Вход на сайт
Вспомнить всех
NEW 17.01.06 16:35
в ответ Romalle2005 17.01.06 06:38
Я "сектор геза" тоже к русскому року не отношу. Русский рок-это что-то чистое, светлое, а не честушки с матом или песни про трупов и вампиров.
Наше дело - воля острых углов, Мы, вообще, такие, какие есть. (с)
"Русский рок" - таланты и поклонники

NEW 17.01.06 17:55
в ответ Romalle2005 17.01.06 06:38
Смею напомнить что Сектор никогда попсовой группой не был, это тоже самое что назвать Киркорова рок певцом, может быть для когото Сектор газа и не Рок группа, то для меня это была есть и будет самой что нинаесть панк-роковой командой и Юра(Хой) светлая ему память никогда не писал попсовых песен.
Вот что сам писал о своем творчестве Юра http://www.punkrock.hotbox.ru/SG.html
Вот что сам писал о своем творчестве Юра http://www.punkrock.hotbox.ru/SG.html
NEW 19.01.06 19:29
в ответ галина 1954 19.01.06 18:55
Да конечно может у Сектора и не такие чистые и светлые песни как у ДДТ например. Если я слышу где то ДДТ то сразу начинаю думать о той первой песне ДДТ которую я услышал когда мне было 5 лет, это была "Не, стреляй!", а если слышу Сектор Газа то для меня имя этой группы ассоциируется не с матерными частушками как у некоторых, а с Песнями такими как: Ночь перед рождеством", Лирика, Live, 30 Лет и так далее... Да не спорю может в творчестве Юры Клинских и было что то такое что нельзя назвать русским роком, но для меня, а это лично мое мнение и я никого не заставляю также думать, Сектор газа был, есть и будет русским роком...
Эх
собрать бы беду, бронированную тяжкою ношей.
И покаятся всем и плохим и хорошим.
Ю.Ю. Шевчук
И покаятся всем и плохим и хорошим.
Ю.Ю. Шевчук
NEW 20.01.06 19:41
я вот тоже сидел и думал, вписать Дельфина сюда или нет, вроде бы и не рок, но и не рэп, мне кажется, что Дельфин создал отдельное направление!? можете меня поправить, если я ошибаюсь 

http://pbrus.org
NEW 20.01.06 19:53
ага дельфин и не реп и не рок и не попса .

Дельфин - чуть ли не единственный отечественный музыкант, признавшийся, что у него нет музыкального слуха. Впрочем, в выбранном им рэп-жанре его наличие не обязательно. Внешностью Дельфин тоже не выделяется - худощавый сутуловатый молодой человек, разве что татуировок много. Тем не менее, культивирование каналом "MTV-Россия" музыки бормочущих афроамериканцев сделало свое дело - стиль стал популярен и в нашей северной стране, а Дельфин выбился в кумиры молодежи.
В 1991 году хип-хоп культура в России принимала все более массовые формы и, можно сказать, что появление такой группы, как "Мальчишник" было предопределено. В это время группа выпустила свой дебютный альбом. Благодаря полному отсутствию подобной отечественной музыки на аудиорынке страны, благодаря новизне и уникальности аранжировок, первый альбом "Мальчишника" имел большой успех у широкой аудитории. В этом же году внутри коллектива происходят некоторые радикальные изменения. По различным причинам группу покидают два ее участника и на смену им приходит новый человек - Дельфин, который со временем становится лицом "Мальчишника". С приходом Дельфина группа резко меняет свой имидж, делая основной акцент в своем творчестве на эпатаж публики. Профилирующей темой песен группы становится секс. Слова текстов некоторых композиций настолько откровенны, что могут вызвать у неподготовленного слушателя шок.
Композиция "Секс без перерыва" - одна из характерных песен коллектива в этот период творчества. После ее показа по первому каналу общесоюзного телевидения, разразился скандал, в результате чего был уволен выпускающий редактор программы "50/50". С этого случая у группы начинаются проблемы не только с телевидением, но и с радио и прессой. Для того, чтобы принять участие в телешоу "Площадка Музобоза", Дену, Дельфину и Мутабору пришлось в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня "Танцы".
В 1992 году выходит первый компакт-диск группы "Мисс большая грудь", с вошедшими в него такими хитами, как "Груди, груди", "В последний раз", "Порнография".
Летом 1993 года участники "Мальчишника" решают разойтись, чтобы заняться своими сольными проектами.
Дельфин занимается записью проекта, по музыке и тематике совершенно противоположного "Мальчишнику". Он получил название "Дубовый ГаайЪ". В нем музыкант позволил себе поэкспериментировать. Проект появился благодаря давнему знакомству Дельфина и Ганса, лидера Alien Pat Hollman, которые в конце 90-х вместе занимались брейк-дансом и тусовались на Арбате. Всего в рамках проекта было выпущено два альбома: "Stop Killing Dolphins" и "Синяя лирика ╧2". В их записи помимо Дельфина (вокал, тексты) принимали участие: Иван Черников (клавишные), Кестер (бас-гитара), Мутабор (скрэч), Ганс (гитара, музыка), Михаил Войнов (гитара), Макс Фофан (барабаны), Ян Миренский (звукоинжениринг). Основная запись проходила на студии "SNC Records" в 1992-93 гг., а такие трэки, как "Стой, Я, герой (твой)", "Не убивай на бумаге", "Я хочу умереть" и "Мишины Дельфины" были записаны позже на студии "Элиас" самим Дельфином. Причём трэк "Не убивай на бумаге", вошедший в альбом "Синяя лирика ╧2", был изначально длиннее на целый куплет. На пластинке представлена его укороченная версия.
Все композиции, вошедшие в оба альбома "Дубового Гаайя", пронизаны особой "черной" лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы. А по стилю проект представлял собой альтернативную гитарную музыку. Стилистически это была полная противоположность гиперсексуальному хип-хоп творчеству скандального коллектива, поскольку "Дубовый ГаайЪ" исполнял альтернативную гитарную музыку с мрачными текстами.
"Дубовый ГаайЪ" - первый полноценный российский ╚нойзовый╩ проект. До сих пор все , кому за 18, помнят, что "Я хочу умереть" - 5-я на диске. Некоторые считают, что этот период творчества Дельфина потерян для слушателя. На самом деле музыка "Дубового гайя" не для всех. Она понятна лишь только настоящим ценителям экспериментальной гитарной музыки




Дельфин - чуть ли не единственный отечественный музыкант, признавшийся, что у него нет музыкального слуха. Впрочем, в выбранном им рэп-жанре его наличие не обязательно. Внешностью Дельфин тоже не выделяется - худощавый сутуловатый молодой человек, разве что татуировок много. Тем не менее, культивирование каналом "MTV-Россия" музыки бормочущих афроамериканцев сделало свое дело - стиль стал популярен и в нашей северной стране, а Дельфин выбился в кумиры молодежи.
В 1991 году хип-хоп культура в России принимала все более массовые формы и, можно сказать, что появление такой группы, как "Мальчишник" было предопределено. В это время группа выпустила свой дебютный альбом. Благодаря полному отсутствию подобной отечественной музыки на аудиорынке страны, благодаря новизне и уникальности аранжировок, первый альбом "Мальчишника" имел большой успех у широкой аудитории. В этом же году внутри коллектива происходят некоторые радикальные изменения. По различным причинам группу покидают два ее участника и на смену им приходит новый человек - Дельфин, который со временем становится лицом "Мальчишника". С приходом Дельфина группа резко меняет свой имидж, делая основной акцент в своем творчестве на эпатаж публики. Профилирующей темой песен группы становится секс. Слова текстов некоторых композиций настолько откровенны, что могут вызвать у неподготовленного слушателя шок.
Композиция "Секс без перерыва" - одна из характерных песен коллектива в этот период творчества. После ее показа по первому каналу общесоюзного телевидения, разразился скандал, в результате чего был уволен выпускающий редактор программы "50/50". С этого случая у группы начинаются проблемы не только с телевидением, но и с радио и прессой. Для того, чтобы принять участие в телешоу "Площадка Музобоза", Дену, Дельфину и Мутабору пришлось в срочном порядке записывать фонограмму, которую смогла бы одобрить телецензура. Это была песня "Танцы".
В 1992 году выходит первый компакт-диск группы "Мисс большая грудь", с вошедшими в него такими хитами, как "Груди, груди", "В последний раз", "Порнография".
Летом 1993 года участники "Мальчишника" решают разойтись, чтобы заняться своими сольными проектами.
Дельфин занимается записью проекта, по музыке и тематике совершенно противоположного "Мальчишнику". Он получил название "Дубовый ГаайЪ". В нем музыкант позволил себе поэкспериментировать. Проект появился благодаря давнему знакомству Дельфина и Ганса, лидера Alien Pat Hollman, которые в конце 90-х вместе занимались брейк-дансом и тусовались на Арбате. Всего в рамках проекта было выпущено два альбома: "Stop Killing Dolphins" и "Синяя лирика ╧2". В их записи помимо Дельфина (вокал, тексты) принимали участие: Иван Черников (клавишные), Кестер (бас-гитара), Мутабор (скрэч), Ганс (гитара, музыка), Михаил Войнов (гитара), Макс Фофан (барабаны), Ян Миренский (звукоинжениринг). Основная запись проходила на студии "SNC Records" в 1992-93 гг., а такие трэки, как "Стой, Я, герой (твой)", "Не убивай на бумаге", "Я хочу умереть" и "Мишины Дельфины" были записаны позже на студии "Элиас" самим Дельфином. Причём трэк "Не убивай на бумаге", вошедший в альбом "Синяя лирика ╧2", был изначально длиннее на целый куплет. На пластинке представлена его укороченная версия.
Все композиции, вошедшие в оба альбома "Дубового Гаайя", пронизаны особой "черной" лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы. А по стилю проект представлял собой альтернативную гитарную музыку. Стилистически это была полная противоположность гиперсексуальному хип-хоп творчеству скандального коллектива, поскольку "Дубовый ГаайЪ" исполнял альтернативную гитарную музыку с мрачными текстами.
"Дубовый ГаайЪ" - первый полноценный российский ╚нойзовый╩ проект. До сих пор все , кому за 18, помнят, что "Я хочу умереть" - 5-я на диске. Некоторые считают, что этот период творчества Дельфина потерян для слушателя. На самом деле музыка "Дубового гайя" не для всех. Она понятна лишь только настоящим ценителям экспериментальной гитарной музыки



NEW 20.01.06 20:05
в ответ Zero Pool 19.01.06 19:29
Есть у них и хорошие песни которые мне нравятся- "пора домой", "live", "лирика" и ещ╦ пару песен, но их еденицы. В основном наркота, мат, секс, сатонизм. От песни "вальпургиева ночь" я просто в бешенство прихожу. Если для вас это и есть суть русского рока, то пусть так и будет, но я думаю совсем по другому, не как некоторые.

Наше дело - воля острых углов, Мы, вообще, такие, какие есть. (с)
"Русский рок" - таланты и поклонники

NEW 20.01.06 22:50
"Агата Кристи"
"АДО"
"Аквариум"
"Алиса"
"АукцЫон"
"Альфа"
"Ария"
Башлачев А.
"Бахыт-компот"
"Би-2"
"Браво"
"Бригада С"
"Неприкасаемые"
"Ва - Банк"
"Вежливый отказ"
"Воскресение"
Градский А.
"Гражданская оборона"
"ДДТ"
"ДК"
"Дубовый Гаайъ"
"Дягилева Янка"
"Запрещенные барабанщики"
"Звуки Му"
"Земфира"
"Зоопарк"
"Калинов мост"
"Карнавал"
"КИНО"
"Кирпичи"
"Колибри"
"Король и шут"
"Краденое солнце"
"Крематорий"
"Кукрыниксы"
Лаэртский А.
"Ленинград"
"Манго Манго"
"Маша и медведи"
"Машина Времени"
"Монгол Шуудан"
"Моральный кодекс"
"Мумий Тролль"
"Мультfильмы"
"Наив"
Найк Борзов
"Наутилус Помпилиус"
Никольский К.
"Ногу Свело"
"Нож для frau Muller"
"НОЛЬ"
"НОМ"
"Ночные Cнайперы"
"Ковчег"
"Парк Горького"
"Пикник"
"Пилот"
"Полева Настя"
"Поп-механика"
"Смысловые галлюцинации"
"Сплин"
"Тайм Аут"
"Танцы Минус"
"Тараканы"
"Умка и Броневичок"
"Центр"
"ЧайФ"
"Четыре таракана"
"Чичерина"
"Чиж & Co"
"Юта"

"Агата Кристи"
"АДО"
"Аквариум"
"Алиса"
"АукцЫон"
"Альфа"
"Ария"
Башлачев А.
"Бахыт-компот"
"Би-2"
"Браво"
"Бригада С"
"Неприкасаемые"
"Ва - Банк"
"Вежливый отказ"
"Воскресение"
Градский А.
"Гражданская оборона"
"ДДТ"
"ДК"
"Дубовый Гаайъ"
"Дягилева Янка"
"Запрещенные барабанщики"
"Звуки Му"
"Земфира"
"Зоопарк"
"Калинов мост"
"Карнавал"
"КИНО"
"Кирпичи"
"Колибри"
"Король и шут"
"Краденое солнце"
"Крематорий"
"Кукрыниксы"
Лаэртский А.
"Ленинград"
"Манго Манго"
"Маша и медведи"
"Машина Времени"
"Монгол Шуудан"
"Моральный кодекс"
"Мумий Тролль"
"Мультfильмы"
"Наив"
Найк Борзов
"Наутилус Помпилиус"
Никольский К.
"Ногу Свело"
"Нож для frau Muller"
"НОЛЬ"
"НОМ"
"Ночные Cнайперы"
"Ковчег"
"Парк Горького"
"Пикник"
"Пилот"
"Полева Настя"
"Поп-механика"
"Смысловые галлюцинации"
"Сплин"
"Тайм Аут"
"Танцы Минус"
"Тараканы"
"Умка и Броневичок"
"Центр"
"ЧайФ"
"Четыре таракана"
"Чичерина"
"Чиж & Co"
"Юта"




