Deutsch

Бесполезная работа​

14077   13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 все
  медоед местный житель22.08.18 19:15
NEW 22.08.18 19:15 
в ответ markisa seti 22.08.18 19:12

мне нравится твой неиссякаемый поток чего-то, называющегося пояснением и я подсознательно ожидаю его смущ

markisa seti коренной житель22.08.18 19:18
markisa seti
NEW 22.08.18 19:18 
в ответ медоед 22.08.18 19:15

Побольше читай книжек, много и разных, тогда и ожидать станет не настолько напряженно. 😊

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
its_me_ посетитель22.08.18 19:18
NEW 22.08.18 19:18 
в ответ Galant2 22.08.18 18:51
Пытаешься меня уязвить?


Нет. Просто из того, что вы написали про интегральную систему управления стало ясно, что вы под этим понимаете совсем не то, что я, то есть разработкой электромеханических (под)систем не занимались. Сюда же несколько странное представление об FMEA и FTA. Значит скорее всего связаны с конструированием отдельных (механических) деталей.

ICE_TEA знакомое лицо22.08.18 19:18
ICE_TEA
NEW 22.08.18 19:18 
в ответ markisa seti 22.08.18 19:12, Последний раз изменено 22.08.18 19:19 (ICE_TEA)

Снoва в строю? А что предыдущие два дня? Силёнок не хватало сюда уже зайти, после боев на работе?

Ну и как успехи? Получила новую должность? Можно поздравлять?

Гришка Жиган гость22.08.18 19:20
NEW 22.08.18 19:20 
в ответ медоед 22.08.18 19:12, Последний раз изменено 22.08.18 19:21 (Гришка Жиган)

https://www.researchgate.net/figure/V-Process-for-Model-Ba...


по правой палке верх это всего лишь многоуровневое тестирование самого продукта, тестирование слаженной работы продукта в системе,

ну и собственно удовлетворение всех желаний самого заказчика


Galant2 патриот22.08.18 19:21
Galant2
NEW 22.08.18 19:21 
в ответ markisa seti 22.08.18 19:09

Единственное, в чем я с тобой согласна, так это с тем, что ошибки разработчиков ( неважно даже SW/ HW/ mecha.) самые дорогие.
---------------
это еще дешевые ошибки...Как минимум- большинство довольно легко исправить..
Самые дорогие ошибки- концептуальные.. Вот ожидает полный кабздец, если что не предусмотрел..
И экспертами я называю именно этих людей, которые в состоянии охватить задачу целиком и вырабтать ЦЕЛИ решения.
А перечисленые тобой - эксперты в ПУТЯХ решения. Ошибки в путях решения - тоже не приятно, но не так провальна, как ошибка в концепте..

  медоед местный житель22.08.18 19:21
NEW 22.08.18 19:21 
в ответ markisa seti 22.08.18 19:18

я привык к твоей словоохотливости и приветливости, вот ляпка меня пугает, потому что врывается, как с дубиной, нарубит указаний и свинтит куда-то, алла еще в школьном возрасте и не выйдет из него, остаешься ты flower

markisa seti коренной житель22.08.18 19:22
markisa seti
NEW 22.08.18 19:22 
в ответ ICE_TEA 22.08.18 19:18

Все нормально, спасибо, укатали сивку крутые горки первые два дня.))) А поздравлять пока нет, я дам знать, если это произойдет.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
  медоед местный житель22.08.18 19:22
NEW 22.08.18 19:22 
в ответ Гришка Жиган 22.08.18 19:20

именно, ассемблирование требований бебе

Гришка Жиган гость22.08.18 19:25
NEW 22.08.18 19:25 
в ответ Galant2 22.08.18 19:21

"Самые дорогие ошибки- концептуальные"

такая ошибка может вобще перечеркнуть весь процесс, потом, когда начнут отзывать все самолёты взад:))


markisa seti коренной житель22.08.18 19:27
markisa seti
NEW 22.08.18 19:27 
в ответ Galant2 22.08.18 19:21
Как минимум- большинство довольно легко исправить..

Да ты что, правда?))) С отзывом продукции с рынка и т.д.?? Ты шутник однако.

Самые дорогие ошибки- концептуальные..

Приведи пример.

Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
Galant2 патриот22.08.18 19:28
Galant2
NEW 22.08.18 19:28 
в ответ its_me_ 22.08.18 19:18

Нет. Просто из того, что вы написали про интегральную систему управления стало ясно, что вы под этим понимаете совсем не то, что я, то есть разработкой электромеханических (под)систем не занимались. Сюда же несколько странное представление об FMEA и FTA. Значит скорее всего связаны с конструированием отдельных (механических) деталей.
----------------------
Странно в чем? В том, что я считаю их бестолковой алхимией?
Так вот, конкретная ситуация, когда разные наикрутейшие спецы по анализу, как дерева отказов, так и прочего, имеющих на руках все данные, и даже неповрежденные самолеты, оказались за 3 года неспособными найти причину простейшего повторяющегося отказа, а мне это было всего пару вечеров подумать?
Стопудово, и ты бы носилась с пачками документов, так и не родя ничего..
Я напомниаю- только ПРЯМОЙ ущерб от проблемы был по скромным прикидам не менее 20 миллионов доллдаров.
И после этого ты утверждаешь, что эти бестолочи с FEMA - FTA- гуру?
Я, кстати, все три года общался на форуме с одним из самых влиятельных в российских авиакругах адептом этих методов, который все три года обещал мне, что вот-вот и всех порвут и все найдут..
Тк и не нашли :))

Galant2 патриот22.08.18 19:29
Galant2
NEW 22.08.18 19:29 
в ответ markisa seti 22.08.18 19:27

Приведи пример.
---------------
уже привел выше
Турбина, которая развалилась на испытаниях..

Гришка Жиган гость22.08.18 19:30
NEW 22.08.18 19:30 
в ответ медоед 22.08.18 19:22

а почему тогда левая сторона это- разборка, если правая сборка?

Короче ты какой-то заумный программист, такие сами по себе, на своей волне, себе вечно что-то под нос на своей "фене" бормочут


  медоед местный житель22.08.18 19:31
NEW 22.08.18 19:31 
в ответ Гришка Жиган 22.08.18 19:25

даже не представляю, как такую ошибку совершитъ? если менеджеры решили бюджет украсть, как в случае с bmw z1 отдали разработку модели на ferrari те откровенно сперли деньги и в итоге bmw сама доделывала машину

  медоед местный житель22.08.18 19:33
NEW 22.08.18 19:33 
в ответ Гришка Жиган 22.08.18 19:30

разборка проблемы, т.е постановка вопроса в элементарных составляющих, угол означает полное понимание всех подсистем и от него начинают плясать вверх.

its_me_ посетитель22.08.18 19:38
NEW 22.08.18 19:38 
в ответ Galant2 22.08.18 19:28, Последний раз изменено 22.08.18 19:39 (its_me_)
Странно в чем? В том, что я считаю их бестолковой алхимией?


Например. Из этого сразу ясно, что со сложными системами не работали, и об этих методах знаете только понаслышке и имеете очень смутное представление.

Не знаете, кто их вообще применяет. И даже то, что в авиастроении количественный FTA необходим.

markisa seti коренной житель22.08.18 19:38
markisa seti
NEW 22.08.18 19:38 
в ответ Galant2 22.08.18 19:29, Последний раз изменено 22.08.18 19:42 (markisa seti)
уже привел выше
Турбина, которая развалилась на испытаниях..

Если ты под концептом понимаешь "эффективный менеджмент" от которого

все гуру или разбежались, или были напрочь демотивированы....то да.. в этом я с тобой соглашусь.


Жизнь прекрасна! И плевать, что это неправда!)))
Гришка Жиган гость22.08.18 19:40
NEW 22.08.18 19:40 
в ответ медоед 22.08.18 19:33

С разделением проблемы на составляющие компоненты согласен

Но слово " сборка" к правой стороне , ну ни как не подходит

Проблему разобрали и собрали ещё до твоего угла, по левой сторонe

Гришка Жиган гость22.08.18 19:42
NEW 22.08.18 19:42 
в ответ its_me_ 22.08.18 19:38

Вот раньше не было FTA и всё летало, а сейчас прям уж стал необходим:)