Deutsch

Болталка. Летняя​.

40330   50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 все
Срыв покровов коренной житель03.08.18 13:15
NEW 03.08.18 13:15 
в ответ odessa70 03.08.18 12:57

Про то, что я откуда-то выскочила это просто слишком

Еще как выскочили

https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=33921748&Board=24029


roslyz коренной житель03.08.18 13:24
roslyz
NEW 03.08.18 13:24 
в ответ odessa70 03.08.18 12:57
опять из пальца высосанно.

Я привел сообщение Аллы, где она, действительно, недвусмысленно написала: "Но если у меня нет мотивации - то ничего не будет."

Потом процитировали Вас: "Особенно меня бесит, скажу честно, эти бесконечные разговоры про мотивацию. И без мотивации дети должны учиться. Это их задача."

Попросил Вас объяснить, так в чем же именно Вы позицию Аллы или саму Аллу поддерживаете, если Вы написали, что с одной стороны на 100% не разделяете ее позицию, а с другой стороны ее же позиция по поводу мотивации, опять же, Вас бесит.

В ответ - нечто безсвязное и эмоциональное про жару и палец.😕🤔

С людьми, которые прямые и недвусмысленные высказывания других, интерпретируют как иm хочется, я беседы не веду.

Не, Вы вообще не ведете беседы😂, Вы "взобрались на трибуну" и попытались что-то донести до людей.

А на вопросы и недоумения Вы ответили каким-то набором общих слов, никак не связанных ни с темой, ни с заданными Вам вопросами.🤷‍♂️😎


odessa70 коренной житель03.08.18 13:58
odessa70
NEW 03.08.18 13:58 
в ответ markisa seti 03.08.18 12:22
Как вас понимать? Т.е., исходя лишь из ваших цитат, выходит, что не смотря на то что вы абсолютно не разделяете мнение про мотивацию, своих детей все таки этому научили: находить в себе внутреннюю мотивацию? Как так? :-)


где вы видите, то, что я не пишу? Где я писал, что научула своих детей находить внутреннюю мотивацию? Мы их научили делать, что надо и через не хочу и без мотивации. То, что старший научился во взрослом возрасте находить в себе эту мотивацию, нашей заслуги нет. Конечно, я повторяла как девиз: не можешь изменить ситуацию и далее по тексту, но пока он сам сделал это своим девизом, прошли годы и пришёл жизненный опыт.


Ещё раз чётко и недвусмысленно то, что мы детям прививали:

1) есть такое слово - надо

2) школа это их работа

3) любую работу ( хоть полы мыть) надо делать хорошо


Всё остальное зависело от характера. С одним так, с другим по-другому. Но абсолютный приоритет имели общечеловеческие ценности. Кого потом будут интересовать оценки, а вот как человек себя ведёт среди людей и с другими людьми это важно.


П.с. Лично я, говоря про мотивацию, имела в виду как раз таки желание и умение родителя понять почему ребенок не может/не хочет на уровне своих способностей выполнять свои "задачи" -хорошо учиться и исходя из этого найти решения, стимул, если хотите пусть будет внутренняя мотивация, и мягко, но kontinuierlich))) гнуть свою линию.


вы явно более гибкая чем мы, мы тоже продукты воспитания своих родителей. Нас никто не мотивировал, нам про долг обьясняли и дома и в школе. Возможно, семена упали на благодатную почву. Мы в плане воспитания и образования с мужем из одной среды.


Мы своим детям оказывали любую возможную поддержку, для нас это само собой разумеется, но стимулы не искали, по-крайней мере, в плане учёбы. Жизнь покажет, что мы сделали неправильно.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
odessa70 коренной житель03.08.18 14:06
odessa70
NEW 03.08.18 14:06 
в ответ roslyz 03.08.18 13:24
Не, Вы вообще не ведете беседы😂, Вы "взобрались на трибуну" и попытались что-то донести до людей.А на вопросы и недоумения Вы ответили каким-то набором общих слов, никак не связанных ни с темой, ни с заданными Вам вопросами.


Нет, не веду беседу, высказала своё мнение. Вы это оцениваете как "С шашкой наголо" и " взобрались на трибуну". Это ваша оценка. У меня же ваши вопросы и комментарии вызывают недоумение. Но я вовсе не стремлюсь внести ясность. Оно мне не надо. Можете продолжать интерпретировать, называть безсвязным, общем набором слов, всё как вам угодно, у меня с этим нет проблем.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
odessa70 коренной житель03.08.18 14:13
odessa70
NEW 03.08.18 14:13 
в ответ Срыв покровов 03.08.18 13:15
лучше б ты этого не писала, сейчас Алла новую отмазку возьмёт на вооружение))


да, меня это возмутило. Вы называете это выскочить. Ну да, с вашей точки зрения мягкий стёб это ок, а прямое высказывание это недопустимо. Хорошо, теперь я в курсе.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
bord патриот03.08.18 14:21
bord
NEW 03.08.18 14:21 
в ответ .Ласка. 03.08.18 11:46

входила конечно для меня , но это никак на желание учиться у школьников не отражалось и не отразится.

Если вы мне хотите доказать, что школьники в школу по своему желанию идут, то не стоит.

Или вы мне хотите своё желание учиться в мохнатых 90-х показать.

Тоже не верю.

"Man darf nicht alles glauben, was im Internet verbreitet wird" - Wolfgang Amadeus Mozart
its_me_ гость03.08.18 15:49
NEW 03.08.18 15:49 
в ответ olya.de 03.08.18 10:34

Или я построила свою жизнь так, чтобы в ней практически не встречалось "надо через "нехочу".

С умением работать "через не хочу" хорошо быть уборщицей, или мусор вывозить. С умением понять, а что же именно я хочу делать, почему и как, можно полететь к звездам.

Две крайности конечно, но по моему опыту примерно так и получается. Люди "через не хочу" чаще застряют на какой-то возне, и долбят ее, и долбят, потому что "надо".

А те, кто в первую очередь понимают свои желания, и работают и вообще живут с удовольствием, добиваются бОльших успехов.

insea свой человек03.08.18 16:02
insea
NEW 03.08.18 16:02 
в ответ its_me_ 03.08.18 15:49
С умением работать "через не хочу" хорошо быть уборщицей, или мусор вывозить.

Всем отличникам, которые ими стали не в силу природной одарённости, а в результате стараний, туда и дорога хаха

its_me_ гость03.08.18 16:08
NEW 03.08.18 16:08 
в ответ insea 03.08.18 16:02

При чем тут природная одаренность?

Или с удовольствием заниматься чем-то можно только если имеешь явную одаренность?

olya.de 03.08.18 16:16
olya.de
NEW 03.08.18 16:16 
в ответ its_me_ 03.08.18 15:49, Последний раз изменено 03.08.18 16:21 (olya.de)

Хорошо, Вы огромная молодец, что поняли свои желания в первую очередь. Другим до такого высшего пилотажа как до звезд пешком. up


Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы не застревать еще дольше в этой возне бессмысленной и скучной "дискуссии".

Speak My Language

insea свой человек03.08.18 16:50
insea
NEW 03.08.18 16:50 
в ответ its_me_ 03.08.18 16:08

Я про тех, которые без удовольствия, а потому что "надо". Вот закончили они школу через "не хочу" с отличными оценками - им дорога в уборщицы?

its_me_ гость03.08.18 16:55
NEW 03.08.18 16:55 
в ответ insea 03.08.18 16:50, Последний раз изменено 03.08.18 17:00 (its_me_)

А такое бывает, чтобы через не хочу и с отличными оценками?

Или это из области родительских мечтаний?

insea свой человек03.08.18 17:12
insea
NEW 03.08.18 17:12 
в ответ its_me_ 03.08.18 16:55

Ещё как бывает. Я - не родитель, но одноклассники и однокурсники такие были. Надо и всё - об удовольствии там речи не было.

.Ласка. патриот03.08.18 18:38
.Ласка.
NEW 03.08.18 18:38 
в ответ bord 03.08.18 14:21

входила конечно для меня , но это никак на желание учиться у школьников не отражалось и не отразится.


Стесняюсь спросить, а вы для чего в классе находились? Лишь для сидения за столом?

С Ваших слов получаем ситуацию: Школьники отдельно, а преподаватель с полученными ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ знаниями отдельно. Так стоило ли преподавателю те знания получать? И смог ли получить тот преподаватель те необходимые при работе с детьми/людьми знания или удостоился лишь формальной оценки за цитирование материала?

.. С равнозначным успехом подобного преподавателя любой прохожий с улицы, владеющий методом кнута, на раз заменил бы.


Вот и сидят дети на одних уроках в летаргии, а на другии предметы, вопреки нагрузкам и жестким требованиям преподавателя, бегут сломя голову, дабы получить массу удовольствия. И при выполнении домашнего задания действенны теже техники воздействия, с учётом психологических и возрастных особенностей. Только многим родителям по причине ленности, нехватки времени или ещё чего легче действовать по старинке: кнут -портребительский пряник.


Вам лично ничего не хочу доказать или показать. Лишь иллюстрирую окружающим, на чем, обычно, базируются мнения подобно вашему.

bord патриот03.08.18 18:47
bord
NEW 03.08.18 18:47 
в ответ insea 03.08.18 16:50

не, такие в уборщицы не идут, такие обычно на руководящих должностях, такие говорить очень хорошо умеют.

"Man darf nicht alles glauben, was im Internet verbreitet wird" - Wolfgang Amadeus Mozart
bord патриот03.08.18 18:57
bord
NEW 03.08.18 18:57 
в ответ .Ласка. 03.08.18 18:38

я вообще-то не поняла вы про кого тут пишите 😂

Про меня школьницу что-ли?

Или про меня педагога?

Я в школе никогда не работала, 😂 смех 😂 придумывают истории на ходу прямо.

Типичный пример общения на Германке. ru.

В педагогческом институте я дошфак закончила.

А вам 5 за сочинения, садитесь 😂😂😂

"Man darf nicht alles glauben, was im Internet verbreitet wird" - Wolfgang Amadeus Mozart
delta174 патриот03.08.18 18:57
delta174
NEW 03.08.18 18:57 
в ответ .Ласка. 03.08.18 18:38

Така простынка, а я ни слова не поняла. Нет, цель высказывания поняла - оппонентку уесть, но это мне неинтересно. А вот мысль никакую не углядела, а пыталась.

bord патриот03.08.18 18:59
bord
NEW 03.08.18 18:59 
в ответ delta174 03.08.18 18:57

там её (мысли) не было. 😂😂😂

"Man darf nicht alles glauben, was im Internet verbreitet wird" - Wolfgang Amadeus Mozart
olya.de 03.08.18 19:07
olya.de
03.08.18 19:07 
в ответ delta174 03.08.18 18:57

Мысль кмк была в том, что правильный педагог может заинтересовать любого ребенка любым предметом.

Speak My Language

bord патриот03.08.18 19:10
bord
NEW 03.08.18 19:10 
в ответ olya.de 03.08.18 19:07

надо же, в двух словах звучит как лаконично,

спасибо за перевод 🌼

"Man darf nicht alles glauben, was im Internet verbreitet wird" - Wolfgang Amadeus Mozart