Login
Осторожно-Борисполь!
NEW 09.01.09 19:25
in Antwort lesya-sunshine 09.01.09 19:15
NEW 09.01.09 19:45
in Antwort Lady20044 09.01.09 19:25
может повезло,а может и от авиалиний зависит не знаю.
я не раз дорогой фотоапарат в троли ложила и парфюм тоже,только вот в последнее время фотоапарат с собой в самолёт беру, после того как лично увидела как там чемоданы бросают.
я не раз дорогой фотоапарат в троли ложила и парфюм тоже,только вот в последнее время фотоапарат с собой в самолёт беру, после того как лично увидела как там чемоданы бросают.
NEW 10.01.09 21:27
in Antwort lesya-sunshine 09.01.09 19:45
NEW 11.01.09 00:18
in Antwort yana_arh 10.01.09 21:27
может быть.но в тот день этому работнику с аеропорта нужно было ещё во Львов ехать потерявший чимодан отвезти.
NEW 17.01.09 22:38
in Antwort lesya-sunshine 11.01.09 00:18
моей подруги у супруга сумку не доставили в Бориспол - привезли позже, то они сами забирали и есче платит заставили за хранение.
NEW 18.01.09 12:04
in Antwort Laskacat 17.01.09 22:38, Zuletzt geändert 18.01.09 12:06 (lesya-sunshine)
а моя одна знакомая в 2003 году летела домой с Бахрейна через Дубаи,так её багаж тоже потерялся,свою сумку больше недели ждала,она сама из Киева,так она за сумкой сама в аэропорт Борисполь ездили,она говорила,что много было всего разворовано.
я свой троли всегда на замок закрываю.может поэтому у меня ничего не воруют.
я думаю что это всё таки отношение к людям от авиалиний зависит.
я свой троли всегда на замок закрываю.может поэтому у меня ничего не воруют.
я думаю что это всё таки отношение к людям от авиалиний зависит.
NEW 18.01.09 15:25
а разве в правилах авиакомпаний не стоит, что чемоданы не должны быть "заперты"??? Сколько летала, везде предупреждали, что вешать замки или на закрывать на код нельзя ( тоесть багаж должен быть всегда доступен для досмотра)
in Antwort lesya-sunshine 18.01.09 12:04
В ответ на:
я свой троли всегда на замок закрываю.может поэтому у меня ничего не воруют.
я свой троли всегда на замок закрываю.может поэтому у меня ничего не воруют.
а разве в правилах авиакомпаний не стоит, что чемоданы не должны быть "заперты"??? Сколько летала, везде предупреждали, что вешать замки или на закрывать на код нельзя ( тоесть багаж должен быть всегда доступен для досмотра)
Говорите больше хороших слов - плохие слова укорачивают жизнь!
NEW 18.01.09 15:50
никогда об этом нигде не читала и не слышала.
при проверке багажа всегда замок открывала и никто из сотрудником аэропортов ко мне никогда не придерался.
багаж могут потребовать открыть во время регистрации и после паспортного контроля перед выходом в зал после прилёта.
не зачем без меня в моём багаже лазить.
in Antwort Lady20044 18.01.09 15:25
В ответ на:
а разве в правилах авиакомпаний не стоит, что чемоданы не должны быть "заперты"???
а разве в правилах авиакомпаний не стоит, что чемоданы не должны быть "заперты"???
никогда об этом нигде не читала и не слышала.
при проверке багажа всегда замок открывала и никто из сотрудником аэропортов ко мне никогда не придерался.
багаж могут потребовать открыть во время регистрации и после паспортного контроля перед выходом в зал после прилёта.
не зачем без меня в моём багаже лазить.
NEW 18.01.09 16:15
а вдруг там бомба?..и им нужно ее обезвредить..
in Antwort lesya-sunshine 18.01.09 15:50
В ответ на:
не зачем без меня в моём багаже лазить.
не зачем без меня в моём багаже лазить.
а вдруг там бомба?..и им нужно ее обезвредить..
Говорите больше хороших слов - плохие слова укорачивают жизнь!
NEW 18.01.09 16:19
in Antwort Lady20044 18.01.09 16:15
так во время регистрации чемоданы просвечивают и в это время бомбу могут увидеть.
NEW 18.01.09 17:55
in Antwort lesya-sunshine 18.01.09 16:19
Если с чемоданом что-то не то, или комунибудь надо из него что-нибудь вытащить, то все эти замки и коды открываютша в течении 10 секунд :-)
Хотя я тоже всегда закрываю когда в Россию или Украину лечу - хотя знаю, что толку от этого мало - но может и правда в лишний раз не полезут.
Хотя я тоже всегда закрываю когда в Россию или Украину лечу - хотя знаю, что толку от этого мало - но может и правда в лишний раз не полезут.
NEW 18.01.09 19:01
in Antwort Sevasta 18.01.09 17:55
да это понятно,что замок открыть могут если захотят.
только пусть мне потом обьясняют,почему они его без моего ведома открыли.
всё равно лучше чемодан на замок закрыть,чем его без замка в самолёт отправить.
только пусть мне потом обьясняют,почему они его без моего ведома открыли.
всё равно лучше чемодан на замок закрыть,чем его без замка в самолёт отправить.
NEW 19.01.09 16:47
in Antwort grafenhaus.de 17.12.08 17:02
У меня в Борисполе прикарманили из багажа... баночку красной икры, бутылку водки и коробку конфет, довольно недорогих. Джентльменский набор себе кто-то обеспечил. Это не цепочка и не фотоаппарат. Было это в 2006 г. Трижды ломали чемоданы, правда, я довольно часто летаю из Киева и в Киев.
Поделюсь опытом. В принципе, в случае кражи или повреждения багажа жалоба, в соответствие с Варшавской конвенцией, должна подаваться в офис авиакомпании, которая осуществляла перелет. На это есть 2 недели, но осмотр багажа и оформление заявления должны быть проведены в аэропорту прибытия. Итак, все 4 случая, которые конечно происходили с большим промежутком времени:
1. Упомянутая выше кража. В Тегеле заполнил заявление, написал в Международные украинские авиалинии (МАУ), ответа не получил, забросил эту историю.
2. Получил в Тегеле чемодан без змейки, одного колесика и опорной рамки крепления. В Тегеле заполнил заявление, написал в МАУ, получил ответ из немецкого офиса, мол, укажите номер счета, возместим стоимость. Возместили.
3. Получил в Тегеле чемодан с поцарапанной боковой частью, без ручки и без обоих колес. В Тегеле заполнил заявление, написал в МАУ, получил ответ из немецкого офиса, мол, обратитесь в любой магазин по продаже чемоданов, сделайте оценку стоимости чемодана и характера повреждений, возместим стоимость чемодана и документов. Это дополнительно к протоколу осмотра службой в Тегеле Возместили все.
4. Самый неприятный случай. Летел Аэросвитом из Минска в Киев. В Киеве получил новехонький ранее чемодан в таком состоянии, что его нельзя было закрыть, не говоря о том, чтобы катить. Обратился в службу Аэросвита. Сотрудница произвела осмотр чемодана, покивала головой. Я написал заявление, отослали при мне по факсу. Ситуация была премерзкой. У меня еще 2 сумки. Еле дотащил остатки чемодана до такси на ж/д вокзал. Мне еще нужно было ехать в Днепропетровск. Аэросвит ответил после второго запроса 5 мес. спустя. Мол, не хватает еще одного акта. Как же так, вот мое письмо со штампом Вашей коллеги, все в норме. На третье письмо так и не ответили. Гаденькая компания, одним слово.
Так что можно считать, что в борьбе с разгильдяйством в Борисполе мой личный счет 2:2.
Поделюсь опытом. В принципе, в случае кражи или повреждения багажа жалоба, в соответствие с Варшавской конвенцией, должна подаваться в офис авиакомпании, которая осуществляла перелет. На это есть 2 недели, но осмотр багажа и оформление заявления должны быть проведены в аэропорту прибытия. Итак, все 4 случая, которые конечно происходили с большим промежутком времени:
1. Упомянутая выше кража. В Тегеле заполнил заявление, написал в Международные украинские авиалинии (МАУ), ответа не получил, забросил эту историю.
2. Получил в Тегеле чемодан без змейки, одного колесика и опорной рамки крепления. В Тегеле заполнил заявление, написал в МАУ, получил ответ из немецкого офиса, мол, укажите номер счета, возместим стоимость. Возместили.
3. Получил в Тегеле чемодан с поцарапанной боковой частью, без ручки и без обоих колес. В Тегеле заполнил заявление, написал в МАУ, получил ответ из немецкого офиса, мол, обратитесь в любой магазин по продаже чемоданов, сделайте оценку стоимости чемодана и характера повреждений, возместим стоимость чемодана и документов. Это дополнительно к протоколу осмотра службой в Тегеле Возместили все.
4. Самый неприятный случай. Летел Аэросвитом из Минска в Киев. В Киеве получил новехонький ранее чемодан в таком состоянии, что его нельзя было закрыть, не говоря о том, чтобы катить. Обратился в службу Аэросвита. Сотрудница произвела осмотр чемодана, покивала головой. Я написал заявление, отослали при мне по факсу. Ситуация была премерзкой. У меня еще 2 сумки. Еле дотащил остатки чемодана до такси на ж/д вокзал. Мне еще нужно было ехать в Днепропетровск. Аэросвит ответил после второго запроса 5 мес. спустя. Мол, не хватает еще одного акта. Как же так, вот мое письмо со штампом Вашей коллеги, все в норме. На третье письмо так и не ответили. Гаденькая компания, одним слово.
Так что можно считать, что в борьбе с разгильдяйством в Борисполе мой личный счет 2:2.
NEW 20.01.09 17:52
in Antwort DVS 19.01.09 16:47
Хехе, мы тоже написали жалобу в Аэросвит и отдали представителю в Борисполе, но уже 3 недели ни ответа, ни привета.
Кстати, чемодан, из которого пропали вещи, был закрыт на замок (причем замок был не сорван, а просто видно его открыли, стырили все, и опять закрыли)
Кстати, чемодан, из которого пропали вещи, был закрыт на замок (причем замок был не сорван, а просто видно его открыли, стырили все, и опять закрыли)
NEW 21.01.09 17:00
in Antwort Vetka2 20.01.09 17:52
3 недели - не срок для Аэросвита. К сожалению. На мое письмо, отданное в Борисполе, причем в моем присутствии отправленное по факсу, никто и не прореагировал. Ответили на второе письмо, заказное, отправленное уже из Германии.
Когда у меня украли вещи из чемодана, он не был закрыт на замок. Научен опытом. Замок от воров в погонах не спасает, а открыть его, в Вашем отсутствии, причем просто сломать, имеет право в рамках выборочного контроля багажа любой таможенник, хоть немецкий, хоть украинский. Я закрываю чемодан на маленький замочек только в номерах провинциальных отелей. В качестве психологического маневра против горничных: если чемодан закрыт на замок, это уже взлом.
Когда у меня украли вещи из чемодана, он не был закрыт на замок. Научен опытом. Замок от воров в погонах не спасает, а открыть его, в Вашем отсутствии, причем просто сломать, имеет право в рамках выборочного контроля багажа любой таможенник, хоть немецкий, хоть украинский. Я закрываю чемодан на маленький замочек только в номерах провинциальных отелей. В качестве психологического маневра против горничных: если чемодан закрыт на замок, это уже взлом.
NEW 02.02.09 15:35
in Antwort DVS 21.01.09 17:00
н.п.
В начале января летели из Борисполя. На входе в терминал стоят 2 "станка" и всем желающим обматывают чемодан пленкой за 25 гр. Дешево и сердито! И голова не болит, что кто-то копался в твоих вещах.
В начале января летели из Борисполя. На входе в терминал стоят 2 "станка" и всем желающим обматывают чемодан пленкой за 25 гр. Дешево и сердито! И голова не болит, что кто-то копался в твоих вещах.
NEW 02.02.09 16:06
in Antwort ла100чка 02.02.09 15:35
эти "станки" стоят там уже очень давно и вечная очередь к ним тоже :)
NEW 04.02.09 13:15
in Antwort yana_arh 02.02.09 16:06
хее, сама никогда не далала, но читая вас пришла идея в голову
значит чтобы в очереди не стоять, берём с собой в аэропорт рулончик Frischhaltefolie и хорошенечко обматываем ею чумдан перед тем как сдать его в багаж
Беспредел вообще-то
значит чтобы в очереди не стоять, берём с собой в аэропорт рулончик Frischhaltefolie и хорошенечко обматываем ею чумдан перед тем как сдать его в багаж
Беспредел вообще-то
NEW 04.02.09 14:43
in Antwort Brjullik 04.02.09 13:15
я уже из дому обмотала. Мне б╗ло пофиг, как это будет выглядеть, главное, что все останется целым. А вобще, конечно Вы правы, жутко, что только так...
04.02.09 18:24
in Antwort yana_arh 04.02.09 14:43
не только так !
я летала в киев 18 января и обратно 1 февраля - ничего и ничем не обматывала и ничего у меня не украли
я летала в киев 18 января и обратно 1 февраля - ничего и ничем не обматывала и ничего у меня не украли
Ale-na