Молодое поколение - выбор профессии
Я с тобой согласна, лично только одного-единственного знаю, др.рер.нат - легастеник. Остальные излагаются нормально до виртуозно.
Докторов наук со странностями знаю много, но большинство из них очень интересные личности. Не все конечно, иногда встречаются и просто скучные зануды.
да, про тех, про кого знаю в семье и среди друзей, я просто знаю. (Маскируешься же ты уже во взрослой жизни, когда дорастаешь до возраста, что это важно). Но и во время преподавательской деятельности у меня были два случая. Один мальчик - ну вот в жизни бы не подумала, очень талантливый, стало очевидно, когда уже бакалаврскую работу писал (большой кусок текста).
Особенно, когда пришёл и я касательно пары мест сказала: перепиши это и то вот тут прямо сейчас 🙈🙈🙈
ты прям настоящую легастению имеешь ввиду?
https:https://www.kjp.med.uni-muenchen.de/download/a396.pdf//m.aerzteblatt.de/print/35627.htm
Или просто не очень большие способности усвоить грамматику языка (любого)?
Такие оценки 2/5 (хотя у нас ставили первую за содержание, а вторую за грамматику) тоже никогда не видела.
отвечу тебе и срыву покровов в одном сообщение, что я сама такой человек. Я абсолютно не умею писать грамотно интуитивно. И эти 2/5 (или 5/2 уже не помню последовательность) это и моя ситуация в частности).
И касательно правил: моя учительница русского языка всегда удивлялась, как можно знать все правила лучше всех в классе и так неграмотно писать.
——
Но мы отошли от темы совсем далеко, давайте о профессиях будущего
🍹🍹🍹
Наш старший пошёл в уни на программиста. Пока рано цыплят по осени считать, но ему нравится
я бы сейчас на его месте иначе сделал. Учим что-либо практичное до степени применимости. Ту же яву. Находим любую работу программистом. Одновременно поступаем на заочный в Хаген. Год-два набираемся опыта на этой работе. Переходим во фрилансеры. Работаем там лет 6-7. Все излишки инвестируем в индексные фонды. Одновременно заканчиваем заочное обучение. В итоге у нас к 27-28 годам образование, большой опыт и полмиллиона на счету. К этому моменту мы уже более-менее понимаем что хотим от жизни, заводим семью, делаем карьеру или открываем свою фирму.
хм, какая интереснай тема ...мне встречались и те, которые были ассы в технических науках, но при этом еле как тянули языки, ...как и те которые были во всем хороши ...даже не знаю как себе объяснить сий феномен ...по идеи у вторых айкью должен быть выше, чем у первых ...наверное ... хотя все может быть, что у первых айкью будет выше, чем у вторых ... просто вторые больше к жизни преспособлены, а именно есть еще и социальная компонента, поэтому и добиваются большего в жизни ...
Для информатики разницы нет. Тем более что экзамены, контрольные, практика и семинары всё равно очные. И именно разницу между очным/заочным обучением информатики мы не обсуждали. Заочное обучение годится не для всех предметов, но для информатики я вообще никаких проблем не вижу. Я сам учился в Гамбурге очно и в Хагене заочно, так что могу судить.
Учим что-либо практичное до степени применимости. Ту же яву. Находим любую работу программистом. Одновременно поступаем на заочный в Хаген
Мне интересно, будет ли в ИТ так же, как это сейчас в химии, биологии и часто в физике, где на настоящий момент нужно всё более высокое образование, иначе ты не конкурентоспособный на рынке труда.
В ИТ сейчас недостаток специалистов. Но ведь наступит и время их переизбытка, будет ли нужна тогда аспирантура, пост. аспирантура и пр.? Сейчас ещё к тому же роботы или сами компьютеры (кто из них? ох не сильна я в этом деле) перенимают лёгкое программирование?