Вопросик с собеседования
короткий пример.
если фирма сотрудничает с клиентом как технолоджи партнер на протяжении, скажем, десятилетий, то это, фактически, означает, что фирма партнер во многих из ключевых областей развития клиента обладает, как минимум, информацией и знаниями не хуже, чем сам клиент.
а в данном случае- и лучше, поскольку фирма может, скажем, являться не только технодолжи партнером клиента, но и партнером-дистрибутором тех, или иных, а то и многих, вендоров- лидеров в той или иной технологической области.
это у вас. А мы тут про сферического коня в вакууме. Про клиента, у которого нам даже структура не ясна. Кто где сидит, какие базы данных, чем дилеры на местах занимаются и почему центр ни в зуб ногой, чем там дилеры промышляют в своих изолированных базах данных. Поэтому надо бы разобраться.


ну дык и я о том же.


Я не удержусь и приведу статью по теме. https://habrahabr.ru/post/313818/