Deutsch

Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»

6062  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
  Фикус Бенджамина знакомое лицо28.12.17 20:06
NEW 28.12.17 20:06 
в ответ Galant2 28.12.17 12:43

Вот и мне кажется, что будущее либо за общественным транспортом, либо за синтетическим метаном.


#61 
Galant2 коренной житель28.12.17 20:11
Galant2
NEW 28.12.17 20:11 
в ответ Фикус Бенджамина 28.12.17 20:06

не факт.

#62 
alla0 патриот28.12.17 20:20
alla0
NEW 28.12.17 20:20 
в ответ Фикус Бенджамина 28.12.17 20:06

Заметно, что у Галанта есть план :-)

#63 
Galant2 коренной житель28.12.17 21:55
Galant2
NEW 28.12.17 21:55 
в ответ alla0 28.12.17 20:20, Последний раз изменено 28.12.17 21:55 (Galant2)

Заметно, что у Галанта есть план :-)


Да у меня дохера всяких планов :-)
Будущее как раз таки за персональным транспортом..
Но другим...

#64 
  ск@зочник патриот28.12.17 22:00
ск@зочник
28.12.17 22:00 
в ответ Galant2 28.12.17 21:55

а поделись, обсудим

#65 
Galant2 коренной житель28.12.17 22:19
Galant2
NEW 28.12.17 22:19 
в ответ ск@зочник 28.12.17 22:00, Последний раз изменено 28.12.17 22:20 (Galant2)

А чо делится то? Все равно нереально :)
Но я бы думал не в направленнии повышения ТТХ батареи, а в первую очередь в сторону уменьшения затрат энергии на перемещение.
Это намного более перспективный путь, чем заниматься муденью с грузовиками и ПКВ с характеристиками спорткара..
А так же с повышать КПД системы производства энергии путем утилизации нынешних потерь и децентрализации.

#66 
  ск@зочник патриот28.12.17 22:28
ск@зочник
NEW 28.12.17 22:28 
в ответ Galant2 28.12.17 22:19

понял. похоже, ты всерьез принял призывы политики к переходу на электро. я бы обсуждал технические детали, если бы стало понятно, что промышленность согласна с политикой, но пока стоит меркель, как дура среди смеющихся над ней. неа, пока рано.

#67 
Kato_sorsk ёжистка хакасская28.12.17 22:34
Kato_sorsk
NEW 28.12.17 22:34 
в ответ Galant2 28.12.17 22:19

странно, что ты тут деушкам по ушам ездишь, а не обсуждаешь столь животрепещущую тему на автофоруме 🤔

#68 
Galant2 коренной житель28.12.17 22:48
Galant2
NEW 28.12.17 22:48 
в ответ Kato_sorsk 28.12.17 22:34

транно, что ты тут деушкам по ушам ездишь, а не обсуждаешь столь животрепещущую тему на автофоруме


А с кем там обсуждать то?

#69 
  Фикус Бенджамина знакомое лицо28.12.17 23:51
NEW 28.12.17 23:51 
в ответ Galant2 28.12.17 20:11

конечно не факт, я ж не ванга

#70 
  Фикус Бенджамина знакомое лицо28.12.17 23:52
NEW 28.12.17 23:52 
в ответ ск@зочник 28.12.17 22:28

без политического давления в этом вопросе не обойтись :(

#71 
Galant2 коренной житель28.12.17 23:58
Galant2
NEW 28.12.17 23:58 
в ответ ск@зочник 28.12.17 22:28

понял. похоже, ты всерьез принял призывы политики к переходу на электро.


Если политика не перейдет на электро - то вся автобронжа скоро останется без работы..
Потому что этот вектор прогресса уже себя исчерпал, сотни тысяч людей занимаются мудой, выскребывая хоть что-то, что может показаться хоть милиметром вперед.
Уже через пару лет автопромышленность столкнется с колоссальными проблемами перепроизводства. Он уже был, но мутти его сумела сгладить. Второй раз уже не прокатит.
И лишь новая парадигма перемещения сможет хоть как то не дать этому сектору упасть.


#72 
Van Doren коренной житель29.12.17 06:25
Van Doren
NEW 29.12.17 06:25 
в ответ Фикус Бенджамина 28.12.17 23:52, Последний раз изменено 29.12.17 06:50 (Van Doren)

Политическое давление - это всегда и везде неверный путь. Или кто-то считает, что политики лучше знают, куда прогресс вывезет? То-то и оно. Будут это троллейбусы, супераккумуляторы или вообще супербактерии производящие идеальные углеводороды - никто не знает. Победит в итоге самая дешевая и эффективная технология и выбрать её может только рынок. Поэтому долбаным политикам следует заткнуться, сесть в уголок и помалкивать.


ЗЫ Просто как пример, кто может гарантировать, что победителем не будет что-то подобное? https://phys.org/news/2016-02-proven-one-step-co2-liquid-h...

#73 
Van Doren коренной житель29.12.17 06:28
Van Doren
NEW 29.12.17 06:28 
в ответ Galant2 28.12.17 23:58

Да уж, где бы мы только были сегодня без мудрых политиков, которые в 1900 году запретили конный транспорт к 1920 году. Точно бы в конском навозе погрязли.

#74 
Kato_sorsk ёжистка хакасская29.12.17 07:52
Kato_sorsk
NEW 29.12.17 07:52 
в ответ Van Doren 29.12.17 06:25

путь-то не верный, но единственный, котооым идем. Потому что никто из вумных (ну вот ты же тоже) не хотят в эту грязь лезть. Так и живем...


На работе тоже самое:все знают, как надо, но никто не хочет бытт начальником 😁 а кто хочет - тот не знает 🤣

#75 
Galant2 коренной житель29.12.17 07:58
Galant2
NEW 29.12.17 07:58 
в ответ Van Doren 29.12.17 06:25

подобная технология не стрельнет, и вот почему.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Угле%D...

#76 
Van Doren коренной житель29.12.17 08:31
Van Doren
NEW 29.12.17 08:31 
в ответ Galant2 29.12.17 07:58
  Фикус Бенджамина знакомое лицо29.12.17 09:23
NEW 29.12.17 09:23 
в ответ Van Doren 29.12.17 06:25

а разве указывают, какую технологию продвигать?

Без политического давления по снижению выбросов, имхо, никто бы не возился с новыми технологиями. Это дорого и перспективы туманны.

Насчет ссылки, я ж как раз склоняюсь к синтетическому топливу. Переход был бы наименее болезненный, мне кажется.

#78 
Van Doren коренной житель29.12.17 10:01
Van Doren
NEW 29.12.17 10:01 
в ответ Фикус Бенджамина 29.12.17 09:23
Без политического давления по снижению выбросов, имхо, никто бы не возился с новыми технологиями. Это дорого и перспективы туманны.

Не согласен. Делается то, что machbar und bezahlbar, а не то, на что давят политики. А давят сейчас в основном на СО2, что абсолютно бессмысленно и даже контрпродуктивно - уровень СО2 в атмосфере стоило бы поднять в 2-3 раза.

#79 
  Фикус Бенджамина знакомое лицо29.12.17 10:22
NEW 29.12.17 10:22 
в ответ Van Doren 29.12.17 10:01

до тех пор, пока вы лично не ощущаете последствий, можно хоть в 10 раз поднимать, верно?


#80 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все