Deutsch

Покупка кухни. Оплата, Дефект и гарантия.

340  
maria71a местный житель22.12.12 22:43
22.12.12 22:43 
В моём случае речь идёт о кухне, но это касается покупки всего
Оплата: 50% при заказе и 50% при доставке-сборке.
Возникают сразу вопросы:
1. когда мебель собрана (в моём случае это кухня стоимостью более 10.000 ЕУР) как ты можешь проверить всё ли хорошо работает?
2. как происходит передача? Есть ли протокол? Или чеклисте?
3. а если дефект обнаружится через 2 дня?
4. возможна ли окончательная оплата (скажем последние 10%) перевести в течении 10 дней? Идут на это?
В интернете, да и от знакомых начиталась и наслушалась, что последнее время часто проблемы возникают: то монтёры неквалифицированные и накосячат, то заводские дефекты или не то поставили.
Да и качество хуже, чем раньше. А заплатив всю сумму будешь месяцами ждать пока к тебе прийдут. И интереса у поставщика уже нет. Деньги то заплачены.
Вот и думаю и спрашиваю как по возможности обезопасить себя. Может кто-то из собственного опыта может дать пару дельных советов
#1 
wld коренной житель26.12.12 18:10
wld
NEW 26.12.12 18:10 
в ответ maria71a 22.12.12 22:43
В ответ на:
1. когда мебель собрана (в моём случае это кухня стоимостью более 10.000 ЕУР) как ты можешь проверить всё ли хорошо работает?
Открываем закрываем дверки, включаем отключаем электроприборы, и т.д.
В ответ на:
2. как происходит передача? Есть ли протокол? Или чеклисте?
Монтёр говорит "Их хабе фертиг " вы смотрите, дверки открываете закрываете, электроприборы включаете выключаете, смотрите, что-бы ровно всё было, никаких протоколов, или чеклистов.
В ответ на:
3. а если дефект обнаружится через 2 дня?
Звоните, рекламируете, они приезжают и исправляют.
В ответ на:
4. возможна ли окончательная оплата (скажем последние 10%) перевести в течении 10 дней? Идут на это?
Одни идут на это, другие не идут, как с ними договоритесь, так и будет.
В ответ на:
В интернете, да и от знакомых начиталась и наслушалась, что последнее время часто проблемы возникают: то монтёры неквалифицированные и накосячат, то заводские дефекты или не то поставили.
Да и качество хуже, чем раньше. А заплатив всю сумму будешь месяцами ждать пока к тебе прийдут. И интереса у поставщика уже нет. Деньги то заплачены.
Начнем с того: пока кухня не поставленна так, положенно последние 50% платить не надо, т.е. если что-то криво, или не хватает, пока не доделают деньги не видят.
Про скрытые недодстатки это другая тема, тут нужно надеяться на порядочность исполнителя заказа, и об этом думают до того, как заказывают подобные вещи, спрашивают у знакомых, родственников, где они заказывали, как довольны, потом делаем себе вывод и выбираем.
(c) Не расчесывай мне нервы!
#2 
maria71a местный житель09.01.13 01:19
NEW 09.01.13 01:19 
в ответ wld 26.12.12 18:10
В ответ на:
Начнем с того: пока кухня не поставленна так, положенно последние 50% платить не надо, т.е. если что-то криво, или не хватает, пока не доделают деньги не видят.

я правильно поняла, что если что-то недоделано, я могу оставшуюсю сумму не заплатить?
Мы заказали сейчас кухню в большом мебельном магазине. Вместе с кухней заказана стеклянная rückwand. Бератер при покупке сказал, что rückwand будет сделана позднее, когда будет собрана кухня, монтёры сделают окончательные замеры и через 1-2 недели сделают rückwand. Или я обязана при сборке всё заплатить?
#3 
wld коренной житель12.01.13 18:09
wld
NEW 12.01.13 18:09 
в ответ maria71a 09.01.13 01:19
ещё раз: пока не будет заручен последний шуруп, и всё сделанно как положенно, то договор со стороны поставщика считаеться как не исполненный и оплате не подлежит
(c) Не расчесывай мне нервы!
#4