✧ Бомбанули VW / кто следующий???
а я вроди не забыл, пост15
у меня тут много чего есть, я пока статейку какую читаю, по ходу её сюда закидываю, ну нет самые интересные конечно, а то я просматриваю в сутки за сотнё материала, если кто думает кому это надо сюда копировать, мне надо, если что надо всегда под рукой, а кто там читает что или нет мне барабир
Еще 3 недели назад ничего не предвещало беды. Министерство финансов прогнозировало, что в 2015 ВВП вырастет на 1.8%, несмотря на экономический спад на развивающихся рынках.
Однако наступила пятница, которую Германия предпочла бы забыть. Американское агентство по защите окружающей среды заявило, что немецкий автопроизводитель Volkswagen фальсифицировал данные о выбросах в атмосферу своих дизельных автомобилей. Этот скандал коснулся 11 млн автомобилей по всему миру, акции компании - обвалились, и виновные были наказаны.
Похоже, фраза «сделано в Германии» уже не является бесспорным знаком качества.
Стоит отметить, что на долю автомобилей и автозапчастей приходится пятая часть немецкого экспорта, которая оценивалась в более чем 200 млрд евро ($226 млрд) в 2014. Шестая часть населения Германии работают в автомобильной индустрии.
Однако канцлер Ангела Меркель утверждает, что репутация сектора существенно не пострадала, и Германия по-прежнему считается подходящей страной для ведения бизнеса
Take-profit.org, 13.10.2015 10:01
Я краем уха слышал, что ФауВэ посчитал около 40 миллиардов ущерба
а вообще неделя была супер, в пятницу зашортил ДАКсика, а он зараза блин к закрытию не пошёл вниз, думал народ закрывать сделки будет ан нет, так а у меня куче открытых позиций, все шорты
ну я понаставил везде стопов, а одну сделку прокняпал, в понедельник с утра на работу, смотрю класс даксик в шёрты пошёл, пожалел что высоко стопы выставил.
а после пришёл домой, глядь, а одну сделку пропустил, так я там такой ЖИРНЫЙ кусок отхватил, почти как те закрытые сделки вместе взятые, и всё, неделю почти не торговал
02.11.2015 22:00Агентство по охране окружающей среды США (EPA) сообщило о том, что в Volkswagen якобы использовали программное обеспечение с целью занижения реальных показателей вредных выбросов в моделях автомобилей, которые ранее не фигурировали в обвинениях американских властей.
Ранее речь шла о нарушениях в автомобилях с двигателями объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Новые обвинение касаются автомобилей с 3-литровым двигателем. В пресс-релизе EPA утверждается, что немецкий автоконцерн занизил реальные показатели выбросов оксида азота в таких моделях, как Toureg модельного ряда 2014 г., Porsche Cayenne модельного ряда 2015 г., а также Audi A6 Quattro, Audi A7 Quattro, Audi A8, Audi A8L и Audi Q5 2016 модельного ряда.
Представитель EPA Синтия Джайлс прокомментировала новые обвинения против немецкого концерна:
"Компания Volkswagen вновь нарушила свои обязательства по соблюдению законов, которые защищают чистый воздух для всех американцев. Все компании должны придерживаться одинаковых правил".
Акции Volkswagen упали на 19% на фоне заявлений США
Как в США убивают автопроизводителей-конкурентов
Глава Volkswagen объявил о своей отставке
Volkswagen зафиксировал квартальный убыток
В сентябре в американском ведомстве обвинили Volkswagen в нарушении экологических норм США при помощи так называемого "обманного устройства" (defeat device) – специального программного обеспечения, установленного для контроля режима работы выхлопной системы дизельных двигателей около 482 тыс. немецких автомобилей, проданных в США с 2008 г. "Дизельный скандал" нанес серьезный ущерб репутации и финансовому положению Volkswagen.
Бывший генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн был вынужден подать в отставку. В III квартале 2015 г. компания зафиксировала свой первый квартальный убыток за последние 15 лет.
А я как не посмотрю на Дакс он вверх ползёт , а евро вниз
И зачем они так за эти дизельные машины держатся, по мне так их можно вообще убрать. От него копоть на машинах и в легких.
Дизельное топливо почему-то субвентионируется немецким правительством, дизель на самом то деле дороже бензина .
VW заплатит США более $15 млрд за дизельный скандал
Расходы Volkswagen AG на урегулирование "дизельного скандала" в США превысят $15 млрд. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на документы из суда Сан-Франциско.
Согласно условиям сделки, VW выплатит $10,03 млрд на выкуп или ремонт автомобилей, в которых обнаружено программное обеспечение, позволяющее обойти жесткие экологические нормы США. Кроме того, каждому покупателю такого автомобиля компания заплатит до $10 тыс. в качестве компенсации.
Эти цифры могут вырасти, если VW пропустит определенные сроки.
Также Volkswagen AG заплатит $2,7 млрд в виде штрафов, которые будут направлены в Агентство США по охране окружающей среды и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. Также компании предстоит инвестировать $2 млрд в технологии очистки выхлопа.
Соглашение с отдельными штатами, включая Нью-Йорк, будет стоить еще около $400 млн.
В результате общая стоимость "дизельного скандала" будет стоить VW около $17,85 млн. Но эта сумма пока не положит конец юридическим проблемам, которые охватывают три континента. Компания по-прежнему получает гражданские и уголовные иски в других юрисдикциях.
Morningstar Research Equity оценивает общий экономический эффект от скандала на уровне 55 млрд евро.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) 18 сентября выдвинуло обвинения против Volkswagen в использовании специальных программ, которые задействовали режим ограничения вредных выбросов в дизельных двигателях автомобилей различных модификаций только при тестировании. Причем ни много ни мало в 40 раз! В обычном режиме датчики не работали.
Скандал заставил американское подразделение Volkswagen приостановить продажи некоторых моделей.
Среди них двухлитровые дизельные Audi А3, Golf, Passat, Jetta и Beetle.
Подобная практика Volkswagen, по версии EPA, нарушила два пункта законодательных норм США о чистоте воздуха. В период 2009–2015 гг. было продано около 475 тыс. машин с дизельными двигателями, которые, по обвинениям американских регуляторов, занижали объем вредных выбросов.
"Дизельный скандал" затронул не только Volkswagen, но также и крупных поставщиков компании – Continental и ThyssenKrupp. Кроме того, под ударом оказались и позиции других европейских автопроизводителей.
Теперь соглашение должен одобрить суд Сан-Франциско. Как ожидается, это произойдет уже сегодня. В дальнейшем покупатели автомобилей VW должны будут сдать свои автомобили на модернизацию или отказаться от нее.
В настоящий момент у компании нет технической возможности внести изменения, а новое программное обеспечение не было одобрено экологическими регуляторами. Но у VW еще есть время до конца 2018 г., чтобы придумать что-нибудь.
При этом расходы VW могут быть меньше $10,03 млрд, если большое количество людей предпочтут модернизировать автомобиль, а не продать его обратно VW.
Соглашение властей США и Volkswagen станет одним из крупнейших в корпоративной истории, уступив только договору между табачной промышленностью и штатами от 1998 г. на $246 млрд и расходам BP на устранение разлива нефти в Мексиканском заливе.
Хватит ли у VW денег?
Судя по всему, расходы Volkswagen будут расти дальше. В Европе и Азии от компании требуют решений, аналогичных происходящему в США. Это означает, что предстоит заплатить еще примерно за $8,5 млн по всему миру.
Это поднимает вопрос о будущем компании и ее возможности выдержать все эти штрафы и соглашения.
С другой стороны, урегулирование спора в США, как ожидается, составляет львиную долю от общих расходов. Но компания по-прежнему сталкивается с уголовными расследованиями в США, Германии и Южной Корее.
Кроме того, неясно, что будут делать власти США и сама компания, если владельцы автомобилей откажутся продавать их или модернизировать.
VW сейчас стоит очень осторожно действовать на рынке США, так как власти будут следить за ее каждым шагом. Возможно, именно поэтому глава компании Маттиас Мюллер уже объявил о радикальных изменениях стратегии, которая теперь будет ориентирована на электромобили и автоматизированное вождение.
На это потребуются инвестиции в размере более $11 млрд к
2025 г., и пока неясно, как это все отразится на бизнесе.