Deutsch

Болталка. Летняя​.

40330   43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 все
alla0 патриот31.07.18 17:14
alla0
NEW 31.07.18 17:14 
в ответ olya.de 31.07.18 15:36, Последний раз изменено 31.07.18 17:16 (alla0)

Откуда Вы знаете, что он не усвоил материал начальнрй школы? Он знает все, что там проходили (ну это и немного, а в гимназии и математику и английски все равно повтопяют). Его единственного из школы выбрали в программу "Helle Köpfe" (занятия в Fachhochschule по естественным наукам). Но он не одаренный, просто нормально соображает, и от необходимости работать в гимназии это его конечно не освобождает.

И все ему дается, но в последние недели, только чтобы исправить пятерку на двойку-тройку. Но смысл именно в том, что заниматься нужно. И теперь я засажу его сразу. Вопрос в том, когда цель считать достигнутой. Почему я могу требовать двоек, если ему и тройки дочтаточно?

Вы же меня критиковали за комсомольские речевки "работать, развиваться, делать зарядку". Я_то эти речевки применяю к себе. А посягать на других не вижу права. Вот почему вы требуете от сыновей двоек? Чтобы потом лучше работали на капиталиста? Вы же это презираете? Вы бы сами могли пойти работать и внести в семью например дополнительную треть дохода? Почему здесь заканчивается "быстрее-выше-сильнее"? Или начать ежедневно бегать или научиться делать вебстраницы? Видимо Вам легче дается давить на других, нежели на себя? Я-то свои дефициты вижу.

olya.de 31.07.18 17:52
olya.de
NEW 31.07.18 17:52 
в ответ alla0 31.07.18 17:14
Откуда Вы знаете, что он не усвоил материал начальнрй школы?

Начальной может и усвоил, но что это меняет ?

Вот почему вы требуете от сыновей двоек?

я ожидаю от сыновей не двоек, а всего лишь ответственного отношения к учебе на уровне их способностей. Конкретно двоек у моего сына в 6 классе было всего 2, по спорту и кунсту. Иначе говоря, мои "цели" ожидания не так жестко привязаны к конкретным оценкам, как Вам возможно показалось.

Почему здесь заканчивается "быстрее-выше-сильнее"?

тот факт, что работник из меня не очень вовсе не означает, что я и как мать никуда не гожусь.миг И требую я от детей не больше и не меньше, чем в свое время требовали от меня. Воспользуются ли мои дети своим образованием в будущем это уже их личное дело.


Speak My Language

.Ласка. патриот31.07.18 18:04
.Ласка.
NEW 31.07.18 18:04 
в ответ alla0 31.07.18 17:14, Последний раз изменено 31.07.18 18:14 (.Ласка.)

Н.п.

Что-то почитала я ветку, и стало грустно..от слова совсем. Вроде бы люди с вышками и практическим опытом, добившиеся чего-то в жизни, а ... .

К примеру, то усвоение материала может быть формальным и неформальным. И грош тому усвоенному материалу цена, если не сможет быть самостоятельно добытым и примененным в иных условиях

Отвлечения на уроках бывают сознательные и бессознательные, когда среда или здоровье обязывают. А наказание потребительского характера.. это черти-что.. потому что наказание чаще обраткой провоцирует к запрещенному действию/деятельности/предмету. Поэтому любое наказание - это двойное мотивирование. Как пример, наказание самостоятельностью или взрослостью. Если подвести к этому наказанию сознание ребенка, то запомнится надолго и возымеет столь желаемое двойное действие. А наказание мультфильмами/компьютерами/телефонами/и ко.- это игра самих родителей в детский сад.

А мерение на этой ветке своими детьми и забивание ногами инакомыслящих - это чистый подростковый моббинг.


Елки, странные иные люди. Если сын систематически дискутирует с Аллой и ее мужем и посещает мероприятия явно не уровня кукольного театра, то чего ж от него ждать?! Я бы тоже на его месте на уроке от той школы уснула. Хотя, каюсь, сидела на передней парте, преданно глядела преподам в глаза и .. вязала. Под партой.;)


Приятного всем вечера!:-)

.Ласка. патриот31.07.18 18:11
.Ласка.
NEW 31.07.18 18:11 
в ответ .Ласка. 31.07.18 18:04

пы.сы.

А вообще Алла класснючая и яркая, как красное Феррари.)

Praskowia коренной житель31.07.18 18:33
Praskowia
NEW 31.07.18 18:33 
в ответ .Ласка. 31.07.18 18:04

просто дело в том, что мы живем в системе, где нужно играть по определенным правилам. Кто не играет по ним, тот рискует быть выброшенным из этой системы. Поэтому и нужны хорошие оценки и соответсвующее поведение, они просто допуск к следующей ступеньке. Можно стать свободным, не играть по правилам, но тогда есть риск стать изгоем. Креативные, талантливые и просто другие могут жить по своим закоhам и виденью, но тогда они могут лишится и благ/преимуществ системы/ общ. устройства.

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
.Ласка. патриот31.07.18 19:08
.Ласка.
NEW 31.07.18 19:08 
в ответ Praskowia 31.07.18 18:33

Сорри, про систему и социальные отношения тоже могу накидать красивых слов с вагон и целую тележищу. Но..ЛЕНЬ, потому что в данном случае не релевантно.

.. Что там? Следующая ступень?

Все желающие могут зайти на страницы местных Уни и хохшуле, дабы ознакомиться с проходным баллом по направлениям, к примеру, программирование, математика, физика. Так как это не бвл, то ..море удовольствия.;)


Писи.креативные и талантливые на то и есть креативные и талантливые, что устраиваются лучше любого отличника. Или Вы имели в виду ту гениальность, что граничит с шизой?;))

walja знакомое лицо31.07.18 19:52
walja
NEW 31.07.18 19:52 
в ответ alla0 31.07.18 17:14

у меня по твоим рассказам впечатление что ребёнку просто скучно. Видимо учителя не заинтересовывают и не увлекают его достаточно. У нас после Аби большинство тех кто не знали кем стать,пошли на учителя. И вообще не так много действительно хороших учителей, которые могут зажечь огонь в головах.

Я бы на твоём месте попыталась бы найти хорошего репетитора. Родители часто не обладают достаточным терпением со своими детбои.

Praskowia коренной житель31.07.18 20:44
Praskowia
NEW 31.07.18 20:44 
в ответ .Ласка. 31.07.18 19:08

не думаю, что у ребенка может получится что-то с вузом, если он выпадет из системы и по каким-то причинам не станет получать хотя бы просто средние оценки. Креативные и талантливые, на мой взгляд не очень вписываются в систему, так как они другие. Не думаю, что они хотят "устраиваться" каким-либо образом.

П.С.Предsтавляю Циалковского, Гогена или Лермонтова "хорошо устроившимися".

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
alla0 патриот31.07.18 20:44
alla0
NEW 31.07.18 20:44 
в ответ walja 31.07.18 19:52

Спасибо, про репетитора я тоже думаю

Praskowia коренной житель31.07.18 20:53
Praskowia
NEW 31.07.18 20:53 
в ответ walja 31.07.18 19:52

не думаю, что дело в учителях. В гимназии куча учителей. Есть никакие, а есть и настоящие. У меня дочь историю любит. Учительницей недовольна очень, так как очень скучно материал подает,но все равно ребенок читает дополнительно и интересуется многими вопросами. Заинтерeсовать могут и родители, знать бы только как. Я бы тоже ребенка математикой хотела бы заинтересовать, но не так это и просто. Так что не всегда виноваты только учителя или родители.

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
.Ласка. патриот31.07.18 21:06
.Ласка.
NEW 31.07.18 21:06 
в ответ Praskowia 31.07.18 20:44

А если подумать?)))))


Пс.

1.Получение тех или иных оценок не свидетельствует об автоматическом выпадении из системы.

2. Ваш взгляд "несколько" разнится как с практическими реалиями, так и с общепризнанными психологическими нормами.

Praskowia коренной житель31.07.18 21:10
Praskowia
NEW 31.07.18 21:10 
в ответ .Ласка. 31.07.18 21:06

А не хамить?

Наверное, нормальный тон образование не позволяет? Вы то уж точно из системы не выпадите.

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
bord патриот31.07.18 21:30
bord
NEW 31.07.18 21:30 
в ответ Praskowia 31.07.18 21:10

очень внимательно слежу за дискуссией.

я хамства не увидела, где ты хамство узрела?


н.п.

Алла, что мне в тебе нравится - ты никогда не скатываешься до нижней планки - хамства.

Ценю в тебе это up

"Man darf nicht alles glauben, was im Internet verbreitet wird" - Wolfgang Amadeus Mozart
Praskowia коренной житель31.07.18 21:36
Praskowia
NEW 31.07.18 21:36 
в ответ bord 31.07.18 21:30

Я вопросы типа:" а если подумать?", задаю только моей дочке и то только в шутку. Для нормального общения такие реплики для меня неприемлимы.

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
bord патриот31.07.18 21:40
bord
NEW 31.07.18 21:40 
в ответ Praskowia 31.07.18 21:36

ну, это ты уже перегнула, что уж здесь такого страшного в вопросе :" а если подумать?"

полно тебе flower


как в том анекдоте про "Пива нет" прямо. улыб

"Man darf nicht alles glauben, was im Internet verbreitet wird" - Wolfgang Amadeus Mozart
.Ласка. патриот31.07.18 21:49
.Ласка.
NEW 31.07.18 21:49 
в ответ Praskowia 31.07.18 21:10

1. Перечитайте начало своих двух постов, что весьма иллюстративно.)

2. Разве хамство - прерогатива образования, а не.. воспитания? И вновь иллюстративно.)

alla0 патриот31.07.18 21:49
alla0
NEW 31.07.18 21:49 
в ответ bord 31.07.18 21:30
roslyz коренной житель31.07.18 21:51
roslyz
31.07.18 21:51 
в ответ alla0 31.07.18 00:17
"Заниматься" и "заставлять получать двойки" - это у нас синонимы?

Откуда же мне знать, что там у вас?🤷‍♂️ Оценка, как правило, является результатом занятий... уверен,

что Вы самостоятельно найдете ответ на Ваш первый вопрос.✌🏻

Мы ребенком больше "занимаемся", когда ему не надо наверстывать учебу.

Это уже все поняли. До Вас пытаются донести мысль, что ребенком нужно заниматься не избирательно, а комплексно, т.е. не только водить его в театр и на концерты, но и заниматься с ним математикой, физикой и т.д... тогда Вам не придет даже мысль о "заставлять получать двойки".

Или вы сидите рядом с детьми, делающими уроки, и диктуете им, что писать? Или высовываете за них от усердия язык?

У меня разнохарактерные 😅дети: кто-то работает самостоятельно, равно как и самостоятельно обращается за помощью, с кем-то нужно сидеть и диктовать, что писать...например с французским и английским надо периодически всем диктовать, что писать.

Сколько местячкового самодовольства в некоторых "занимающихся детьми" и полное отсутствие понятий об уважении личности.

😂😂 Ах, Алла, как часто некоторые стАличные "кожемяцкие аристократы" все видят сквозь призму самости, гордыни... прикрывая собственные пороки (лень, например) какими-нибудь красивыми словами о добродетели.

Чехова что ли почитайте.

Если Вам это поможет, могу почитать... еще раз, даже несмотря на то, что Чехов далеко не самый любимый писатель.🤷‍♂️

Praskowia коренной житель31.07.18 21:58
Praskowia
NEW 31.07.18 21:58 
в ответ .Ласка. 31.07.18 21:49

3. Спокойной ночи! иллюстративно.)

Умей пережить ту минуту ,когда, кажется,что все уже потеряно!
markisa seti коренной житель31.07.18 22:26
markisa seti
NEW 31.07.18 22:26 
в ответ alla0 30.07.18 00:07
А если тянет, но не хочет?
Например меня в школе отобрали по физическим данным в олимпийский резерв по плаванию. Но я не люблю плавать и плаваю плохо. Тем не менее у моих родителей было право требовать от меня разряд по плаванию? А почему у человека нет права быть троечником?

Ну во-первых, не стоит приравнивать какую-то призрачную возможность ( исхожу из твоего заявления, что плавать ты не любила и даже не очень умела: мы точно про олимпийский резерв речь ведем??:-) Впрочем, не важно) стать великой пловчихой и абсолютно нормальное желание родителей, чтобы их ребенок закончил школу успешно. Успешно в рамках его способностей.

А почему у человека нет права быть троечником?

Алла, я считаю что ребенок имеет право на свое мнение и обоснование своего альтернативного видения. Но разве ребенок в состоянии предвидеть последствия своей лени? Задача родителей,имхо, именно в разговорах с ребенком мягко выявить причину его нежелания. За этим могут стоять разные факторы: скучное преподавание, моббинг, первая любовь, не тянет материал и т.д. Но родители должны быть, в хорошем смысле, авторитетом для ребенка, должен быть диалог и когда ребенок доверяет родителям - то разговоры тогда как правило открытые и конструктивные. Вот тогда будут понятны пути решения "некоторых" сложностей: то ли хорошего репетитора нанять -чтобы увлек своим предметом, если у школы и родителей это не получилось, то ли искать другие решения ситуации.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))