Организация документов в домашних условиях
привет всем😁
Продублирую свой вопрос здесь, а то тему перенесли в «Спроси совет», не знаю сколько квалифицированных ответов там получить можно
Здравствуйте, задалась вопросом, какие возможности есть организовать порядок в документах. На работе SAP и DokuWare, здорово, всё прекрасно структурировано.
Есть ли альтернатива для домашнего использования? Может кто посоветует приложение и поделится опытом?
я утопаю в бумагах, что онлайн, что по почте. Надоело. Хотелось бы порядок навести не в папках, а в компьютере, чтобы и искать легко было и в таблицах сравнивать .
Благодарю заранее за конструктивные советы 😊
По моему опыту только полнотекстовый индекс и поиск. Поэтому почти не удаляю емейлы, все ищется за секунды в архиве за десятки лет.
Частично так же с документами на диске, на маке поиск в заметках неплохо работает. Ну вернее плохо, но иногда помогает.
Если нужно прям работать с документами, то вроде Microsoft Copilot умеет копаться в документах. В рекламе было в стиле "найди прошлогодний эксель от Марьи Ивановны или Васи Пупкина, не помню, там было про продажи гвоздей, или шурупов. А может и Вордовый файл. Короче найди и сравни с этим годом".