Бесполезная работа
сборка требований, ну хорошо, слово "сборка" возьму в ковычки, чтобы не думал о шурупах и гайках, под сборкой понимается составление всех понятых до угла подсистем в одну систему по имени "продукт" до контрольной точки OK-to-buy. никаких физических сборок
Можно уточнить, что у вас подразумевается под раньше?
Эти методы как раз родом из раннего самолето и ракетостроения.
отличная картинка, смотри, подсистемы собраны до точки излома, у всех подсистем готовы интерфейсы, чтобы быть состыкованными с другими подсистемами, а после точки излома вступают в действие интеграторы, т.е. "сборщики-монтажники" отдельных подсистем в продукт, соблюдением требования заказчика. кстати, первично хотели использовать букву U. как символ плавного перехода, но изменили на V, чтобы дать понять технарям, что их основная миссия закончена. между палками возможны тонкие нити, если условия сбыта, поставщики или законодательство изменились, тогда вступают в действие технари и быстро погашают локальные нестыковки
тогда вступают в действие технари и быстро погашают локальные нестыковки
---------
О, да! мы это прямо счас видим, как они "быстро погашают"..
дизельгейт зовется :)))
повторяю, нагромождение слов не всегда выглядит вери гуд и каша варится из крупы, воды и масла, солят и перчат по вкусу ты смотри шире и думай, кому понадобился дизельный скандал и как неверно валить причины на технарей
Например. Из этого сразу ясно, что со сложными системами не работали, и об этих методах знаете только понаслышке и имеете очень смутное представление.
Не знаете, кто их вообще применяет. И даже то, что в авиастроении количественный FTA необходим
------------------
Ну конечно, система управления самолетом - в этом любой студент разберется :)))
Не знаете, кто их вообще применяет. И даже то, что в авиастроении количественный FTA необходим.
---------------------
Как основа для сертификационног базиса.. И он анализирует не ПРИЧИНЫ поломки. а ПОСЛЕДСТВИЯ отказа.
Поэтому в плане поиска причин он совершенно бесполезен..
Знать бы не мешало это..
В поисках причины отказа нужна хорошая аналитика и большая информационная база..
Человек без аналитических способностей бесполезен в поисках неисправностей, хоть чем он будет обладать.
Хотя ее и пытаются заменить доеукментами и методиками. Но вот в данном случае не получилось.
Кстати,тот кадр, с которого мы начали "интегрированного эектронногог" - как раз именно зам генерального по сертификации, и знает FTA получше нас обоих..
Я удивлен, что вы друг друга не поняли :)))
ы смотри шире и думай, кому понадобился дизельный скандал и как неверно валить причины на технарей
-------------------
никто не валит. Технари действовали строго в рамках, спущенных менеджментом..
Главное- быстро и дешево. О результатах мы знаем ..
а вы у OEM работаете?
---------
Кстати, да...
А чем именно занмиаешься ты? Проектменеджмент?
хочешь сказать, что эти пару лишних молекул сажи испортили мир и нечем дышать
на самом деле дизель довольно мерзок по выхлопу..
конечно, согласен, но причина у политиков другая, им давно не по вкусу монополия автопрома и разгромить верхушку есть первоочередная задача, потому насажали в кабинет женщин, чтобы им скучно от технических вопросов стало и интерес улетучился, а меркель пока разберется с верхушкой автопрома, как ей понравится.
то FTA, то FMEA 😂
Между которыми вы даже разницу не видите, и не знаете, кто и зачем их делает ;)
кстати, потому меркель и насажала к себе женщин, чтобы они скопом набрасывались на "женоненавистников" и не мешали ей делать свои дела
в женщине не очень много вкусных частей и процесс разделки долог