Вход на сайт
	
	Осторожно-Борисполь!
			 10.01.09 21:27 
	
в ответ  lesya-sunshine 09.01.09 19:45
      
			
	
			NEW 18.01.09 12:04 
      
			
	
а моя одна знакомая в 2003 году летела домой с Бахрейна через Дубаи,так её багаж тоже потерялся,свою сумку больше недели ждала,она сама из Киева,так она за сумкой сама в аэропорт Борисполь ездили,она говорила,что много было всего разворовано.
я свой троли всегда на замок закрываю.может поэтому у меня ничего не воруют.
я думаю что это всё таки отношение к людям от авиалиний зависит.
	я свой троли всегда на замок закрываю.может поэтому у меня ничего не воруют.
я думаю что это всё таки отношение к людям от авиалиний зависит.
			NEW 18.01.09 15:25 
а разве в правилах авиакомпаний не стоит, что чемоданы не должны быть "заперты"??? Сколько летала, везде предупреждали, что вешать замки или на закрывать на код нельзя ( тоесть багаж должен быть всегда доступен для досмотра)
	
	
в ответ  lesya-sunshine 18.01.09 12:04
      
			В ответ на:
я свой троли всегда на замок закрываю.может поэтому у меня ничего не воруют.
я свой троли всегда на замок закрываю.может поэтому у меня ничего не воруют.
а разве в правилах авиакомпаний не стоит, что чемоданы не должны быть "заперты"??? Сколько летала, везде предупреждали, что вешать замки или на закрывать на код нельзя ( тоесть багаж должен быть всегда доступен для досмотра)
Говорите больше хороших слов - плохие слова укорачивают жизнь!
			NEW 18.01.09 15:50 
никогда об этом нигде не читала и не слышала.
при проверке багажа всегда замок открывала и никто из сотрудником аэропортов ко мне никогда не придерался.
багаж могут потребовать открыть во время регистрации и после паспортного контроля перед выходом в зал после прилёта.
не зачем без меня в моём багаже лазить.
	
	
в ответ  Lady20044 18.01.09 15:25
      
			В ответ на:
а разве в правилах авиакомпаний не стоит, что чемоданы не должны быть "заперты"???
а разве в правилах авиакомпаний не стоит, что чемоданы не должны быть "заперты"???
никогда об этом нигде не читала и не слышала.
при проверке багажа всегда замок открывала и никто из сотрудником аэропортов ко мне никогда не придерался.
багаж могут потребовать открыть во время регистрации и после паспортного контроля перед выходом в зал после прилёта.
не зачем без меня в моём багаже лазить.
			NEW 18.01.09 17:55 
	
в ответ  lesya-sunshine 18.01.09 16:19
      
			Если с чемоданом что-то не то, или комунибудь надо из него что-нибудь вытащить, то все эти замки и коды открываютша в течении 10 секунд :-)
Хотя я тоже всегда закрываю когда в Россию или Украину лечу - хотя знаю, что толку от этого мало - но может и правда в лишний раз не полезут.
	Хотя я тоже всегда закрываю когда в Россию или Украину лечу - хотя знаю, что толку от этого мало - но может и правда в лишний раз не полезут.
			NEW 19.01.09 16:47 
	
в ответ  grafenhaus.de 17.12.08 17:02
      
			У меня в Борисполе прикарманили из багажа... баночку красной икры, бутылку водки и коробку конфет, довольно недорогих.
 Джентльменский набор себе кто-то обеспечил.
 Это не цепочка и не фотоаппарат. Было это в 2006 г. Трижды ломали чемоданы, правда, я довольно часто летаю из Киева и в Киев. 
Поделюсь опытом. В принципе, в случае кражи или повреждения багажа жалоба, в соответствие с Варшавской конвенцией, должна подаваться в офис авиакомпании, которая осуществляла перелет. На это есть 2 недели, но осмотр багажа и оформление заявления должны быть проведены в аэропорту прибытия. Итак, все 4 случая, которые конечно происходили с большим промежутком времени:
1. Упомянутая выше кража. В Тегеле заполнил заявление, написал в Международные украинские авиалинии (МАУ), ответа не получил, забросил эту историю.
2. Получил в Тегеле чемодан без змейки, одного колесика и опорной рамки крепления. В Тегеле заполнил заявление, написал в МАУ, получил ответ из немецкого офиса, мол, укажите номер счета, возместим стоимость. Возместили.
3. Получил в Тегеле чемодан с поцарапанной боковой частью, без ручки и без обоих колес. В Тегеле заполнил заявление, написал в МАУ, получил ответ из немецкого офиса, мол, обратитесь в любой магазин по продаже чемоданов, сделайте оценку стоимости чемодана и характера повреждений, возместим стоимость чемодана и документов. Это дополнительно к протоколу осмотра службой в Тегеле Возместили все.
4. Самый неприятный случай. Летел Аэросвитом из Минска в Киев. В Киеве получил новехонький ранее чемодан в таком состоянии, что его нельзя было закрыть, не говоря о том, чтобы катить. Обратился в службу Аэросвита. Сотрудница произвела осмотр чемодана, покивала головой. Я написал заявление, отослали при мне по факсу. Ситуация была премерзкой. У меня еще 2 сумки. Еле дотащил остатки чемодана до такси на ж/д вокзал. Мне еще нужно было ехать в Днепропетровск.
 Аэросвит ответил после второго запроса 5 мес. спустя. Мол, не хватает еще одного акта. Как же так, вот мое письмо со штампом Вашей коллеги, все в норме. На третье письмо так и не ответили. Гаденькая компания, одним слово.
Так что можно считать, что в борьбе с разгильдяйством в Борисполе мой личный счет 2:2.
	Поделюсь опытом. В принципе, в случае кражи или повреждения багажа жалоба, в соответствие с Варшавской конвенцией, должна подаваться в офис авиакомпании, которая осуществляла перелет. На это есть 2 недели, но осмотр багажа и оформление заявления должны быть проведены в аэропорту прибытия. Итак, все 4 случая, которые конечно происходили с большим промежутком времени:
1. Упомянутая выше кража. В Тегеле заполнил заявление, написал в Международные украинские авиалинии (МАУ), ответа не получил, забросил эту историю.
2. Получил в Тегеле чемодан без змейки, одного колесика и опорной рамки крепления. В Тегеле заполнил заявление, написал в МАУ, получил ответ из немецкого офиса, мол, укажите номер счета, возместим стоимость. Возместили.
3. Получил в Тегеле чемодан с поцарапанной боковой частью, без ручки и без обоих колес. В Тегеле заполнил заявление, написал в МАУ, получил ответ из немецкого офиса, мол, обратитесь в любой магазин по продаже чемоданов, сделайте оценку стоимости чемодана и характера повреждений, возместим стоимость чемодана и документов. Это дополнительно к протоколу осмотра службой в Тегеле Возместили все.
4. Самый неприятный случай. Летел Аэросвитом из Минска в Киев. В Киеве получил новехонький ранее чемодан в таком состоянии, что его нельзя было закрыть, не говоря о том, чтобы катить. Обратился в службу Аэросвита. Сотрудница произвела осмотр чемодана, покивала головой. Я написал заявление, отослали при мне по факсу. Ситуация была премерзкой. У меня еще 2 сумки. Еле дотащил остатки чемодана до такси на ж/д вокзал. Мне еще нужно было ехать в Днепропетровск.
Так что можно считать, что в борьбе с разгильдяйством в Борисполе мой личный счет 2:2.
			NEW 20.01.09 17:52 
	
в ответ  DVS 19.01.09 16:47
      
			Хехе, мы тоже написали жалобу в Аэросвит и отдали представителю в Борисполе, но уже 3 недели ни ответа, ни привета.
Кстати, чемодан, из которого пропали вещи, был закрыт на замок (причем замок был не сорван, а просто видно его открыли, стырили все, и опять закрыли
)
	Кстати, чемодан, из которого пропали вещи, был закрыт на замок (причем замок был не сорван, а просто видно его открыли, стырили все, и опять закрыли
			NEW 21.01.09 17:00 
	
в ответ  Vetka2 20.01.09 17:52
      
			3 недели - не срок для Аэросвита. К сожалению.
 На мое письмо, отданное в Борисполе, причем в моем присутствии отправленное по факсу, никто и не прореагировал. Ответили на второе письмо, заказное, отправленное уже из Германии.
Когда у меня украли вещи из чемодана, он не был закрыт на замок. Научен опытом. Замок от воров в погонах не спасает, а открыть его, в Вашем отсутствии, причем просто сломать, имеет право в рамках выборочного контроля багажа любой таможенник, хоть немецкий, хоть украинский. Я закрываю чемодан на маленький замочек только в номерах провинциальных отелей. В качестве психологического маневра против горничных: если чемодан закрыт на замок, это уже взлом.
 
	Когда у меня украли вещи из чемодана, он не был закрыт на замок. Научен опытом. Замок от воров в погонах не спасает, а открыть его, в Вашем отсутствии, причем просто сломать, имеет право в рамках выборочного контроля багажа любой таможенник, хоть немецкий, хоть украинский. Я закрываю чемодан на маленький замочек только в номерах провинциальных отелей. В качестве психологического маневра против горничных: если чемодан закрыт на замок, это уже взлом.
			NEW 02.02.09 16:06 
	
в ответ  ла100чка 02.02.09 15:35
      
			
	
			NEW 04.02.09 14:43 
	
в ответ  Brjullik 04.02.09 13:15
      
			я уже из дому обмотала. Мне б╗ло пофиг, как это будет выглядеть, главное, что все останется целым. А вобще, конечно Вы правы, жутко, что только так...
	

 



