унас наднях открыли новую вакансию!
Feelgood-Managerша
я сначала думал шо шеф пошутил и нас весь отдел разводит. но вчера уже приходили две соискательницы на это место на разговор с ним. имне теперь работать ваще не хочется. хочется чтобы меня поскорее отфилгудила какая то одна из них.
укавот уже такие работают? как с ними себя вести то? как со стюардессами в самолёте - онли кукен а иначе me too?
чего только на свете не бывает
Der Feel Good Manager (im englischen Sprachraum auch Chief Happines Officer oder Chief Culture Officer)[1] hat im Unternehmen die Aufgabe dafür zu sorgen, dass das Arbeiten in allen Bereichen nachhaltig verbessert wird.[2] Feel Good Manager sind dazu da, um die Bedürfnisse aller Mitarbeitenden aufzufangen und eine konstruktive Zusammenarbeit zu fördern.
Der Feel Good Manager (im englischen Sprachraum auch Chief Happines Officer oder Chief Culture Officer)[1] hat im Unternehmen die Aufgabe dafür zu sorgen, dass das Arbeiten in allen Bereichen nachhaltig verbessert wird.[2] Feel Good Manager sind dazu da, um die Bedürfnisse aller Mitarbeitenden aufzufangen und eine konstruktive Zusammenarbeit zu fördern.
Какие -то неконкретные задания. Я бы опасалась на такую позицию идти.))))
вот тебе конкретные:
Feel Good Management ist ein Zusammenschluss verschiedener Ansätze; so gibt es auch viele Schnittstellen zur Personalentwicklung.[4]Die möglichen Aufgaben sind dementsprechend vielseitig.[5] Sie sind Unternehmenskultur-Beauftragte und Ansprechpartner für die Mitarbeiter.[6] Sie fungieren als Gesundheitsmanager, Konfliktberater und Kommunikationstrainer und als zentrale Schnittstelle zwischen Chefetage und Mitarbeitern.[7] Zu den möglichen Aufgabenbereichen zählen die interne Kommunikation, Teambuilding, Hilfen beim Einstieg in das Unternehmen für neue Mitarbeiter („Onboarding“), Gesundheit und Facility Management.[8] Sie planen Firmenevents und -ausflüge, kümmern sich um die gesunde Ernährung im Unternehmen und um die Anliegen der Mitarbeiter.[9]
Я бы на такую позицию вообще не пошла ни за что. Но могу себе пару человек представить, для кого это было бы самое то.
меня же удивляет, когда ее нет.
Сегодня очень многие работники обращают внимание на климат на предприятии, на эвенты, на культуру.
Кто всем этим должен заниматься? Организовывать митапс, онбординг процесс, быть эвангелистом.
Иметь правда хорошего человека в такой роли - большая удача для предприятия.
А как это выглядело в деле? Просто лично для меня это скорее именно выдуманная должность, когда и бюджет вроде освоить нужно и в сторону работников вроде как реверанс. Но возможно просто пазл у меня неправильно сложился. ☺
я не могу представить, что у вас такого нет. У вас нет там какого-то отдела, который делает radical change ? Где-нибудь в районе it?! 🙃🙃
Кто должен по твоему всем оргой заниматься?
Team Assistentin? Но она должна очень много формальностей для team решать.
я не могу представить, что у вас такого нет. У вас нет там какого-то отдела, который делает radical change ? Где-нибудь в районе it?! 🙃🙃
Возможно, у нас тоже кого только нет.😎)))
Кто должен по твоему всем оргой заниматься?
Но не Manager же? Или сейчас возможно модно раздавать красивые названия, ничем не подкрепляя "статуса" позиции...
Team Assistentin? Но она должна очень много формальностей для team решать.
У нас все все организаторские дела делает Team Assistentin, причем очень хорошо со всем справляется.
у нас этим занимаются персонал и маркетинг. Ну а культура общения или есть или нет. От того, что создадут должность, приятный климат на фирме не возникнет. У нас всех новых воспитывают в стиле, как у нас надо делать фидбек, как мы вообще друг с другом обращаемся.
Вау, класс! Я даже не знала, что такое существует ...некоторые перечисленные обязанности мне знакомы, мы, из ХР их тоже делаем, например:
-Hilfen beim Einstieg in das Unternehmen für neue Mitarbeiter („Onboarding“)
-Facility Management
...да вообще все, кроме организаций праздников, этим у нас занимается специальный отдел, отчасти тоже маркетинг
ПС: а я бы пошла на такую работу ...интересно ведь, каждый день что-то новое
А почему вы решили что заботливость излишняя и я меры не знаю?
заботливость очень разная бывает. Я никому не навязываюсь. Но когда я что-то организовываю то люди часто благодарят и говорят что очень тронуты заботой. Особенно русские клиенты. Им я больше верю. Знаю что не из вежливости. Было бы плохо, точно так же бы и заявили без стеснения.
Продавцов, которые ходят за мной по пятам в магазине, я сама терпеть не могу. И очень не люблю когда лезут в моё личное пространство.
ну вот давайте возьмём момент организации meetup.
Во-первых, часто зовут ораторов с той стороны океана: это найди, пригласи, организуй
Во-вторых, реклама сего митинга в соц сетях и ко, организация помещения, еды и тд
В- третьих, сам митап, который стартует в 18 и длятся до 0:00 (это уже почти рабочий день).
И это же только одно из возможных заданий!!!
потому что вы написали "обожаю носиться с людьми как курочка-наседка". Для меня это уже было бы слишком 😀 Сразу вспомнила одну мою бывшую тимлидершу, которая любила сесть рядом со мной, когда я работаю, и долго смотреть на меня. А когда я к ней наконец повернусь и приглашу к разговору, то начать рассказывать мне какую-нибудь притчу 😱🤣 Когда мой настоящий шеф спрашивает меня, как они меня может поддержать, я обычно отвечаю, что просто не мешать будет самое то 😀
Для меня это другое. Просто если кому-то что-то надо я либо вижу это и помогаю, либо он просит и я помогаю.
Пример, приехало 60 клиентов на мероприятие. У них развлекательная программа. И вот одному приспичило сувенир купить. Но исключительно нечто пасхальное. А немецкая Пасха к тому моменту уже закончилась. Я поговорила с шефиней сувенирного магазина в крепости где мы были, она пошла на склад и нарыла ему пару сувениров. Человек счастлив.
Или чтобы с едой всё было не как в пионерском лагере:ешь что дают, а чтобы и вегетарианцы и люди с непереносимостями и т.п. себя хорошо чувствовали.
Вроде мелочи, но настроение это создаёт точно.
Или новый сотрудник придёт, я смотрю, чтобы он освоился. Кого и за ручку водить надо, а кто покоя хочет. Люди все разные. Интересно же.
Так взрослые хуже детей. У нас люди на выставки собираются, им всю информацию пошлёшь, они всё равно потом подходят-спрашивают. Или машины поделить не могут кто с кем едет. Детский сад -штаны на лямках.
Но на самом деле это склад характера такой. Я и с семьёй такая и с друзьями. В итоге все привыкли. Как проблема-так ко мне. Ещё повезло, что муж шибко самостоятельный. Он наоборот раздражается, когда я на его проблемы уже рукава закатывать начинаю.
Так взрослые хуже детей. У нас люди на выставки собираются, им всю информацию пошлёшь, они всё равно потом подходят-спрашивают. Или машины поделить не могут кто с кем едет. Детский сад -штаны на лямках.
Ну так для таких заданий все давно придумали - Team Assistentin.
Приблизительно. Когда никто ничего не замечает, а оно само собой делается.
Один раз до меня просто информация не дошла, в итоге дело сделано не было. Вот тогда генеральный удивился: "а я думал всё происходит автоматически".
Ага прям вот только он подумал, никому ничего не сказал и раз всё уже сделано.
Да и дело не в должности а в отношении к людям. Мы вроде об этом.
Да нет, мы как раз об этом, о том, что именно "новую "должность придумали, хотя, Имхо, велосипед уже изобретен. Единственное добавилось про диетолога. Ну не знаю...Очень ли это так существенно, чтобы резко перевести позицию в статус, точнее наверное переименовать в Manager.🙄))
ИМХО чтобы по-человечески обращаться с коллегами и гостями не нужен специальный менеджер, нужны всего лишь неравнодушные люди. Вы бы помогли тому человеку, менеджер вы или не менеджер. Описание должности, кстати, не означает читать желания клиента по глазам, а улучшать условия работы сотрудников. С едой тоже удивило, с этим культом полезного питания в последние лет 15 по-моему уже везде предлагают меню на любой вкус.
чтобы улучшать условия работы сотрудников надо нааерное быть к этим сотрудникам неравнодушным.
С питанием зря удивляетесь. У нас интернациональные гости бывают часто, а в столовой всё равно сплошная свинина.
А для всевозможных мероприятий есть ещё и бюджет и разносолы это всегда значительно дороже, чем одно два меню на выбор. Всегда конечно можно что-то придумать, но многие просто не хотят этим заниматься. Наша тётенька из столовой про гостей вообще говорит, мол раз у них такая работа по разных странам ездить, так должны быть всеядными.😏
А вес у тётеньки в фирме побольше некотрорых начальников отдела
ну и какая это тогда позиция? К тимсекретэрин по поводу проблем с шефом не пойдёшь, а это должность вроде предполагает.
Мне кажется здесь пытаются объединить задания именно нескольких должностей с основной целью улучшения условтй работы сотрудников.
По крайней мере если судить пт описанию из поста 7
Вы, кажется, не идите разницы между "быть неравнодушным" и "носиться как курица с яйцом" 😀 Достаточно просто хорошо делать свою работу. У ХР есть разработанная рутина по вливанию новых работников. В маркетинге есть специалисты по организации разнообразных мереприятий. Хауссервис заботится о цветах в общественных местах, бесплатных фруктах и напитках на кухнях на каждом этаже. Добровольное АК Gesundheit в рабочее время заботится о разнообразии меню в столовой и разных спортивных курсах прямо на работе и приходящей массажистке. Политика фирмы приветствует хоумофис и скользящий график, разрешает пользование интернетами и телефонами в рабочее время и на работе в личных целях. Есть много разных составляющих, которые делают работу на предприятии приятной. Если их нет, то и создание должности "курицы-с-яйцом" никак эту фирму не спасёт.
мы с вами просто о совершенно разных весовых категориях говорим. Хр, зауссервис и тп. есть далеко не во всех фирмах. А уж приходящие массажистки...
Ну и ладно. Я просто о том что мне бы такая работа подошла. А кому-то ужас ужасный. Что совершенно нормально
К тимсекретэрин по поводу проблем с шефом не пойдёшь, а это должность вроде предполагает.
Во- первых, для этого есть обученный персоналер, со своим опытом и довольно весомыми полномочиями, есть бетрибсрат. ( не везде, но новую должность я думаю тоже не для мелкой фирмы из 15 человек придумали ).
Мне кажется здесь пытаются объединить задания именно нескольких должностей с основной целью улучшения условтй работы сотрудников.
Так уже есть люди, которые занимаются этим профессионально: Тeam Assistentin - организацией всего и вся на уровне отдела, маркетинг - организация масштабных акций, HR / бетрибсрат -по поводу заморочек с шефом; по поводу питания- не знаю как у вас, у нас отличная столовая ( я уже писала про нее), если кто-то предпочитает на обед жаренных кузнечиков или свежие устрицы- жестко обломается конечно😢)), но в остальном все продумано и меню составлено под чутким руководством нашего харизматичного и колоритного ресторанного шеф -повара .
И т.д. и т.П. Один человек их всех все равно не заменит, а зачем плодить непонятные должности с очень поверхностными обязанностями фиг знает. Ну если только, как я уже писала выше- бюджет освоить, быть в тренде и "облагородить" простую должность статусным звучным названием Manager....Возможно.🙄))
По культуре общения- на всех нормальных предприятиях стараются поддерживать на уровне. На крупных предприятиях вообще развернуты масштабные действия по обучению всех уровней работников:у нас для руководящих кадров обучение культуре общения с подчиненными сейчас обязанность для шефов-" новичков". Поэтому и в этом направлении- поддержании командного духа или ещё чего-нибудь, не вижу особого
смысла. Навряд ли сложный коллектив по указке " менеджера по настроению" начнёт усиленно вырабатывать "уют" приятную рабочую атмосферу. Такие сложные коллективы отправляют на день/два на воркшоп с независимым модератором. Обычно помогает. Если не помогает - могут реорганизать немного. А с мелкими рабочими моментами все и так в состоянии справиться. К тому же каких только курсов сейчас в концернах не поедлагают: по обучению "как справиться со стрессом ", "эмоционально здоровье" и т.д. и т.П.
ты правда считаешь, что у вас хорошая культура общения? С чем у меня концерны в последнюю очередь ассоциируется, так это с культурой общения.
Культура общения - это не мы все милые к друг другу на поверхности. Ясень пень, что милые, все сытые, абсолютно не поколебимые, с чего злыми быть. Но речь о например командном духе или желании к совместным действиемя, или понимание, что мы не против друг друга, а вместе.
Но речь о например командном духе или желании к совместным действиемя, или понимание, что мы не против друг друга, а вместе.
Я знаю что это значит, точнее вижу это в реале.))
ты правда считаешь, что у вас хорошая культура общения?
За всех естественно отвечать не могу, но в нашем филиале, не только в нашей группе, не только в нашем отделе, а именно на уровне всего завода и даже между разными филиалами, у нас много plant to plant- да, считаю. И уверена, что навряд ли ( по крайней мере у нас на заводе точно нет) есть ещё другие позиции с таким же количеством контактов как интерн, так и экстерн, как у нас в отделе. Мы как паучки сидим уютненько в бюро и дергаем за разные ниточки в случае необходимости. )) Поэтому о культуре общения я могу судить далеко не по наслышке. Естественно бывают конфликты интересов между филиалами/ отделами/ группами и людьми- это все рабочие моменты. Но сама политика "партии" направлена на положительный симбиоз сосуществования и это заметно. Из опыта друзей, подруг, и бывших согруппников , работающих на других крупных концернах,могу сказать что не везде так, как у нас. Естественно делаю скидку на случайное совпадение и что из этого статистику не выведешь, но все же.
П.с.Очки с розовыми стеклами не ношу, не мой фасон.)))
Если у фирмы нет даже ХР, то у неё совершенно точно не будет филгуд менеджера.
И мне кажется, что вы вряд ли верно представляете себе эту работу. Вы хотите с каждым работником лично носиться, как курица с яйцом.
Филгуд менеджер в большом концерне выстраивает стратегию улучшения самочувствия работников в целом и потом занимается организацией. Лично он ни о ком не заботится.
я думаю что я всё правильно понимаю, но выращить не могу, как собака. Но я человек нефорумный, поэтому переживу.
Опять же каждый говорит из своего опыта. Маркиза и вы концерны описываете, где действительно всё есть. А я фирмы средние от 250 человек приблизительно. Где частенько правая рука не знает что левая творит. Вроде и цветочки купили и столовую открыли, но всерьёз такими вещами никто не занимается, всё между делом. Вот таким фирмам эта позиция не помешала бы. Потому что прежде чем "осчастливить" сотрудников надо хотя бы поинтересоваться надо им это или это только в представлении начальства хорошо
У нас столовую открыли, а есть ходит максимум треть. Зато теперь нет ауфентхальтсраум. Т.е. 2/3 сотрудников ухудшили свои условия. Тем более что в окрестностях пустота.
А что касается какого-нибудь тимбилдинга это вообще и смех и грех. Но зато мы иногда спохватываемся и о сотрудниках думаем, кто во что горазд.
Я описываю свою фирму, в которой было около 100 человек, когда я начинала там работать, и около 450 человек сейчас. У нас было все вышеописанное с самого начала. Все заботы о благополучии сотрудников распределены по разным отделам, не повешены на одного. Столовой с настоящей едой только не было первые три года. Это, кстати, было первое, что я упомянула в своем первом МАГе Что фирма мне очень нравится, но не нравится, что негде поесть по-человечески.
на последнего. нуили на последнюю.
вот Лена Лявка тутА - группенфюрерин. ая здесЯ - самый настоящий филГУТгруппенменеджер. вопчем если вам чо или чот от филгутменеджера группы нужно - тосмело обращайтесь! тока группенфюреру потом не жалуйтесь
Но не Manager же? Или сейчас возможно модно раздавать красивые названия, ничем не подкрепляя "статуса" позиции...
дапофиг! ябы таких вот 4-х дэнсменеджерин у себя каждый обед ина завтрак наработе внимательно слушал неморгая
мне лично как раз кажется, что в небольших фирмах устроить филгуд намного легче, чем в концерне. Потому что при 100 и даже 450 сотрудниках ты можешь ещё überblick behalten, а вот при 100 тыс - уже никак.
И если ты пытаешься что-то изменить, а тем более заманить молодых и амбициозных в такие огромные концерны-пароходы, то очень важно поддержать атмосферу.
я знаю, что у тебя принципиально отношение видеть во всем позитив. И это не розовые очки, а отношение к жизни. И оно здоровое и хорошее.
Я всё же считаю, что здравый скептицизм тоже очень полезен. Потому что только осознав проблемы, можно их решить. Можешь просто зайти на кунуну и почитать там, я уверена, всю классику: отделы параллельно делающие одно и тоже, кумовство и полит игры, двуклассовость и ....
-----
Описанная деятельность для меня лично очень перекликается с деятельностью team assistant, но, так как у TA и так есть полное место заполненное заданиями, то явно засунуть ещё орга работу в уже полное место, будет просто нечестно. Отсюда вторая роль.
я уже предствляю глаза босса, когда я его спрошу, почему у нас нет фуил гуд менеджера :)
У нас на фирме за слово Бетрибсрат могут абманунг сделать.
А недавно вообще огонь - предложили вайтербильдунг по моему же профилю, на время которого я должна брать отпуск, 5 дней =) а то что сверхурочные не оплачиваются и просто вконце месяца сгорают - так это ничего.
Так что, ребятки дорогие, смотрю я на вашу переписку и тихо завидую.
А недавно вообще огонь - предложили вайтербильдунг по моему же профилю, на время которого я должна брать отпуск, 5 дней
страннаяты!!! тыже себя вайтербильдуешь а не Пушкина или свою фирму. авдруг ты после того отвайтербильдуешься сразу кюндигуваешься и всё. приехали. плакали инвестиции фирмы и при этом все надежды. а так - колхоз дело добровольное. хочешь - вайтербильдуйся в своё время, не хочешь - ходи неумной как все.
далана тебе оправдываться - ты сама купила и именно такого цвета лишь по одной причине, чтоб он без тебя не купил красные или зелёные и тебе не пришлось бы их потом стирать отдельно. атак забросила с ковровыми дорожками и кухонными полотенцами в один ганг - и вуаля!
Заландо в Бокенхайме же?
Мне вообще не понравился. Ну и соответственно один раз была, ничего не купила и больше не пойду.
А ты что-нибудь там нашла?