весенняя болталка
Befindet sich der Fahrzeugbrief im Auto
Кроме того факта, что Fahrzeugbrief уже несколько лет не существует, мало кому придёт/приходило в голову хранить его в машине. Под документами на машину наверняка имелся в виду Fahrzeugschein, ныне Zulassungsbescheinigung Teil I.
ну я знаю, что у нас понятия делят, но не суть.
Вот в первой попавшейся ссылке (не наша школа)
http://www.grundschule-schleiden.de/seite/167433/forderunt...
Аня, а вам не предлагали в другую школу? Наша классная руководительница посоветовала нам младшего в школу для математически одаренных детей в другой город перевести. Мы ещё думаем...Но на данный момент наша школа перевешивает в свою пользу по многим пунктам: концепт школы, методы обучения классной руководительницы, класс и хорошие отношения со сверстниками , возможность развития и множество кружков прямо в школе+ 250 метров от дома в зоне 30. А дополнительно... Дополнительно мы и так занимаемся, своими силами.
Девочки, посоветуйте какие-нибудь методы, чтобы увлечь дочку(11) математикой. Может книжки какие интересные или фильмы/игры. Я не любитель математики,но муж то инженер. Хочу ее как-нибудь в сторону мужа направить, а то у нас с немецким - супер, а математика колеблеtся между 1 и 2.
а математика колеблеtся между 1 и 2.
Это, типа, плохо?
Обожаю математику, но не представляю, как можно ей увлечь, если у человека гуманитарный склад ума.
У меня детей двое: сын - технарь, мы с ним на одной волне... А вот что муж, что дочка иногда такие корки отмачивают, мы просто рыдаем...
Вот например:
Дочка математику плохо написала. Сижу смотрю ошибки - 9×0,3 у нее получилось 3.
Спрашиваю мужа:"Сколько будет?"
Он мне на чистом глазу: "3".
Я ржу, а он: "Ну, а сколько?" Только калькулятором им доказала, что 2,7. По их логике - "это где-то треть же.."
А как они оба с меня ржали, когда я им сказала, что 9/0,3 будет 30...
Зато оба музыкальные и сочинения пишут на любом языке легкo...
Прасковья, между 1 и 2 это очень даже неплохо. Как увлечь, если особо душа не лежит и стоит ли это делать, это вопрос ...Наверное стоит. Не думаю что просто книжка поможет. Мне в свое время повезло то, что наша классная руководительница была учительница математики ( начиная с 4го класса) и вот она была очень талантливый преподаватель- это было ее призвание и она нам, большинству по крайней мере, привила интерес к своему предмету. Может талантливый репетитор как альтернатива?
Плюс, я не знаю как у тебя дочка, дети обычно подвержены как правило "совместным " увлечениям. Если это "модно и интересно" среди её друзей, то и она бы тянулась.
У нас так младший половину пацанов из класса в шахматный кружок при школе переманил - он с таким увлечением рассказывает про шахматы, турниры и т.д., что я бы и сама, будучи его одноклассницей, тоже бы согласилась пойти посмотреть что же это за зверь- шахматы. ))))
В общем и целом надобности не вижу.
——
А если более разверзнуто, что именно означает школа для одаренных? У которых реально больше 140 айкью? Так это в основном дети и с соответствующими социальными проблемами или проблемами моторики и тд. Если у ребёнка нет проблем социализации и других подобных проблем, то зачем ему в школу таких детей?! Если там просто школа, но чуть сильнее - то ради чего устраивать ребёнку стресс перевода в другую школу, которая может (а может и нет) будет чуть получше. Ребёнок будет там чужой и новый.
—-
Если ты ищешь альтернативные занятия, можешь записать сына на кумон (методика японская, систему ортогональна к немецкой школе)
В русских школах тоже есть часто занятия математикой.
Ну и сама ваша школа, пусть сама что-то предложит.
я только книги могу посоветовать, например:
https://www.labirint.ru/books/371218/
хотя, я увлекалась без подачи родителей, где-то с начальной школы брала книги в библиотеке с задачами на смекалку и разными головоломками, потом мама начала подобные покупать.
Нет, наверное, всё-таки с подачи родителей)) мама всё-таки задолго до школы арифметикой со мной занималась) но это, думаю, у большинства так.
пока неплохо, но это же только начало. И я хочу чтобы она в папу, а не в меня пошла. А увлечь тоже можно. Ей на русском читать не нравилось, а после того, как Гарри Поттера купили первый том на немецком, а остальные на русском - читает на русском добровольнo.
Мне просто интересно как у вас. У нас тоже делали различные тесты и после этого классная руководительница приглашала на разговор. У нас речь шла про концепт NTS.
technischer Stützpunkt (NTS)
Der NTS wendet sich an Kinder und Jugendliche, denen eine intensive Auseinandersetzung mit naturwissenschaftlich-technischen Problemstellungen ermöglicht werden soll.
Ну мы для себя уже решили,что пока нет, в том числе по, озвученной тобой, причине:
ради чего устраивать ребёнку стресс перевода в другую школу, которая может (а может и нет) будет чуть получше. Ребёнок будет там чужой и новый.
П.с. Если бы это было нам предложено, когда я была лет -цать моложе, то может я бы по другому к этому отнеслась и по другому действовала( что в какой -степени уже с первым сыном проходили)). Теперь же интересы и детство ребёнка, параллельно школе у меня стоят на первом месте. При этом мы также настроены на результат, но уже без родительского эго: "достичь результаты любой ценой. "
У которых реально больше 140 айкью? Так это в основном дети и с соответствующими социальными проблемами или проблемами моторики и тд.
Откуда такие выводы? Высокий айкью - это в принципе отсутствие дефектных аллелей. Такие люди в среднем здоровее нормы и живут дольше.
то зачем ему в школу таких детей?!
Затем, что он без стимулов разленится и разучится работать, что потом аукнется во взрослой жизни.