Login
Трое в лодке -- 5 Апреля 2011
286
NEW 22.12.10 18:09
in Antwort TaT77 20.12.10 18:57
NEW 05.04.11 16:41
in Antwort TaT77 20.12.10 18:57
NEW 06.04.11 10:57
in Antwort TaT77 05.04.11 16:41
обязательно сдашь в следующий раз.
Какой гос. экзамен это был?

NEW 07.04.11 08:54
in Antwort vicky_flober 06.04.11 10:57
Я училась в Украине и здесь после практики попыталась сдать экзамен, что бы получить разрешение на работу или аппробацию. Увы.
Обещаю через день или два поподробнее описать всю процедуру экзамена с вопросами и пр.пр.
Обещаю через день или два поподробнее описать всю процедуру экзамена с вопросами и пр.пр.
NEW 07.04.11 09:11
in Antwort TaT77 05.04.11 16:41, Zuletzt geändert 06.07.11 08:49 (evele)
Привет. Насчет экзамена не растраивайся, обидно конечно, но в следующий раз обязательно сдашь. Сейчас после этих нововведений в законе вообще тяжело сдать. Я буду сдавать в июне в Штуттгарте. Тоже очень переживаю. Особенно за 2 Госэкзамен. Чем больше учу, тем больше понимаю сколько всего могут спросить. Ну очень много по обьёму материала.
NEW 07.04.11 13:49
in Antwort TaT77 07.04.11 08:54
Странно, какие вопросы по аналитике могут быть на 3ем гом. экзамене?!
NEW 07.04.11 13:54
in Antwort TaT77 07.04.11 08:54
Знаешь, сколько людей проваливают экзамен при первой попытке? Я знаю как минимум 2х женщин, сдавших с 3ей. И ничего: сдали и работают. В Гамбурге 3ий гос. экз. прнимали в 2х частях: право и праксис. Были люди, которые сдавали только одну половину (другую проваливали) и потом готовили и сдавали несданную часть. Во Франкфурте так не разрешали?
NEW 03.05.11 10:03
in Antwort vicky_flober 07.04.11 13:54, Zuletzt geändert 14.06.11 15:49 (TaT77)
Вот недевно получила протокол экзамена. Теперь могу написать, что спрашивали.
1.Нововведения в законодательстве-AMG(в последние годы и актуальные)
2-Фармапакет
3.Bedenklichkeit
4-Prufzertifikat
5-Arzneimittelverschreibungsverordnung -- §2-§3
6-T-Rezept -- Besonderheiten(сколько крестиков и что они обозначают), где в каком законе это стоит
7-BTM-Rezept -- оформление(что должно быть в рецепте -- данные о пациенте, враче, как должен быть оформлен медикамент, что можно изменять, сколько медикаментов на одном рецепте, можно ли одну Лактулозу без БТМ, что значит --N-K-A-S- Take home), дозировки, где в каких законах, для обычного врача, для зуб.врача и ветеринара, срок действия особенности, уничтожение,документация.
8-Оксикодон- механизм действия--очень точно, какиие рецепторы, дозировки, показания, противопоказания, формы платырей, можно делить -нельзя делить,
9-§17§21-ApBetrOrdnung
10-Rezept/ Metronidazol+Erythromycin 1%--Диагноз, действие метро. и ери., особенности рецептуры и т.д. и т.п. С этого рецепта мы перешли к Prufzertifikat-у оформление его, методы анализа--качественно-количественно. Какие методы качественно, количественного анализа я знаю, как я буду их проводить
11NRF- что это такое, кто издает, какие разделы там есть и что там можно найти.
12.Как я буду общитывать эту рецептуру(где буду смотреть расценки), почему на еритромицин 10% -- навеска, всегда ли 10% процентов, где можно это увидеть.
13.Heuschnupfen-- медикаменты , антигистаимника 1-2 поколения. С действиями, показаниями и противопоказаниями, дозировки, какие медикаменты на рынке, КОМОД система, единичные ампулы, почему их создали, какие особенности применения капель у носителей линз.
14.Условия производства глазных капель в аптеке объяснить по пунктам, где в каком законе, сроки годности(где можно их посмотреть)
15.Глаукома-определение, медикаменты, показания-противопоказания,--все очень коротко
16.Пять баночек с "травой"-- ромашка, календула,ещё плоды..--fr-Juniperi(Wacholderbeeren).., корень.--Echte Beinwell (Symphytum officinale)--окопник лек.., листья.........(пропуски я где-то записывала, нужно найти). По сырью- немецк., латынь, желательно с семействами(не помню), действующие в-ва, где применяются. Меня спрашивали по ромашке и календуле.
17-Серотониновые рецепторы (медикаменты для них , только показания с коротким определением заболеваний) коротко, какие бывают рецепторы их распределение в организме
18.Гистаминовые рецепторы: медикаменты -- системные, локальные, мед. с дозировками, распределение гистамин.рец-в в организме на пре- и пост-синапсах
19.Действия глюкокортизонов--очень придирчиво, показания-- противопоказания, отмена системных глюк-ов, глюк.ны короткого-пролонгированного действия, аэрозоли какие системы бывают, применение у детей.
20.Вернулись к аналитике-- реакция на кальций, и ещё раз качественные и количественные метода анализа.
Мой экзамен продолжался 1час 15 минут. Экзаменаторы были очень привветливы
. Как мне и советовали я пыталась отвечать без остановки, чтобы экзаменаторам было трудно вставить слово, но их приветливая улыбка и фразы "А что вы можете сказать по
.......поводу" сбивали.Иногда я ощущала эти вопросы как подножку, т.е. , когда я хорошо знала тему их это мало интересовало, вернее они кивали одобрительно головой, а потом быстро меняли тему.
По-моему мнению--(которое совпало с мнением экзаменаторов)-- ошибки в физиологии-гистаминовых рецепторов, http://%DA%C1%D0%D5%D4%C1%CC%C1%D3%D8(потом все-таки вышла на правильный ответ) в коротких-пролонгированных глюкокортикоидах, аналитика -- ужжжооосающие недостатки в знаниях методов испытаний на чистоту(просто замолчала и не смогла ничегооо сказать).
1.Нововведения в законодательстве-AMG(в последние годы и актуальные)
2-Фармапакет
3.Bedenklichkeit
4-Prufzertifikat
5-Arzneimittelverschreibungsverordnung -- §2-§3
6-T-Rezept -- Besonderheiten(сколько крестиков и что они обозначают), где в каком законе это стоит
7-BTM-Rezept -- оформление(что должно быть в рецепте -- данные о пациенте, враче, как должен быть оформлен медикамент, что можно изменять, сколько медикаментов на одном рецепте, можно ли одну Лактулозу без БТМ, что значит --N-K-A-S- Take home), дозировки, где в каких законах, для обычного врача, для зуб.врача и ветеринара, срок действия особенности, уничтожение,документация.
8-Оксикодон- механизм действия--очень точно, какиие рецепторы, дозировки, показания, противопоказания, формы платырей, можно делить -нельзя делить,
9-§17§21-ApBetrOrdnung
10-Rezept/ Metronidazol+Erythromycin 1%--Диагноз, действие метро. и ери., особенности рецептуры и т.д. и т.п. С этого рецепта мы перешли к Prufzertifikat-у оформление его, методы анализа--качественно-количественно. Какие методы качественно, количественного анализа я знаю, как я буду их проводить
11NRF- что это такое, кто издает, какие разделы там есть и что там можно найти.
12.Как я буду общитывать эту рецептуру(где буду смотреть расценки), почему на еритромицин 10% -- навеска, всегда ли 10% процентов, где можно это увидеть.
13.Heuschnupfen-- медикаменты , антигистаимника 1-2 поколения. С действиями, показаниями и противопоказаниями, дозировки, какие медикаменты на рынке, КОМОД система, единичные ампулы, почему их создали, какие особенности применения капель у носителей линз.
14.Условия производства глазных капель в аптеке объяснить по пунктам, где в каком законе, сроки годности(где можно их посмотреть)
15.Глаукома-определение, медикаменты, показания-противопоказания,--все очень коротко
16.Пять баночек с "травой"-- ромашка, календула,ещё плоды..--fr-Juniperi(Wacholderbeeren).., корень.--Echte Beinwell (Symphytum officinale)--окопник лек.., листья.........(пропуски я где-то записывала, нужно найти). По сырью- немецк., латынь, желательно с семействами(не помню), действующие в-ва, где применяются. Меня спрашивали по ромашке и календуле.
17-Серотониновые рецепторы (медикаменты для них , только показания с коротким определением заболеваний) коротко, какие бывают рецепторы их распределение в организме
18.Гистаминовые рецепторы: медикаменты -- системные, локальные, мед. с дозировками, распределение гистамин.рец-в в организме на пре- и пост-синапсах
19.Действия глюкокортизонов--очень придирчиво, показания-- противопоказания, отмена системных глюк-ов, глюк.ны короткого-пролонгированного действия, аэрозоли какие системы бывают, применение у детей.
20.Вернулись к аналитике-- реакция на кальций, и ещё раз качественные и количественные метода анализа.
Мой экзамен продолжался 1час 15 минут. Экзаменаторы были очень привветливы

По-моему мнению--(которое совпало с мнением экзаменаторов)-- ошибки в физиологии-гистаминовых рецепторов, http://%DA%C1%D0%D5%D4%C1%CC%C1%D3%D8(потом все-таки вышла на правильный ответ) в коротких-пролонгированных глюкокортикоидах, аналитика -- ужжжооосающие недостатки в знаниях методов испытаний на чистоту(просто замолчала и не смогла ничегооо сказать).
NEW 03.05.11 15:36
in Antwort TaT77 03.05.11 10:03
NEW 03.05.11 16:07
in Antwort Epsilon2006 03.05.11 15:36, Zuletzt geändert 03.05.11 16:10 (TaT77)
ага! а еще пристыдили!! за то что в ArzneimittelVerschreib--verordnunge попутала §2 и §3.
а так же с какими параграфами в AMG они перекликаются
а так же с какими параграфами в AMG они перекликаются

NEW 04.05.11 09:03
in Antwort TaT77 03.05.11 10:03
Вообще нехило
. Объем тем очень большой. Фактически два экзамена в одном. Мне кажется, что либо во Франкфурте так сложно сдавать, либо везде усложнили процедуру экзамена. Собственно, чиновник из нашего Landesprüfungsamt так моему мужу тогда и сказал: год от года будет сдавать сложнее, поэтому мне с экзаменом лучше не тянуть...
От всей души желаю Вам успешной сдачи в следующий раз!
P.S. самое обидное, что в аптеке половина из того, что у Вас спрашивали, ни коим образом в аптеке не используется. Например, определение чистоты

От всей души желаю Вам успешной сдачи в следующий раз!
P.S. самое обидное, что в аптеке половина из того, что у Вас спрашивали, ни коим образом в аптеке не используется. Например, определение чистоты

04.05.11 09:03
in Antwort TaT77 03.05.11 16:07
Привет,
мои соболезнования по поводу несдачи экзамена: неприятно конечно.
насколько я знаю на 3 экзамене нельзя спрашивать содергание 1 и2 екзаменов. у нас присутствовала даге одна дама которая за этим следила.
мои соболезнования по поводу несдачи экзамена: неприятно конечно.
насколько я знаю на 3 экзамене нельзя спрашивать содергание 1 и2 екзаменов. у нас присутствовала даге одна дама которая за этим следила.
NEW 10.05.11 10:35
in Antwort TaT77 20.12.10 18:57
Вместе со мной сдавала ещё одна девочка.
содержание экзамена с её слов:
Бингер-право:
Новинки в законодательстве --- эфедрин---где в каких законодательствах отражено.
Что ещё? --AMNOG
Новинки в BTM
ф.Симон-аптекарь-праксис
Рецепт-1: Deutsche BKK
Инсулин хуман. 40/100
Кальций+Вит Д --браузер.таб
Вопросы:Какой диагноз? Что значит 40/100. Почему назначен кальций? Оплачивает ли КК Кальций ? А в данном случае?
Рецепт-2:
Микрофайл-надель-8 мм 100IE*100ml 0,5ml
Diagnose
Правильно ли оформлены рецепты? Чего не хватает? Ваши действтия?
Hilfsmittel--что это такое, расчет с КК, Hilfsmittel--Nummer --сколько цифр, что к чему?
Рецепт-3:
Фентанил пл. --50µg(fünfzig)
10 Stück(zehn)
Unterschrift
------
Это все. что было на рецепте. Данные врача и пациента в порядке
Какие ошибки в рецепте? Что вы будете делать?
что можно исправлять самому?
Можно клеять 3 пластыря в день?
Почему?
Как клеят пластыри? Какие бывают системы пластырей? Какие пластыри можно делить-какие нет-Почему?
Побочные эффекты?
Проявление интокскации?
Проф.Штарк: Сравнение эфедрина и псевдоэфедрина. Механизм Действия, Изомерия, Липофильность.
Кому и как можно-нельзя прописывать эфедрин-псевдоэфедрин?
Вот то что мне удалось записать со слов девочки, которая сдавала вместе со мной.
содержание экзамена с её слов:
Бингер-право:
Новинки в законодательстве --- эфедрин---где в каких законодательствах отражено.
Что ещё? --AMNOG
Новинки в BTM
ф.Симон-аптекарь-праксис
Рецепт-1: Deutsche BKK
Инсулин хуман. 40/100
Кальций+Вит Д --браузер.таб
Вопросы:Какой диагноз? Что значит 40/100. Почему назначен кальций? Оплачивает ли КК Кальций ? А в данном случае?
Рецепт-2:
Микрофайл-надель-8 мм 100IE*100ml 0,5ml
Diagnose
Правильно ли оформлены рецепты? Чего не хватает? Ваши действтия?
Hilfsmittel--что это такое, расчет с КК, Hilfsmittel--Nummer --сколько цифр, что к чему?
Рецепт-3:
Фентанил пл. --50µg(fünfzig)
10 Stück(zehn)
Unterschrift
------
Это все. что было на рецепте. Данные врача и пациента в порядке
Какие ошибки в рецепте? Что вы будете делать?
что можно исправлять самому?
Можно клеять 3 пластыря в день?
Почему?
Как клеят пластыри? Какие бывают системы пластырей? Какие пластыри можно делить-какие нет-Почему?
Побочные эффекты?
Проявление интокскации?
Проф.Штарк: Сравнение эфедрина и псевдоэфедрина. Механизм Действия, Изомерия, Липофильность.
Кому и как можно-нельзя прописывать эфедрин-псевдоэфедрин?
Вот то что мне удалось записать со слов девочки, которая сдавала вместе со мной.
NEW 10.05.11 14:35
in Antwort TaT77 10.05.11 10:35
Кстати, ее вопросы вполне реальные. Примерно такие и у нас задавали в свое время. Я не совсем поняла, почему Вас так много по фарм. химии гоняли... Но не переживайте: сердце мне подсказывает, что Вы сдадите. Тяжело в учении - легко в бою!

NEW 10.05.11 18:47
in Antwort vicky_flober 10.05.11 14:35
Спасибо за поддержку. Сжам! куда я денусь с подводной лодки!!!
NEW 10.05.11 18:48
in Antwort Epsilon2006 10.05.11 14:47