унас наднях открыли новую вакансию!
Вау, класс! Я даже не знала, что такое существует ...некоторые перечисленные обязанности мне знакомы, мы, из ХР их тоже делаем, например:
-Hilfen beim Einstieg in das Unternehmen für neue Mitarbeiter („Onboarding“)
-Facility Management
...да вообще все, кроме организаций праздников, этим у нас занимается специальный отдел, отчасти тоже маркетинг
ПС: а я бы пошла на такую работу ...интересно ведь, каждый день что-то новое
А почему вы решили что заботливость излишняя и я меры не знаю?
заботливость очень разная бывает. Я никому не навязываюсь. Но когда я что-то организовываю то люди часто благодарят и говорят что очень тронуты заботой. Особенно русские клиенты. Им я больше верю. Знаю что не из вежливости. Было бы плохо, точно так же бы и заявили без стеснения.
Продавцов, которые ходят за мной по пятам в магазине, я сама терпеть не могу. И очень не люблю когда лезут в моё личное пространство.
ну вот давайте возьмём момент организации meetup.
Во-первых, часто зовут ораторов с той стороны океана: это найди, пригласи, организуй
Во-вторых, реклама сего митинга в соц сетях и ко, организация помещения, еды и тд
В- третьих, сам митап, который стартует в 18 и длятся до 0:00 (это уже почти рабочий день).
И это же только одно из возможных заданий!!!
потому что вы написали "обожаю носиться с людьми как курочка-наседка". Для меня это уже было бы слишком 😀 Сразу вспомнила одну мою бывшую тимлидершу, которая любила сесть рядом со мной, когда я работаю, и долго смотреть на меня. А когда я к ней наконец повернусь и приглашу к разговору, то начать рассказывать мне какую-нибудь притчу 😱🤣 Когда мой настоящий шеф спрашивает меня, как они меня может поддержать, я обычно отвечаю, что просто не мешать будет самое то 😀
Для меня это другое. Просто если кому-то что-то надо я либо вижу это и помогаю, либо он просит и я помогаю.
Пример, приехало 60 клиентов на мероприятие. У них развлекательная программа. И вот одному приспичило сувенир купить. Но исключительно нечто пасхальное. А немецкая Пасха к тому моменту уже закончилась. Я поговорила с шефиней сувенирного магазина в крепости где мы были, она пошла на склад и нарыла ему пару сувениров. Человек счастлив.
Или чтобы с едой всё было не как в пионерском лагере:ешь что дают, а чтобы и вегетарианцы и люди с непереносимостями и т.п. себя хорошо чувствовали.
Вроде мелочи, но настроение это создаёт точно.
Или новый сотрудник придёт, я смотрю, чтобы он освоился. Кого и за ручку водить надо, а кто покоя хочет. Люди все разные. Интересно же.
Так взрослые хуже детей. У нас люди на выставки собираются, им всю информацию пошлёшь, они всё равно потом подходят-спрашивают. Или машины поделить не могут кто с кем едет. Детский сад -штаны на лямках.
Но на самом деле это склад характера такой. Я и с семьёй такая и с друзьями. В итоге все привыкли. Как проблема-так ко мне. Ещё повезло, что муж шибко самостоятельный. Он наоборот раздражается, когда я на его проблемы уже рукава закатывать начинаю.
Так взрослые хуже детей. У нас люди на выставки собираются, им всю информацию пошлёшь, они всё равно потом подходят-спрашивают. Или машины поделить не могут кто с кем едет. Детский сад -штаны на лямках.
Ну так для таких заданий все давно придумали - Team Assistentin.
Приблизительно. Когда никто ничего не замечает, а оно само собой делается.
Один раз до меня просто информация не дошла, в итоге дело сделано не было. Вот тогда генеральный удивился: "а я думал всё происходит автоматически".
Ага прям вот только он подумал, никому ничего не сказал и раз всё уже сделано.
Да и дело не в должности а в отношении к людям. Мы вроде об этом.
Да нет, мы как раз об этом, о том, что именно "новую "должность придумали, хотя, Имхо, велосипед уже изобретен. Единственное добавилось про диетолога. Ну не знаю...Очень ли это так существенно, чтобы резко перевести позицию в статус, точнее наверное переименовать в Manager.🙄))