Вопросик с собеседования
короткий пример.
если фирма сотрудничает с клиентом как технолоджи партнер на протяжении, скажем, десятилетий, то это, фактически, означает, что фирма партнер во многих из ключевых областей развития клиента обладает, как минимум, информацией и знаниями не хуже, чем сам клиент.
а в данном случае- и лучше, поскольку фирма может, скажем, являться не только технодолжи партнером клиента, но и партнером-дистрибутором тех, или иных, а то и многих, вендоров- лидеров в той или иной технологической области.
как может советник знать лучше, что нужно мне?
задумался вот, вдруг..
если советник этого не знает, то надо менять советника.
уволить советника, потому что... ну на кой он мне упал?
это у вас. А мы тут про сферического коня в вакууме. Про клиента, у которого нам даже структура не ясна. Кто где сидит, какие базы данных, чем дилеры на местах занимаются и почему центр ни в зуб ногой, чем там дилеры промышляют в своих изолированных базах данных. Поэтому надо бы разобраться.


если клиент старый и известный вдоль и поперёк, тогда консультант может знать лучше самого клиента, что клиенту надо. Если клиент новый, то я не представляю себе консультанта, который приедет и скажет, что-то уже все знает
ну дык и я о том же.


Я не удержусь и приведу статью по теме. https://habrahabr.ru/post/313818/