Deutsch

Реструктуризация и понижение в должности

534  
NataliaVN прохожий31.01.25 14:09
NEW 31.01.25 14:09 

Добрый день!

На работе складывается какая-то очень неприятная и непонятная для меня ситуация:

Работаю почти 2 года, когда устраивалась, то была прямо таки очарована фирмой, так они мне понравились на собеседовании, что я снизила свои зарплатные ожидания на 30% тогда, чтобы точно взяли. Устроилась на должность Buchhalterin / Controllerin, на 20 часов в неделю. Спустя год работы (и видя, что у фирмы деньги есть) попробовала с ними поговорить о подьёме з/пл. Воспринято было очень плохо, но подняли примерно на 10% и пообещали устно, что с января 2025 тоже на столько поднимут (не случилось). В июле 24 фирму купил американский концерн и началась реструктуризация. Было многократно обещано, что подберут позиции согласно функциям. В декабре было объявлено, что все, всех определили. И по идее, начальники должны были поговорить со своими подчиненными. Со мной никто не говорил, нашла на сайте концерна, кто же я стала по их оценке. Admimistrative Specialist II. Эта позиция низкоквалифицированного секретаря с опытом работы 1 год, secondary school education preferred и функциями печать документов, заполнение анкет и прочее. На мой письменный вопрос почему так и нет ли ошибки ответили:

die Überleitung wurde von uns zusammen mit XXX (Konzern) auf Basis der Aufgaben und des Gehaltsgefüges sowohl YYY (Firma)-intern, als auch XXX-Vergleich gemacht.

То есть как я понимаю, они подобрали должность к моей зарплате. (Должность пока что только на сайте концерна, новых договоров нет и я не подпишу на таких условиях).

Доступ к описанию всех возможных позиций у меня есть - по моим ожиданиям, меня должны были поставить на должность Accountant III (позиция c высшим образованием). Но по факту они меня вообще выкинули из блока финансов и поставили в административный блок.

При этом в декабре они взяли на работу новую сотрудницу в финансовый блок на позицию как раз таки с ВО - типа координатора по закупкам, ее линкед ин профиль я смотрела, там нет соответствующего опыта, постоянные смены работ по 2 года, все ассистентские, последнее место вообще 5 месяцев отработала и похоже не прошла испытательный срок, далее пауза несколько месяцев.

В отношении моих функций - большинство из того, что я делаю сейчас будет постепенно переходить в концерн и распределяться по их специалистам, то есть по сути, моя работа просто исчезает... Я предполагаю, что они хотят, чтобы я уволилась...

Я запросила Zwischenzeugnis, мне сразу же предложили написать самой, какие функции я бы хотела там видеть. Посмотрите, пожалуйста, пойдет ли такой список (написала все, что было за 2 года, многое из этого в данный момент отпало, но было):


Projektcontrolling:

oErfassung, Systematisierung und Analyse von Angeboten, Bestellungen, Rechnungen;

oSelbstständige Aufbau, fortlaufende Optimierung und Weiterentwicklung der internen Controllings-Tools (Excel-Tabelle mit verschiedene Berichte in Pivot-Tabellen);

oErfassung von Informationen durch Mitarbeiteranfragen über den tatsächlichen und geplanten Projektverlauf, Besprechung von Abweichungen mit den verantwortlichen Projektleitern;

oBearbeitung von Projektkalkulationen, Auswertung und Bereitstellung von Kostendaten in einer Projektübersicht-Tabelle

oMitarbeit in der Prozessoptimierung: projektbezogene Zeiterfassung Auswertung mit Power Query

Accounts Receivable-Prozesse Durchführung:

oÜberprüfung von Ausgangsrechnungen sowie Klärung von Diskrepanzen;

oÜberwachung sowie Bewertung von Zahlungseingängen;

oKlärung überfälliger Rechnungen mit den Kunden und Mitarbeitern;

oBereitstellung von notwendige Informationen damit die Zahlungen erfolgen könnten;

oAbstimmung der Salden nach Kundenanfragen;

oAllgemeine mahnwesen-relevante Korrespondenz mit in- und ausländischen Kunden in Deutsch und Englisch

Unterstützung bei Monatsabschlussenarbeiten:

oAufstellung und Abgleich mit DATEV von offene Rechnungen;

oErstellung und Überarbeitung von monatliche Berichte über überfällige Forderungen und folgende Erstellung von Statusberichte

oAnsprechpartner für AR-Reporting

Mitwirkung bei Sondernaufgaben während Übergangsphase

Monatliche Vorbereitung und Meldung von AWV-Werte des Ein- und Ausgangzahlungen an die Deutsche Bundesbank

Unterstützung bei der Unternehmensplanung

Unterstützung der Geschäftsleitung bei Vorbereitung von Präsentationen in PowerPoint (Übersetzung Deutsch-Englisch)

#1 
katyonok коренной житель01.02.25 21:12
katyonok
01.02.25 21:12 
в ответ NataliaVN 31.01.25 14:09

Здравствуйте!

очень непонятно все описано. Вы эти задания из Tätigkeitsdsrstellung взяли или сами написали? Порядок задач я бы в любом случае поменяла (более важные вначале), и вообще более кратко и емко, без указания таблиц в экселе и презентаций в пауэрпоинт.

Dafür поподробнее написала бы за процессоптимирунг и Unternehmensplanung.

Я бы посоветовала поискать в интернете вакансии и оттуда взять описание задач.

#2 
Marusja_2010 патриот01.02.25 21:19
Marusja_2010
NEW 01.02.25 21:19 
в ответ NataliaVN 31.01.25 14:09

как вариант закинуть запрос в ГПТ: ваш итот список и желаемую позиуию и попросить сфорулировать под эту должность. А потом глянуть что получится. Ексель и ПП согласна с замечанием выше.

#3 
NataliaVN прохожий02.02.25 19:56
NEW 02.02.25 19:56 
в ответ NataliaVN 31.01.25 14:09

Спасибо за ответы/советы/взгляд со стороны! Согласна, перебор. Писала сама все, что было в работе. Буду сокращать и с ии попробую подкорректировать.

#4 
kukka местный жительВчера, 13:51
kukka
NEW Вчера, 13:51 
в ответ NataliaVN 31.01.25 14:09

Половина заданий являются оперативными заданиями, поэтому концерну это не очень интересно. Как правило выделяют за новые идеи, по всей видимости взяли нового работника, подумав что от нее или него будет больший Output.


Так думают американцы, а они постоянно чем то недовольны. Зачем вам Zwischenzeugnis? Если недовольны пишите в другое место но я переждала бы. Короче вся эта интеллигенция коту под хвост, больше проблем чем денег.


#5