Вот и осень! Болтаем!
Hai, мне прям интересно стало что такое коллега натворил, что клиент с ним отказывается работать. Накосячил значит нехило
Вот и мне тоже интересно
Говорят клиенты обычно охотно...
Аня, у тебя первый рабочий день уже был? Как прошло?
у меня был такой ПМ от динстлайстера (а Настя в роле оного), что у меня все нервы заканчивались, а я очень дипломатичный человек. Очень! Я даже эскалировала и говорила, что с этим пм я вообще рядом какать не сяду больше разговаривать не буду.
Его приструнили и дали нам его шефа в довесок. Как чуть что: сразу шефа в сс.
Ну у того пм много было ноу-хау, его и не гнали, хотя он вообще не имел софт скилз.
Если там на самый верх дошло, значит что-то серьёзное.
А так, да, Ксюш, есть разные. В самом начале работы один из разбалованных клиентов начал необоснованные требования выставлять- но вот реально смешно было. Я по существу с ним подискутировала, его его же коллеги никто не поддержали. ( у меня всегда так-раз в неделю шабаш: с нашей стороны я одна или вдвоем с тех поддержкой в качестве пассивного участника и минимум 6 со стороны клиента). Так он потом позвонил нашему биг боссу, тот потом ко мне подошёл, улыбается, говорит- херр такой -то звонил. Ну я вежливо обь"яснила что я его Sonderwünsche abgelenkt habe, контаргументировав этим и этим. Шеф, поржал, там реально не по теме вопросы были, а из серии :" 5 параллельно-перпендикулярных красных линий". Совпадение или нет, с тех пор он больше никогда в больших заседаниях не участвует, что надо-запрашивает письменно.
Ну вот разбалованные клиенты - мне как раз знакомо, еще по прошлой фирме. В совсем запущенных случаях я их к щефам сама посылала. Но вот чтоб клиент с ПМ даже говорить отказывался...могу, конечно, представить...но любопытно же, что такого натворили...
и теперь думаю, а на фига козе баян?
Чтобы скучно не было и жизнь раем не казалась.
нп
Вот и у меня прошел первый рабочий день на новом месте :) все очень позитивно :) сразу же приняла участие в 2 переговорах - так сказать с места в карьер :) проектов понятное дело не знала однако интуитивно попала что называется в масть :) шеф остался доволен, наверно таким образом проводил разведку боем :)
Вчера расписали план моего ознакомления со всеми структура и процессами, несколько недель буду в постоянных разъездах .
А вообще уровень конечно совсем другой во всех смыслах - все условия для максимально плодотворной работы :)
Сейчас почти все через ПЛ
Если пл толковый, то так даже лучше. А если как у ника Аустин, по моему, он про пл ветку открывал как-то- то проще ( хотя нельзя) с клиентами напрямую дела вести.
Обычно такие убитые проекты потом весьма серьёзным козырем становятся, когда дело доходит до переговоров и личных интересов.
Мне пару лет достался такой "подарок" как в новом подразделении, так и в новой совершенно области. Такое ощущение было, что сбросили из лодки и давай, плыви. Команда проекта была из очень толковых, но очень молодых ребят (гормоны, весна, самомнение). Первый PL был успешно украден Tesla, на его место поставили одного из команды, который был прекраснейшим техническим специалистом (до сих пор поражаюсь, как в одной голове столько технических направлений уживалось), но который совершенно не умел общаться с представителями заказчика и прото хамил. Чего стоило потом все выровнять, запустить все процессы, настроить всю инфраструктуру и set up the communication channel Если честно,
то начали все налаживание с тет-а-тет встречи за чашкой кофе с заказчиком, прогнав при этом давно танцевавшего лося со стола, и поговорив на чистоту, а закончили уже вечером за 5-м бокалом пива (ну да, это тоже один из элементов connecting people). Дальше все было очень хорошо, я при увольнении получил хорошии отзывы, а спустя годы со всеми сторонами до сих пор в том же Facebook общаемся и стебемся даже друг с друга под фотографиями Так что иногда овчинка стоит выделки.
Он ничего не натворил, просто проект не по зубам оказался. Однотипные проекты, где все сплошной стандарт, он хорошо делает. А тут в одном проекте много направлений, куча народу задействована и клиент не из самых простых. Ну и коллега привык, что клиент просто говорит, что надо, а он координирует выполнение. А тут оказалось, что клиент сам не знает, что ему надо, и хочет, чтобы мы ему сказали, как будет лучше. В результате коллега, не получив четких указаний, просто опустил руки и вообще перестал что-то делать. А клиент, опять же не получая чётких указаний и ответов, растерялся и начал психовать.
Но это только последний коллега, до него были ещё два. Один из которых имел софтскиллз, но не имел ноу-хау и уже ушёл куда-то. А второй имел и то и другое, но был отозван на другой проект, более стратегически важный.
ну вот я отказывалась. Я выше описала и написала почему.
написала шефам мыло, что с моей точки зрения проект надо заново начинать, с обоснованием почему, предложением решения и стоимостью. И попросила их обсудить это как можно быстрее с вышестоящими у клиента. Посмотрим, что из этого выйдет.
Им или стоит ко мне прислушаться или пойти по фирме дальше искать другого идиота ПМ.
никак пока 😀 Рассказала мужу, он поржал и сказал, что они наверняка прочитали, матюгнулись, закрыли лептопы и пошли на выходные 😀😀
классно выглядишь! 👍 Особенно день 1, день 2 как-то не очень, ты была права насчёт этого платья.
А сама работа? То, что ты и ожидала?