Вход на сайт
Здесь всякий...говорит по-немецки. А Вы?
07.11.07 00:35
Немецкий язык. Занятия, репетиторство для гимназистов
Отличное образование в престижном университете, аспирантура, регулярные ╚факультеты повышения квалификации╩, стажировки, научные публикации.
Обширный опыт работы в институте иностранных языков со студентами, с учителями немецкого языка, с детьми и уже в Берлине на языковых курсах √ вс╦ это да╦т мне возможность эффективно и занимательно преподносить ученикам все аспекты и уровни немецкого языка.
Непрерывное самообразование позволяет находиться на уровне современных научно-методических требований, что, безусловно, отражается на качестве занятий. Знакомство с гимназическими программами способствует хорошему качеству репетиторства. Методика предполагает сочетание прочных знаний грамматики, фонетики, лексического материала с умением свободно общаться на разговорном языке, добиваться высоких результатов в достаточно сжатые сроки. Делюсь с учениками знаниями, да и материалами (которые остаются в ксерокопиях у ученика) из лучших и дорогих, кстати, учебников. Поэтому на моих занятиях вы пройд╦те больше материала, чем обычно. На занятиях всегда дружеская атмосфера, хорошее настроение.
Приемлемые расценки предлагаются для занятий в мини-группах (2-3 ученика).
Ученики языковых школ Берлина занимаются дополнительно во второй половине дня. Результаты превосходные.
Отличное образование в престижном университете, аспирантура, регулярные ╚факультеты повышения квалификации╩, стажировки, научные публикации.
Обширный опыт работы в институте иностранных языков со студентами, с учителями немецкого языка, с детьми и уже в Берлине на языковых курсах √ вс╦ это да╦т мне возможность эффективно и занимательно преподносить ученикам все аспекты и уровни немецкого языка.
Непрерывное самообразование позволяет находиться на уровне современных научно-методических требований, что, безусловно, отражается на качестве занятий. Знакомство с гимназическими программами способствует хорошему качеству репетиторства. Методика предполагает сочетание прочных знаний грамматики, фонетики, лексического материала с умением свободно общаться на разговорном языке, добиваться высоких результатов в достаточно сжатые сроки. Делюсь с учениками знаниями, да и материалами (которые остаются в ксерокопиях у ученика) из лучших и дорогих, кстати, учебников. Поэтому на моих занятиях вы пройд╦те больше материала, чем обычно. На занятиях всегда дружеская атмосфера, хорошее настроение.
Приемлемые расценки предлагаются для занятий в мини-группах (2-3 ученика).
Ученики языковых школ Берлина занимаются дополнительно во второй половине дня. Результаты превосходные.
NEW 08.11.07 10:51
в ответ Sommertag 07.11.07 00:35
Nach solch einem Angebot kann bestimmt keiner, der es braucht, widerstehen. Die Beschreibung spricht wirklich an.
Es ist meine absolut persönliche und ehrliche Meinung.
Es ist meine absolut persönliche und ehrliche Meinung.
NEW 08.11.07 20:59
в ответ helja22 08.11.07 14:59
Представляешъ,
укажешъ Вовакса как автора, а на самом деле кто-то другой автор
укажешъ Вовакса как автора, а на самом деле кто-то другой автор
NEW 19.11.07 21:27
в ответ Sommertag 07.11.07 00:35
Предлагаю:
качественное обучение
гибкий и удобный график
четко составленную программу
систематическое усвоение материала
индивидуальный подход
оптимальную нагрузку
увлекательный материал
полное обеспечение учебными материалами
неизменную стоимость часа за весь курс обучения
разумное соотношение цена/качество
Мои условия:
1. Выполнять домашнее задание
2. Не пропускать занятия
При всем желании не в силах помочь в следующих случаях:
1. Полуобразованным людям, пребывающим в восторженном состоянии от своих квази-знаний немецкого языка.
Такие люди не поддаются обучению, так как лучше своего преподавателя знают, что и как делать. Для них авторитет только один √ они сами! Зачем им тогда репетитор?
2. Ленивым и неорганизованным, неспособным к систематическому труду.
3. ╚Искателям╩.
Они все время в поиске ╚хорошего╩ репетитора или суперкурса. Это своеобразный уход от трудностей, возникающих при изучении иностранного языка. Иногда репетитор им нужен ╚для галочки╩. Они считают: ╚раз мы заплатили, значит, нас непременно научат╩, ╚ей надо, вот пусть она и учит╩! Такие ╚ученики╩ становятся жертвами всяческих суперметодик и экспресс методов. Они устраивают бесконечные ╚смотрины╩ репетиторов, постоянно их меняют, вместо того чтобы, наконец, определиться с программой и преподавателем и начать штудировать учебные материалы.
4. Фантазерам, которые верят, что, имея начальный уровень, можно выучить язык и/или подготовиться к серьезному экзамену за пару-тройку недель.
5. расчетливым работодателям.
Иногда приходится отказываться поработать на курсах или с частным учеником потому, что одни работодатели могут платить только постыдную зарплату, унижающую человеческое достоинство, а другие, хотя и в состоянии достойно оплачивать квалифицированный труд, не готовы это делать. Им кажется, что "дешевый" преподаватель тоже может научить иностранному языку. Наверное, бывает и такое ... Язык можно выучить и самостоятельно, и совсем бесплатно. Бесконечно возмутительно, когда в репетиторе или частном преподавателе видят прислугу. Ничего не имею против прислуги, видит Бог, но я √ точно не прислуга.
С удовольствием работаю:
если Вы нацелены на конкретный результат и готовы напряженно трудиться.
ДРУЗЬЯ! Немецкий язык потребует от вас больших эмоциональных затрат, времени и материальных средств. Будьте готовы к этому! И запомните, что чудес в реальной жизни не бывает. Знания можно заработать трудом. Если же Вам предлагают обратное, то в лучшем случае Вы имеете дело с непрофессионалом-фантазером, а в худшем
√ сами придумайте.
качественное обучение
гибкий и удобный график
четко составленную программу
систематическое усвоение материала
индивидуальный подход
оптимальную нагрузку
увлекательный материал
полное обеспечение учебными материалами
неизменную стоимость часа за весь курс обучения
разумное соотношение цена/качество
Мои условия:
1. Выполнять домашнее задание
2. Не пропускать занятия
При всем желании не в силах помочь в следующих случаях:
1. Полуобразованным людям, пребывающим в восторженном состоянии от своих квази-знаний немецкого языка.
Такие люди не поддаются обучению, так как лучше своего преподавателя знают, что и как делать. Для них авторитет только один √ они сами! Зачем им тогда репетитор?
2. Ленивым и неорганизованным, неспособным к систематическому труду.
3. ╚Искателям╩.
Они все время в поиске ╚хорошего╩ репетитора или суперкурса. Это своеобразный уход от трудностей, возникающих при изучении иностранного языка. Иногда репетитор им нужен ╚для галочки╩. Они считают: ╚раз мы заплатили, значит, нас непременно научат╩, ╚ей надо, вот пусть она и учит╩! Такие ╚ученики╩ становятся жертвами всяческих суперметодик и экспресс методов. Они устраивают бесконечные ╚смотрины╩ репетиторов, постоянно их меняют, вместо того чтобы, наконец, определиться с программой и преподавателем и начать штудировать учебные материалы.
4. Фантазерам, которые верят, что, имея начальный уровень, можно выучить язык и/или подготовиться к серьезному экзамену за пару-тройку недель.
5. расчетливым работодателям.
Иногда приходится отказываться поработать на курсах или с частным учеником потому, что одни работодатели могут платить только постыдную зарплату, унижающую человеческое достоинство, а другие, хотя и в состоянии достойно оплачивать квалифицированный труд, не готовы это делать. Им кажется, что "дешевый" преподаватель тоже может научить иностранному языку. Наверное, бывает и такое ... Язык можно выучить и самостоятельно, и совсем бесплатно. Бесконечно возмутительно, когда в репетиторе или частном преподавателе видят прислугу. Ничего не имею против прислуги, видит Бог, но я √ точно не прислуга.
С удовольствием работаю:
если Вы нацелены на конкретный результат и готовы напряженно трудиться.
ДРУЗЬЯ! Немецкий язык потребует от вас больших эмоциональных затрат, времени и материальных средств. Будьте готовы к этому! И запомните, что чудес в реальной жизни не бывает. Знания можно заработать трудом. Если же Вам предлагают обратное, то в лучшем случае Вы имеете дело с непрофессионалом-фантазером, а в худшем
NEW 22.11.07 13:37
в ответ Sommertag 19.11.07 21:27
]К высокооплачиваемым репетиторам обычно относятся профессиональные репетиторы, которые занимаются репетиторством на постоянной основе, при этом иногда могут преподавать в языковых школах. В эту категорию входят профессионалы, имеющие постоянный контакт с носителями языка, диплом лингвистического ВУЗа или факультета. Стоимость занятий с преподавателями такого уровня высокая, но при этом вам гарантируется качество знаний и навыков. С репетиторами этой группы чаще занимаются бизнесмены, банковские служащие, менеджеры высшего звена и т.д. Такие репетиторы обладают явными преимуществами:
они очень дисциплинированны
могут заниматься с вами в удобное для вас время
имеют опыт работы с различными категориями обучаемых
владеют отточенной методикой
отлично ориентируются в новых методических концепциях и учебных материалах
постоянно занимаются самообразованием и углублением своих знаний
интересные и яркие личности
Конечно, если у Вас недостаточно средств, то лучше заниматься реже, но все-таки брать уроки у опытного репетитора, чем у того, кто берет немного, но в Вашей голове оставляет не знания, а "кашу", а вместо систематической и подчас нелегкой отработки речевых навыков создает только иллюзию успеха - ошибки не исправляет, а только повторяет, какие вы способные и какие вы талантливые; или сводит занятия к разговорам о жизни, пусть даже на немецком. Для облегчения финансового бремени, можно организоваться в мини-группы по 2-4 человека, так, например, делают некоторые мои ученики-студенты, на качестве обучения это не сказывается.
Репетитор оказывает образовательные услуги, которые имеют потребительские качества и свойства, и выбирать репетитора нужно как самый обычный товар в магазине. Однако каждый покупатель ориентируется на разные стороны товара, кто на красивый фантик, кто на содержимое, а кто на цену. Высокая стоимость репетиционных услуг косвенно указывает на качество обучения, потому что уверенный в своем профессионализме преподаватель ЗНАЕТ, СКОЛЬКО ЕГО УСЛУГА СТОИТ! Но правил без исключений не бывает, поэтому настоятельно рекомендую в первую очередь обратить внимание на "потребительские свойства" вашего репетитора.
[bО цене со мной всегда можно договориться при встрече. Полагаюсь на свое знание людей, если вижу, что человек хочет учиться, но средств недостаточно, всегда пойду навстречу. А если просто жадный - нет.
Не без того - ошибаюсь, наверное, иногда (Об этом мне не приходилось узнавать). Но лучше пусть другого совесть грызет, зато моя чиста.
они очень дисциплинированны
могут заниматься с вами в удобное для вас время
имеют опыт работы с различными категориями обучаемых
владеют отточенной методикой
отлично ориентируются в новых методических концепциях и учебных материалах
постоянно занимаются самообразованием и углублением своих знаний
интересные и яркие личности
Конечно, если у Вас недостаточно средств, то лучше заниматься реже, но все-таки брать уроки у опытного репетитора, чем у того, кто берет немного, но в Вашей голове оставляет не знания, а "кашу", а вместо систематической и подчас нелегкой отработки речевых навыков создает только иллюзию успеха - ошибки не исправляет, а только повторяет, какие вы способные и какие вы талантливые; или сводит занятия к разговорам о жизни, пусть даже на немецком. Для облегчения финансового бремени, можно организоваться в мини-группы по 2-4 человека, так, например, делают некоторые мои ученики-студенты, на качестве обучения это не сказывается.
Репетитор оказывает образовательные услуги, которые имеют потребительские качества и свойства, и выбирать репетитора нужно как самый обычный товар в магазине. Однако каждый покупатель ориентируется на разные стороны товара, кто на красивый фантик, кто на содержимое, а кто на цену. Высокая стоимость репетиционных услуг косвенно указывает на качество обучения, потому что уверенный в своем профессионализме преподаватель ЗНАЕТ, СКОЛЬКО ЕГО УСЛУГА СТОИТ! Но правил без исключений не бывает, поэтому настоятельно рекомендую в первую очередь обратить внимание на "потребительские свойства" вашего репетитора.
[bО цене со мной всегда можно договориться при встрече. Полагаюсь на свое знание людей, если вижу, что человек хочет учиться, но средств недостаточно, всегда пойду навстречу. А если просто жадный - нет.
Für das Können gibt es nur
einen Beweis: das Tun.
NEW 24.11.07 12:03
в ответ Sommertag 22.11.07 13:37
Почему преподаватель берет деньги вперед?
Чтобы гарантировать посещаемость и не терять свое драгоценное время в бесплодном ожидании ученика, который не явился на занятия и даже не предупредил. Или позвонил, но в день занятий.
Ученик имеет возможность выбрать количество оплачиваемых часов. Чем больше часов оплачено, тем выгоднее условия оплаты для ученика, тем дешевле ему обойдется курс обучения. В языковой школе также предоплата. Качество обучения у меня однозначно выше, чем в языковой школе.
Заключается письменный договор.
Чтобы гарантировать посещаемость и не терять свое драгоценное время в бесплодном ожидании ученика, который не явился на занятия и даже не предупредил. Или позвонил, но в день занятий.
Ученик имеет возможность выбрать количество оплачиваемых часов. Чем больше часов оплачено, тем выгоднее условия оплаты для ученика, тем дешевле ему обойдется курс обучения. В языковой школе также предоплата. Качество обучения у меня однозначно выше, чем в языковой школе.
Заключается письменный договор.
NEW 08.12.07 13:45
Немецкий язык - язык немцев, австрийцев и части швейцарцев, официальный язык Германии, Австрии, Лихтенштейна, один из официальных языков Швейцарии, Люксембурга и Бельгии. Немецкий язык стал после английского вторым по числу говорящих на нём и изучающих его в Европе.
По данным федерального правительства, в странах Европейского союза, а также в Центральной и Восточной Европе, изучением немецкого языка как иностранного занимаются 145 миллионов человек. Особой популярностью немецкий язык пользуется в восточноевропейских странах. Это один из официальных языков правительства ЕС. Знание немецкого является необходимым для успешного трудоустройства в большинстве стран ЕС.
Обучение проходит по коммуникативной методике, а значит, с самого начального уровня преподаватель будет общаться на немецком языке с минимальным использованием русского. Изучать грамматику и лексику вы будете, общаясь, участвуя в ролевых и играх и моделируя повседневные ситуации. Наряду с развитием навыков разговорной речи, вы будете усваивать знания по всем аспектам языкового обучения: чтению, восприятию на слух и письму.
Вы хотите освоить язык, на котором говорит половина Европы?
По данным федерального правительства, в странах Европейского союза, а также в Центральной и Восточной Европе, изучением немецкого языка как иностранного занимаются 145 миллионов человек. Особой популярностью немецкий язык пользуется в восточноевропейских странах. Это один из официальных языков правительства ЕС. Знание немецкого является необходимым для успешного трудоустройства в большинстве стран ЕС.
Обучение проходит по коммуникативной методике, а значит, с самого начального уровня преподаватель будет общаться на немецком языке с минимальным использованием русского. Изучать грамматику и лексику вы будете, общаясь, участвуя в ролевых и играх и моделируя повседневные ситуации. Наряду с развитием навыков разговорной речи, вы будете усваивать знания по всем аспектам языкового обучения: чтению, восприятию на слух и письму.
Вы хотите освоить язык, на котором говорит половина Европы?
NEW 26.12.07 14:11
"Написать видершпрух. В графе о работе при заполнении антрага указать 1ойроджоб (приложить копию антрага).
Рассчитывается как обычный доход (100 евро фрайбетрага), ойроджоб
Сначала идет фиктивный расСчет и сумма пишется в "зонстиге еинкоммен" отправляете реальный лонабрехнунг
Бешайнигунг. Тем, кто работает, доплачивают только миткостен, но для т.н. ауфштокеров (Aufstocker) на многое смотрят сквозь пальцы. Главное, что это не безработные. В бешайнигунге пишут "важные для ляйстунгов изменения". На это время урезали митцушус.
В кранкенхаусе, и регельляйстунг покрывался из дохода".
Вот образчик "немецкого языка", да и с русским не всё благополучно.
Хотите говорить отдельно на нормальном немецком языке (и отдельно на нормальном русском) - приходите учиться! Один из признаков знания языков - не путать их в одном и том же сообщении, разговоре.
Рассчитывается как обычный доход (100 евро фрайбетрага), ойроджоб
Сначала идет фиктивный расСчет и сумма пишется в "зонстиге еинкоммен" отправляете реальный лонабрехнунг
Бешайнигунг. Тем, кто работает, доплачивают только миткостен, но для т.н. ауфштокеров (Aufstocker) на многое смотрят сквозь пальцы. Главное, что это не безработные. В бешайнигунге пишут "важные для ляйстунгов изменения". На это время урезали митцушус.
В кранкенхаусе, и регельляйстунг покрывался из дохода".
Вот образчик "немецкого языка", да и с русским не всё благополучно.
Хотите говорить отдельно на нормальном немецком языке (и отдельно на нормальном русском) - приходите учиться! Один из признаков знания языков - не путать их в одном и том же сообщении, разговоре.
Für das Können gibt es
nur einen Beweis: das Tun.
NEW 26.12.07 16:36
в ответ Sommertag 26.12.07 14:11
NEW 08.01.08 14:40
в ответ Sommertag 26.12.07 14:11
про знания языков:

Война. Военный переводчик ведёт допрос военнопленного.
-Уот из ёр нэйм?
-My name is John Smith.
...ХРЯСЬ пленному по роже...
-Уот из ёр нэйм?
-[удивленно] My name is John Smith!
...ХРЯСЬ! пленному по роже...
-Уот из ёр нэйм?!
-[чуть не плача]: My name is John Smith!!!
...ХРЯСЬ!!! пленному по роже...
-Я тя, ссука, спрашиваю, сколько у тебя танков!!!...
Война. Военный переводчик ведёт допрос военнопленного.
-Уот из ёр нэйм?
-My name is John Smith.
...ХРЯСЬ пленному по роже...
-Уот из ёр нэйм?
-[удивленно] My name is John Smith!
...ХРЯСЬ! пленному по роже...
-Уот из ёр нэйм?!
-[чуть не плача]: My name is John Smith!!!
...ХРЯСЬ!!! пленному по роже...
-Я тя, ссука, спрашиваю, сколько у тебя танков!!!...





