Deutsch

ВАЖНО. Еще работа на туре "Агаты Кристи"

201  
muratov посетитель06.03.06 14:03
muratov
NEW 06.03.06 14:03 
Последний раз изменено 08.03.06 03:27 (muratov)
Внимание, требуются ОПЛАЧИВАЕМЫЕ помощники на тур "Агаты Кристи".
Так как (слава Богу) снова вписался Дойче Телеком в качестве спонсора, то нам кровь из носу надо не ударить лицом в грязь и сделать спонсору так хорошо, чтобы он захотел вписаться и в следующий раз.
Нам нужно три-четыре человека на каждый концерт, которые будут заниматься промоутингом. Что это такое - на входе, еще до контроля, встречать всех посетителей концерта, рассказывать им, какой замечательный Дойче Телеком, какой он спонсор русского рока, какие у него есть предложения для русскоязычных по звонкам в Россию, какие призы получат те, кто заполнят карточки (телефоны, фотографии с группой, автографы группы на плакатах и компакт-дисках). Вот эти заполненные карточки - и есть наша вожделенная цель - по ним Т-Ком определяет степень эффективности своего спонсоринга, и ваше задание.
Время работы - явка за полтора часа до начала концерта, окучивание всех находящихся еще снаружи зала и потом уже внутри, во время концерта - просмотр его, конечно, но не забывая о целях и задачах - т.е. работа с людьми, отошедшими из толпы к барным стойкам, выходящих в туалет и т.п., после концерта еще некоторое время работа с уходящими с концерта и остающимися на афтершоупати (им призы - компакты и плакаты с автографами группы, присланные по почте). Итого, рабочего времени около 3,5-4 часов с премиальной системой оплаты : базовая - 7 евро в час плюс премиальная - по 1 евро за заполненную анкету свыше 35 штук. Таким образом, уговорив за 4 часа заполнить анкеты 70 зрителей, волонтер зарабатывает 28плюс35=63 евро (по Quittung). Сразу говорю, от нас едет специальный человек, который будет выдавать задание, собирать результаты и наблюдать за работой промоуторов - если он скажет, что кто-то не работал вообще, денег тот неработавший не получит, автограф группы на плакате не получит, и групповую фотографию помощников с группой тоже не получит. Концерт он, конечно, на халяву посмотрит - но это будет его последнее привлечение к нашим турам. Я не угрожаю, просто Т-Ком, как спонсор, невероятно нам важен - и важен в первую очередь для будущего, чтобы мы могли в будущем пригласить и "некоммерческие группы", потратив на них часть прибыли, полученной на "коммерческих", чтобы похже под "имя" Т-Кома мы искали и находили других спонсоров, расширяя географию туров, увеличивая количество концертов и снижая цены на билеты.
Поэтому, ОГРОМНАЯ просьба - тщательно оценить и взвесить свои желания и возможности помось нам в этой работе. Если вы не уверены в том, что можете убедительно разговаривать с людьми, и неспособны не убежать к сцене на все время концерта, а продолжать работать, то лучше не беритесь за эту работу.
Дополнительно - будет только зачтено в дополнительный плюс, если вы сможете провести некоторую подготовительную работу - м.б. обзвонить своих знакомых и уговорить их дать свои данные вообще до начала концерта и независимо от того, идут они на концерт или нет. Т-Ком, как любая крупная компания, очень бережно относится к своим базам данных, ни в коем случае не продает их третьим фирмам или лицам, и сам не сильно надоедает рекламой - ну будет присылать раз в месяц, вместе со счетом, какие-то рекламные предложения... что-то вроде этого. В этом случае, непосредственно карточки заполним мы сами, на основании списков с данными, которые вы нам принесете. В розыгрышах люди, которые дали вам свои адреса, будут участвовать все равно.
Требования к работникам - умение хорошо и убедительно говорить с людьми, разборчивый почерк (вы должны быть готовы заполнить анкету за людей), категорический запрет на алкоголь до окончания работы, искреннее желание помочь нам в нашей работе. Предпочтение отдается красивым девушкам - на их просьбы, как показывает опыт, народ откликается охотнее :)
Желающие обращаются исключительно ко мне в личную почту, просьба не вести здесь никаких обсуждений. В письме указываются адресные данные работника, связные телефоны (нормальный и мобильный), возраст, пол, образование, название места проведения концерта, в котором доброволец может работать. После некоторого отбора, я сообщу почтой же, кто выбран для этой работы.
Заранее спасибо

Лучшая музыка - это тишина.

#1 
muratov посетитель08.03.06 03:24
muratov
NEW 08.03.06 03:24 
в ответ muratov 06.03.06 14:03
Некоторая конкретизация работы :
Темы, которые должны быть затронуты в общении с посетителями (формулировка тем здесь свободная, лишь для ориентировки):
Темы "идеалистические", работающие на чувствах солидарности и сопричастности :
1. Какой хороший Т-Ком, что спонсирует эти и другие концерты.
2. Как здорово будет, когда благодаря помощи Т-Кома привезут другие группы, возможно, расширится география концертов и снизится цена на билеты.
Темы "меркантильные", которые объясняют посетителю концерта выгоды, которые он получит, заполнив анкету :
Розыгрыши призов сразу на концерте - 10 плакатов с автографами группы, 5 компакт-дисков с автографами группы, 4 билета (2 по 2) на следующий тур программы "Русский рок в Германии", 2 фотографии с группой после концерта, 1 телефон от Т-Кома.
Темы безопасности личной информации о зрителе, которую (информацию) он заносит в анкету :
1. Т-Ком никогда не торгует своими адресными базами.
2. Т-Ком не будет надоедать вам своей рекламой - то, что происходит, является разовой акцией.
3. Цель Т-Кома в этом заполнении анкет - выявить адресную группу, чтобы полнее удовлетворять ее потредность в информации - скажем, вместо рекламных листков Т-Кома на немецком языке, которые зрители получают с каждым телефонным счетом, будут такие же листки, но на русском.
Тема о программе Т-Ком "Country Selekt" :
1. Всегда качественная связь, всегда возможность дозвониться, отсутствие дополнительной платы за сервис, низкая цена.
2. А ОБ ОСТАЛЬНОМ зритель узнает из информации, которую получит уже напрямую от Т-Ком, и сам сможет спокойно принять решение, надо это ему или нет.
Может показаться, что чтобы произнести весь этот текст, надо минут 10 непрерывного разговора.... конечно, не совсем так - будет составлен текст, значительно более короткий, более того, обращаясь к различным категориям зрителей, можно использовать только части текста. Скажем, обращаясь к молодежи, выглядящей как явные поклонники группы, можно ограничиться "меркантильной частью", а к людям постарше - напротив, с "идеалистической".
Мы попробуем разработать этот текст так, чтобы максимально облегчить работу волонтеров и привлечь интерес зрителей. Мы также не скрываем, что подобный маркетинг - новая для нас область деятельности, хотя и хорошо изученная теоретически, и будем рады любой предлагаемой помощи со стороны тех, кто учится или учился в этом направлении - маркетинг, социальная психология, реклама.
Уфф, аж вспотел, пока писал ... ничего, не слишком заумные вещи объяснял ? Вот такая это странная и сложная штука - организация концертов, чем только не приходится заниматься :)
Лучшая музыка - это тишина.

Лучшая музыка - это тишина.

#2 
muratov посетитель08.03.06 03:33
muratov
08.03.06 03:33 
в ответ muratov 08.03.06 03:24
Где и как проводится работа :
1. Перед входом в зал - многие посетители, особенно фанаты, приходят на концерт любимой группы уже часа за 2-3 до открытия дверей.
2. В очереди в кассу и в зал - удобно работать сразу с группами людей, разговаривая с компанией.
3. Сразу после контроля билетов - так как поток зрителей в некоторой степени разрежен контролем.
4. Около баров и в местах скопления зрителей, в данный момент по каким-то причинам от концерта отвлекшимся.
5. По окончании концерта - подходя к группам слушателей, стоящих как в зале (ожидание автографов, у барных стоек), так и снаружи зала, на улице.
Быть готовыми к тому, что анкету придется заполнять Вам, а диктующему Вам данные останется только подписаться.
ЗЫ : Есть сильное желание открыть тут платные курсы маркетинга и рекламной работы... такие ноу-хау разглашаю :)

Лучшая музыка - это тишина.

#3 
O_TPABKA прохожий13.03.06 16:12
O_TPABKA
NEW 13.03.06 16:12 
в ответ muratov 08.03.06 03:33
Класс! Надеюсь волонт╦ры буду! Хоть бери да в Германиюю переезжай! Что тут статус нелегальный, что там!
Все говорят что так жить нелязя, а я говорю что буду!
#4