Собеседование. Презентация себя в PowerPoint
С подобной ситуацией я в своей жизни особо не сталкивалась,
на следующей неделе собеседование.
Прислали по емейлу задание, в котором мне в PowerPoint нужно подготовить презентацию и себе, своих слабых и сильных сторонах и о значимых проектах за последние два года.
Устно я бы смогла все подготовить, но вот как отобразить все это в программе? Большим опытом в составлении презентаций не отличаюсь.
Хотелось бы чтобы было интересно слушателям и чтобы мне удалось их убедить.
Кто-то проходил подобное?
Поделитесь, пожалуйста, образцами презентаций или мыслями, как все это оформить?
Заранее огромное спасибо!
Arbeitsaufgabe im Rahmen des Erstgespräches
Bitte bereiten Sie für den 26.02.2019 folgende Arbeitsaufgabe vor:
Erstellen Sie bitte eine Power-Point-Präsentation. Die Gesamtdauer der Präsentation soll nicht länger als 20 Minuten betragen. Inhalte der Präsentation sind:
- Tätigkeitsschwerpunkte im Laufe Ihres bisherigen Werdeganges
- Die Darstellung Ihrer persönlichen Stärken und Schwächen
- Was ist Ihnen wichtig? Bei der Arbeitsstelle, im Arbeitsumfeld, in der Zusammenarbeit mit den Kollegen und dem Vorgesetzten
- Darstellung eines Ihrer Arbeitsergebnisse , das Sie in den letzten zwei Jahren bearbeitet haben. Bitte erläutern Sie das Projektziel, die Vorgehensweise, eventuell aufgetretene Schwierigkeiten, die Lösungen sowie das Endergebnis
Bitte stellen Sie den gelb unterlegten Punkt in Englisch vor. Als Arbeitsmittel steht Ihnen ein Laptop und ein Beamer zur Verfügung. Bitte bringen Sie Ihre Ergebnispräsentation auf einem Stick mit.
Für Rückfragen stehe ich gerne zur Verfügung.
Vielen Dank und viel Erfolg!
На вскидку по поисковику:
А тут пример:
Тогда остается методом тыка:
https://www.google.com/search?q=persönliche+vorstellung+po...
По поисковику.
@Валя, ты вроде бы недавно презентацию про себя делала, или я путаю с кем-то. Кто-то из группы точно не так давно писал... Кто писал, народ, может поделитесь Vorlage?
https://support.office.com/de-de/article/erstellen-eines-e...
Дайте в личку свой емайл. Я вам туда свой пример пришлю. На работу тогда взяли, так что так плохо не может быть. Что очернь важно при расказах о себе подтверждать примерами.
Отправитель: Прокофья
Как у Вас проходило собеседование?Вы выходили к доске или вещали с места, ориентируясь только на слайды (или Folie?) и подкрепляли каждый пункт примером?Или Вы сидели за столом вместе с собеседующими и орудовали лазерной указкой?Сначала выступает бевербующийся и отрабатывает самопрезентацию, а потом уже задают вопросы? Или же могут прервать в процессе и задать вопросы?Как долго может длиться сие действо?Можно ли использовать в процессе самопрезентации какие-то записи или подсказки или же лучше никуда не подглядывать?В общем, научите, пожалуйста и подскажите....как оно там? Очень страшно?


Нужно ли распечатывать слайды Folie для всех участников собеседования?
И как перевести на немецкий "лидер отдела продаж за первые 6 месяцев работы" никак не могу найти подходящее словосочетание
Надеюсь, у вас максимум 5 слайдов.
Вы считаете, что больше 5 быть не должно?
Девочки, у кого-нибудь найдётся время глянуть презентацию и покритиковать?
Зря к мальчикам не обращаетесь, они тоже в теме и покритиковать ой как могут. Вы в личку хотите? Ну пишите на мыло, я посмотрю сегодня поздно вечером, если ВАм ОК.


Нужно ли распечатывать слайды Folie для всех участников собеседования?
Обязательно, и для себя тоже. (Бережёного бог бережёт ). В случае чего спокойно достаёте из папки листочки и раздаёте , не понадобится - потом выбросите.
Вы считаете, что больше 5 быть не должно?
у вам 20 минут на всю презентацию. вы можете и больше, но я считаю, что на первые 3 пункта по слайду и можно 2 на последний.
еще два дополнительных слайда можно обозвать Agenda и Q&A Session. Итого 7.
Напишу тут тоже, может, кому-нибудь в будущем пригодится
Ориентировочно считается, что на каждую страницу презентации Вам нужно около 4-5 минут. Т.е. на 20-минутную презентацию больше 5 страниц - это перебор. Да, заглавная страница тоже идет в дело.
1. Не надо так сильно выпирать Ich на первых страницах презентации. Вы продаете, конечно, себя. Но лучше говорить о себе в третьем лице. ПРОКОФЬЯ und die Vakanz als ХХХ - Was uns verbindet. Как-то так.
2. Вторую страницу я бы вообще сделала в виде двух таблиц: Ваша вакансия - мой опыт.
3. Третья страница: STÄRKEN: Все, что в описании вакансии и фирмы подходит под Ваш опыт и пересекается с Вашими знаниями и интересами (тут можно einblenden Ваши успехи, но тут же вернуться к третьей странице)
4. Четвертая страница Schwächen: Все, над чем Вы готовы работать и как именно Вы собираетесь над этим работать.
5. Пятая страница Fazit: Какой итог Вы подводите (Es passt doch gut zusammen!), а также Ваши предложения: а) Ihre Fragen b) Ausblick über unser weiteres Vorgehen c) offene Möglichkeiten - Probezeit, Praktikum zum Einstieg.


Ну вообще-то здравая оценка себя никому еще не помешала. Schwächen надо обязательно учитывать, чтобы уметь так сказать отразить напор. Вопрос о них так или иначе будет, в какой-то завуалированной форме или в приятной беседе, но будет. Идеальных людей не бывает, идеальных кандидатов, на 100% подходящих под искомую вакансию тоже. А Schwächen, как уже тысячи раз здесь обсуждалось - это не личные качества, а несоответствия опыта и требований.
Т.е. лично для меня незнание японского языка вообще ни разу ни Schwäche. Но если для вакансии он требуется, то - следим за руками - это уже слабая моя сторона.
Мой пробивной наглый характер для меня лично абсолютная Stärke. Но для вакансии работника конвейера это Schwäche hoch drei, потому что я не могу покорно стоять, склонив головку, буду обязательно что-то модернизировать-оптимировать и обязательно нарвусь.
О слабых сторонах имеет смысл говорить еще и из-за того, чтобы выяснить, подходим ли мы с работодателем друг другу. Прокофье это не надо, ей любая работа дозарезу нужна, а вот в других жизненных ситуациях не стоит ломать себя под работу, оно все равно рано или поздно вылезет и ударит абсолютно неконтроллируемо по какому-нибудь болезненному месту. ЛУчше уж сразу определить, по пути с этим работодателем или нет.

