Deutsch

унас наднях открыли новую вакансию!

2903  1 2 3 4 5 все
proElectro патриот09.02.18 21:02
proElectro
09.02.18 21:02 
Последний раз изменено 09.02.18 21:02 (proElectro)

Feelgood-Managerшахаха


я сначала думал шо шеф пошутил и нас весь отдел разводит. но вчера уже приходили две соискательницы на это место на разговор с ним. имне теперь работать ваще не хочется. хочется чтобы меня поскорее отфилгудила какая то одна из них. смущ

укавот уже такие работают? как с ними себя вести то? как со стюардессами в самолёте - онли кукен а иначе me too?

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#1 
Kato_sorsk ёжистка хакасская09.02.18 21:16
Kato_sorsk
NEW 09.02.18 21:16 
в ответ proElectro 09.02.18 21:02

пипец. У меня две работы, а платят за одну 😲

#2 
proElectro патриот09.02.18 21:21
proElectro
NEW 09.02.18 21:21 
в ответ Kato_sorsk 09.02.18 21:16, Последний раз изменено 09.02.18 21:22 (proElectro)

воооооооооооооооооооооооооооооооооооооот!!!!хахаupнотыто - бобровольно

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#3 
Kato_sorsk ёжистка хакасская09.02.18 21:22
Kato_sorsk
NEW 09.02.18 21:22 
в ответ proElectro 09.02.18 21:21

надо добавки потребовать 🌞

#4 
  Hai2016 коренной житель09.02.18 21:42
NEW 09.02.18 21:42 
в ответ Kato_sorsk 09.02.18 21:22

чего только на свете не бывает


Der Feel Good Manager (im englischen Sprachraum auch Chief Happines Officer oder Chief Culture Officer)[1] hat im Unternehmen die Aufgabe dafür zu sorgen, dass das Arbeiten in allen Bereichen nachhaltig verbessert wird.[2] Feel Good Manager sind dazu da, um die Bedürfnisse aller Mitarbeitenden aufzufangen und eine konstruktive Zusammenarbeit zu fördern.


#5 
markisa seti коренной житель09.02.18 21:53
markisa seti
NEW 09.02.18 21:53 
в ответ Hai2016 09.02.18 21:42
Der Feel Good Manager (im englischen Sprachraum auch Chief Happines Officer oder Chief Culture Officer)[1] hat im Unternehmen die Aufgabe dafür zu sorgen, dass das Arbeiten in allen Bereichen nachhaltig verbessert wird.[2] Feel Good Manager sind dazu da, um die Bedürfnisse aller Mitarbeitenden aufzufangen und eine konstruktive Zusammenarbeit zu fördern.

Какие -то неконкретные задания. Я бы опасалась на такую позицию идти.))))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#6 
  Hai2016 коренной житель09.02.18 21:58
NEW 09.02.18 21:58 
в ответ markisa seti 09.02.18 21:53

вот тебе конкретные:


Feel Good Management ist ein Zusammenschluss verschiedener Ansätze; so gibt es auch viele Schnittstellen zur Personalentwicklung.[4]Die möglichen Aufgaben sind dementsprechend vielseitig.[5] Sie sind Unternehmenskultur-Beauftragte und Ansprechpartner für die Mitarbeiter.[6] Sie fungieren als Gesundheitsmanager, Konfliktberater und Kommunikationstrainer und als zentrale Schnittstelle zwischen Chefetage und Mitarbeitern.[7] Zu den möglichen Aufgabenbereichen zählen die interne Kommunikation, Teambuilding, Hilfen beim Einstieg in das Unternehmen für neue Mitarbeiter („Onboarding“), Gesundheit und Facility Management.[8] Sie planen Firmenevents und -ausflüge, kümmern sich um die gesunde Ernährung im Unternehmen und um die Anliegen der Mitarbeiter.[9]


Я бы на такую позицию вообще не пошла ни за что. Но могу себе пару человек представить, для кого это было бы самое то.


#7 
delta174 патриот09.02.18 22:01
delta174
NEW 09.02.18 22:01 
в ответ Hai2016 09.02.18 21:58

Шура из профкома?

#8 
Kato_sorsk ёжистка хакасская09.02.18 22:16
Kato_sorsk
NEW 09.02.18 22:16 
в ответ Hai2016 09.02.18 21:58

меня ваще удивляет, что это отдельная позиция.


Наверняка ее шефы-буки выдумали 🌞

#9 
markisa seti коренной житель09.02.18 23:09
markisa seti
NEW 09.02.18 23:09 
в ответ Hai2016 09.02.18 21:58

Как по мне - так это что-то вроде секретаря нового уровня: он же психолог, диетолог и "зажигалка". "Mädchen für alles" в общем.)))

Тоже не моё.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#10 
delta174 патриот09.02.18 23:42
delta174
NEW 09.02.18 23:42 
в ответ markisa seti 09.02.18 23:09

психолог, диетолог и "зажигалка"

Bildergebnis für шура из фильма служебный романBildergebnis für шура из фильма служебный роман

#11 
anutik@ коренной житель09.02.18 23:53
anutik@
NEW 09.02.18 23:53 
в ответ Kato_sorsk 09.02.18 21:16

👍👍👍🙂🙂🙂


#12 
anutik@ коренной житель09.02.18 23:54
anutik@
NEW 09.02.18 23:54 
в ответ markisa seti 09.02.18 21:53

Я считаю эту позицию очень нужной и важной. В фирмах, где я пока работала, всегда были.

#13 
anutik@ коренной житель10.02.18 00:03
anutik@
NEW 10.02.18 00:03 
в ответ Kato_sorsk 09.02.18 22:16

меня же удивляет, когда ее нет.

Сегодня очень многие работники обращают внимание на климат на предприятии, на эвенты, на культуру.


Кто всем этим должен заниматься? Организовывать митапс, онбординг процесс, быть эвангелистом.

Иметь правда хорошего человека в такой роли - большая удача для предприятия.


#14 
markisa seti коренной житель10.02.18 00:07
markisa seti
NEW 10.02.18 00:07 
в ответ anutik@ 09.02.18 23:54

А как это выглядело в деле? Просто лично для меня это скорее именно выдуманная должность, когда и бюджет вроде освоить нужно и в сторону работников вроде как реверанс. Но возможно просто пазл у меня неправильно сложился. ☺

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#15 
Срыв покровов коренной житель10.02.18 00:15
NEW 10.02.18 00:15 
в ответ anutik@ 10.02.18 00:03

про евангелиста надо отдельную ветку открыть. Я как первый раз услышал, чуть пирожками не подавился.


#16 
anutik@ коренной житель10.02.18 00:18
anutik@
NEW 10.02.18 00:18 
в ответ markisa seti 10.02.18 00:07

я не могу представить, что у вас такого нет. У вас нет там какого-то отдела, который делает radical change ? Где-нибудь в районе it?! 🙃🙃


Кто должен по твоему всем оргой заниматься?

Team Assistentin? Но она должна очень много формальностей для team решать.


#17 
markisa seti коренной житель10.02.18 00:28
markisa seti
NEW 10.02.18 00:28 
в ответ anutik@ 10.02.18 00:18
я не могу представить, что у вас такого нет. У вас нет там какого-то отдела, который делает radical change ? Где-нибудь в районе it?! 🙃🙃

Возможно, у нас тоже кого только нет.😎)))


Кто должен по твоему всем оргой заниматься?

Но не Manager же? Или сейчас возможно модно раздавать красивые названия, ничем не подкрепляя "статуса" позиции...

Team Assistentin? Но она должна очень много формальностей для team решать.

У нас все все организаторские дела делает Team Assistentin, причем очень хорошо со всем справляется.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#18 
Kato_sorsk ёжистка хакасская10.02.18 08:20
Kato_sorsk
NEW 10.02.18 08:20 
в ответ markisa seti 10.02.18 00:28

ну мода на менеджеров еще в 90-е началась. Что секреиарша - это офис-менеджер всем известно. А тут менеджер хорошего настроения - ваще поди найди 🌞

#19 
  Hai2016 коренной житель10.02.18 10:37
NEW 10.02.18 10:37 
в ответ anutik@ 10.02.18 00:03

у нас этим занимаются персонал и маркетинг. Ну а культура общения или есть или нет. От того, что создадут должность, приятный климат на фирме не возникнет. У нас всех новых воспитывают в стиле, как у нас надо делать фидбек, как мы вообще друг с другом обращаемся.

#20 
  schoccochino постоялец10.02.18 17:10
NEW 10.02.18 17:10 
в ответ Hai2016 09.02.18 21:58

Вау, класс! Я даже не знала, что такое существует улыб...некоторые перечисленные обязанности мне знакомы, мы, из ХР их тоже делаем, например:

-Hilfen beim Einstieg in das Unternehmen für neue Mitarbeiter („Onboarding“)

-Facility Management

...да вообще все, кроме организаций праздников, этим у нас занимается специальный отдел, отчасти тоже маркетинг


ПС: а я бы пошла на такую работу ...интересно ведь, каждый день что-то новое улыб

#21 
proElectro патриот10.02.18 19:34
proElectro
NEW 10.02.18 19:34 
в ответ schoccochino 10.02.18 17:10

ак нам хочешь? миг

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#22 
proElectro патриот11.02.18 16:08
proElectro
NEW 11.02.18 16:08 
в ответ proElectro 10.02.18 19:34

ябы нашей Аллочке предложил к нам на эту должность! по моему - она просто идеальный кандидат и настроена но многочасовое и позитиное ощение с людьми!хахаup

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#23 
proElectro патриот11.02.18 23:14
proElectro
NEW 11.02.18 23:14 
в ответ proElectro 09.02.18 21:02

яприеду и будем ути-пути делать. ты - утя. я - путя!хаха



Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#24 
imennoja знакомое лицо12.02.18 11:22
NEW 12.02.18 11:22 
в ответ Hai2016 09.02.18 21:42

боже мой, какая прелесть! Это прям моя работа. Я обожаю носиться с людьми как курочка наседка и мне обязательно надо чтобы всем было хорошо. Не насильно конечно.

Кстати на самом деле людям важно чтобы кто-то о них заботился искренне.

#25 
  Hai2016 коренной житель12.02.18 11:51
NEW 12.02.18 11:51 
в ответ imennoja 12.02.18 11:22

😂

Меня такие излишне заботливые люди пугают и вызывают желание уйти куда-нибудь, где можно закрыть дверь. К счастью у нас большинство знает меру, и понимают, что большинству хорошо, когда к ним не лезут.


#26 
imennoja знакомое лицо12.02.18 13:16
NEW 12.02.18 13:16 
в ответ Hai2016 12.02.18 11:51, Последний раз изменено 12.02.18 13:18 (imennoja)

А почему вы решили что заботливость излишняя и я меры не знаю?

заботливость очень разная бывает. Я никому не навязываюсь. Но когда я что-то организовываю то люди часто благодарят и говорят что очень тронуты заботой. Особенно русские клиенты. Им я больше верю. Знаю что не из вежливости. Было бы плохо, точно так же бы и заявили без стеснения.

Продавцов, которые ходят за мной по пятам в магазине, я сама терпеть не могу. И очень не люблю когда лезут в моё личное пространство.

#27 
anutik@ коренной житель12.02.18 14:12
anutik@
NEW 12.02.18 14:12 
в ответ Hai2016 12.02.18 11:51

ну вот давайте возьмём момент организации meetup.

Во-первых, часто зовут ораторов с той стороны океана: это найди, пригласи, организуй

Во-вторых, реклама сего митинга в соц сетях и ко, организация помещения, еды и тд

В- третьих, сам митап, который стартует в 18 и длятся до 0:00 (это уже почти рабочий день).

И это же только одно из возможных заданий!!!


#28 
  Hai2016 коренной житель12.02.18 14:21
NEW 12.02.18 14:21 
в ответ anutik@ 12.02.18 14:12

маркетинг

#29 
  Hai2016 коренной житель12.02.18 14:33
NEW 12.02.18 14:33 
в ответ imennoja 12.02.18 13:16

потому что вы написали "обожаю носиться с людьми как курочка-наседка". Для меня это уже было бы слишком 😀 Сразу вспомнила одну мою бывшую тимлидершу, которая любила сесть рядом со мной, когда я работаю, и долго смотреть на меня. А когда я к ней наконец повернусь и приглашу к разговору, то начать рассказывать мне какую-нибудь притчу 😱🤣 Когда мой настоящий шеф спрашивает меня, как они меня может поддержать, я обычно отвечаю, что просто не мешать будет самое то 😀


#30 
Anna-AA постоялец12.02.18 14:36
Anna-AA
NEW 12.02.18 14:36 
в ответ anutik@ 09.02.18 23:54

У нас такая должность тоже есть, название communication and culture management. Но в обязанности данного человека не входит: "как курица наседка за яйцами бегать".миг

#31 
imennoja знакомое лицо12.02.18 14:54
NEW 12.02.18 14:54 
в ответ Hai2016 12.02.18 14:33, Последний раз изменено 12.02.18 14:56 (imennoja)

Для меня это другое. Просто если кому-то что-то надо я либо вижу это и помогаю, либо он просит и я помогаю.

Пример, приехало 60 клиентов на мероприятие. У них развлекательная программа. И вот одному приспичило сувенир купить. Но исключительно нечто пасхальное. А немецкая Пасха к тому моменту уже закончилась. Я поговорила с шефиней сувенирного магазина в крепости где мы были, она пошла на склад и нарыла ему пару сувениров. Человек счастлив.

Или чтобы с едой всё было не как в пионерском лагере:ешь что дают, а чтобы и вегетарианцы и люди с непереносимостями и т.п. себя хорошо чувствовали.

Вроде мелочи, но настроение это создаёт точно.


Или новый сотрудник придёт, я смотрю, чтобы он освоился. Кого и за ручку водить надо, а кто покоя хочет. Люди все разные. Интересно же.

#32 
markisa seti коренной житель12.02.18 14:58
markisa seti
NEW 12.02.18 14:58 
в ответ imennoja 12.02.18 14:54

Воспитательница для взрослых в общем.)))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#33 
imennoja знакомое лицо12.02.18 15:12
NEW 12.02.18 15:12 
в ответ markisa seti 12.02.18 14:58

Так взрослые хуже детей. У нас люди на выставки собираются, им всю информацию пошлёшь, они всё равно потом подходят-спрашивают. Или машины поделить не могут кто с кем едет. Детский сад -штаны на лямках.

Но на самом деле это склад характера такой. Я и с семьёй такая и с друзьями. В итоге все привыкли. Как проблема-так ко мне. Ещё повезло, что муж шибко самостоятельный. Он наоборот раздражается, когда я на его проблемы уже рукава закатывать начинаю.


#34 
roslyz коренной житель12.02.18 15:27
roslyz
NEW 12.02.18 15:27 
в ответ markisa seti 12.02.18 14:58
Воспитательница для взрослых в общем.)))

Не, воспитательница воспитывает, а именноя - это сотрудник НИИЧАВО.👍🏻😎

#35 
markisa seti коренной житель12.02.18 15:44
markisa seti
NEW 12.02.18 15:44 
в ответ imennoja 12.02.18 15:12, Последний раз изменено 12.02.18 15:44 (markisa seti)
Так взрослые хуже детей. У нас люди на выставки собираются, им всю информацию пошлёшь, они всё равно потом подходят-спрашивают. Или машины поделить не могут кто с кем едет. Детский сад -штаны на лямках.

Ну так для таких заданий все давно придумали - Team Assistentin.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#36 
imennoja знакомое лицо12.02.18 15:47
NEW 12.02.18 15:47 
в ответ roslyz 12.02.18 15:27

Приблизительно. Когда никто ничего не замечает, а оно само собой делается.


Один раз до меня просто информация не дошла, в итоге дело сделано не было. Вот тогда генеральный удивился: "а я думал всё происходит автоматически".

Ага прям вот только он подумал, никому ничего не сказал и раз всё уже сделано.


#37 
imennoja знакомое лицо12.02.18 15:49
NEW 12.02.18 15:49 
в ответ markisa seti 12.02.18 15:44, Последний раз изменено 12.02.18 15:54 (imennoja)

Ну это в больших фирмах наверное. А в тех что поменьше приходится совмещать сразу многие функции.

Да и дело не в должности а в отношении к людям. Мы вроде об этом.

#38 
natuerlich blond коренной житель12.02.18 19:02
natuerlich blond
NEW 12.02.18 19:02 
в ответ anutik@ 10.02.18 00:03

это наверное только на маленьких фирмах возможно?

Потому что иначе в каждую группу нужен такой филгуд-менеджер.

#39 
markisa seti коренной житель12.02.18 19:32
markisa seti
NEW 12.02.18 19:32 
в ответ imennoja 12.02.18 15:49
Да и дело не в должности а в отношении к людям. Мы вроде об этом.

Да нет, мы как раз об этом, о том, что именно "новую "должность придумали, хотя, Имхо, велосипед уже изобретен. Единственное добавилось про диетолога. Ну не знаю...Очень ли это так существенно, чтобы резко перевести позицию в статус, точнее наверное переименовать в Manager.🙄))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#40 
  Hai2016 коренной житель12.02.18 19:42
NEW 12.02.18 19:42 
в ответ imennoja 12.02.18 14:54

ИМХО чтобы по-человечески обращаться с коллегами и гостями не нужен специальный менеджер, нужны всего лишь неравнодушные люди. Вы бы помогли тому человеку, менеджер вы или не менеджер. Описание должности, кстати, не означает читать желания клиента по глазам, а улучшать условия работы сотрудников. С едой тоже удивило, с этим культом полезного питания в последние лет 15 по-моему уже везде предлагают меню на любой вкус.


#41 
imennoja знакомое лицо12.02.18 20:27
NEW 12.02.18 20:27 
в ответ Hai2016 12.02.18 19:42

чтобы улучшать условия работы сотрудников надо нааерное быть к этим сотрудникам неравнодушным.

С питанием зря удивляетесь. У нас интернациональные гости бывают часто, а в столовой всё равно сплошная свинина.

А для всевозможных мероприятий есть ещё и бюджет и разносолы это всегда значительно дороже, чем одно два меню на выбор. Всегда конечно можно что-то придумать, но многие просто не хотят этим заниматься. Наша тётенька из столовой про гостей вообще говорит, мол раз у них такая работа по разных странам ездить, так должны быть всеядными.😏

А вес у тётеньки в фирме побольше некотрорых начальников отдела


#42 
imennoja знакомое лицо12.02.18 20:32
NEW 12.02.18 20:32 
в ответ markisa seti 12.02.18 19:32

ну и какая это тогда позиция? К тимсекретэрин по поводу проблем с шефом не пойдёшь, а это должность вроде предполагает.

Мне кажется здесь пытаются объединить задания именно нескольких должностей с основной целью улучшения условтй работы сотрудников.

По крайней мере если судить пт описанию из поста 7

#43 
  Hai2016 коренной житель12.02.18 20:47
NEW 12.02.18 20:47 
в ответ imennoja 12.02.18 20:27

Вы, кажется, не идите разницы между "быть неравнодушным" и "носиться как курица с яйцом" 😀 Достаточно просто хорошо делать свою работу. У ХР есть разработанная рутина по вливанию новых работников. В маркетинге есть специалисты по организации разнообразных мереприятий. Хауссервис заботится о цветах в общественных местах, бесплатных фруктах и напитках на кухнях на каждом этаже. Добровольное АК Gesundheit в рабочее время заботится о разнообразии меню в столовой и разных спортивных курсах прямо на работе и приходящей массажистке. Политика фирмы приветствует хоумофис и скользящий график, разрешает пользование интернетами и телефонами в рабочее время и на работе в личных целях. Есть много разных составляющих, которые делают работу на предприятии приятной. Если их нет, то и создание должности "курицы-с-яйцом" никак эту фирму не спасёт.


#44 
anutik@ коренной житель12.02.18 21:43
anutik@
NEW 12.02.18 21:43 
в ответ natuerlich blond 12.02.18 19:02

скорее наоборот: маленькая фирма вряд ли себе для такого отдельное место рабочее позволить может


#45 
imennoja знакомое лицо12.02.18 21:59
NEW 12.02.18 21:59 
в ответ Hai2016 12.02.18 20:47, Последний раз изменено 12.02.18 22:01 (imennoja)

мы с вами просто о совершенно разных весовых категориях говорим. Хр, зауссервис и тп. есть далеко не во всех фирмах. А уж приходящие массажистки...

Ну и ладно. Я просто о том что мне бы такая работа подошла. А кому-то ужас ужасный. Что совершенно нормально


#46 
markisa seti коренной житель13.02.18 00:01
markisa seti
NEW 13.02.18 00:01 
в ответ imennoja 12.02.18 20:32, Последний раз изменено 13.02.18 00:03 (markisa seti)
К тимсекретэрин по поводу проблем с шефом не пойдёшь, а это должность вроде предполагает.

Во- первых, для этого есть обученный персоналер, со своим опытом и довольно весомыми полномочиями, есть бетрибсрат. ( не везде, но новую должность я думаю тоже не для мелкой фирмы из 15 человек придумали ).

Мне кажется здесь пытаются объединить задания именно нескольких должностей с основной целью улучшения условтй работы сотрудников.

Так уже есть люди, которые занимаются этим профессионально: Тeam Assistentin - организацией всего и вся на уровне отдела, маркетинг - организация масштабных акций, HR / бетрибсрат -по поводу заморочек с шефом; по поводу питания- не знаю как у вас, у нас отличная столовая ( я уже писала про нее), если кто-то предпочитает на обед жаренных кузнечиков или свежие устрицы- жестко обломается конечно😢)), но в остальном все продумано и меню составлено под чутким руководством нашего харизматичного и колоритного ресторанного шеф -повара .

И т.д. и т.П. Один человек их всех все равно не заменит, а зачем плодить непонятные должности с очень поверхностными обязанностями фиг знает. Ну если только, как я уже писала выше- бюджет освоить, быть в тренде и "облагородить" простую должность статусным звучным названием Manager....Возможно.🙄))

По культуре общения- на всех нормальных предприятиях стараются поддерживать на уровне. На крупных предприятиях вообще развернуты масштабные действия по обучению всех уровней работников:у нас для руководящих кадров обучение культуре общения с подчиненными сейчас обязанность для шефов-" новичков". Поэтому и в этом направлении- поддержании командного духа или ещё чего-нибудь, не вижу особого смысла. Навряд ли сложный коллектив по указке " менеджера по настроению" начнёт усиленно вырабатывать "уют" приятную рабочую атмосферу. Такие сложные коллективы отправляют на день/два на воркшоп с независимым модератором. Обычно помогает. Если не помогает - могут реорганизать немного. А с мелкими рабочими моментами все и так в состоянии справиться. К тому же каких только курсов сейчас в концернах не поедлагают: по обучению "как справиться со стрессом ", "эмоционально здоровье" и т.д. и т.П.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#47 
anutik@ коренной житель13.02.18 00:11
anutik@
NEW 13.02.18 00:11 
в ответ markisa seti 13.02.18 00:01

ты правда считаешь, что у вас хорошая культура общения? С чем у меня концерны в последнюю очередь ассоциируется, так это с культурой общения.

Культура общения - это не мы все милые к друг другу на поверхности. Ясень пень, что милые, все сытые, абсолютно не поколебимые, с чего злыми быть. Но речь о например командном духе или желании к совместным действиемя, или понимание, что мы не против друг друга, а вместе.


#48 
markisa seti коренной житель13.02.18 00:43
markisa seti
NEW 13.02.18 00:43 
в ответ anutik@ 13.02.18 00:11, Последний раз изменено 13.02.18 00:44 (markisa seti)
Но речь о например командном духе или желании к совместным действиемя, или понимание, что мы не против друг друга, а вместе.

Я знаю что это значит, точнее вижу это в реале.))

ты правда считаешь, что у вас хорошая культура общения?

За всех естественно отвечать не могу, но в нашем филиале, не только в нашей группе, не только в нашем отделе, а именно на уровне всего завода и даже между разными филиалами, у нас много plant to plant- да, считаю. И уверена, что навряд ли ( по крайней мере у нас на заводе точно нет) есть ещё другие позиции с таким же количеством контактов как интерн, так и экстерн, как у нас в отделе. Мы как паучки сидим уютненько в бюро и дергаем за разные ниточки в случае необходимости. )) Поэтому о культуре общения я могу судить далеко не по наслышке. Естественно бывают конфликты интересов между филиалами/ отделами/ группами и людьми- это все рабочие моменты. Но сама политика "партии" направлена на положительный симбиоз сосуществования и это заметно. Из опыта друзей, подруг, и бывших согруппников , работающих на других крупных концернах,могу сказать что не везде так, как у нас. Естественно делаю скидку на случайное совпадение и что из этого статистику не выведешь, но все же.

П.с.Очки с розовыми стеклами не ношу, не мой фасон.)))

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
#49 
  Hai2016 коренной житель13.02.18 07:30
NEW 13.02.18 07:30 
в ответ imennoja 12.02.18 21:59, Последний раз изменено 13.02.18 08:25 (Hai2016)

Если у фирмы нет даже ХР, то у неё совершенно точно не будет филгуд менеджера.

И мне кажется, что вы вряд ли верно представляете себе эту работу. Вы хотите с каждым работником лично носиться, как курица с яйцом.

Филгуд менеджер в большом концерне выстраивает стратегию улучшения самочувствия работников в целом и потом занимается организацией. Лично он ни о ком не заботится.

#50 
imennoja знакомое лицо13.02.18 10:30
NEW 13.02.18 10:30 
в ответ Hai2016 13.02.18 07:30

я думаю что я всё правильно понимаю, но выращить не могу, как собака. Но я человек нефорумный, поэтому переживу.

Опять же каждый говорит из своего опыта. Маркиза и вы концерны описываете, где действительно всё есть. А я фирмы средние от 250 человек приблизительно. Где частенько правая рука не знает что левая творит. Вроде и цветочки купили и столовую открыли, но всерьёз такими вещами никто не занимается, всё между делом. Вот таким фирмам эта позиция не помешала бы. Потому что прежде чем "осчастливить" сотрудников надо хотя бы поинтересоваться надо им это или это только в представлении начальства хорошо

У нас столовую открыли, а есть ходит максимум треть. Зато теперь нет ауфентхальтсраум. Т.е. 2/3 сотрудников ухудшили свои условия. Тем более что в окрестностях пустота.

А что касается какого-нибудь тимбилдинга это вообще и смех и грех. Но зато мы иногда спохватываемся и о сотрудниках думаем, кто во что горазд.

#51 
  Hai2016 коренной житель13.02.18 10:37
NEW 13.02.18 10:37 
в ответ imennoja 13.02.18 10:30

Я описываю свою фирму, в которой было около 100 человек, когда я начинала там работать, и около 450 человек сейчас. У нас было все вышеописанное с самого начала. Все заботы о благополучии сотрудников распределены по разным отделам, не повешены на одного. Столовой с настоящей едой только не было первые три года. Это, кстати, было первое, что я упомянула в своем первом МАГе хаха Что фирма мне очень нравится, но не нравится, что негде поесть по-человечески.

#52 
imennoja знакомое лицо13.02.18 10:44
NEW 13.02.18 10:44 
в ответ Hai2016 13.02.18 10:37

в таком случае действительно не надо. Значит фирма такая хорошая. Жаль народ опытом не делится, было бы интересно у кого как. Неужели только мне и мужу с фирмами так не везёт.

#53 
Kato_sorsk ёжистка хакасская13.02.18 11:26
Kato_sorsk
NEW 13.02.18 11:26 
в ответ Hai2016 13.02.18 10:37

Согласна с тем, что когда всем пофиг - никакой менеджер не поможет.

#54 
  Hai2016 коренной житель13.02.18 13:10
NEW 13.02.18 13:10 
в ответ imennoja 13.02.18 10:44

Все зависит от начальства и от инициативы сотрудников.

#55 
Zufallsvariable местный житель13.02.18 14:46
Zufallsvariable
NEW 13.02.18 14:46 
в ответ Hai2016 12.02.18 11:51
Меня такие излишне заботливые люди пугают и вызывают желание уйти куда-нибудь, где можно закрыть дверь.

Сестра хаха

#56 
proElectro патриот13.02.18 20:12
proElectro
NEW 13.02.18 20:12 
в ответ Zufallsvariable 13.02.18 14:46, Последний раз изменено 13.02.18 20:12 (proElectro)

на последнего. нуили на последнюю.


вот Лена Лявка тутА - группенфюрерин. ая здесЯ - самый настоящий филГУТгруппенменеджер. миг вопчем если вам чо или чот от филгутменеджера группы нужно - тосмело обращайтесь! тока группенфюреру потом не жалуйтесьхахаup

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#57 
  schoccochino постоялец13.02.18 20:14
NEW 13.02.18 20:14 
в ответ proElectro 13.02.18 20:12

а если все-таки пожалуемся? хахабебе...настукачим...а!?

#58 
proElectro патриот13.02.18 20:19
proElectro
NEW 13.02.18 20:19 
в ответ schoccochino 13.02.18 20:14

придёцца вызывать зондеркоманду, выводить вас в чисто поле, ставить лицом к стенке и пускать пулю влоб!!!!хаха

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#59 
  schoccochino постоялец13.02.18 20:22
NEW 13.02.18 20:22 
в ответ proElectro 13.02.18 20:19

ха! сначало нас надо поймать! ...построить стену ...а ты как фертриблер, знаешь, что это не легко ...а потом уже заявлять громко-звонко о растреле ...так что не страшно! бебе...а вот Лене, мы настукачим хаха..так что бойся нас!

#60 
proElectro патриот13.02.18 20:36
proElectro
NEW 13.02.18 20:36 
в ответ schoccochino 13.02.18 20:22

Та Лене щас не донас инедовас. Анажемать! такшо пусть там танцует со своими детьми ане снами.хаха

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#61 
proElectro патриот13.02.18 20:50
proElectro
NEW 13.02.18 20:50 
в ответ markisa seti 10.02.18 00:28
Но не Manager же? Или сейчас возможно модно раздавать красивые названия, ничем не подкрепляя "статуса" позиции...


дапофиг! ябы таких вот 4-х дэнсменеджерин у себя каждый обед ина завтрак наработе внимательно слушал неморгаяхахаup


Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#62 
anutik@ коренной житель13.02.18 21:52
anutik@
NEW 13.02.18 21:52 
в ответ Hai2016 13.02.18 10:37

мне лично как раз кажется, что в небольших фирмах устроить филгуд намного легче, чем в концерне. Потому что при 100 и даже 450 сотрудниках ты можешь ещё überblick behalten, а вот при 100 тыс - уже никак.


И если ты пытаешься что-то изменить, а тем более заманить молодых и амбициозных в такие огромные концерны-пароходы, то очень важно поддержать атмосферу.


#63 
anutik@ коренной житель13.02.18 22:03
anutik@
NEW 13.02.18 22:03 
в ответ markisa seti 13.02.18 00:43

я знаю, что у тебя принципиально отношение видеть во всем позитив. И это не розовые очки, а отношение к жизни. И оно здоровое и хорошее.

Я всё же считаю, что здравый скептицизм тоже очень полезен. Потому что только осознав проблемы, можно их решить. Можешь просто зайти на кунуну и почитать там, я уверена, всю классику: отделы параллельно делающие одно и тоже, кумовство и полит игры, двуклассовость и ....

-----

Описанная деятельность для меня лично очень перекликается с деятельностью team assistant, но, так как у TA и так есть полное место заполненное заданиями, то явно засунуть ещё орга работу в уже полное место, будет просто нечестно. Отсюда вторая роль.


#64 
AnastasiiaKN знакомое лицо16.02.18 09:52
AnastasiiaKN
NEW 16.02.18 09:52 
в ответ anutik@ 10.02.18 00:03

я уже предствляю глаза босса, когда я его спрошу, почему у нас нет фуил гуд менеджера :)



У нас на фирме за слово Бетрибсрат могут абманунг сделать.



А недавно вообще огонь - предложили вайтербильдунг по моему же профилю, на время которого я должна брать отпуск, 5 дней =) а то что сверхурочные не оплачиваются и просто вконце месяца сгорают - так это ничего.



Так что, ребятки дорогие, смотрю я на вашу переписку и тихо завидую.

#65 
Kato_sorsk ёжистка хакасская16.02.18 10:08
Kato_sorsk
NEW 16.02.18 10:08 
в ответ AnastasiiaKN 16.02.18 09:52
брать отпуск, 5 дней


а почему не переработки? Ну не перерабатывай flower


Ты во Фридберге-то еще бываешь?

#66 
proElectro патриот16.02.18 10:32
proElectro
NEW 16.02.18 10:32 
в ответ AnastasiiaKN 16.02.18 09:52, Последний раз изменено 16.02.18 10:33 (proElectro)
А недавно вообще огонь - предложили вайтербильдунг по моему же профилю, на время которого я должна брать отпуск, 5 дней


страннаяты!!! тыже себя вайтербильдуешь а не Пушкина или свою фирму. авдруг ты после того отвайтербильдуешься сразу кюндигуваешься и всё. приехали. плакали инвестиции фирмы и при этом все надежды. а так - колхоз дело добровольное. хочешь - вайтербильдуйся в своё время, не хочешь - ходи неумной как все.

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#67 
AnastasiiaKN знакомое лицо16.02.18 11:15
AnastasiiaKN
NEW 16.02.18 11:15 
в ответ Kato_sorsk 16.02.18 10:08

переработки из-за времени в пути получаются. А если я после каждой поездки в Брауншвейг на один день буду по 14 часов отсиживаться дома, то я точно ничего не успею по своим проэктам :(

#68 
AnastasiiaKN знакомое лицо16.02.18 11:15
AnastasiiaKN
NEW 16.02.18 11:15 
в ответ proElectro 16.02.18 10:32

а вдруг я начну эффективнее работать и буду фирме приносить по лимону в год?

#69 
proElectro патриот16.02.18 11:17
proElectro
NEW 16.02.18 11:17 
в ответ AnastasiiaKN 16.02.18 11:15

от тада и можешь попросить у них всё вернуть тебе взад. именно под этим аргументом. иесси не согласяццо - то тада фтопку их всех!!! выходи взамуж и рожай подряд троих!

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#70 
AnastasiiaKN знакомое лицо16.02.18 11:18
AnastasiiaKN
NEW 16.02.18 11:18 
в ответ Kato_sorsk 16.02.18 10:08

Катюш, я там проэкт закрыла еще в начале 2017 года и пока что всё удается решить по ремоуту. Но я на этой неделе была несколько дней подряд в Вестенде (Франкфурт). По вечерам развлекалась, гуляя по Заландо

#71 
proElectro патриот16.02.18 11:28
proElectro
NEW 16.02.18 11:28 
в ответ AnastasiiaKN 16.02.18 11:18

покажи чо купила, какого фасона, покроя и цвета.

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#72 
AnastasiiaKN знакомое лицо16.02.18 11:33
AnastasiiaKN
NEW 16.02.18 11:33 
в ответ proElectro 16.02.18 11:28

купила два комплекта мужских трусов своему другу в подарок.. был же ж день влюбленных недавно. )))

#73 
jekapar02 Я хороший мальчик16.02.18 11:35
jekapar02
NEW 16.02.18 11:35 
в ответ AnastasiiaKN 16.02.18 11:33
купила два комплекта мужских трусов своему другу в подарок.. был же ж день влюбленных недавно. )))


Не забудь про носки того же цвета на 23-е 😂

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#74 
proElectro патриот16.02.18 11:48
proElectro
NEW 16.02.18 11:48 
в ответ AnastasiiaKN 16.02.18 11:33

а почему два? он у тебя такой грязнуля чоле что одними не обойдёцца?шок ишо в трусах для мужчин одзначает комплект? резинка отдельно?

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#75 
AnastasiiaKN знакомое лицо16.02.18 12:25
AnastasiiaKN
NEW 16.02.18 12:25 
в ответ jekapar02 16.02.18 11:35

а это идея, да.

#76 
AnastasiiaKN знакомое лицо16.02.18 12:26
AnastasiiaKN
NEW 16.02.18 12:26 
в ответ proElectro 16.02.18 11:48

типа того. Ну типа серые и белые. Чтоб нескучно было. "Один белый, другой серый - два веселых гуся!"



#77 
Kato_sorsk ёжистка хакасская16.02.18 12:50
Kato_sorsk
NEW 16.02.18 12:50 
в ответ AnastasiiaKN 16.02.18 12:26

🙈 это ты скорее про яйца па пасху спела 🌞

#78 
proElectro патриот16.02.18 12:50
proElectro
NEW 16.02.18 12:50 
в ответ AnastasiiaKN 16.02.18 12:26

хаха далана тебе оправдываться - ты сама купила и именно такого цвета лишь по одной причине, чтоб он без тебя не купил красные или зелёные и тебе не пришлось бы их потом стирать отдельно. атак забросила с ковровыми дорожками и кухонными полотенцами в один ганг - и вуаля!

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#79 
Kato_sorsk ёжистка хакасская16.02.18 12:56
Kato_sorsk
NEW 16.02.18 12:56 
в ответ proElectro 09.02.18 21:02

а ваще, хорошо чувствовать без пощупать не обойдется 🌞 так что ми ту ага 🤣

#80 
proElectro патриот16.02.18 14:27
proElectro
NEW 16.02.18 14:27 
в ответ Kato_sorsk 16.02.18 12:56

этода! нужно таки натянуть плавки на я-ца и ж.пу и ощупать структуру. плавок конечно. ибо как говорят сталелитейщики - "НАША СИЛА - В НАШИХ ПЛАВКАХ!"хахаup

Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
#81 
Kato_sorsk ёжистка хакасская16.02.18 16:25
Kato_sorsk
NEW 16.02.18 16:25 
в ответ proElectro 16.02.18 14:27

ну сталелитейщики и в суп поюют 😎

#82 
vgostjaxuskaski с шапкой-невидимкой16.02.18 19:19
vgostjaxuskaski
NEW 16.02.18 19:19 
в ответ AnastasiiaKN 16.02.18 11:18

Заландо в Бокенхайме же?

Мне вообще не понравился. Ну и соответственно один раз была, ничего не купила и больше не пойду.

А ты что-нибудь там нашла?

Сорок тысяч лет в гостях у сказки звёзды подарили мне на счастье силу океана, сердце мертвеца (с)
#83 
1 2 3 4 5 все