Неужели в консалтинге все так грустно???
Еще год назад мне в голову пришла идея сменить работу. Опыта у меня большого нету (3 года всего), знаю реляционные базы данных, MS SQL Server. Работаю на небольшой фирме ИТ-консультантом (у нас это правда называется "Проэктменеджетр"). Сменить работу хочу, потому что хочется работать с технологиями посовременнее.
Одна из известных консалтинг-фирм предлагает мне зарплату 44000 плюс 4000 бонуса. Плюс надо у них машину брать по 1% регелюнг. Ну и время в пути - нерабочее. По-моему это рабство :( Получается, я буду зарабатывать вдвойне меньше, чем сейчас. Это какой-то капец. Или это в консалтинге нормально? Где же хорошие деньги у консультантов, о которых так часто говорят?
Может кто-то знает приличные фирмы с хорошими условиями работы (40 часов в неделю,
человеческие условия), куда могли бы взять неопытного специалиста? Ну или такие, чтоб в поездке три дня в неделю, а не 5?
Заранее благодарна.
У нас зарплаты у новихков неболшие (мы с тобой говорили), но и берут так же Фахфремде и обучают.
Время в дороге - рабочее.
По опыту опытных сотрудников коммандировок мало, но у нас более тех консалтинг (не Процессбератунг). Бывает что несколßко месяцев вообъе без коммандировок или неделя/две недели в месяц (Пн-Чтв).
Поначалу - первые 6 месяцев приходится между Штандортами ездит чтобы опыта набратся. (Я сейхас постоянно в другой оффис езжу)
До уровня консултант (Юниоры): пулваген берут или билеты на поезд. От уровня консулßтант можно машину брат (1%) или вроде ДБ100. Или же ничего.
Как-то так
П.С. мне кажется это ранше в САП консалтинге болшие денги были, сейхас менше и нужен опыт
ИМХO
http://www.finanztip.de/dienstwagen-besteuerung/
Ты же доктор физики, а не начинающая. Здесь писали например о d-fine, охотно берущей докторов физики и обучающей их вплоть до второго высшего в топ-ВУЗах.
Одна из известных консалтинг-фирм предлагает мне зарплату 44000 плюс 4000 бонуса. Плюс надо у них машину брать по 1% регелюнг. Ну и время в пути - нерабочее. По-моему это рабство :( Получается, я буду зарабатывать вдвойне меньше, чем сейчас. Это какой-то капец. Или это в консалтинге нормально? Где же хорошие деньги у консультантов, о которых так часто говорят?
Liebe Анастежиа,
Вы мазохистка?
вообще, кроме того, что да, ай ам, вышеупомянутый параграф кагбе говорит нам еще о двух важных вещах-
1. что надо садиться и конкретно править лебенслауф, сиви и цойгниссы.
2. что неравноправие женщин в этой стране здорово преувеличено.
Может кто-то знает приличные фирмы с хорошими условиями работы (40 часов в неделю, человеческие условия), куда могли бы взять неопытного специалиста? Ну или такие, чтоб в поездке три дня в неделю, а не 5?
тут многие, если не все, знают такие фирмы и работают.
я тут просмотрел соседнюю ветку по диагонали, и вдруг согласился со сказочником по-полной программе.
что-то у нас, как ни женщина на форуме, то все, как адын, прям завидный нэвеста.
у всех зарплаты прям от ста тысяч эуро и выше.
есть, конечно, девушки победнее, неопытные такие, у них с зарплатами похуже, всего-лишь навсего 90к, но они комплексуют и ищут места получше,
да, я сразу признаю, у меня зарплата меньше ста тысяч евро, я бедный, может быть кто-нибудь меня возьмет к себе?
я тоже работаю консультантом, мне оплачивают30 центов про километр от дома до работы и обратно, таким образом на корм себе я зарабатываю.
а машину надо брать или можно брать, просто у мужа тоже так ему можно брать машину и 1% Versteuern, но брать ему не обязательно. Правда ему бензин платят, а то что время в дороге рабочее, это редкость, у моих коллен только, если они из за проекта из далека едут. Как и то, что моя фирма парковку оплачивает. Как никак а 100 евро
Я на авто промышленность работаю, да, айтишники конечно сейчас в спросе, но походу останемся мы скоро вообще без работы, если новости послушать зарод обирает последнее время как нитку, сделаешь им ангебот, как они и планировали по деньгам, но конкуренция такая, что получается в итоге полова тех денег
И считаемся пока
ещё самым хорошо оплачеваемым городом страны. Видимо не долго
на самом деле, как правило, однопроцентную машину дают с привате нутцунг и карточкой к аралю
таким образом, кто ездит много, или предпочитает ездить в отпуск на машине, очень выгодно.
смотаться, там, в шпанию или, там, тунезию, на мафынко с бензином.
очень даже.
а то что время в дороге рабочее, это редкость, у моих коллен только, если они из за проекта из далека едут.
У меня и на прошлой и на этой фирме время в дороге рабо´чее было. Вопрос в другом: и там и тут у консулßтантов переработки не оплачивались.
Хотя я сейхас в одном из главных оффисов: консультанты около 9 приходят, после 17 в бюро почти никого, а в паузу час гуляли (Фертрауенсарбайтцзайт). Но могу представит что в горя´хую фазу проекта по-другому.
карточку надо покупать, стоит 50 евро в месяц, мужа жаба давит, но можно на заводах по стране просто заправляться, по карточке митарбайтера. Мы далеко не ездим, один раз я в куксхафене убила заводскую машину мужа, что пришлось ADAC вызывать, машина была не рабочая и заводу надо было потом машину забирать оттуда, в ремонт. А мы там в отпуске были с тысячами сумками, детским великом и чем то ещё. Машину снять в выходной не получилось и до завода дозвониться тоже, помёрли блин там все . Страшно мне теперь вообще далеко уезжать. Одно хорошо, все такие авто идут с Vollkasko. На момент починки выдали другую машину.
если уж про машины от работы речь зашла, то добавлю, что есть ещё Car allowance. Это когда ездишь на своей, а за то, что не берёшь машину от фирмы, получаешь деньги. Тут надо смотреть, стоит ли оно того. (Ну и свою машину надо иметь, плюс она должна быть в. Хорошем состоянии)