Болталка. Летняя.
н.п.
моя в 6 класс гимназии перешла, Оценки : нем. - 1(мне бы так немецкий знать), а по фр. и анг. - двойки ( она у меня двуязычная, получается миф, что двуязычным языки легче даются, только миф?)Единственные две тройки по искусству( при том, что я в детстве в художку ходила и более менее малевать могу) и по спорту. Могут ей эти тройки в будущем средний бал испортить? Я ей книгу по рисованию купила и на каникулах малевать заставляю по книге, но не уверена, что это поможет.
Мой прекрасно знает, что может. Но не хочет. А может именно потому и не хочет. У меня на работе тоже так бывает - ну могла бы одной левой какую-то вещь сделать. Но на фига? Нуден определенный страх перед задачей, иначе неинтересно.
А прессование не всегда помогает. С нашим- не действует. Хоть ему компьютер запрети на всю жизнь - он все равно будет сачковать.
Как уже написали выше, физика в биохимии, фарме, а уж тем более медицине на уровне детского сада 10 класса. Биохимикам, правда, ещё физхимия достанется, а в остальном можно на всём кроме физики без физики обойтись. Подозреваю, даже большинству инженеров.
Если бы меня прессовали по поводу неинтересных и слишком простых дел, то я все делала бы в последнюю минуту и тяп-ляп. Хотя школа это конечно не скучеая и ненужная вещь. Нт видимо мой сын так ее вочпринимает.
моя сестра заканчивала гимназию в саксонии-анхальт и я вот и говорила мужу, что у нее была химия и био, а он мне "так нельзя, ты что-то путаешь"...
правда она уже в 2000 году закончила.
но мы тоже с мужем в конце решили, что и времени много прошло и земля другая
Я плохо себе представляю прессинг на результат. Чтобы достичь результата, обычно нужно регулярно и с большой отдачей работать. Например мой сын на занятиях в школе ничего не делает. Все, что в моих силах - заставлять его заниматься дома. Но все равно время в школе упущено.
Ну и по себе знаю, что давление извне мало что даст, если нет внутренней мотивации. Если я не считаю дело важным, то я наверно скорее потеряю работу и лигусь зарплаты, чем смогу месяцами им усердно заниматься.
Дать первый толчок, чтобы человек встал с дивана и взялся за дело - это я понимаю. Но если в процессе дело его никак не торкает, то по-моему извне сильно не повоздействуешь.
Чтобы достичь результата, обычно нужно регулярно и с большой отдачей работать.
так речь про вариант "мог бы одной левой" или о "нужно регулярно и с большой отдачей работать" ? Это ведь абсолютно разные вещи.
Например мой сын на занятиях в школе ничего не делает. Все, что в моих силах - заставлять его заниматься дома.
Нет, в Ваших силах требовать от сына оценок, соответствующих его способностям. Каким образом он этого достигнет, будет ли учить дома или в школе, уже исключительно его проблема.
Speak My Language
Оля, ну возьмём обучение игры на муз инструменте: у меня есть друзья, у детей которых очень хорошо получается играть. И в то же время друзья жалуются, что регулярно надо «заставлять» сесть позаниматься.
То есть талант есть и на лицо, но даже талант требует регулярной практики.
Так музыке "одной левой" никак не получится научиться, это в любом случае длительный процесс и регулярные тренировки. Но обсуждалось как раз нечто другое, то, что возможно было бы делать одной левой, просто настолько "незачем"/скучно, что уже никакой прессинг якобы не мотивирует. На мой взгляд, он прекрасно мотивирует именно в таком случае. Вот на тяжелую регулярную работу мотивировать прессингом как раз сложно, потому что это долгая и нудная борьба.
Speak My Language
"Одной левой" и "систематично работать" не исключают друг друга. Если к контрольной по математике ему хватает нескольких дней подготовки после профуканных месяцев, то как можно иметь хорошие оценки по латыни, не зубря регулярно?
А насчет того, что я в состоянии требовать оценок. ОК, я требую, а он вот так - латынь с английским еле вытягивает, и то если требовать не только оценок, но и ежедневных занятий в установленном объеме и с проверками. И что? Из дома выгонять? Вообще я скептично отношусь к заявлениям о чужих детях "я бы его правильно воспитал". Конечно есть элементарно невоспитанные дети. Но многое воспитанию на раз-два не поддается. Должно прийти изнутри. Иаче бы мы и себя в первую очередь воспитали. Ну и я скорее бы прислушалась к советам матери ребенка с трудным характером и" уголовными замашками". Там скорее найдутся действенные рецепты. Ваш сын к таким кажется совсем не относится
Должно прийти изнутри.
Простите, но это всего лишь отговорки, чтобы спокойно опустить руки. Изнутри может вообще ничего подобного не прийти, никогда.
Вы просто придумали себе типичную психологически комфортную схему, типа "он умный, но ленивый, а я ничего сделать не могу". Но это самообман.
Ваш сын к таким кажется совсем не относится
у меня двое детей, абсолютно разных, плюс свой личный опыт. Уж насколько я была в школе не мотивирована на учебу изнутри, но оценки держала всегда на уровне. Потому что если учиться объективно несложно, то рациональный выбор ребенка - получать требуемые оценки и таким образом избегать прессинга родителей. Это и есть ответ на вопрос "на фига?".
Speak My Language