Login
Структура и содержание занятий в русских школах с детками до 4-5 лет?
NEW 16.05.11 14:55
in Antwort sunny26 16.05.11 10:26
16.05.11 15:14
in Antwort Brjullik 16.05.11 13:47
Я бы тоже с большим удовольствием водила детей в школу. Конечно, пользу от групповых занятий никто не отменял. Плюс, умение общаться с учителем, выполнение его команд и т.п. Но, к сожалению, у нас не получилось. И главным для меня стало огромное нежелание не ходить в школу у ребенка. Я уже просто начала бояться, что такие "занятия" могут нанести вред, а не пользу, на которую я рассчитывала.
Конечно, я понимаю, что далеко не у всех родителей/мам есть возможность заниматься с ребенком дома! Я себе даже завидую, хотя иногда тоже приходиться "бороться" и заставлять.
Конечно, я понимаю, что далеко не у всех родителей/мам есть возможность заниматься с ребенком дома! Я себе даже завидую, хотя иногда тоже приходиться "бороться" и заставлять.
NEW 17.05.11 13:31
in Antwort sunny26 16.05.11 15:14
Н.п.
А Вы не пытались поговорить с учителем, директором?
Ведь это же в их интересах - разрулить такой конфликт.
Я сейчас не лично к Вам, а вообще...
Меня очень удивляет, когда родители молча копят недовольство.
В нашей школе был случай 4 года назад: ушел почти весь класс малышей, недовольный своим учителем.
Причем, перед этим я проводила анонимный опрос, где спрашивала: что хотели бы добавить, что изменить, что нравится, что не нравится.
Ответы были наипозитивнейшие. А потом взяли и ушли.
Я была просто в шоке.
Почему не поговорить?
У нас с родителями общая цель: привить ребенку, прежде всего, любовь к языку и литературе, дать знания, заинтересовать.
Не надо возводить баррикады между собой и педагогами/ организаторами!
Я очень благодарна родителям, которые говорят о проблемах детей, своем видении открыто.
Конечно, удовлетворить все пожелания просто невозможно, но знать о них педагог ДОЛЖЕН.
Иначе как он может пойти им навстречу?
А Вы не пытались поговорить с учителем, директором?
Ведь это же в их интересах - разрулить такой конфликт.
Я сейчас не лично к Вам, а вообще...
Меня очень удивляет, когда родители молча копят недовольство.
В нашей школе был случай 4 года назад: ушел почти весь класс малышей, недовольный своим учителем.
Причем, перед этим я проводила анонимный опрос, где спрашивала: что хотели бы добавить, что изменить, что нравится, что не нравится.
Ответы были наипозитивнейшие. А потом взяли и ушли.
Я была просто в шоке.
Почему не поговорить?
У нас с родителями общая цель: привить ребенку, прежде всего, любовь к языку и литературе, дать знания, заинтересовать.
Не надо возводить баррикады между собой и педагогами/ организаторами!
Я очень благодарна родителям, которые говорят о проблемах детей, своем видении открыто.
Конечно, удовлетворить все пожелания просто невозможно, но знать о них педагог ДОЛЖЕН.
Иначе как он может пойти им навстречу?
NEW 17.05.11 15:39
Да нет, конфликта не было никакого. И с учителем мы в очень хороших отношениях и до сих пор. Разговаривали, конечно, и не раз. Но, как я уже писала выше, трудно готовиться к занятиям, когда уровень детей в группе разный. А в нашем случае было так, что мой сын был "намного дальше" в русском языке, чем другие и при этом он был один такой. Для одного его учителю не хотелось делать что-то отдельно, а переводить уровнем выше было уже некуда Вот и получился тупик, причем с самого начала.
in Antwort hilde wolf 17.05.11 13:31
В ответ на:
А Вы не пытались поговорить с учителем, директором?
Ведь это же в их интересах - разрулить такой конфликт.
А Вы не пытались поговорить с учителем, директором?
Ведь это же в их интересах - разрулить такой конфликт.
Да нет, конфликта не было никакого. И с учителем мы в очень хороших отношениях и до сих пор. Разговаривали, конечно, и не раз. Но, как я уже писала выше, трудно готовиться к занятиям, когда уровень детей в группе разный. А в нашем случае было так, что мой сын был "намного дальше" в русском языке, чем другие и при этом он был один такой. Для одного его учителю не хотелось делать что-то отдельно, а переводить уровнем выше было уже некуда Вот и получился тупик, причем с самого начала.
детская литература, игры, игрушки на русском языке в Германии http://www.umniza.de
NEW 30.06.11 12:03
in Antwort Brjullik 06.05.11 09:52
Всем привет!
Вот и я решила записать своего сынишку на занятия. До сих пор он участвовал на занятиях, которые провожу я. Но с недавнего времени его поведение на моих занятиях изменилось не в лучшую сторону и я решила его водить на занятия к другому педагогу.
Начнем мы с сентября. Первое впечатление от самой школы немного раздвоенное. С одной стороны много положительных отзывов от роителей, чьи дети там занимаются. С другой стороны, мой взгляд, мамы и педагога.
Классы маленькие. В классах 4 парты, доска, шкаф, стол учителя, картины на стенах. На полках пара машинок, трактор. Места для подвижной игры нет, если только все парты одну на другую поставить и к стене убрать. 35 минут длится занятие, потом перерыв, потом ещё 35 минут занятие.
Работают постоянно с копиями заданий из разных книг, страниц 6-7 на неделю дом.задания. Копии черно-белые.
Пробного занятия нет. От одной мамы узнала, что в группе все дети с рождения двуязычные, немецкий почти у всех ведущий, со всеми отсюда вытекающими смешиваниями...
Теперь про нас. 3г.9м. Русский язык пока ведущий и самостоятельный, т.е. в помощи немецкого для выражения мысли не нуждаемся. Сочиняем стишки и песенки-пыхтелки и сопелки по принципу творчества Виннипуха, т.е. на ходу и получается очень даже складно. Начали обучение чтению по складовому принципу с движениями и играми и песнями. Привыкли к занятиям сидя в кружочке, двигаясь по залу, на которых постоянная смена разных видов детятельности. То упражнение сидя с прищепками, то хоровод, то пальчиковая игра на счёт, то разминка, то оркестр с колокольчиками и трещётками.
С черно-белыми ксерокопиями не знакомы и врядли проявим к ним интерес. Особенно к историям про закрасьте тут и раскрасьте там.
Короче говоря, не знаю, как быть.
Вот и я решила записать своего сынишку на занятия. До сих пор он участвовал на занятиях, которые провожу я. Но с недавнего времени его поведение на моих занятиях изменилось не в лучшую сторону и я решила его водить на занятия к другому педагогу.
Начнем мы с сентября. Первое впечатление от самой школы немного раздвоенное. С одной стороны много положительных отзывов от роителей, чьи дети там занимаются. С другой стороны, мой взгляд, мамы и педагога.
Классы маленькие. В классах 4 парты, доска, шкаф, стол учителя, картины на стенах. На полках пара машинок, трактор. Места для подвижной игры нет, если только все парты одну на другую поставить и к стене убрать. 35 минут длится занятие, потом перерыв, потом ещё 35 минут занятие.
Работают постоянно с копиями заданий из разных книг, страниц 6-7 на неделю дом.задания. Копии черно-белые.
Пробного занятия нет. От одной мамы узнала, что в группе все дети с рождения двуязычные, немецкий почти у всех ведущий, со всеми отсюда вытекающими смешиваниями...
Теперь про нас. 3г.9м. Русский язык пока ведущий и самостоятельный, т.е. в помощи немецкого для выражения мысли не нуждаемся. Сочиняем стишки и песенки-пыхтелки и сопелки по принципу творчества Виннипуха, т.е. на ходу и получается очень даже складно. Начали обучение чтению по складовому принципу с движениями и играми и песнями. Привыкли к занятиям сидя в кружочке, двигаясь по залу, на которых постоянная смена разных видов детятельности. То упражнение сидя с прищепками, то хоровод, то пальчиковая игра на счёт, то разминка, то оркестр с колокольчиками и трещётками.
С черно-белыми ксерокопиями не знакомы и врядли проявим к ним интерес. Особенно к историям про закрасьте тут и раскрасьте там.
Короче говоря, не знаю, как быть.
NEW 30.06.11 23:15
надо заметить, что не всегда дети ведут себя в школе так же, как и дома. точно так же, как и на занятиях с мамой и с другим учителем.
я отлично помню, что когда моя дочь в 4 года начала заниматься в русской школе "развитием речи", я тоже многим была недовольна и многое у нее не получалось. потребовалось время, чтобы ребенок привык к этим самым заданиям и копиям. зато в следующем году, в 0-м классе, она уже пожинала плоды, и в смысле содержания (уже умела потихоньку читать и писать печатные буквы), и в смысле формы (привычка делать дом.задание, учить стихи и пр. и вообще интерес к учебе), а новые дети, которые начали заниматься лишь с этого года, имели те же проблемы, как мы год назад.
кроме того, ребенок выучил множество стихов (а мама-педагог была уверена, что у ребенка к этому нет ни интереса, ни желания , т.к. у меня она максимум повторяла последнее слово в строчке, дальше дело не шло...)
сына я уже отдала не в 4, а в 3 года на "музыкально-речевое развитие". и он для своего возраста прекрасно справляется с этими заданиями, хотя я этого совершенно не ожидала, так как интерес к раскрашиванию и рисованию у нас был нулевой. за год огромный прогресс и, главное, желание "делать задание"!
в общем, я хочу сказать, что у школы есть один огромный плюс - детский коллектив, и в нем у ребенка могут проснуться и просыпаются другие интересы и желания, чем дома. ну и, кроме того, ребенку полезно понять, что есть разные учителя с разными требованиями и методиками.
да, кстати, у нас на уроках тоже постоянная смена деятельности. черно-белые копии мы получаем в качестве дом. задания.
in Antwort vika-hamburg 30.06.11 12:03, Zuletzt geändert 30.06.11 23:17 (daydream)
В ответ на:
Начали обучение чтению по складовому принципу с движениями и играми и песнями. Привыкли к занятиям сидя в кружочке, двигаясь по залу, на которых постоянная смена разных видов детятельности. То упражнение сидя с прищепками, то хоровод, то пальчиковая игра на счёт, то разминка, то оркестр с колокольчиками и трещётками.
С черно-белыми ксерокопиями не знакомы и врядли проявим к ним интерес. Особенно к историям про закрасьте тут и раскрасьте там.
Начали обучение чтению по складовому принципу с движениями и играми и песнями. Привыкли к занятиям сидя в кружочке, двигаясь по залу, на которых постоянная смена разных видов детятельности. То упражнение сидя с прищепками, то хоровод, то пальчиковая игра на счёт, то разминка, то оркестр с колокольчиками и трещётками.
С черно-белыми ксерокопиями не знакомы и врядли проявим к ним интерес. Особенно к историям про закрасьте тут и раскрасьте там.
надо заметить, что не всегда дети ведут себя в школе так же, как и дома. точно так же, как и на занятиях с мамой и с другим учителем.
я отлично помню, что когда моя дочь в 4 года начала заниматься в русской школе "развитием речи", я тоже многим была недовольна и многое у нее не получалось. потребовалось время, чтобы ребенок привык к этим самым заданиям и копиям. зато в следующем году, в 0-м классе, она уже пожинала плоды, и в смысле содержания (уже умела потихоньку читать и писать печатные буквы), и в смысле формы (привычка делать дом.задание, учить стихи и пр. и вообще интерес к учебе), а новые дети, которые начали заниматься лишь с этого года, имели те же проблемы, как мы год назад.
кроме того, ребенок выучил множество стихов (а мама-педагог была уверена, что у ребенка к этому нет ни интереса, ни желания , т.к. у меня она максимум повторяла последнее слово в строчке, дальше дело не шло...)
сына я уже отдала не в 4, а в 3 года на "музыкально-речевое развитие". и он для своего возраста прекрасно справляется с этими заданиями, хотя я этого совершенно не ожидала, так как интерес к раскрашиванию и рисованию у нас был нулевой. за год огромный прогресс и, главное, желание "делать задание"!
в общем, я хочу сказать, что у школы есть один огромный плюс - детский коллектив, и в нем у ребенка могут проснуться и просыпаются другие интересы и желания, чем дома. ну и, кроме того, ребенку полезно понять, что есть разные учителя с разными требованиями и методиками.
да, кстати, у нас на уроках тоже постоянная смена деятельности. черно-белые копии мы получаем в качестве дом. задания.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 01.07.11 14:48
in Antwort daydream 30.06.11 23:15
Я тоже по своей вижу что именно русская школа выработала в ней
В ответ на:
привычка делать дом.задание, учить стихи и пр. и вообще интерес к учебе
привычка делать дом.задание, учить стихи и пр. и вообще интерес к учебе
NEW 02.07.11 22:06
in Antwort daydream 30.06.11 23:15, Zuletzt geändert 02.07.11 22:07 (vika-hamburg)
Да, это бесспорно, что коллектив подстегивает, идёт разностороннее развитие, я абсолютно согласна. Да у нас с этим все замечательно. Коллектив есть и занятия не домашние.
Единственное, конечно, для него я не другой педагог, я мама, а там он увидит другого педагога с его требованиями и целями. И это уравнивает его положение.
Просто почему я не знаю, не уверена в том, подходит ли нам эта школа, так это просто потому, что меня настораживает эта мода дошкольников сажать за парты, как школьников. Но сегодня этот вопрос разрешился, удалось найти телефон учительницы нашей будующей группы и я позвонила. Оказалось, что парты уже для старших детей, а я просто один зал пропустила, не увидела. Младшие не сидят за партами и у них тоже как и на моих занятиях все чередуется: то сидя, то в движении. Ой, ну теперь я спокойна. Только такой момент, почему не предлагают пробного урока. Получается, что надо слепо доверяться. Как-то так выходит, что в какой-то степени покупаешь кота в мешке. У вас были пробные уроки? Я, например, всем новеньким предлагаю пробный урок, где ребенок с мамой, чтобы у них обоих появилось доверие, да и чтобы мама увидела принцип работы, прежде чем ей платить.
Единственное, конечно, для него я не другой педагог, я мама, а там он увидит другого педагога с его требованиями и целями. И это уравнивает его положение.
Просто почему я не знаю, не уверена в том, подходит ли нам эта школа, так это просто потому, что меня настораживает эта мода дошкольников сажать за парты, как школьников. Но сегодня этот вопрос разрешился, удалось найти телефон учительницы нашей будующей группы и я позвонила. Оказалось, что парты уже для старших детей, а я просто один зал пропустила, не увидела. Младшие не сидят за партами и у них тоже как и на моих занятиях все чередуется: то сидя, то в движении. Ой, ну теперь я спокойна. Только такой момент, почему не предлагают пробного урока. Получается, что надо слепо доверяться. Как-то так выходит, что в какой-то степени покупаешь кота в мешке. У вас были пробные уроки? Я, например, всем новеньким предлагаю пробный урок, где ребенок с мамой, чтобы у них обоих появилось доверие, да и чтобы мама увидела принцип работы, прежде чем ей платить.
NEW 02.07.11 23:37
in Antwort vika-hamburg 02.07.11 22:06
В ответ на:
Оказалось, что парты уже для старших детей, а я просто один зал пропустила, не увидела. Младшие не сидят за партами и у них тоже как и на моих занятиях все чередуется: то сидя, то в движении. Ой, ну теперь я спокойна.
у нас точно так же. и даже там, где есть парты, все равно дети весь урок не сидят за нимиОказалось, что парты уже для старших детей, а я просто один зал пропустила, не увидела. Младшие не сидят за партами и у них тоже как и на моих занятиях все чередуется: то сидя, то в движении. Ой, ну теперь я спокойна.
В ответ на:
Только такой момент, почему не предлагают пробного урока. Получается, что надо слепо доверяться. Как-то так выходит, что в какой-то степени покупаешь кота в мешке. У вас были пробные уроки?
да, у нас предлагается. как и во всех других школах и кружках, куда мы ходили.Только такой момент, почему не предлагают пробного урока. Получается, что надо слепо доверяться. Как-то так выходит, что в какой-то степени покупаешь кота в мешке. У вас были пробные уроки?
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 03.07.11 16:59
я вот тоже об этом вашем замечании думала. Мне не понятно, как это БЕЗ пробного урока? Это значит годовой взнос и ежемесячный нужно заплатить, а там если 1-2 занятие не понравилось - деньги пропали?
Почти любой товар подлежит возврату, не понятно, почему организаторы так, на мой взгляд, очень некорректно обходятся с клиентами школы!?
in Antwort vika-hamburg 02.07.11 22:06
В ответ на:
Только такой момент, почему не предлагают пробного урока.
Только такой момент, почему не предлагают пробного урока.
я вот тоже об этом вашем замечании думала. Мне не понятно, как это БЕЗ пробного урока? Это значит годовой взнос и ежемесячный нужно заплатить, а там если 1-2 занятие не понравилось - деньги пропали?
Почти любой товар подлежит возврату, не понятно, почему организаторы так, на мой взгляд, очень некорректно обходятся с клиентами школы!?