Deutsch

Голубой апельси.

250  1 2 все
  Epsilon2006 местный житель17.10.09 18:01
NEW 17.10.09 18:01 
в ответ jekapar02 17.10.09 12:06
точно!
#21 
Аня11 коренной житель17.10.09 22:02
Аня11
17.10.09 22:02 
в ответ jekapar02 17.10.09 12:06, Последний раз изменено 17.10.09 22:04 (Аня11)
ого! это что получается такое вещество на кухне у любой хозяйки находится??
наверное по гостям лучше не ходить, и тем более ничего голубого не есть!
п. с. я так поняла, что вещество не должно иметь ядовытый характер, а что-то такое ходовое
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
#22 
jekapar02 Я хороший мальчик18.10.09 07:46
jekapar02
NEW 18.10.09 07:46 
в ответ Аня11 17.10.09 22:02
Во-первых, это не ядовитое вещество, встречается в повседневной жизни. Во-вторых, прочёл ветку, нигде нет упоминания о том, что это вещество должно быть в домашнем хозяйстве. Это была интерпретация родителей, которые хотели решить задачу экспериментальным путём. Да, кстати, медный купорос упоминался выше, нужно было только один шаг назад сделать.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#23 
Аня11 коренной житель18.10.09 13:00
Аня11
NEW 18.10.09 13:00 
в ответ jekapar02 18.10.09 07:46
В ответ на:
что это вещество должно быть в домашнем хозяйстве

я тоже не увидела, но если вещество должно быть где-то рядом... задание то для учеников школы.
ну и что медный купорос не ядовитый тоже не знала, извиняюсь.
любовь не рождается, она создается, картинки меняются - любовь остается...
#24 
TaT77 завсегдатай29.10.09 12:06
NEW 29.10.09 12:06 
в ответ Аня11 18.10.09 13:00
Огромное спасибо всем за участие и интерсные предложение.
По версии учителя правильный ответ -- Staerke. А вот апельсины которые я покупала, ну не синели они от крахмала, не синели! Учителя порадовали предложения -- про нингидрин и сухой сульфат меди. А в результате доча получила 3+(в классе одна 1, 2-нет, одна 3+ и остальные оценки 4). За то что апельсины не посинели? За прекрасные предложения? Сегодня-завтра схожу к учителю узнаю, что такого нужно сделать, чтобы получить 1 или 2.
#25 
vicky_flober коренной житель29.10.09 17:47
vicky_flober
NEW 29.10.09 17:47 
в ответ TaT77 29.10.09 12:06
А что надо было обрабатывать крахмалом: корку или мякоть? Надо самой проверить... А дочка пусть не огорчается
per aspera ad astraне родись красивой, а родись активной! Моя профессия - аптекарь Школа автовождения
#26 
TaT77 завсегдатай29.10.09 17:59
NEW 29.10.09 17:59 
в ответ vicky_flober 29.10.09 17:47
Vicky, добрывый вечер! Обрабатывать нужно было мякоть (но и эту деталь нужно было выяснять, т.к. из поставленного учителем вопроса этого не следовало). Я вот, только из магазина пришла купила апельсинов всяких разных от дешёвых до самых дорогих. Буду крамсать апельсины и сыпать на них "белый порошок", а вдруг и наши апельсины посинеют. В классе из 31 человека посинел только 1 апельсин, ну как тут не расстраиваться (мы под эту тему с ребёнком и единицы массы вспомнили , в аптеке посмотрели на гирьки для весов). Да, вспомнила про гирьки: в аптеке они должны быть проверены палатой весов и при проверке могут спросить. Так что уточняй когда у вас юстировали гирьки,весы,термометры, а если срок просрочен то нужно самим созваниваться с палатой и просить, чтобы они пришли и проверили ваши весы, гирьки, термометры и т.д.(мы вызывали мужичка и при проверке нас спросили о термометрах)
#27 
vicky_flober коренной житель29.10.09 18:19
vicky_flober
NEW 29.10.09 18:19 
в ответ TaT77 29.10.09 17:59
да, я знаю про контроль приборов. Я сейчас отхожу от трехнедельного замещения: работала 6 дней в неделю, теперь даже как-то непривычно город при дневном свете видеть...
per aspera ad astraне родись красивой, а родись активной! Моя профессия - аптекарь Школа автовождения
#28 
TaT77 завсегдатай30.10.09 11:10
NEW 30.10.09 11:10 
в ответ vicky_flober 29.10.09 18:19
В ответ на:
отхожу от трехнедельного замещения: работала 6 дней в неделю

А с дочкой кто сидел в это время?
В ответ на:
как-то непривычно город при дневном свете видеть.

Давно забытые ощущения, которые возникали при работе там на Родине. Только там так было постоянно, а здесь такой темп ограничен неделями замещения.
#29 
Paul Tj гость12.11.09 13:50
Paul Tj
NEW 12.11.09 13:50 
в ответ TaT77 04.10.09 00:32
Люди, ведь это так просто. Вспоминаем фитохимию. Флаваноиды, в цитрусовых их полно, а как они реагируют с основаниями, типа щелочи. Очистить гисеридий и кинуть в стакан с содой )
#30 
vicky_flober коренной житель12.11.09 22:45
vicky_flober
NEW 12.11.09 22:45 
в ответ TaT77 30.10.09 11:10
В ответ на:
А с дочкой кто сидел в это время?

бабушка и папа
В ответ на:

Давно забытые ощущения, которые возникали при работе там на Родине. Только там так было постоянно, а здесь такой темп ограничен неделями замещения.

ну да, хотя в РФ была возможность работать либо по сменам, либо "два через два" (что хуже). Так что пару дней в неделю солнце можно было видеть
per aspera ad astraне родись красивой, а родись активной! Моя профессия - аптекарь Школа автовождения
#31 
vicky_flober коренной житель12.11.09 22:46
vicky_flober
NEW 12.11.09 22:46 
в ответ Paul Tj 12.11.09 13:50, Последний раз изменено 12.11.09 22:46 (vicky_flober)
В ответ на:
Люди, ведь это так просто. Вспоминаем фитохимию. Флаваноиды, в цитрусовых их полно, а как они реагируют с основаниями, типа щелочи. Очистить гисеридий и кинуть в стакан с содой )

эх, и где же Вы раньше были? Хотя учитель сказал, что правильный ответ - крахмал...
per aspera ad astraне родись красивой, а родись активной! Моя профессия - аптекарь Школа автовождения
#32 
Paul Tj гость13.11.09 10:08
Paul Tj
NEW 13.11.09 10:08 
в ответ vicky_flober 12.11.09 22:46
Сумливаюсь, хотя кому не лень может поэкспериментировать, стакан апельсинового сока и сода.
#33 
TaT77 завсегдатай13.11.09 11:53
NEW 13.11.09 11:53 
в ответ Paul Tj 13.11.09 10:08
Вы себе не представляете. Мы с дочкой искрамсали 5 кг апельсинов. Ну вот не дали наши апельсины реакции на крахмал. Причем у многих детей в классе с крахмалом ничего не получилось. И содой мы апельсины сыпали и тож результат -- 0. Попробую ещё с раствором соды может получится? (ещё-и ещё раз спасибо за советы). Единственная цветная реакция апельсин + белый порошок, получилась со стиральным порошком --зелёный оттеночек дал порошочек.
#34 
Paul Tj гость13.11.09 15:31
Paul Tj
NEW 13.11.09 15:31 
в ответ TaT77 13.11.09 11:53
Ну не может быть этого, в апельсине полно гиспередина, сиречь флаваноида, который в щелочной среде будет уже не желтый, а малиново-синий. Цедру и мезокарпий снять и в соду его или лучше в щелочь. А еще лучше купить апельсин с красной мякотью, он должен точно посинеть. Попробуйте погреть. А вообще за такие задания, я бы просил препода показать, как синтезируют нитроглицерин в особо крупных объемах )
#35 
Paul Tj гость13.11.09 15:33
Paul Tj
NEW 13.11.09 15:33 
в ответ TaT77 13.11.09 11:53
не сыпать, а кинуть в бадью с содой, помять, пусть сок даст, рекция идет в растворе. А потом пусть препод их съест.
#36 
TaT77 завсегдатай13.11.09 17:37
NEW 13.11.09 17:37 
в ответ Paul Tj 13.11.09 15:31
В ответ на:
Попробуйте погреть. А вообще за такие задания, я бы просил препода показать, как синтезируют нитроглицерин в особо крупных объемах

Ох и понравилась мне эта идея. Ещё и ещё раз спасибо-спасибо за идеи.
Да, вот только цель препода была возбудить в детях желание искать, эксперементировать и наверное чего-то познавать. Цель хорошая привильная, да вот только как все школьное образование ...... необычное.
Нужно сказать, что она добилась своей цели. Моё детё переворачивала всю квартиру в поиске белого порошка и все сыпала на апельсины. Я сначала тоже пыталась поумничать, потом решила, что дети этого знать не могут и путь решения этой задачи должен быть эмпирическим. Обидно что результата мы не достигли.
#37 
jekapar02 Я хороший мальчик16.01.10 23:06
jekapar02
NEW 16.01.10 23:06 
в ответ TaT77 04.10.09 00:32
Во-первых, всех с со всеми наступившими праздниками!
А во-вторых, я тоже не поленился и сравнил предложенные ответы на практике. Как видно на приложенной картинке, разрезанный апельсин посыпался содой, крахмалом и сухим (белым) сульфатом меди. Посинел только последний вариант. Выводы: учитель - лох, предлагать в школе опыты, которые не работают 100% - глупо. Идея с основной средой неплоха, но флавоноидов, видно, для быстрой и видимой реакции не хватило, кстати, апельсины были с красной мякотью. А вот купорос не подвёл, моментальный синий цвет...вот только никакой специфики для апельсинов, была просто реакция с водой.
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#38 
TaT77 постоялец17.01.10 20:31
NEW 17.01.10 20:31 
в ответ jekapar02 16.01.10 23:06
И Вас тоже с новым годом(рождеством и старым новым годом)!!!
Огромное спасибо за поддержку. Пришлось ребёнку объяснить, что желаемый или предпологаемый результат достигается невсегда. (Учитель-............, эх,печально, что нам такой попался).
Результат, который достигнут-- в ребёнке на 2-3 недели проснулось желание активно искать, причем искали и родители, и все знакомые, и вы дорогие коллеги. За что вам огромное спасибо. И учителю спасибо за то что он нас сплотил на эти недели, ну не достиг он поставленной цели-- ошибся человек, простим его пусть идет дальше - дальше как можно дальше(учитель таки ушел на пенсию, но на последок мы все каникулы наблюдали за кормушкой с фотоаппаратом,фотки получились супер. Ребёнок впервые обратил внимание на поведение птиц и пр. Уобщем идеи у учителя интересны, но вот идут они к результату через терни.)
Ох, как вспомню эти 10 кг апельсин, эти порошки, которые искались по всей квартире и отсутствие результатов. Зато было желание найти "голубой апельсин". Теперь ребёнку говорим -- "голубых апельсинов не бывает".
Ещё раз спасибо!
P.S.
А на последок расскажу школьную шутку-быль про нашего учителя:
Урок математики перед биологией. Дети жалуются математички, что они боятся следующего урока и т.д. и т.п. Математичка успокаевая детей говорит : "Ну, что вы фрау Бенте не ест детей, не нужно её боятся". И Тут из угла очень тихо, но все же на весь класс: "Ага, это вы так думаете. А вы видели сколько в кабинете биологии скелетов стоит, а недавно новенького принесли." Урок математики закончился на 10 минут раньше.
#39 
1 2 все