весенняя болталка
Там, где линии со стрелками в разные стороны, я вообще не улавливаю смысл. И там, где квадратики по бокам в разных местах заштрихованы. Зато остальные очень простые
тут я просто угадала. Искала фигуру с черными маленькими квадратиками на противоположных сторонах, но такого не было.
И в 14 еще ошибка. Я вообще очень плохо ориентируюсь в пространстве, и даже когда на бумаге что-то "движется" мне сложно за ним уследить.
Speak My Language
И вот этот ряд я до сих пор не поняла:
13, 4, 16, 8, 17, 34, 28, ?
От 13 к 4 можно простым путем придти только через - 9, а от 8 к 17 только через +9. Но я вообще не вижу общей логики
быть вертикальной ради симметрии
честно говоря, не понимаю, о какой симметрии речь. У меня есть предположение, что стрелка не может повторять наклон, который уже есть в строчке, поэтому правый ответ не годится. Но оно какое-то жиденькое..
Speak My Language
А уравнения ты успела? Я нет. Правда я делал их в засыпающем уже состоянии
А я думала после Вашего объяснения, что к одному члену ряда были применены сразу два действия
Просто я применила Ваши объяснения к моему неполному ряду и сделала вывод, что к одному члену надо применять сразу два действия, чтобы сохранилась логика. И даже взяла на заметку, что такое одноразовое многократное действие в принципе возможно в заданиях