Сказочник, в прюме тесла завод купила, ищут «тебя»
Доходит до того, что производителям из-за таких потребителей приходится искусственно делать машину "громче".
Смотря о чем мы ведем речь. Если о тишине в салоне-это одно и относится к комфорту. (Меня лично поворотники не раздражают и не отвлекают.) Если речь о безвучном приближении автомобиля- это совершенно другой ракурс и это реально проблема безопасности- пешеходы и прочие участники движения могут попросту вовремя не отреагировать на приближение автомобиля. Это серьёзный пойнт и поэтому производители специально нашли выход о "навешивании" шумовой завесы.
П.с . Гибриды не намного тише обычного автомобиля и это понятно почему когда знаешь что такое гибрид ( точнее зависит от фармодуса, в котором находится автомобиль).
Я была на тестштреке и гибридного и электромобиля у клиента, могу сравнить из первых рук, как говорится.
Деушки, вы читать умеете? Машина катится - первые 40 км/ч, только батарейка работает. И это тихо. Про работающий мотор я не писала ни слова.
А пешеходам надо смотреть, куда идут, а не по звукам ориентироваться
Смотря о чем мы ведем речь. Если о тишине в салоне-это одно и относится к комфорту. (Меня лично поворотники не раздражают и не отвлекают.) Если речь о безвучном приближении автомобиля- это совершенно другой ракурс и это реально проблема безопасности- пешеходы и прочие участники движения могут попросту вовремя не отреагировать на приближение автомобиля. Это серьёзный пойнт и поэтому производители специально нашли выход о "навешивании" шумовой завесы.
Я пост подкорректировал, но речь в принципе и о том, и о другом. В прошлом году коллега-акустик ездил на конференцию, говорил, что был доклад на эту тему, что многие просто не могут привыкнуть к отсутствию звука двигателя внутреннего сгорания, и похоже число таких людей достаточно велико, чтобы об этом беспокоились производители. Выйдет из отпуска, переспрошу
поконкретнее, правильно ли я его тогда понял.
Деушки, вы читать умеете?
Я лично умею, поэтому в скобках стоит- в зависимости от фармодуса. Я вообще не на твой пост отвечала.)))
А пешеходам надо смотреть, куда идут, а не по звукам ориентироваться
Катя, тебя с таким подходом ни в разработку, ни в качество не приняли бы.😋😚 )))
А сейчас представь ситуацию- ребёнок на дороге. Твой ребёнок, т-т-т. Или плоховидящий. Или дорога с неудобным поворотом и за ним переходная дорожка.
Я думаю скепсис немного убавится.
небеситекатю! она дни до килтов считает!
Я Катю лю😙🤗. Мы просто разговариваем. Это реальная тема ( но был простой бензиновый двигатель) и я знаю хорошо одну семью в баварской глубинке и их драму с их дочкой. Там как раз на границе окончания города водитель за резким поворотом не заметил девочек. Одну из девочек очень сильно задело, была в коме. К сожалению восстановилась не полностью...
Он не заметил, они не услышали, был суд... Водителя посадили + девочке будет выплачивать всю жизнь...
Но не будем о грустном, а то меня ещё завтра в гости не пустят.😂😂)))
А водитель слепой?
Ну Катюш. ..Ну ты же понимаешь, что непредвиденных факторов может быть сколько угодно- мокрая дорога, гололед, превышение скорости, мёртвый угол, на секунду отвлекся, колесо лопнуло ( у меня , ,кстати, у бывшего шефа на недельном х6 на бунде при 100 км лопнуло колесо-машину в дерево. Машина в шрот, их автогеном из машины вырезали. Авто естественно восстановлению не подлежит- я фото видела. Спасли подушки безопасности- шефу ничего, сыну нос вроде как подушкой повредило).
В том случае, про который я рассказала- было превышение скорости и невнимательность водителя. Да- его осудили, но родителям что от этого...
Я извиняюсь, если я сейчас прописные истины скажу: Автомобиль -это средство повышенной опасности и никогда нельзя лишь полагаться на умение водителя и хорошие дорожные условия, поэтому золотое правило: все что можно исключить ( worst case) при разработке- нужно исключать. Все не исключишь, но хотя по максимуму то, что возможно. Поэтому проводятся испытания в наиболее худших условиях для продукта и для пользователя- проводятся годами прежде чем выйти на рынок+ крэштесты+ придуманы различные стабилизирующие SW и т.д. и т.п.
мокрая дорога, гололед,
сбавить скорость
превышение скорости, мёртвый угол, на секунду отвлекся, колесо лопнуло
тормозить
у меня тоже колеса лопались, знаем, летали.
было превышение скорости и невнимательность водителя.
ага, а при чем тут машина? Кстати, во многих уже встроено ограничение скорости, но ВСЕ водители его отключают
родителям что от этого
а ты помнишь Юберлинген?
Автомобиль -это средство повышенной опасности и никогда нельзя лишь полагаться на умение водителя и хорошие дорожные условия, поэтому золотое правило: все что можно исключить ( worst case) при разработке- нужно исключать.
давайте закроем производство автомобилей. Давайте работать над телепортацией - я давно мечтаю
Не знаю, как вольво, у меня машина реагирует на любое препятствие и тормозит. Конечно, если автопилот включён. Как-то в зоне 30 ехала за пешеходом на шаговой скорости и нечаянно слишко близко подъехала 😳 Машина сделала экстренное торможение даже без автопилота.
У брата самая полная комплектация, я ради прикола автоматически параллельно парковалась и задом.)) А функцию распознования не помню, может и нет у него, а возможно я настолько правильно ездила, что такая ситуация не попадалась. )))
мокрая дорога, гололед,
сбавить скорость
Не буду нудеть, но и это может привести к не необратимым последствиям:
Сброс газа и резкое торможение ( как в описанной случае за поворотом было ) спровоцировали сильное динамическое перераспределение веса и занос.
Все не так легко если все звезды сойдутся: скользкое покрытие, превышение безопасной скорости, неправильно выбранная точка торможения... Не стоит рассчитывать что все водители имеют навыки экстремального вождения ( и не должны собственно ). Поэтому я остаюсь при своём мнении-в первую очередь сам автомобиль должен быть доведён на сколько это возможно до совершенства- в помощь АВS, ESP, ЕDS, ASR .))
Ну + умение водителя, исхожу из того что у всех на среднем уровне и с нормальной реакцией.
Давайте работать над телепортацией - я давно мечтаю
А давайте!! Хотя не уверена что все будут рады- тогда личного пространства совсем не останется.)))) Куда захотел и к кому захотел материализовался. А вдруг там меня и не ждали?!😂
Сброс газа и резкое торможение ( как в описанной случае за поворотом было ) спровоцировали сильное динамическое перераспределение веса и занос.
правильно, давайте все гонять в гололед.
Маркиза, правила таковы: при мокрой/гладкой/неожиданной дороге - едь с соответствующей скоростью. С которой ты в состоянии вести автомобиль. Если не в состоянии - не садись за руль.
Не знаю, как вольво, у меня машина реагирует на любое препятствие и тормозит. Конечно, если автопилот включён. Как-то в зоне 30 ехала за пешеходом на шаговой скорости и нечаянно слишко близко подъехала 😳 Машина сделала экстренное торможение даже без автопилота.
этож машины для мезмозглых клуш! кто тебе её подсунул?