Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»
https://teslagrohmannautomation.de/recruitment/search#/?de...
Это правда айфель, село селом, но из Кельна добраться можно и главное был бы von Anfang an dabei
Ну или может ещё кому интересно. Я вот не знала, что тесла завод купила и производство запускает.
Тесла вестимо. 1. Они прожигают деньги инвесторов с дикой скоростью. 2. У них заканчиваются субсидии на электромобили. США дает покупателям электроавто tax credits на первые 200 тысяч авто для каждого производителя. У Теслы они в этом году кончатся, в то время как БМВ, GMC и ко. только начинают их набирать. Конкурентная ситуация для Теслы из-за этого ухудшится, продажи упадут. 3. Производство электроавто убыточно для всех, но большие фирмы их делают чтобы уложиться в рамки по углекислому газу. Если немалые шансы, что вся эта углекислая истерия в ближайшее время отправится на своё заслуженное место на свалке истории. Трамп вот как раз заявил, что угрозой национальной безопасности США является не Climate Change, а активисты-алармисты. В Европе тоже постепенно к власти будут приходить
правые партии, которые дадут мощного пинка всем этим climate-criminals. В итоге incentives на производство электроавто исчезнут.
Фандорин, вот ты человек разбирающийся в технологии (во всяком случае, я на это очень надеюсь) ..вот скажи, какю технологию легче придумать, ту которая придумает фильтр против газов или же ту которая обезвредит отходы урана? ...и воообще, такие гении когда родятся? и родятся ли?
Один человек уже давно ничего не придумывает.
Идеи технологий давно витают в воздухе, но между идеей и воплощением обычно лежат десятилетия времени и миллиарды денег.
http://sckcen.be/en/Technology_future/Radioactive_waste/Tr...
был сегодня у них, буду анализировать разговор. пока остаюсь при своем мнении - осторожен и скептичен.
и сразу номер битбургера 😂😂😂
Второе на деревню модное предприятие.
Ну а вообще они тебе как? Кажутся более инновативными, чем твои?!
---
Я уже как-то говорила, что познакомилась с парнем из твоих, именно из Кельна и он жаловался, что в плане инноваций всё диктуется очень сильно США. Мол всё регламентировано.
ну как они мне, ну обычные "деревенские дуболомы", ну купила тесла громана, но тесловиков там и следа нет или я чота не заметил
я говорил с ними в частном порядке, но будучи от... моей компании. дай мне сначала разложить разговор по майндмэпикам, если чо заслуживающее вниманийa будет, расскажу. кое-чо не расскажу, слово дал
ту которая придумает фильтр против газов или же ту которая
-------------
Против каких газов? Все напирают на уменьшение выбороса СО2,
Но умалчивают, что его в атмосфере итак кот наплакал, и то, что если его не будет в атмосфере- мы сдохнем с голоду, ибо , собствненно из него состоим и им и питаемся..
Гляньте в ВИКИ что ли?
Что уран, что ископаемое топливо, имеют главную статью. потерь - это отвод тепла от охладителей., другими словами- в трубу.. Из за этого КПД станций на ископаемом топливе ледит в районе 30-35%
Децентрализация позволила бы использовать это тепло для отопления домов, что резо бы подняло общий кпд системы (до 75%). Но вот с ураном децентрализация очень сложна..
А вот с технологией
электротранспорта- все другое..
Главная проблема Тесли и иже с ними, это то, что авто, которая имеет совершенно другую концепцию, пытаются встроить в инфраструктуру, которая создана под ДВС.
И пока делается так - результаты их более чем скромные.. мягко говоря..
Для того, чтобы электротранспорт заслуженно доминировал, надо надо создавать совершено иную философию перевозок, делать другую инфраструктуру.
Оно у меня достаточно подробно сформулировано, но смысл мне кому-то это рассказывать?
Для того, чтобы электротранспорт заслуженно доминировал, надо надо создавать совершено иную философию перевозок, делать другую инфраструктуру.
Инфраструктура, инфраструктурой, но пока тесловскому грузовику требуется батарейка в 15 кубометров и 17 тонн - он не взлетит.