35 Std./Woche. Летать weltweit.
Arbeit 35 Std./Woche.
- Sie betreuen und installieren die Maschinen weltweit in internationalen Einsätzen auf allen Kontinenten
- Sie betreuen einen der drei Produktbereiche Druckmaschinen (Flexdruck und Tiefdruck), Extrusion (Blasfolien und Flachfolien) oder Verarbeitungsmaschinen (Großsackanlagen und Abfüllanlagen)
Я вижу што они каждый год наберают-ищут людей. В чем подвох?
Надо исталлировать и ремонтировать Verpackungsmaschienen и для этого постоянно по командировкам . Ну для семейных ето хреново.
Што то еще? В чем прикол с этими "35 Std./Woche"?
Если райзецайт входит в арбеитсцайт, то классно! Картоха, соглашайся, даже если не входит. Тебе командировочных хватит на жизнь (мне с сыном вдвоем хватало), а зарплату будешь копить. Командировочные - если умело подойти к вопросу это еще ползарплаты нетто легально на карман штоерфрай. Места то хорошие могут быть. Я например целое лето, 3,5 мес. в Риме сидела (каждый выходной домой летала), когда колежка имела проект в Ницце семья к ней сама в отель приезжала, (а к тебе девушка приедет).
Опять же дома газ-электричество экономиццо, пока ты в отелях ванну без ограничения расхода горячей воды принимаешь.
В лебенслауфе какой плюс. Обязательно соглашайся. Рано тебе еще на попе сидеть, мхом обрастать. Я год на пензии и уже устала дома и джопа растет.
хаха, звучит соблазнительно.
Вопрос только даст ли разрешение АБХ. Ведь это не 40 а 35 часов/неделю.
И второй вопрос, если там всё так круто, то чего они наберают людей каждый год?))
потому что 35 часов только на бумаге. А на деле в воскресенье вечером улетаешь, в пятницу ночью возвращаешься, на месте пашешь по 12 часов в день. Слабые не выдерживают, умные валят через пару-тройку лет на место поспокойнее, вот и набирают новых постоянно.
потому что 35 часов только на бумаге. А на деле в воскресенье вечером улетаешь, в пятницу ночью возвращаешься, на месте пашешь по 12 часов в день. Слабые не выдерживают, умные валят через пару-тройку лет на место поспокойнее, вот и набирают новых постоянно.
вот ето похоже на правду.
Но если платят норм, то почему бы и нет?
Пару лет так перетусоваться пока опыт и гражданство не получишь.
хаха, звучит соблазнительно
Да, я обладаю даром обольщения, умею вкусно рассказать.
Что ты теряешь? Ничего. Только майлены / пункты в самолетах/ отелях копишь, потом на них в отпуск летаешь/ живешь в отпуске.
САП Бератор - это не Дрюк машины чинить, совсем другой бюджет .
Глупый вопрос, но как понять изначально, что потенциальный работодатель потенциально шлет своих работников в Ниццы, Багамы и другие солнечные Васюки ?
Гезецлихе шпезены для всех суммы одинаковы, прописаны немецким законом.
Понять можно, спросить где такие машины стоят, где их клиенты
. И на какой "участок" ищут человека. Например на ГУС. Плохо разве? Я последние годы работала на русском проекте на халявку летала, даже до Миасса родного долетела (клиент был МЕЧЕЛ Челябинский, сама себе выбирала клиентов, менялась с коллегами). А корпоративы в МОскве! Сказка, а не программа / места!
Как в 10 утра начали, так в час ночи еще не все разошлись.
а не проще ли хотя бы дойти до собеседования и там все вопросы и задать?
по сабжу...будут тебя иметь и в хвост, и в гриву. сидишь в какой-нибудь китайской или индийской провинции недели четыре и пытаешься запустить оборудование в условиях того, что никто по-английски не говорит. потом прилетаешь в пятницу вечером, а у тебя уже в понедельник полетик а Америку или Мексику забронирован. и так бесконечный круг, который никогда не заканчивается. Field Service Ingeneer - это 99% Aussendienst. Если есть профессиональные навыки в области электротехники, программирования и Automatisierungstechnik, то сможешь пару годков продержаться. И даже заработать на квартирку. Меньше 80К в год такие люди не получают (с командировачными, полетами в вск, ночными сменами и т.д.)
Все из личного опыта моего
мужа.
Только учти, что придется общаться со множеством клиентов, большинство из них очень сложные. Тебя же выперли на испытательном сроке с непыльной работы, значит надо научиться хотя бы этому )))
Командировочные - если умело подойти к вопросу это еще ползарплаты нетто легально на карман штоерфрай.
Ну не пол же зарплаты Это где-то 380 евро в месяц, если с пон по пятницу где-то (для Германии)
Хорошо звучит.
Я работаю в теме САПа Консалтинг на одном месте несколько лет, безвыездно, вроде все хорошо, но хочется перемен, поднять свой джоп уровень, пообщаться с жiвiми людьми, а не виртуалами.
Много подходящих предложений в других фирмах-консалтингах ( не мне лично, а на интернет биржах), где хотят райзеберайтшафт; Но там же куда пошлют- туда и придется ехать.
ГУС - не поняла. В интернете только такая расшифровка : Гемолитико-уремический синдром:
Я ща с понедельника по пятницу в другой оффис езжу в рамках коммандировки. Вроде около 85 в неделю выходило...Завтра сделаю Reisekostenabrechnung за прошлую неделю скажу точно.
(Уже хотела рабочий комп открыть, но что-то лень уже)
Если в пон выезжате и в пятницу домой:
Пон и Пт 12 евро. Вт. Ср. и Чт 24 евро (за вт ср чт и пт у нас снимают еще 4,60 за завтрак. Можно отказаться. Но я завтракаю и потом в обед токо фрукты или мороженое от фирмы Я к 12 после отельного завтрака еще не голодная
П.С. это для коммандировок по Германии
где хотят райзеберайтшафт; Но там же куда пошлют- туда и придется ехать.
Ну у нас на новой работе насколько я вижу по коллегам ездят немного...все по ремоуту в основном. Ну на кикофф и на гоулайв ездит кто-то (не вся команда, на гоулайв еще нотдинст)....но проекты в среднем около года длятся...(ок...самые мелкие есть по 3-4 месяца, крупные несколько лет)...В общем коллеги изредка в коммандировках (я еще мало на фирме чтоб по себе судить)
П.С. Тех консалтинг в области САП (не процессбератунг)
Я в неделю столько делала. Учу в последний раз. Слушайте, детишки.
Едете на фирменной карточке 50% в поезде, в отчет пишете машину 30 копеек километр. Берлин-Штуттгард,
Берлин-Валлдорф, сколько километров тудым-сюдым? В Гамбург ездила на бусике, был удобный рейс, кажется за 18 евро.
Нет карточки, но есть страстное желание подзаработать? Едете на митфаргелегенхайт. 5 евро 100 километров ценник примерно такой. В отчет машину 30 копеек километр.