Вход на сайт
с чего начать?
NEW 04.04.07 08:24
это мы уже делаем... и цветочки разглядываем разноцветные, благо весна. но тут где-то прочитала, что начинать надо с 4 "основных" цветов: красного, желтого, зеленого и синего. играем с дочкой в мозаику, там детали этих цветов. прошу: дай мне красную деталь - дает все, что угодно, но не то... значит - не понимает?
а недавно заявила мне: мама, шарф - белый? этого я ей точно не говорила... машину вот белую показывала... 
в ответ Shahinja 03.04.07 21:19
В ответ на:
на сцет цветов могу посоветовать их изучать, когда гуляете ,по машинам. Эта машина красная, эта черная, т.д.
на сцет цветов могу посоветовать их изучать, когда гуляете ,по машинам. Эта машина красная, эта черная, т.д.
это мы уже делаем... и цветочки разглядываем разноцветные, благо весна. но тут где-то прочитала, что начинать надо с 4 "основных" цветов: красного, желтого, зеленого и синего. играем с дочкой в мозаику, там детали этих цветов. прошу: дай мне красную деталь - дает все, что угодно, но не то... значит - не понимает?


* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 04.04.07 08:25
В ответ на:
Это интереснее, чем книжки - можно в руки брать, складывать, сортировать и т.д.
логично, но моя дочь с книжками занимается гораздо дольше, чем с любыми играми... и вроде не напрягала я ее ими, а поди ж ты. Это интереснее, чем книжки - можно в руки брать, складывать, сортировать и т.д.
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 04.04.07 09:50
дык, я смотрела, что-то не нравятся мне. как-то видела в практике у врача такую, но та была на английском. записала ISBN на бумажку и, разумеется, посеяла...
у нашего кузена в садике воспитки забили тревогу (у него еще и подозрение на ADHS), ему говорят: это красное! он: нет, зеленое! 5 лет пацану...
у нашего кузена в садике воспитки забили тревогу (у него еще и подозрение на ADHS), ему говорят: это красное! он: нет, зеленое! 5 лет пацану...
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 05.04.07 10:48
насчет книжек я бы посоветовала сходить в книжный или в библиотеку и посмотреть, что вашему ребенку интересно. как показывает практика, у всех по-разному :)
у моей дочери "цветовой прорыв" произошел в спортивной группе, во время задания "принести из кучи цветных шариков синий/красный/зеленый и тд."
Потом мы дома еще так пару раз играли и таким образом закрепили. Ну, и на улице естессно все время обсуждали, какого цвета машина, цветок, человечек на светофоре :)
в ответ daydream 03.04.07 09:32
В ответ на:
кто посоветует хорошие книжки с картинками (рус, нем, англ - неважно) для обучения ребенка цветам?
кто посоветует хорошие книжки с картинками (рус, нем, англ - неважно) для обучения ребенка цветам?
насчет книжек я бы посоветовала сходить в книжный или в библиотеку и посмотреть, что вашему ребенку интересно. как показывает практика, у всех по-разному :)
у моей дочери "цветовой прорыв" произошел в спортивной группе, во время задания "принести из кучи цветных шариков синий/красный/зеленый и тд."
Потом мы дома еще так пару раз играли и таким образом закрепили. Ну, и на улице естессно все время обсуждали, какого цвета машина, цветок, человечек на светофоре :)
05.04.07 10:52
с маленькими детьми прием "что вижу, то пою" самое лучший способ. :)
Не мешать языки - основное правило.
Создать ребенку две языковые среды. То етсь, например, ходить в немецкую группу на PEKIP, и в русскую на песенки-потешки :)
Быть готовым к тому, что возможна задержка языкового развития. (у мальчиков чаще наблюдается)
в ответ Schalli131 28.03.07 19:05
В ответ на:
ПОдскажите пожалуйста ..с чего начать изучение русского языка с ребенком ( ему 3,5 месяца)....хотелось бы просто заранее знать и подготовиться.
Я русская,папа немец.
ПОдскажите пожалуйста ..с чего начать изучение русского языка с ребенком ( ему 3,5 месяца)....хотелось бы просто заранее знать и подготовиться.
Я русская,папа немец.
с маленькими детьми прием "что вижу, то пою" самое лучший способ. :)
Не мешать языки - основное правило.
Создать ребенку две языковые среды. То етсь, например, ходить в немецкую группу на PEKIP, и в русскую на песенки-потешки :)
Быть готовым к тому, что возможна задержка языкового развития. (у мальчиков чаще наблюдается)
NEW 05.04.07 10:57
в ответ magamma 05.04.07 10:48
В ответ на:
у моей дочери "цветовой прорыв" произошел в спортивной группе, во время задания "принести из кучи цветных шариков синий/красный/зеленый и тд." Потом мы дома еще так пару раз играли и таким образом закрепили. Ну, и на улице естессно все время обсуждали, какого цвета машина, цветок, человечек на светофоре :)
а какого дочь была возраста в это время? я вот думаю, может, нам еще рано... потому что я ей тоже всегда это все говорю: машины, светофор, цветы... но она еще не различает, как выяснилось при игре в мозаику. а "шарф белый" говорит. я в растерянности. у моей дочери "цветовой прорыв" произошел в спортивной группе, во время задания "принести из кучи цветных шариков синий/красный/зеленый и тд." Потом мы дома еще так пару раз играли и таким образом закрепили. Ну, и на улице естессно все время обсуждали, какого цвета машина, цветок, человечек на светофоре :)
* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
NEW 05.04.07 11:06
в ответ daydream 05.04.07 10:57
двух еще не было. год и 10, может быть.
но это все очень индивидуально. дети долго различают намного больше цветов, чем мы им можем назвать, поэтому должно пройти какое-то время, чтобы они цвета сгруппировали :)
я думаю, что в нашем случае сработал дух коллективизма :) Дочь видела, как другие дети достают правильные шарики, то есть все репрезентативные системы были задействованы :)
но это все очень индивидуально. дети долго различают намного больше цветов, чем мы им можем назвать, поэтому должно пройти какое-то время, чтобы они цвета сгруппировали :)
я думаю, что в нашем случае сработал дух коллективизма :) Дочь видела, как другие дети достают правильные шарики, то есть все репрезентативные системы были задействованы :)