Teamleiter с плохим немецким
Муж говорит, интервью прошло так себе. На все профессиональные вопросы он (говорит, что) ответил отлично, тем более у него опыт работы очень аналогичный. Но когда ему задали, казалось бы, простой вопрос "Что для Вас тимлятунг?", он замялся и ответил не сразу. Причем самое главное слово "ответственность" забыл напрочь, а начал им говорить о том, как важна коммуникация и решение конфликтов. Он не уверен, что интервьюерам понравился этот ответ. Ему сказали, что в течение двух недель дадут ответ, потому что у них еще другие кандидаты. Даже если не прошел, то это тоже опыт, раз пригласили на интервью, значит всё не так уж прохо.
Удачи Вам!
Блондинкам позволено не знать, а вот немецким инженерам должно быть стыдно :) Концерн, четвёртый в мире по величине Automobilzulieferer.
OK, а что такое "ZF"?
На Вернисаж хочет пройти Пикассо, его останавливает билетерша:
- Билет!
А он говорит:
- Я всемирно известный художник Пикассо!
Она:
- Докажите!
Он берет листочек бумаги и рисует голубя мира. И его пропустили.
Следом идет министр культуры Фурцева.
Билетерша:
- Ваш билет!
Фурцева:
- Но я министр культуры Фурцева!
Билетерша:
- Докажите! Тут мне даже Пикассо рисовал голубя мира!
Фурцева:
- А кто такой Пикассо???
Билетерша:
- Проходите...
..должно быть стыдно :) Концерн, четвёртый в мире по величине Automobilzulieferer.
Всё, накрылся твой идол.😆
https://www.msn.com/de-de/finanzen/top-stories/ig-metall-w...
Ищи нового бога)
Так это уже давно было понятно что накроется. Посмотри хоть сколько на автодорогах стало по соотношению немецких авто и остального консервопрома. Даже по автовозам видно, что развозят по авохаузам для продаж хомячкам в кредит. 😀 🤷♂️
А для ZF какая разница? Они превосходно могут и с корейцами, и с французами, и с китайцами работать, и наверняка работают. У них основной критерий, насколько хорош рынок, общее число произведенных новых машин в мире.