Вход на сайт
Требуется инженер-конструктор
16.11.06 19:00
Требуется инженер-конструктор в предприятие Цюблин-МАБ, место работы - 77694 Kehl am Rhein. -> http://www.zueblin.de/
Требования:
- образование инженера-машиностроителя (или смежные профессии)
- опыт в конструировании, умение рассчитывать компоненты, желателен (но не обязателен) опыт в трёхдименсиональных системах автоматизированного проектирования
- хороший немецкий, письменный английский (типа как в совке говорили "со словарём")
От меня пара слов:
НародЪ, фирма очень маленькая (мы практически полностью отпочкованы от концерна Цюблин), посему люди, которые после восьми рабочих часов в день идут домой или считают, что если руководитель не сказал, то делать типа не надо... не приветствуются... Взамен предлагаем маленький спитый и спетый коллектив с большой толерантностью к чужим недостаткам и весьма приличную зарплату (квалифицированный специалист может рассчитывать на три тысячи евров). Скажем так - малевать в ЮниГрафиксе мы научим, концепты машин будут предоставляться (однако собственные идеи приветствуются), а вот в сопромате ожидаю киллера... Работа очень интересная - начиная от обычных металлоконструкций до разработок автоматов полностью самостоятельно.
Если у кого есть желание - высылайте резюме на немецком языке на адрес shadowjack@gmx.de. Если кандидат заинтересует, тогда свяжусь и само-собой скажу моё реальное имя и позицию в предприятии.
Удачи!
Требования:
- образование инженера-машиностроителя (или смежные профессии)
- опыт в конструировании, умение рассчитывать компоненты, желателен (но не обязателен) опыт в трёхдименсиональных системах автоматизированного проектирования
- хороший немецкий, письменный английский (типа как в совке говорили "со словарём")
От меня пара слов:
НародЪ, фирма очень маленькая (мы практически полностью отпочкованы от концерна Цюблин), посему люди, которые после восьми рабочих часов в день идут домой или считают, что если руководитель не сказал, то делать типа не надо... не приветствуются... Взамен предлагаем маленький спитый и спетый коллектив с большой толерантностью к чужим недостаткам и весьма приличную зарплату (квалифицированный специалист может рассчитывать на три тысячи евров). Скажем так - малевать в ЮниГрафиксе мы научим, концепты машин будут предоставляться (однако собственные идеи приветствуются), а вот в сопромате ожидаю киллера... Работа очень интересная - начиная от обычных металлоконструкций до разработок автоматов полностью самостоятельно.
Если у кого есть желание - высылайте резюме на немецком языке на адрес shadowjack@gmx.de. Если кандидат заинтересует, тогда свяжусь и само-собой скажу моё реальное имя и позицию в предприятии.
Удачи!

一步一步地会到目的
NEW 19.11.06 15:28
в ответ .Ласка. 19.11.06 15:04
насколько я знаю у немецких техникеров нет высшего образования, но многих наших с высшим берут не инженерами, а именно техникерами - зарплата ниже, круг обязанностей ниже, но люди довольны, что имеют работу.
хотя может есть и фирмы, где и по другому...
хотя может есть и фирмы, где и по другому...
умница и красавица
NEW 19.11.06 18:17

Трёшку (брутто само-собой) в Мюнхене получает обычаная кауффрау, а в новых землях инженер получает две штуки брутто... Разницу чувствуете? А теперь посмотрите на код города и затруднитесь найти его на карте...
Если смотреть статистически, исходя только из географии, то у меня есть один пример. Девушка получила после ВО в провинции 2.200,- потом получила предложение в Штутгарте за 3.000,- и потом в Мюнхене 3.500,-
Это мы говорим только про географию. А теперь давайте подумайте над тем, что у нас под боком Эльзас, с немецкоговорящими инженерами, которые готовы работать за много меньше денег чем русские... Не верите? Спросите здесь: http://www.infrance.ru
Далее - если Вы настолько хорошо разбираетесь в вопросе, то перечитайте внимательно моё объявление - там описан начинающий инженер (или опытный техник или инженер с русским образованием и опытом в совке, но без опыта или малого опыта в Германии) и за это предлагается зарплата около трёх штук (для этой квалификации реальная начальная зарплата в наших краях 2.500,-). А вот если будет следующая ступень квалификации, а как-то: опыт не менее двух лет в проектировании сварочных автоматов (или подобных автоматических линий), опыт не менее двух лет в ЮниГрафиксе, прекрасный немецкий и сносный разговорный английский... то такой специалист прекрасно понимает, что он уже 3.500,- стоит... ага и получит, мы не жадные...
Ну, а если ещё и следующая ступень квалификации... то тогда уже нужно говорить лично... и я предполагаю, что такой человек уже сам знает чего он стоит...

Трёшку (брутто само-собой) в Мюнхене получает обычаная кауффрау, а в новых землях инженер получает две штуки брутто... Разницу чувствуете? А теперь посмотрите на код города и затруднитесь найти его на карте...
Если смотреть статистически, исходя только из географии, то у меня есть один пример. Девушка получила после ВО в провинции 2.200,- потом получила предложение в Штутгарте за 3.000,- и потом в Мюнхене 3.500,-
Это мы говорим только про географию. А теперь давайте подумайте над тем, что у нас под боком Эльзас, с немецкоговорящими инженерами, которые готовы работать за много меньше денег чем русские... Не верите? Спросите здесь: http://www.infrance.ru
Далее - если Вы настолько хорошо разбираетесь в вопросе, то перечитайте внимательно моё объявление - там описан начинающий инженер (или опытный техник или инженер с русским образованием и опытом в совке, но без опыта или малого опыта в Германии) и за это предлагается зарплата около трёх штук (для этой квалификации реальная начальная зарплата в наших краях 2.500,-). А вот если будет следующая ступень квалификации, а как-то: опыт не менее двух лет в проектировании сварочных автоматов (или подобных автоматических линий), опыт не менее двух лет в ЮниГрафиксе, прекрасный немецкий и сносный разговорный английский... то такой специалист прекрасно понимает, что он уже 3.500,- стоит... ага и получит, мы не жадные...

Ну, а если ещё и следующая ступень квалификации... то тогда уже нужно говорить лично... и я предполагаю, что такой человек уже сам знает чего он стоит...

一步一步地会到目的
NEW 19.11.06 18:33
Mindestvoraussetzungen für eine Weiterbildung zum Techniker:
Fauchausbildung im relevanten Beruf mit Mindestlaufzeit 3 Jahren und anschliessend Berufserfahrung im erlernten Beruf von mindestens 2 Jahren.
Nach 4 Semester Ausbildung an der Fachschule findet staatliche Prüfung statt, nach bestandener Prüfung wird der Titel
Staatlich geprüfter Techniker vergeben.
Nach zwei Jahren Berufserfahrung in einer ingenieurmässigen Tätigkeit und Mitgliedschaft in BVT wird ein Titel:
State Certified Engineer vergeben.
Dies befähigt einen Techniker europaweit ingenieurmässige Tätigkeiten auszuführen und stellt einen Techniker mit einem Dipl. Ingenieur gleich, aber berechtigt nicht den Techniker einen Titel "Diplom Ingenieur" zu tragen.
Ein Techniker, der sich unberechtigterweise sich als einen Diplom Ingenieur ausgibt, macht sich, unter Umständen, strafbar.
Fauchausbildung im relevanten Beruf mit Mindestlaufzeit 3 Jahren und anschliessend Berufserfahrung im erlernten Beruf von mindestens 2 Jahren.
Nach 4 Semester Ausbildung an der Fachschule findet staatliche Prüfung statt, nach bestandener Prüfung wird der Titel
Staatlich geprüfter Techniker vergeben.
Nach zwei Jahren Berufserfahrung in einer ingenieurmässigen Tätigkeit und Mitgliedschaft in BVT wird ein Titel:
State Certified Engineer vergeben.
Dies befähigt einen Techniker europaweit ingenieurmässige Tätigkeiten auszuführen und stellt einen Techniker mit einem Dipl. Ingenieur gleich, aber berechtigt nicht den Techniker einen Titel "Diplom Ingenieur" zu tragen.
Ein Techniker, der sich unberechtigterweise sich als einen Diplom Ingenieur ausgibt, macht sich, unter Umständen, strafbar.
一步一步地会到目的
NEW 19.11.06 18:57
Это в ГДР выпускались инженеры без высшего, а в ФРГ уже несколько десятков лет для этого Berufsbezeichnung требуется высшее образование. "Ingenieur" ( не путать с engineer
) - gesetzlich geschützt.

Speak My Language
NEW 19.11.06 18:59
в ответ Wladdi! 19.11.06 18:40
Не может стоят у техника в корочках инженер... Я же написал в предыдущем постинге...
Ладно, тогда ещё раз (я уже когда-то давал раскладку из истории).
В совке было ПТО, СТО и ВО. Я так думаю расшифровывать не надо? В Германии было так же... Однако со временем ПТО практически упразднили за ненадобностью. Раньше были профессии Maschinenbediener und Maschineneinrichter, со сроком обучения два года (наше ПТО), которые объединили в образовании Industriemechaniker, со сроком обучения 3,5 года (наше СТО). То же самое произошлос Kfz-Schlosser und Kfz-Elektriker, которых объединили в образование Kfz-Mechaniker.
Раньше считался приличный инженер только тогда, если он закончил приличное образование на слесаря (ПТО) и потом только пошёл делать своё ВО на инженера. Тогда это было ещё реально, так как образование длилось около шести лет (два года ПТО плюс восемь семестров максимально ВО). Однако со временем это стало нереально - 3,5 года СТО и пять-шесть лет ВО. Народ перестал делать ПТО и в промышленности образовалась прореха в "реальных пацанах", которые знают что по чём. Так и возникла идея образования, которое бы давало возможность после СТО в реальное время получить минимум информации для квалификации инженера. Эти люди должны были заполнить брешь между теоретиками-болтунами и простыми парнями с конвейера.
Однако законы так и не изменили. Культусминистериум всё так же не разрешает этим парням называться инженерами.
Ладно, тогда ещё раз (я уже когда-то давал раскладку из истории).
В совке было ПТО, СТО и ВО. Я так думаю расшифровывать не надо? В Германии было так же... Однако со временем ПТО практически упразднили за ненадобностью. Раньше были профессии Maschinenbediener und Maschineneinrichter, со сроком обучения два года (наше ПТО), которые объединили в образовании Industriemechaniker, со сроком обучения 3,5 года (наше СТО). То же самое произошлос Kfz-Schlosser und Kfz-Elektriker, которых объединили в образование Kfz-Mechaniker.
Раньше считался приличный инженер только тогда, если он закончил приличное образование на слесаря (ПТО) и потом только пошёл делать своё ВО на инженера. Тогда это было ещё реально, так как образование длилось около шести лет (два года ПТО плюс восемь семестров максимально ВО). Однако со временем это стало нереально - 3,5 года СТО и пять-шесть лет ВО. Народ перестал делать ПТО и в промышленности образовалась прореха в "реальных пацанах", которые знают что по чём. Так и возникла идея образования, которое бы давало возможность после СТО в реальное время получить минимум информации для квалификации инженера. Эти люди должны были заполнить брешь между теоретиками-болтунами и простыми парнями с конвейера.
Однако законы так и не изменили. Культусминистериум всё так же не разрешает этим парням называться инженерами.
一步一步地会到目的
NEW 07.01.07 12:20
в ответ Wladdi! 07.01.07 11:44
Да нет, это действительно не для всех профессиональных групп.
Мы искали Einkäufer и пришло достаточное кол-во резюме от квалифицированных специалистов - там выбирали из лучших наиболее подходящего.
А вот машиностроение всё плачется - инженеров конкретно не хватает. Вот и я сделал этот опыт - опубликовано было на всех русскоязычных порталах в Германии и на одном русскоязычном портале в Франции. Результаты плачевные. Мне кажется, мы здесь уже больше года изгаляемся как чего писать... а я не получил ни одного, я подчёркиваю - НИ ОДНОГО бевербунга в соответствующей форме. Как будто вся проведённая работа на этом форуме и реклама этого форума на других порталах была всуе.
Ответы на форумах в общем-то сводятся к одному - мАлАвАтА денеХ. Всё... больше ничего! Когда вступаешь с людьми в дискуссию и разоблачаешь во лжи или некомпетентности, так начинаются оскорбления. Меня всегда поражало, зачем эти люди пишут? Какова интенция написания их постингов? Это не укладывается у меня в голове.
Даже если они считают, что денег маловато, дык они что, правил не знают? Правило таково - работодатель предлагает сначала минимальную сумму, а соискатель должен доказать обратное - что он много больше стоит... Таковы правила игры и никто их не отменял. Однако, для русской иммиграции эти правила, очевидно, не писаны... Н-да... вот такие пироги... с котятами...
Мы искали Einkäufer и пришло достаточное кол-во резюме от квалифицированных специалистов - там выбирали из лучших наиболее подходящего.
А вот машиностроение всё плачется - инженеров конкретно не хватает. Вот и я сделал этот опыт - опубликовано было на всех русскоязычных порталах в Германии и на одном русскоязычном портале в Франции. Результаты плачевные. Мне кажется, мы здесь уже больше года изгаляемся как чего писать... а я не получил ни одного, я подчёркиваю - НИ ОДНОГО бевербунга в соответствующей форме. Как будто вся проведённая работа на этом форуме и реклама этого форума на других порталах была всуе.
Ответы на форумах в общем-то сводятся к одному - мАлАвАтА денеХ. Всё... больше ничего! Когда вступаешь с людьми в дискуссию и разоблачаешь во лжи или некомпетентности, так начинаются оскорбления. Меня всегда поражало, зачем эти люди пишут? Какова интенция написания их постингов? Это не укладывается у меня в голове.
Даже если они считают, что денег маловато, дык они что, правил не знают? Правило таково - работодатель предлагает сначала минимальную сумму, а соискатель должен доказать обратное - что он много больше стоит... Таковы правила игры и никто их не отменял. Однако, для русской иммиграции эти правила, очевидно, не писаны... Н-да... вот такие пироги... с котятами...
一步一步地会到目的
NEW 07.01.07 16:58
да я о инженерах╜-машиностроителях и говорила конкретно...
и в институты эти тоже идти не хотям - там почти недаборы...
но при этом наши инженеры работу найти не могут - им действительно зарплата маленькая кажется...
да и вообще, я тоже читаю и удивляюсь - все о таких деньгах говорят и хотят
, что порой и думаешь, а зачем же ты дура вообще работаешь...
вообще все эти наши форумы действительно штука странная, как и мы сами наверное...
в ответ shadowjack 07.01.07 12:20
В ответ на:
Да нет, это действительно не для всех профессиональных групп.
Да нет, это действительно не для всех профессиональных групп.
В ответ на:
А вот машиностроение вс╦ плачется - инженеров конкретно не хватает
А вот машиностроение вс╦ плачется - инженеров конкретно не хватает
да я о инженерах╜-машиностроителях и говорила конкретно...
и в институты эти тоже идти не хотям - там почти недаборы...
но при этом наши инженеры работу найти не могут - им действительно зарплата маленькая кажется...
да и вообще, я тоже читаю и удивляюсь - все о таких деньгах говорят и хотят

вообще все эти наши форумы действительно штука странная, как и мы сами наверное...
умница и красавица
NEW 07.01.07 17:42
в ответ shadowjack 16.11.06 19:00
можно вопрос, вы сами чертите для себя или вы даете своих сотрудников "в аренду" на предприятия, где не хватает конструкторов?!
просто у меня папа работает именно в таком, те он на каждом предприятии от 2 месяцев до полугода... и это неочень легко психологически, так как постоянно новый коллектив да и постоянно новые какие-то конструкции (даже для хим производства чертить приходилось)...
просто у меня папа работает именно в таком, те он на каждом предприятии от 2 месяцев до полугода... и это неочень легко психологически, так как постоянно новый коллектив да и постоянно новые какие-то конструкции (даже для хим производства чертить приходилось)...
NEW 07.01.07 18:50
в ответ Anutik@ 07.01.07 18:46
А-а-а-а-а, теперь допёр откуда ветер... 
Нет, Вы неверно поняли - мы не по этим делам. Мы отпочкованы потому что ничего общего не имеем с бетоном, а являемся чистыми машиностроителями.
Дык чё там папанька - какого возрасту, какое образование, сколько опыта, где живёт и возможен ли переезд?

Нет, Вы неверно поняли - мы не по этим делам. Мы отпочкованы потому что ничего общего не имеем с бетоном, а являемся чистыми машиностроителями.
Дык чё там папанька - какого возрасту, какое образование, сколько опыта, где живёт и возможен ли переезд?
一步一步地会到目的
NEW 07.01.07 19:11
в ответ shadowjack 07.01.07 18:50
я уже посмотрела, что вы, к сожалению, очень далеко... просто мы все живем в НРВ и я купилась на слово Rhein, подумав, что это где-то поблизости. Переезд думаю на такое расстояние исключен, тк моя мама имеет бессрочный конртакт на своей работе и думаю это для них важно...
а так, как уже сказала, было бы просто супер, тк постоянно в новом коллективе бывает и правда напряжно (он машиностоитель ВО + Aufbaustudium на машиностроителя уже тут делал, работает в автокаде, инвенторе и проинженере, может, тут кто работу в рамках НРВ предложит
)
а так, как уже сказала, было бы просто супер, тк постоянно в новом коллективе бывает и правда напряжно (он машиностоитель ВО + Aufbaustudium на машиностроителя уже тут делал, работает в автокаде, инвенторе и проинженере, может, тут кто работу в рамках НРВ предложит
