маленькое облачко предвещает бурю?
Здравствуйте, уважаемые участники!
После сегодняшнего общения с шефом пребываю в глубокой задумчивости.
Ситуация у меня такая-работаю на контракте сроком в два года.Работала,вроде,хорошо,шеф хвалил,послали на обучение,сдала экзамен.
А потом началось.......претензии ко мне,что я плохо воспринимаю критику от коллег.На мой взгляд критика-это хамские наезды,на которые я и реагировала соответственно.Потому как от шефа хамство не заметить можно,а от коллег,которые такие же как я и по уровню специализации и по времени работы как-то не хочется.Отвечала.Получила сегодня Ermahnung где сказано,что коллеги неоднократно жаловались на то,что я плохо воспринимаю критику.Шеф сказал,что если так будет продолжаться,меня уволят.
Подскажите пожалуйста,чем мне грозит такое вот предупреждение? И к чему готовиться?Потому как если коллектив решил выжить,так выживет,ошибки всегда можно найти(у кого их нет),но если к ,,приятным людям,,совершившим ошибку руководство проявляет лояльность,то к таким как я,не вписавшимся,совсем нет.И.если ,.критические замечания,,со стороны коллег будут продолжаться и меня уволят-как это будет выглядеть? будут ли мне платить пособие?
работаю на контракте сроком в два года
...
И к чему готовиться?
Рабочий договор не продлят.
будут ли мне платить пособие?
За 3 месяца до окончания договора зарегистрируйтесь в АА (или как его там - попровьте, кто знает).
А сейчас - искать новую работу.
кроме эмоций ничего не понятно в ситуации. Пробецайт прошли уже? Сколько до конца договора осталось? Ermahnung или Abmahnung получили?
В любом случае надо воспринимать обратную связь и ответить для себя на какие-то вопросы вроде:
1. Почему я не вписалась? Почему вписались другие? Что можно сделать, чтобы вписаться в этот конкретный коллектив? Хочу ли я этого? Почему? Как мне сделать для себя жизнь в этом коллективе erträglich на оставшееся время?
2. На основе каких ситуаций возникли жалобы? Почему? Что до Вас хотели донести, как Вы это восприняли? почему? Как должна была быть оформлена критика, чтобы вы ее могли принять? Какую критику Вы до сих пор принимали и что с ней делали?
3. Если критика касается конкретных областей: чего Вам не хватает, знаний, умений? Почему возникают поводы для критики? Где Вы можете восполнить недостающее, как, что Вам для этого надо?
Ну и возможно просить разговор с шефом и с затравкой "я серьезно обдумала то, что Вы мне сказали и хочу исправить ситуацию. Мне для этого нужно то-то и то-то".
А по поводу увольнения: если уволят, то встаете на учет в АА. Если было 12 месяцев Beitragszeit, то получите ALG 1, ечли не было, то социал, если он по семейному доходу полагается.
а коллеги тоже на учебу ездят? Может это простая зависть? Говорите что шеф хвалил, а их может не хвалят. Таких суперколлег в бюро всегда хватает.
И потом, если они жалуются, что вы плохо критику переносите, то почему вам шефу не сказать, что они хамят вам, разговаривают с вами herablassend.
Так, коллектив ведь бапскей?
Работу Вам менять и нужно, и лучше. Ложки если и найдутся, то осадок останется. Работать же с гадюками, которые начальнику малявы засылают и на уши сплетни вешают ... ну хз, я бы не работал. Да и начальник, по сути, если в эти бапские расклады лезет и гадюкам хвосты не прижимает, оставляет желать лучшего.
Так, коллектив ведь бапскей?
ой, можно подумать мужики лучше. У меня вон два коллеги об@ирают друг друга как могут когда один отсутствует. Один что-нибудь наконфигурирует, другой все это под вопрос поставит, а его Lösungen все хорошие. Вот по очереди и стоят перед шефом Хрудь колесом, кто лучше. В результате не одного проекта ещё не сделалаи, чтоб после их кофигураций все функционировало на 100%. Зато все "easy", "no problem", "machen wir ruckzuck".
ого! Я не знала, что за такое эрманунг делают, это очень стрнно.
Меня когда-то одна коллега критиковала, и очень сильно, потому что я новенькая была и не все знала. Эта коллега говорила таким тоном, мол, "вот понаехали кверайнштайгер и ни в чем не разбираются". Короче, неприятно. Я делала вид, что все ОК.
А потом мы с коллегой однажды случайно оказались в одном и том же аэропорту в одно и то же время. И она заметила, что летит в Берлин без кошелька и денег. Я ей предложила одолжить наличку у меня. Девушка взяла в долг у меня приличную сумму, но в тот же вечер сделала мне юбервайзунг... На следующей неделе по возвращению в бюро я обнаружила на своем рабочем столе вкусняшки из Берлина :)))
С тех пор эта коллега меня не моббила и не трогала. Может мирно как-то решеются такие вопросы?
Потому как от шефа хамство не заметить можно
Да ничего подобного, не за какие деньги и от шефа "не замечать" нельзя! Потому что теперь можно понять коллег, они искренне возмущены почему шефу хамить вам можно, а им нельзя. Логично.
стороны коллег будут продолжаться и меня уволят-как это будет выглядеть?
Контракт не продлят и постараются написать дерьмовый цейгнис. Пишите "письма счастья" (бевербунги) не покладая рук.
будут ли мне платить пособие?
Ну если вы проработали больше года то да.
Cпасибо всем ответившим!
Проработала я больше года,пробецайт давно прошел.Как выглядит ,,критика,. Например ,,ты опять забыла....ну ты давай,не спи....Ну ты ж смотри,опять не накосячь......
При этом у меня ошибок не больше,чем у критикующих.А от некоторых вообще было странно слышать подобную критику,т.к. я и работаю дольше и квалификация у меня выше.
Вот я и посоветовала критикующим разговаривать в подобном тоне у себя дома,с родственниками.А не со мной.
Но увольняться я спешить не буду,зачем? если из-за каждой змеи с работы убегать,так не набегаешься.И кто сказал,что на новом месте будет лучше)))
Просто,как я поняла,тут кто первый побежал к шефу с докладом,тот и прав.Ну что ж,возьму этот метод на вооружение,тем более,что мне тоже есть что рассказать.
А там посмотрим,кто кого))))
По специальности я рядовой сотрудник, ничего эскьюзивного. За то время, пока я работаю поменялась уже половина коллектива, так что я не совсем,, новенькая,, чтобы,, старички,, меня моббили. С коллегами общаюсь ровно, но не близко. Личные симпатии и антипатии держу при себе, отработала смену-и до свидания.
А надо, видимо, вникать в жизнь коллектива, следить, насколько добросовестно работают коллеги. С критикой выступать успевать и шефа держать в курсе всех событий)))
Молодо - зелено
Для того и существуют и политика, и soft skills, чтобы уметь не разжечь огонь в потенциальном конфликте. Вы же на лай отвечаете лаем и начинаете спорить с дураком, что приводит в конечном итого к тому, что в наличие уже 2 дурака. Потом проблемы с начальством и необходимость поиска новой работы.
да. дзен не мешало бы отрастить. Ничего особо хамского в описанных замечаниях не увидела. Я бы на Вашем месте задумалась, почему я так болезненно реагирую на критику, почему она меня так бесит, зачем я огрызаюсь и что я могу сделать вместо этого.
Например, на любую критику в первую очередь автоматом отвечать "я подумаю/я посмотрю", а потом уже для себя в спокойную минуту обдумывать, что товарищ сказать-то хотел, какова фактологическая база его посыла? И если факты какие-то действительно есть, то переспать с ним (с мыслью в смысле) и на следующий день подойти и сказать "вот ты мне вчера сказал /опять не накосячь/, я что-то не поняла, а что, я уже косячила когда-то? Или ты это со своей ошибкой тогда-то перепутал?" А если фактов никаких нет, одни эмоции, то вести себя так, как ведут себя культурные люди, когда кто-то громко пернул - сделать вид, что ничего не заметил.
Да вы правы, реагирую излишне болезненно. Сказывается мой бывший брак, где мне постоянно прилетало вот это,, Ты всегда.... и,, ты опять.... И тон абсолютно тот же, что бывший муж использовал. Вот я и реагирую немного,, слишком,, Потому что достало уже, блин))) каждое г.... норовит за мой счёт самоутвердиться
Вот я и реагирую немного,, слишком,
Реагировать нужно, но правильно. Правильная реакция спокойным тоном и по существу вопроса, как правило, не только довольно эффективно останавливает попытки придраться, но и позволяет набрать "очки" при притирке в новом коллективе. Даже если придирки были по делу, профессиональный этикет ещё никто не отменял, это касается всех и шефа тоже. Шефа, кстати, в первую очередь.
Вам советую на будущее подумать над замечаниями коллег и если действительно есть потенциал для улучшения своего профессионализма, учесть это. Только тот, кто не работает, не совершает ошибки. Главное, чтобы эти ошибки не повторялись.
При последующих попытках наехать не по существу можно спокойно выяснить суть наезда у наезжающего и попросить привести конкретные примеры. Если аргументы не найдутся, спокойно, но жёстко сказать, чтобы впредь вас не беспокоили беспочвенными придирками.
нп.
Klugscheißer на работе всегда надо во время на свое место ставить. если кто-то начинает равным по статусу указания давать и всякие там "типсы", то это очень смешно.
И в основном дают "типсы" те кто с "грудь вперед" выступает с ни чем, а те кто действительно что-то могут, те обычно наблюдают и улыбаются.