами развлекаются, вместо того чтобы разобрать все по винтикам и объяснить по-человечески... Часто случается, что клиент просто не в состоянии нормально сформулироватъ свою проблему, а после наводящих вопросов или помочь можно или отказать логично. Так, чтобы не обидеть.


Ну скажем, пришел пациент к стоматологу и говорит:

- мне в таулет по серьезному ходить больно.


По твоей теории нужно сказать:

-Я понимаю, что Вы в туалет сходить не можете, но это в мою компетенцию не входит.


По моей: надо потратить на него пять минут - спросить, был ли он у гастроэнтеролога (может он и понятия не имеет, что такие врачи есть), сделал ли нужные анализы, что ему сказали. А то может стресс и неврологу заглянуть бы. Ну и на всякий случай все-таки в рот заглянуть, может у него ни одного зуба нет и он все непережеванным глотает. А там по обстоятельствам... даже если ничего ему с зубами делать не нaдо будет, все равно он будет знакомым рассказявть, какой врач внимательный.


Я не говорю, что НЛП и иже с ними полная ерунда, но это только вспомогательный инструмент, а никак не способ решения проблем. И еще раз, к каждому нужен свой подход, кого-то надо сначала четко на место поставить, прежде чем разговор продолжать, кого-то просто пожалеть, вариантов - милльоn..


#23 
here_and_now коренной житель21.05.17 13:20
here_and_now
NEW 21.05.17 13:20 
в ответ Jerusha 21.05.17 11:39
Бывает, у меня было, что люди требуют то, на что они никакого права не имеют. Поблажки, уступки, снисхождение и т.д. Пойти ему навстречу можно только в ущерб собственным интересам и такие люди готовы вести бесконечные дискуссии распалив себя, убедить себя в собственной правоте и докатиться до оскорблений.

я, извините, правда считаю, что:

1. клиент- это то существо, которое, в итоге, платит мне, моему шефу, шефу моего шефа и и всем остальным, зарплату.

поелику, когда к тебе приходит клиент, в каком-бы то ни было настроении, и с какими бы то ни было бредовыми идеями, его нужно выслушать и что-то ему предложить конкретное, чтобы он не ушел. и это что-то не должно быть чем-то типа НЛП.

2. для того, чтобы не эскалировать ситуацию до описанной выше, не нужно изучать НЛП, нужно просто выслушать человека и попытаться его на самом деле понять.

поскольку не всегда человек может хорошо и четко сформулировать проблему на ВАШЕМ языке, и если ему в этом помочь, то может даже что-то такое и выяснится, что проблема-то, о которой пытается что-то сказать клиент, и в самом деле моя проблема.


а если, даже, и не моя, то я, узнав побольше о этой проблеме, могу прикинуть:

1. как эту проблему можно решить С ВЫГОДОЙ ДЛЯ ФИРМЫ И ДЛЯ КЛИЕНТА

2. к кому из своих коллег, кто занимается именно этим переправить клиента, чтобы его не упустить.


мы можем правда на эту тему очень долго говорить, я думаю, что НЛП может быть, даже, и заслуживает права на жизнь, но не применительно отношениям фирма-клиент.


#24 
td7 коренной житель21.05.17 15:34
td7
NEW 21.05.17 15:34 
в ответ here_and_now 21.05.17 13:20

ну вот представь ситуацию: твой клиент хочет получить информацию о своем конкуренте: что и где для него разрабатывается. Инфа явл-ся секретной информацией, за разглашение-уволнение. Послать нельзя и помочь -нельзя. Твои действия, когда начинаются практически угрозы и шантаж?;-)

#25 
vgostjaxuskaski с шапкой-невидимкой21.05.17 15:43
vgostjaxuskaski
NEW 21.05.17 15:43 
в ответ td7 21.05.17 15:34
твой клиент хочет получить информацию о своем конкуренте: что и где для него разрабатывается. Инфа явл-ся секретной информацией, за разглашение-уволнение.

у меня часто клиенты, которые между собой конкуренты. Но никто ни разу не задавал вопросов о разработках других.

Иногда меня спрашивают, могу ли я показать какие-нить примеры по конкретной тематике. Если у меня нет "безличных" примеров (canned data), а только примеры от других клиентов, так честно и говорю.

Ещё ни разу не столкнулась с непониманием по этому поводу. Я честно говорю, что данные клиентов не имею права показывать, не то что экстерн, но и даже интерн, если клиент с этим не согласен.

Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)
#26 
td7 коренной житель21.05.17 15:44
td7
NEW 21.05.17 15:44 
в ответ td7 21.05.17 15:34, Последний раз изменено 21.05.17 19:43 (td7)

Да мало ли, что там ещё быть может. На работника, его нервы и потерю места всем им плевать с высокой колокольни.

#27 
vgostjaxuskaski с шапкой-невидимкой21.05.17 15:53
vgostjaxuskaski
NEW 21.05.17 15:53 
в ответ td7 21.05.17 15:44
звонили в уни родители, которые оплачивали учёбу ничего не делающих отпрысков. Родители-владельцы концернов, не понимающие слова нет, совсем не желающие его понимать. При разглашении инфы меня бы уволили без суда и следствия в тот же день.

сорри, не поняла. А какую информацию хотели родители? О том, посещают ли их дети занятия?

Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)
#28 
td7 коренной житель21.05.17 16:01
td7
NEW 21.05.17 16:01 
в ответ vgostjaxuskaski 21.05.17 15:53, Последний раз изменено 21.05.17 19:45 (td7)

И это тоже. В лучшем случае.

#29 
alla0 патриот21.05.17 16:08
alla0
NEW 21.05.17 16:08 
в ответ td7 21.05.17 16:01

Ну среди конечных клиентов неадеквата конечно на порядки больше. Есть и просто сумасшедшие. К тому же от них невозможно требовать квалификации, необходимой для конструктивного обсуждения вопроса. Хотя и здесь многих можно усмирить, пойдя им навстречу хотя бы в виде попытки вникнуть с их проблему и предложить альтернативные пути (как в примере Owlet со стоматологом). А если угрожают и требуют от тебя нелегальных действий, а твое начальство тебя не прикрывает - то на фиг такую работу.

#30 
td7 коренной житель21.05.17 16:22
td7
NEW 21.05.17 16:22 
в ответ alla0 21.05.17 16:08

вот именно для таких клиентов и создавались такие комм-е технологии.

У меня вообще был случай, что полицией кто-то прикинулся и требовал инфу, учится ли на фак-те такой-то студент. Даже какими-то параграфами угрожать мне пытались. А на предложение выслать офиц.запрос так и не отреагировали. Никогда ничего от этой якобы полиции в письм.виде больше и не пришло. :-)

#31 
  Jerusha гость21.05.17 16:50
NEW 21.05.17 16:50 
в ответ here_and_now 21.05.17 13:20, Последний раз изменено 21.05.17 18:33 (Jerusha)

Есть проверенные стратегии как решить решаемую проблему и как правильно вести переговоры , защищать своиинтересы. Но есть еще и стратегии выхода из переговоров с сохранением своего лица. В этой ветке второй случай обсуждается. НЛП как один из вариантов. Доренкo хорош в НЛП, заслушаешся, просто. А Ваши подходы хороши только если Вы общаетесь с однмим клиентом с большим весом для фирмы, если Вы работаете в Альди и бешеный клиент у Вас требует чебурашку, Ваши методы не гoдятся.

#32 
Owlet старожил21.05.17 17:11
Owlet
NEW 21.05.17 17:11 
в ответ td7 21.05.17 16:22

А в чем тут проблема? Ты такую информацию разглашать не имеешь права, куда за ней обратиться - сказала. Все - вопрос решен.

#33 
here_and_now коренной житель21.05.17 18:12
here_and_now
NEW 21.05.17 18:12 
в ответ td7 21.05.17 16:22

по-поводу инфы по конкурентам девушка сверху все достаточно неплохо объяснила.

мои клиенты тоже взрослые, и слово НДА знают. никто еще в телефон не плакал.

по-поводу детей и родителей. сорри, такие элементарные вещи очень тяжело объяснять.

у каждого учреждения должен быть ПРОЦЕСС, который толкует, как обходиться с подобного рода реквестами без нервотрепки.

первое попавшееся, что мне приходит в голову- при поступлении детя в институт родителями читается инструкция на подпись по поводу конфидентиал дата и подписывается НДА.

в этом НДА должен быть прописан пункт о том, какую информацию обе парти могут запрашивать друг о друге, и как.

и на этом пункт.

когда к Вам звонит какой-то человек и представляется кем-то, то Вы действуете по вышеупомянутому процессу.

процесс допускает выдачу определенной информации определенным лицам определенным путем.

если информация, лицо или путь не соответствует процессу, то Вы:

1. информируете человека, который Вас отконтактировал по этому поводу, как предписывает процесс.

2. эскалируете ситуацию Вашему эскалейшен пойнту согласно процесса.


все. никакой нервотрепки, никаких седых волос ни на каких местах организма.

если человек не доволен, переводите человека на телефоне вышеупомянутому эскалейшн пойнту и все.

если коммуникация осуществляется по электронной почте, то все еще проще. Вы должны быть обучены пользованию корпоративной почтой, правилам СС, БСС, +Юзер, -Юзер, у Вас должнен быть лист ПОК(алловед Пойнт Оф Контакт), которым Вы должны быть проинструктированы, как пользоваться.

если этого нет, то Ваша фирма сам себе злобный буратино, но, как правило, это все есть.


еще раз повторяю, мне тяжело читать то, что Вы пишете, поскольку если бы процессы на Вашей фирме были построены так, КАК НАДО, то процентов 99 из того, что Вы пишете, Вам бы писать не пришлось.

#34 
here_and_now коренной житель21.05.17 18:18
here_and_now
NEW 21.05.17 18:18 
в ответ Jerusha 21.05.17 16:50
Есть проверенные стратегии как решить решаемую проблему и как правильно вести переговоры , защищать своиинтересы. Но есть еще и стратегии выхода из переговоров с сохранением своего лица. В этой ветке второй случай обсуждается. НЛП как один из вариантов. Доренка хорош в НЛП, заслушаешся, просто. А Ваши подходы хороши только если Вы общаетесь с однмим клиентом с большим весом для фирмы, если Вы работаете в Альди и бешеныйклиент у Вас требует чебурашку, Ваши методы не гтдятся

рассмотрите то, что Вы написали с точки зрения формальной логики.

обсуждать то, на что, по Вашему мнению "мои методы не годятся" всерьез - пустая трата моего времени.

#35 
  Jerusha гость21.05.17 18:26
NEW 21.05.17 18:26 
в ответ here_and_now 21.05.17 18:18

Ветка посвящена клиентам, у которых нет рычагов воздействия на фирму, и фирмам, которые не могут себе позволить гибкого и индивидуального подхода к клиенту. На что Вы можете тратить свое время меня не касается.

#36 
vgostjaxuskaski с шапкой-невидимкой21.05.17 18:27
vgostjaxuskaski
NEW 21.05.17 18:27 
в ответ here_and_now 21.05.17 18:12

Да, мы тоже часто с НДА, причём взаимно, то есть клиент тоже не имеет права рассказывать нашим конкурентам о моих разработках для него и показывать, например, мой репорт.


Про процессы - у нас большинство процессов в том самом 9001 описаны. И соответственно, про эскалацию.

Кстати да, интересно, как регулируются процессы в администрации университетов, это вопрос к td7улыб

я никогда об этом не задумывалась, хотя в универе здесь училась.


А вообще, я с Вашими постами в этой теме совершенно согласна.

Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)
#37 
here_and_now коренной житель21.05.17 18:34
here_and_now
NEW 21.05.17 18:34 
в ответ Jerusha 21.05.17 18:26
если Вы работаете в Альди и бешеныйклиент у Вас требует чебурашку, Ваши методы не гтдятся

Вы же правда были в АЛДИ?

Ветка посвящена клиентам, у которых нет рычагов воздействия на фирму, и фирмам, которые не могут себе позволить гибкого и индивидуального подхода к клиенту. На что Вы можете тратить свое время меня не касается.

все НЛП человека в зале в АЛДИ заключается в том, чтобы нажать кнопку "менеджера в зале".

а уже менеджер в зале разруливает ситуацию с чебурашкой.

по поводу фирм я уже писал выше. просто перечитайте это.

#38 
here_and_now коренной житель21.05.17 18:40
here_and_now
NEW 21.05.17 18:40 
в ответ vgostjaxuskaski 21.05.17 18:27
Кстати да, интересно, как регулируются процессы в администрации университетов, это вопрос к td7улыб

тем же самым исо, но для хохшулен.

существуют сертификации, роад мапс этцетера пп.

все это уже давно не рокет сайнс.

#39 
  Jerusha гость21.05.17 18:42
NEW 21.05.17 18:42 
в ответ here_and_now 21.05.17 18:34
все НЛП человека в зале в АЛДИ заключается в том, чтобы нажать кнопку "менеджера в зале".

А что менеджер не человек что ли? Ему тоже надо клиенту дипломатично отказать в невыполнимой просьбе. Во втором сообщении как раз речь о такой ситуации.

#40 
here_and_now коренной житель21.05.17 18:55
here_and_now
NEW 21.05.17 18:55 
в ответ Jerusha 21.05.17 18:42
А что менеджер не человек что ли? Ему тоже надо клиенту дипломатично отказать в невыполнимой просьбе. Во втором сообщении как раз речь о такой ситуации.

я отвечу на Ваш фопрос, хотя он и не фомализован.

да. менеджер- он тоже человек.

Вы были в АЛДИ, Вы наверняка замечали, что когда кто-то из стоящих перед Вами оказывается в такой ситуации, и кассирша зовет "менеджера в зале, то приходит не всегда такой человек, которого Вы бы ожидали увидеть, как "менеджера в зале"...

это не всегда самый старший человек, не всегда мужчина, не всегда в галстуке и не всегда выглядящий на "менеджера".

но, почему-то, разруливает этот МЧ или эта Д ситуацию не в пример лучше этой самой кассирши, которая нажала кнопочку.

а все потому, что люди бывают разные, и когда каждая кухарка начинает управлять государством, то добром это никогда не заканчивается.

поэтому, кухарки управляют государством в других местах, а в АЛДИ кухарки кухарят и никто их на курсы НЛП не отправляет, поскольку не в коня корм.

поскольку в каждом филиале АЛДИ всегда есть свой неформальный лидер смены, в которого, собственно, и есть смысл АЛДИ вкладывать деньги.

и такой неформальный лидер- "менеджер в зале", он знает, как общаться с людьми без НЛП, чувствует это, и растет в своем развитии.

я, когда приехал в Дюссельдорф жил недалеко от алди. там были кассирши. это было лет двадцать назад.

сейчас того филиала уже давно нет, я уже живу совсем в другом месте, но езжу мимо другого филиала, где закупаюсь.

верите-нет, те кассирши, которые тогда были кассиршами в том самом, старом филиале, они до сих пор там кассирши и есть.

но менеджер в зале у них совсем-совсем другой.улыб


#41 
td7 коренной житель21.05.17 19:41
td7
NEW 21.05.17 19:41 
в ответ here_and_now 21.05.17 18:55

н.п.

Ветка не о том, подходят ли методы коммуникации вам лично, а всего лишь о том, какие виды существуют.

#42 
alla0 патриот21.05.17 19:51
alla0
NEW 21.05.17 19:51 
в ответ here_and_now 21.05.17 18:55

А почему ты уверен, что менеджеоы в Альди не пользуются НЛП?

#43 
td7 коренной житель21.05.17 19:59
td7
NEW 21.05.17 19:59 
в ответ Owlet 21.05.17 17:11
А в чем тут проблема? Ты такую информацию разглашать не имеешь права, куда за ней обратиться - сказала. Все - вопрос решен.

:-) для нормального чел-ка-да. Для 'особенного' -нет. Он трубку не положит на этом. Начинается: 'а в чем проблема, чтобы именно для него сделать исключение .' С об'яснением, почему нормальный вариант его не устраивает и с добавлением 'Sie sind doch Dienstleister. Das ist Ihre Arbeit, eine alternative Lösung mir anzubieten. '

Вот тут и повторяется, что обычно всё для любимого клиента,

Но

'такую информацию разглашать не имеешь права, куда за ней обратиться - сказала. '

И пока не кончатся аргументы на др.конце провода.

Спокойно и уверенно.

#44 
markisa seti коренной житель21.05.17 20:29
markisa seti
NEW 21.05.17 20:29 
в ответ here_and_now 21.05.17 18:55, Последний раз изменено 21.05.17 20:32 (markisa seti)

Ты конечно извини, но я кратко: очень сложно следить за непоследовательным потоком бессознательного в твоих постах.

По твоему последнему посту:

1. Всех кто работает с людьми так или иначе обучают/натаскивают как это правильно делать. Кого не обучают/не обучали вынужден через опыт дохоить до основ психологии отношений сам через свой опыт. Последнее иногда больно/иногда долго. Я не говорю о том что курсы по разным методикам коммуникации нужны всем ( кто-то интуитивно делает уже все правильно), но в любом случае кто работает с людьми, особенно с клиентами , это отличное подспорье.

И второе: Красной нитью в твоих постах уже далеко не в первой и не второй ветке идет почти что классовая ненависть различие менеджер/ не менеджер. При чем тут это вообще и особенно в этой ветке?? Мы ведем речь о различных методиках/ способах коммуникации- они существуют.

И НЛп в том числе. Это не что-то такое необь"яснимо страшное как это выглядит с твоих слов: это не явная манипуляция с целью манипуляции. Есть много вещей, которыми мы сами пользуемся неосознанно ( отзеркаливание с приятным собеседником и т.д.). С целью создать хорошее впечатление, а не с целью манипуляции.

А от того что лично ты уверен что неформальный "лидер" в Алди их не использует совсем не факт обратного. ))) Просто умелый и опытный работник может это так естественно проделывать, что ты и не замечаешь, а в воспоминаниях остается что к тебе с пониманим отнеслись. ))

Еще раз - методики не направленны априори на манипуляции другими людьми, они созданы для того чтобы понять как человек взаимодействует с другими , какими способами ( вербально/не вербально) и как можно это улучшить при необходимости. Если бы все были от рождения великими коммуникаторами, то и форумов бы с темами с просьбами как поступить в той или иной ситуаци ( не важно на работе или в личной жизни ) не возникало бы.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#45 
here_and_now коренной житель21.05.17 20:44
here_and_now
NEW 21.05.17 20:44 
в ответ markisa seti 21.05.17 20:29

ну хорошо, пусть будет так, как есть.

ЗЫ. нету у меня никакой классовой ненависти к менеджерам.

это, как пчелы против меда.

каждый человек является, в определенном смысле, менеджером.

#46 
Owlet старожил21.05.17 21:23
Owlet
NEW 21.05.17 21:23 
в ответ markisa seti 21.05.17 20:29, Последний раз изменено 21.05.17 21:24 (Owlet)

Зря ты так про "классовую вражду". спок

Я тоже могу зайти к шефу с фразой: "Сорри, но это вопрос не по моей зарплате". У него и рычаги воздействия другие и времени на разборки со сложными клиентами больше, чем у меня.

Мне досталось много психологических треннингов - на мой взгляд, все очень-очень сильно зависит от преподавателя. В чистом виде пользоватъся книжками и статьями, по-крайней мере теми, которые я видела, человеку неподготовленному не только бесполезно, но и зачастую вредно. Только больше дров наломает, думая, что он теперь крутой. Как медицинской энциклопедией... мигхаха

Тем более сейчас столько откровенного бреда в открытом доступе.

#47 
alla0 патриот21.05.17 21:29
alla0
NEW 21.05.17 21:29 
в ответ Owlet 21.05.17 21:23, Последний раз изменено 21.05.17 21:30 (alla0)

А ты же наверняка смогла бы стать крутым менеджером, если бы захотела.

#48 
Owlet старожил21.05.17 21:36
Owlet
NEW 21.05.17 21:36 
в ответ alla0 21.05.17 21:29

Я была, по молодости, начальником отдела. Больше не хочу, хотя тогда все нормально было. Мне тим-лид или проект-менджемент больше нравится, у менеджеров очень много формальной работы, мне от нее скучно.


#49 
Lyavka патриот21.05.17 21:41
Lyavka
NEW 21.05.17 21:41 
в ответ Owlet 21.05.17 21:23

н.п.

У меня есть деловое предложение. Эта ветка для обсуждения методов коммуникации. Те, кому это кажется ерундой, имеют полное право на свое мнение. Как и те, кто так не считает.

Поэтому первые могут или проходить мимо этой ветки, либо открыть альтернативную ветку и там обсуждать свое мнение. А здесь хотелось бы просто обсудить коммуникацию, без баталий за право считать это осмысленным,

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#50 
alla0 патриот21.05.17 21:41
alla0
NEW 21.05.17 21:41 
в ответ Owlet 21.05.17 21:36

Я знаю. Но мне кажется, специалисты достойны зарплаты не хуже чем менеджеры.

#51 
markisa seti коренной житель21.05.17 22:15
markisa seti
NEW 21.05.17 22:15 
в ответ Owlet 21.05.17 21:23

Рычаги воздействия у руководства конечно другие. Но мой пост не об этом, а в ответ: всякие разные курсы нужны только менеджерам, а не "простым" кассираМ и специалистам. Умение хорошо понимать людей и уметь вернг донести мысль еще никому не мешало. Мы все в той или иной степени менеджеры.))


Мне досталось много психологических треннингов - на мой взгляд, все очень-очень сильно зависит от преподавателя.

Согласна, я про это тоже писала. Вот последний семинар том пример- тренер была не очень. До этого был тренинг:" как подать техническую информацию для разной целевой аудитории." Вот там была шикарная ( в профессиональном плане) тренер- Профессор психологии, два дня прошли на одном дыхании.


В чистом виде пользоватъся книжками и статьями, по-крайней мере теми, которые я видела, человеку неподготовленному не только бесполезно, но и зачастую вредно. Только больше дров наломает, думая, что он теперь крутой. Как медицинской энциклопедией... мигхаха
Тем более сейчас столько откровенного бреда в открытом доступе.

😀😀Тут нужно как с лекарством - в строгой дозировке и тренироваться желательно сначала на кошках. ))

Я тут кстати, некоторые моменты из семинара на важном разговоре с ГЛ попробовала, итог: мое желание кое -что получить было отклонено до сл.года, но вместо этого было сказано что я уже выросла до следующего "этапа" и был предложен Mitarbeiterentwicklungsgespräch. ( ну там официальная канитель с нач.отдела кадров, нач.отдела и моей гл и составлением плана типа карьерного роста ). Ну чтож... было несколько неожиданно, я из спортивного интереса согласилась конечно. Посмотрим куда кривая выведет.)))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#52 
alla0 патриот21.05.17 22:28
alla0
NEW 21.05.17 22:28 
в ответ markisa seti 21.05.17 22:15

А какие конкретно приемы ты использовала?

#53 
markisa seti коренной житель21.05.17 22:34
markisa seti
NEW 21.05.17 22:34 
в ответ alla0 21.05.17 21:41, Последний раз изменено 21.05.17 23:35 (markisa seti)

Во многих крупных предприятиях у супер специалистов зп сопоставима с зп менеджера. Но это до определенного уровня и это правильно- у менеджеров ответственность другая. Но есть и исключения: специалисты которым платят на супер уровне, но это и супер специалисты.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#54 
markisa seti коренной житель21.05.17 23:35
markisa seti
NEW 21.05.17 23:35 
в ответ alla0 21.05.17 22:28
А какие конкретно приемы ты использовала?

Ich Botschaft, aktiv hören, ну и главное правильно оценивать реакции собеседника и реагировать соответственно, умение задавать правильные вопросы и в разумной мере настаивать на ответах на них.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#55 
td7 коренной житель21.05.17 23:50
td7
NEW 21.05.17 23:50 
в ответ markisa seti 21.05.17 23:35

А можно на примере? Пусть и выдуманном, но , чтобы представить конкретно что и гдеулыб

#56 
Owlet старожил22.05.17 00:02
Owlet
NEW 22.05.17 00:02 
в ответ Lyavka 21.05.17 21:41

Ок, по теме... Меня методы решений как-то не особо впечатляли, а вот что действительно упростило жизнь - всякие модели формализации ситуаций. Например эскалация конфликта по Глазлу. Если еще и Войну супругов Роуз по сценам разобрать, tо все легко и запросто по полочкам расставляется...


#57 
markisa seti коренной житель22.05.17 01:08
markisa seti
NEW 22.05.17 01:08 
в ответ td7 21.05.17 23:50, Последний раз изменено 22.05.17 01:15 (markisa seti)

Попробую, только сразу предупреждаю- бУКВ будет много.)) Например мне нужно было протолкнуть лично для себя одну важную большую плюшку, связанную как раз с конечной квалификацией- для меня это было стратегически важно ( на работе реорганизация и это был неплохой шанс).

И вот на простом Rücksprache с Гл я об этом заикнулась. Гл отреагировали мгновенно и категорично: нет- потому что она так не видит, я говорю -а я вижу. Она-а я нет, такое возможно не раньше чем через 5 лет. Я -хорошо, я буду думать.Она- ты неправильно интерпритируешь, я выкладываю на стол распечатанные офиц. документы из отдела кадров, где черным по белому стоит кто чему соответствует. Гл была не готова к такому повороту и пошла другим путем: сейчас не время, есть другие коллеги, которые за пять лет не получили того что ты получила за 1,5 года.

Я спрашиваю: ты считаешь что повышения были незаслуженными? Она: нет, абсолютно заслуженными, иначе бы я у шефа тебе бы это не выбивала. Но в данный момент она хочет сначала помочь другим коллегам. Я говорю: я тебя, как руководителя, отлично понимаю, но пойми и ты меня. У меня здоровый эгоизм и сейчас вот такая подходящая ситуация ( аргументирую) и я не хочу упустить момент. Это был первый раунд, остались на том, что через месяц подготовим каждая со своей стороны аргументацию и снова об этом поговорим.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#58 
markisa seti коренной житель22.05.17 01:13
markisa seti
NEW 22.05.17 01:13 
в ответ markisa seti 22.05.17 01:08

Часть вторая. В это время происходит перетасовка обязанностей и я получаю сюрприз: к своим двум самым сложным клиентам ( а это со всеми другими обязанностями и так двойная нагрузка) еще одного, которого одного вел у нас один коллега+ 2 übergeordnete Aufgaben для всей группы. Подается это все на групповом собрании, я конечно офигиваю, но на самом собрании не стала возмущаться, а решила подумать как я смогу из лимона сделать лимонад. Гл очень удивила моя реакция. На след.день я запрашиваю у нее письменно Zwischenzeugnis. Она отвечает мне лишь на слудующий день ( тоже письменно, причем я знала что она с шефом об этом разговаривала) с предложением сначала поговорить о моих мотивах прежде чем она официально закажет в отделе кадров запрос для меня. Я отвечаю : ок, давай поговорим, вот у нас через три дня обычное Rücksprache там и пообщаемся. В это время из разных источников выясняю что мое справедливое желание получить кое-что, для шефов сложновыполнимо, связанное со многими факторами и можно сделать только раз в год до определенного месяца, этот срок уже практически прошел, т.е. Одна неделя на все про все даже при поддержке начальства не хватит чтобы провернуть+ дополнительные факторы о которых я на своем уровне вообще не знала, мне об этом сказал мой ментор.

Настал день второго разговора. Гл явно нервничала, в общем начали с того, что я ей сказала что знаю как непросто получить то что я хочу. Что знаю про официальные сложности ( конечно говорила все в общем и про сроки и т.д. ни слова) . Но вот у меня есть идея что вот при аргументации того и того и того, очень даже неплохие шансы это сделать. ГЛ была явно удивлена моей осведомленности и тем что я "якобы" ослабила хватку. Остались на том что в начале года поговорим снова на эту тему.

Потом гл завела разговор про Zwischenzeugnis, аккуратно намекнула что это будет звонком для отдела кадров ( в глазах читалось и для нее с шефом) что чел хочет уйти на др.фирму. Я ее " успокоила" что на другую фирму я уходить не собираюсь ( про внутренние вакансии конечно же я промолчала, но гл и сама в курсе) , что моя работа мне нравится ( а она реально нравится), но есть пара моментов, которые меня очень беспокоят: как были распределены обязанности. Спросила как она видит передачу дел нового клиента мне. Она- сами договаривайтесь. Меня это конечно не устроило и мы долго дискутировали на эту тему, причем мне явно приходилось осторожно подбИрать слова чтобы и мысль донести что распределение обязанностей и решение как это будет и в какие сроки происходить это прирогатива руководителя и одновременно не испортить отношений. В итоге мы поняли друг друга. Мы четко продумали план передачи дел и сроки. ( уже успели с тем коллегой тоже все на свои места поставить).

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#59 
markisa seti коренной житель22.05.17 01:14
markisa seti
NEW 22.05.17 01:14 
в ответ markisa seti 22.05.17 01:13

Часть третья, заключительная.

Потом она мне сама предложила этот MEG, сказав что они с шефом одинакового мнения что сейчас самое подходящее время поговорить насчет моего дальнейшего развития. Для меня это было неожиданно, потому что я знаю совсем другую реальность от других коллег: когда работник сам очень хочет этот мег, а ему отказывают под предлогом что " не созрел еще" и когда все таки работник настаивает на своем - проводят. Но, выглядит это примерно так:

работник говорит, например, я работаю на 120 % и вообще я супер крутой специалист, хочу развиваться.

Непосредственный начальник: нет вы работаете на 80 % и ваМ не хватает знаний вот в этой сфере.

Нач.отдела: а я не вижу в вас потенциала.

Занавес. Нач.отдела кадров вносит беседу в личное дело. Вот и думай потом, лучше бы он был такой разговор или нет.

Но мне сказали что перед официальным разговором у нас будет подготовительный, так сказать обменяться мнениями и их сопоставить. Ну вот как-то так... Надеюсь кому -нибуд пригодятся мои "приключения".)))


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#60 
alla0 патриот22.05.17 06:52
alla0
NEW 22.05.17 06:52 
в ответ markisa seti 22.05.17 01:14

Молодец, у тебя есть выдержка - этому многим модно поучиться!

А вот когда ты выбиваешь блага для себя или субтильно угрожаешь просьбой Zwischenzeugnis - то нужно ли учитывать, каковы твои рычаги влияния? Ведь часто начальники почему-то не боятся потерять даже ценных работников. Ну уйдет - так они разделят временно его обязанности между другими, а потом новый кандидат найдется. Я видела такое даже в фирмах, где трудно найти замену. А к вам-то все рвутся.

#61 
markisa seti коренной житель22.05.17 11:32
markisa seti
NEW 22.05.17 11:32 
в ответ alla0 22.05.17 06:52
Zwischenzeugnis - то нужно ли учитывать, каковы твои рычаги влияния? Ведь часто начальники почему-то не боятся потерять даже ценных работников. Ну уйдет - так они разделят временно его обязанности между другими, а потом новый кандидат найдется.

Конечно, я отдаю себе отчет что незаменимых не бывает. Но при этом я вижу ситуацию в целом и у меня нет цели выкручивать рки руководству на пустом месте, я хочу лишь получить свое заслуженное . ( и как можно быстрее ))). При этом я знаю свои как сильные, так и слабые стороны. Из сильных: 1) я действительно хорошо работаю и умею правильно оценивать риски, уже наработан опыт, меня спокойно можно отправить на экстерн аудит без подготовки ( как пример из реальности) и т.д. 2) клиенты очень сложные сами по себе как концерны, а еще сами по себе как люди. За это время мы успели удруг друга узнать и у меня есть на данный момент определенный запас доверия, что очень помогает в качестественно буферной зоны при разруливании эскалационых ситуаций, точнее рабочих моментов, потому что до эскалации дело не доходит, получается решать на своем уровне 3) налаженные связи интерн, что иногда бывает очень и очень полезно. 4) со мной всегда можно договориться.

Поэтому это как бы игра, где обе стороны понимают и принимают правила игры. В случае если звезды удачно лягут, меня могут внести в список рекомендованыХ специалистов в качестве потенциальных руководителя среднего звена))), а руководству 1-2 года спокойствия пока я буду прорабатывать план/проект /задания, которые мне поручат как необходимое условие для прыжка на другой уровень.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#62 
alla0 патриот22.05.17 12:00
alla0
NEW 22.05.17 12:00 
в ответ markisa seti 22.05.17 11:32

А ты сравниваешь себя с другими коллегами? Вот как твоя ГЛ сказала, что другие тоже ждут повышения. Я уверена, что ты отлично работаешь, но достаточно ли этого у вас? Даже если предположить, что на повышение идут действительно самые достойные.

Я вот читала блог девушки с ником fleurf:

Она работала в концернах и так резво планировала каждые полгода повышение, расширение полномочий итд. А я спрашивала себя - а что делают в это время другие ее коллеги? Mест-то немного, а претендуют на них наверняка многие. Конечно везде есть пассивные элементы, которым не нужен рост. Но они же не в большинстве. Вон как редко сборные стран выигрывают чемпионат мира по футболу. Хотя они - супер-профи и многие даже четкие фавориты. Но их же много!


#63 
Ladunja патриот22.05.17 13:43
Ladunja
NEW 22.05.17 13:43 
в ответ td7 21.05.17 16:22
У меня вообще был случай, что полицией кто-то прикинулся и требовал инфу, учится ли на фак-те такой-то студент. Даже какими-то параграфами угрожать мне пытались. А на предложение выслать офиц.запрос так и не отреагировали. Никогда ничего от этой якобы полиции в письм.виде больше и не пришло. :-)

А для чего здесь NLP? Вы знаете, что не имеете права разглашать информацию. Нужен официальный запрос. Что мешает так и ответить?

Другое дело , если вы информацию можете выдать или другим способом решить вопрос , например, посмотреть в компьютер и потом написать и выслать письмо , но вам просто неохота. Вот тогда с NLP понятно.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#64 
AlisaLa местный житель22.05.17 13:54
AlisaLa
NEW 22.05.17 13:54 
в ответ td7 20.05.17 14:38
1.Бумеранг. Техника для работы с нервными, не желающими отставать клиентами, когда помочь ничем невозможно, а прямо послать -нельзя..Последнее высказывание-фраза клиента повторяется с добавлением, что да, ваше блабла понятно, к сожалению не могу ничем помочь. На это он говорит след.фрзу, которая берётся за основу след.высказывания с добавлением того же сожаления. И тк-до победного, с улыбкой и вежливостью в голосе. После 5-го предл-я обычно клиент или бросает трубку, либо сникает и уходит, не дождавшись повода поскандалить и заодним написать жалобу на недружелюбность сотрудника.

На мне как-то пытались применить НЛП, закончилось все проблематично для другой стороны.

Звонила в IT-support из-за неработающих принтеров. Девушке на том конце провода, ведать, было лень или может ПМС, или еще что. Но меня это вообще как-то НЕ касается, ее работа меня обслуживать- мы ей деньги за это платим, если что. Я в принципе не скандальная, но тут пошла до конца. Заставила ее соединить меня с ее вышестоящим начальником, поговорила. Потом написала тому официальную жалобу на нее по емайл. В итоге, она мне прислала официальное извинение по емайл за свои действия. Мне большего и не надо было.

Так что, 50 раз подумайте, на ком вы применяете НЛП...

#65 
AlisaLa местный житель22.05.17 14:00
AlisaLa
NEW 22.05.17 14:00 
в ответ markisa seti 22.05.17 01:14

Маркиза, очень нравится читать. И слог красивый, и рассуждения очень умные. Но из того, что написано, могу сказать одно: у тебя (надеюсь, можно на ТЫ?) подходящий характер и тебе всякие тренинги в помощь, другому они ничего не дадут, хоть затренеруйся. Это как с бриллиантом: он, после огранки, из алмаза получается, а не из навозной кучи.

Если задатков нет, то ничего не поможет, как не старайся.

#66 
AlisaLa местный житель22.05.17 14:06
AlisaLa
NEW 22.05.17 14:06 
в ответ alla0 22.05.17 12:00
Я вот читала блог девушки с ником fleurf:Она работала в концернах и так резво планировала каждые полгода повышение, расширение полномочий итд. А я спрашивала себя - а что делают в это время другие ее коллеги? Mест-то немного, а претендуют на них наверняка многие. Конечно везде есть пассивные элементы, которым не нужен рост. Но они же не в большинстве.

А почему ее должно интересовать что в это время делают другие коллеги, она это как-то может изменить? Вряд ли (ну если она только не готова им яд в чай подсыпать, чтобы от конкурентов избавится). А вот свои действия она может продумать. Цели себе обозначить- тоже, а также способы их достижения.

Те, кто стремятся управлять другими, как правило считают, что они самые достойные.


#67 
Lyavka патриот22.05.17 14:21
Lyavka
NEW 22.05.17 14:21 
в ответ AlisaLa 22.05.17 14:00, Последний раз изменено 22.05.17 14:23 (Lyavka)

не, не соглашусь. Во-первых, странно разделение людей на дерьмо и алмазы. Во-вторых, стремление привести всех к брилльянтовому стандарту. А в-третьих, такой фатализм "раз уж не дано, значит не дано".

Вот со всеми этими тремя пунктами не могу согласиться.

1. У всех свои сильные и слабые стороны. Если направлять усилия только на сильные стороны, то получится одноостороннее развитие. Если только на слабые, то это бессмысленная возня, получится середнячок, человек, который ни в одной области ничего не добился. Однако если развивать, скажем, 70-30, то и сильные стороны будут развиты, и дефицит слабых можно преодолеть до среднего уровня. Говоря Вашим языком "дерьмо" можно довести до среднего уровня, так, чтоб не совсем противно было общаться.


2. Совершенно не обязательно, более того, невозможно всем стремиться быть асами в общении. Но вот умение добиваться своего, при этом не обижая других, очень может пригодиться везде. Для этого есть несколько простых формул, которые работают, и это проверено. Я не имею в виду формулу типа вышеприведенной, я бы от такой службы поддержки тоже взбесилась бы. Но есть элементарные методики, хотя бы те же названные маркизой активное слушание, 4 уровня общения и т.п., которые могут помочь любому человеку, даже самому забитому интроверту-хаму хотя бы озвучивать свои желания (основные проблемы людей, как в соседней ветке - это просто неспособность озвучить свои желания. Вот она не хочет общаться, но продолжает общаться, и никто и не догадывается о ее проблеме. Гады такие, не могут сами что ли догадаться?)


3. "Данность" коммуникативных навыков - это иллюзия. Они развиваются в процессе социализации. Если их не развили к 30 годам, это говорит только об особенностях социализации и ничего не говорит о способностях человека. И это не значит, что их уже никогда не развить. Это как бег. Если человек до 35 лет не бегал, он, скорее всего, уже не станет олимпийским чемпионом. Но если он очень захочет и будет прилагать соответствующие усилия, то вполне сможет через год-два упорных тренировок пробежать даже марафон, наверное. Kommunikationsskills - это, как и следует из названия - скиллс, т.е. навыки. Нету их? Можно приобрести! И это ну вообще не сложно, есть соответствующие тренинги, и не только для менеджмента, есть и методики для самообучения. Это реально просто, но требует тренировки.

Rhein-Neckar и окрестности Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работе
#68 
Ladunja патриот22.05.17 14:33
Ladunja
NEW 22.05.17 14:33 
в ответ AlisaLa 22.05.17 13:54
Заставила ее соединить меня с ее вышестоящим начальником, поговорила.

Интересно, как заставить соединить с начальником опытного NLP-шника, который чётко по схеме будет ( как попка дурак) отвечать, " Да, вы правы , ( повтор фразы): позвонить , но я вам ничем помочь не могу ." ?.

У нас, например, есть четкие указания для таких " девушек ", когда можно соединять с начальством , а когда нет. Правда, они клиента так не доводят. Иначе получат по шапке.

Человеческое здоровье важнее бизнеса
#69 
alla0 патриот22.05.17 15:52
alla0
NEW 22.05.17 15:52 
в ответ Ladunja 22.05.17 14:33

У меня сын оказывается владеет НЛП. Он повторяет каждую последнюю фразу, сказанную учителем. Причем каждый раз разными голосами и по нескольку раz. Классный руководитель любовно называет его своим попугаем.

#70 
AlisaLa местный житель22.05.17 16:13
AlisaLa
NEW 22.05.17 16:13 
в ответ Lyavka 22.05.17 14:21

Я же конкретно про маркизу писала. На мой взгляд то, что ей удалось добится от начальства, не каждый сможет повторить. У кого-то силы духа не хватит, кто-то побоится к такому шантажу прибегнуть. Пусть даже они 50 раз ее текст перечитают, и потом перед зеркалом еще 100 раз отрепетируют.

На мой взгляд, верить, что все могут быть одинаково натренерованы- утопично просто. С примером про спорт, я в свое время теннисом профессионально (пусть и на юниорском уровне занималась). И видела я, что во многих девочек родители бешенные деньги вкладовали, лучших тренеров нанимали, по соревнованиям возили. Но профессионалами те девочки так и не стали, не дано, с природой не поспоришь. Я поэтому и написала про бриллиант, а не пресованный навоз с ароматизаторами. Да, я согласна, что продавец из Алди (кстати у меня нет никакой рассовой ненависти, я уважаю сидящих там за кассой, такое терпение у них, и профессия у них очень нужная) сможет (если захочет) натренеровать себя до определенного уровня в коммуникациях, но Обамой (с его красочными публичными выступлениями) ему не стать, хоть в усмерть пусть затренеруется. Просто, кому-то это от природы дано, там подточить/огранить и засеяет во все свои 57 граней, а кому-то не дано. Это единственное, что я хотела сказать. И еще тем, кому от природы дано, возможно будет нужно 2-3 треннинга для достижения среднего уровня, тем, кому не дано- может и 100 не хватит (но тут главное-упорство).

#71 
AlisaLa местный житель22.05.17 16:14
AlisaLa
NEW 22.05.17 16:14 
в ответ Ladunja 22.05.17 14:33, Последний раз изменено 22.05.17 16:15 (AlisaLa)
Интересно, как заставить соединить с начальником опытного NLP-шника, который чётко по схеме будет ( как попка дурак) отвечать, " Да, вы правы , ( повтор фразы): позвонить , но я вам ничем помочь не могу ." ?.

Просто, показала девушке, что не смотря на то, что она такая умная, есть и другие рычаги воздействия. Например, я знала емайл шефа ее шефа, сказала, что напишу ему от лица нашего огромного концерна и сделаю все возможное, чтобы мы перестали быть их клиентами (благо таких фирм-суппортов огромное колличество). Не знаю, стала бы я на самом деле этим заниматься, но девушка на линии явно перепугалась. Самое интересное, что скажи она, что сейчас у нее нет времени, или не знает она, что с принтерами, то я бы просто перезвонила позже или бы попросила соеденить с ее коллегой, который знает. Поэтому и хочу сказать, нужно хорошо подумать прежде чем исползовать какие-либо техники.

Правда, они клиента так не доводят. Иначе получат по шапке.

Вот видите, и в той фирме тоже есть четкие указания и меры, если их ослушаться.

#72 
achest коренной житель22.05.17 16:33
achest
NEW 22.05.17 16:33 
в ответ AlisaLa 22.05.17 16:14

А можно я свое добавлю


Есть такой автор:



после прочтения его книг, NLP кажется просто детским лепетом.

Единственное, он пишет мало конкретно, по сравнению с NLP обще. т.е. на пример применять то, что он говорит по телефону сложно..


http://flibusta.is/a/83097


И он совершенно не пишет, что делать "дальше" , поддержу Hier_and_now: Проблемы надо решать, марк как-то не уделяет этому внимание

bye , Alexander www.chestnov.com Мой мир: Ubuntu Linux // Fedora Android .
#73 
td7 коренной житель22.05.17 19:10
td7
NEW 22.05.17 19:10 
в ответ Ladunja 22.05.17 14:33

проблема в том, что каждый видит среди строчек то, что желает видеть, а не реальность.

То, что для одной фирмы неприемлемо, явл-ся инструментом в другой. Техника направлена на усмирение пыла, а не разжигание конфликта. И работает, когда нервы на исходе.

Тренершу нам именно на наши конкретные случаи заказывали. Невероятно харизматичная опытная тренер, которая тренирует банки и неск-ко фирм.:-)

Нлп это или что-то другое-неважно. Проблему разрешить помогает. Если шеф в др.сит-х может чем-то помочь, то в конкретно тех он бы ссылался на те же уставные док-ты. У всех была надежда на простофильство сотрудников.B-)

#74 
td7 коренной житель22.05.17 19:11
td7
NEW 22.05.17 19:11 
в ответ markisa seti 22.05.17 01:14

спасибочки! Оч.поучительный опыт.@-}-- удачи в задуманном

Я в тебя верю!

#75 
markisa seti коренной житель22.05.17 19:31
markisa seti
NEW 22.05.17 19:31 
в ответ AlisaLa 22.05.17 14:00
надеюсь, можно на ТЫ?

Да, конечно.😊

у тебя подходящий характер и тебе всякие тренинги в помощь, другому они ничего не дадут, хоть затренеруйся

Спасибо за взгляд со стороны, только вот с последней частью предложения я не могу согласиться. Конечно для лучшего результата должны быть определенные предпосылки, но даже и без них можно достичь очень неплохих результатов. Мое мнение основывается как на личном опыте ( в школьные годы я была далеко не самым увереным ребенком), так и на примерах знакомых, которых я очень давно знаю.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#76 
markisa seti коренной житель22.05.17 19:32
markisa seti
NEW 22.05.17 19:32 
в ответ td7 22.05.17 19:11

Спасибо, Танюш! 🌹🌞

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#77 
viger2 коренной житель10.06.17 09:11
viger2
NEW 10.06.17 09:11 
в ответ td7 20.05.17 14:38

Ты Литвака "Психологическое айкидо" не читала? Я эту книжку почти год назад скачал но только сейчас "дошли руки" начать читать...

все что вы сделаете в интернете может быть использовано против вас!
#78 
td7 коренной житель10.06.17 23:43
td7
NEW 10.06.17 23:43 
в ответ viger2 10.06.17 09:11

нет, не доводилось. Спасибо за совет. Гляну.

#79 
  Jerusha завсегдатай11.06.17 20:46
NEW 11.06.17 20:46 
в ответ achest 22.05.17 16:33

Спасибо, интересно будет почитать.

#80 
1 2 3 4 все