Вести из зазеркалья
А в Сочи была лишь дозаправка
всё, конечно, возможно,.. но возникает вопрос: а нафига?
летело 2 борта МО; второй никаких "дозаправок" не делал и долетел без приключений. кстати, такой же ТУ-154
так за чем понадобилось сажать этот?
и второе: есть такие теракты, что принято именовать "спецоперациями" -- в таких случаях правды не доискаться обычно
так за чем понадобилось сажать этот?Не знаю, предположительно, ему нужно было потом лететь в Израиль на концерты. Возможно, дозаправился в Сочи, чтобы не брать топливо на базе в Хмеймим. Полные баки усугубили катастрофу.

Та-а-к... течение по разбросу обломков заявили.
http://www.interfax.ru/russia/543047
Хорошо, оставлю ссылку.
http://blacksea7.com/tecenij-mora.html

Ту-154Б-2 исчез с радаров в 5.27 мск.
я тоже так думал, но:
МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Самолет Ту-154 пропал после взлета из Адлера, на борту находится 91 человек. Об этом сообщили в воскресенье журналистам в пресс-службе Минобороны РФ.
"При выполнении планового перелета с аэродрома в г. Адлер в 05:40 (мск), после взлета, пропала отметка... самолета Ту-154. На борту находилось 83 пассажира и восемь членов экипажа", - говорится в сообщении.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3903955
Да, я сейчас посмотрела мое первое сообщение, тоже от ТАСС, там тоже 5:40 указано. Но на брифинге МО РФ заявили, что в 5:27 .
Даже, если мы возьмем 5:40, то на кадре веб-камеры время вспышки 5:50. Большая разница. Самолет фактически не был в полете такое время, если набрал высоту 200 метров и дальность обнаружения первых обломков от берега была 1,5 км. Пара минут всего.

Так что "сюрприз" мог попасть на борт еще в Москве. А в Сочи была лишь дозаправка.
Хм...как вроде и сходится:
" ... По его словам, "самолет Ту-154 вылетел с аэродрома Чкаловский, где пассажиры и багаж тщательно досматривались и проверялись". "Планировалась его дозаправка в Моздоке, но из-за погодных условий она была перенесена в Адлер, и таким образом, сведений о том, что самолет будет дозаправляться в аэропорту Сочи, заранее не было", - пояснил он.
Собеседник агентства подчеркнул, что после прилета в Адлер, самолет был взят под охрану. "На борт поднимались только два пограничника и один таможенник, а из самолета выходил только штурман с целью контроля заправки", - сообщил источник. "Питание на борт не подавалось, а дозаправка осуществлялась штатным персоналом", - добавил он.
http://tass.ru/proisshestviya/3905781

и где бы этот "сюрприз" рванул, если бы борт не сажали на дозаправку? то есть, если бы ТУ не петлял над Кавказом, а прямиком из Москвы на сирийскую базу летел -- в порту назначения или где-нибудь над Турцией?
Даже, если мы возьмем 5:40, то на кадре веб-камеры время вспышки 5:50.
это был мой скрин с записи - положение ползунка прокрутки возможно либо на 5:40, либо 5:50, вспышка происходит в этом интервале.
http://www.dikar-sochi.ru/webcamera/1/
№2
и где бы этот "сюрприз" рванул, если бы борт не сажали на дозаправку? то есть, если бы ТУ не петлял над Кавказом, а прямиком из Москвы на сирийскую базу летел -- в порту назначения или где-нибудь над Турцией?
от Адлера до российской базы в Латакии 1150 км - примерно полтора часа лету
Думала сначала, что это - периодически возникающие огни (типа маяка), пpоверила на сегодня на 5 утра - ничего такого не было.
Хотя на:
02 декабря 04:10
03 декабря 00:30
05 декабря 03:20
06 декабря 02:50
огни появляются. Еще вопрос: могла ли вебкамера зафиксировать проблесковый маяк самолета на таком расстоянии? еще не совсем по теме: на мой взгляд вспышка на вебкамере от посадочных, допустим, фар самолета должна отличаться от вспышки взрыва, например, топливных баков, которая освещает намного больше вокруг - ту же облачность или световое пятно над морем, коротко, но довольно ясно.
До сих пор ничего не сообщили о том, сообщал ли что-то экипаж диспетчеру. Это я к тому, что если огни на вебкамере - посадочные фары, значит, что
самолет разворачивался на возврат и должны были затребовать у диспетчера инфо на посадку.
Вот видео Ту-154Б-2 идет на посадку. Когда включает посадочные фары - 37 сек.

и где бы этот "сюрприз" рванул, если бы борт не сажали на дозаправку? то есть, если бы ТУ не петлял над Кавказом, а прямиком из Москвы на сирийскую базу летел -- в порту назначения или где-нибудь над Турцией?Не могу знать, допускаю лишь, что точку взрыва отрегулировали в связи с посадкой в Сочи.

т.е., где бы он оказался в те же 5:40,Думаю, что время 5:40 - это не назначенное заранее время. При такой операции устанавливать ВУ с таймером рискованно - не достигнут результата. Скорее всего, время подрыва ВУ было установлено, учитывая место подрыва и зону дистанционной досягаемости. То, что над морем, - тоже вариант "концы в воду", там глубины высокие, до 400 м.

Разбор полетов от Лукашевича. Не совсем согласна, но прислушаться можно.
https://openrussia.org/mobile/notes/704391/

взрыва, например, топливных баков, которая освещает намного больше вокруг - ту же облачность или световое пятно над морем, коротко, но довольно ясно.

А если подрыв ВУ внутри самолета, то тогда и посадочные огни перестают иметь значение, фюзеляж разорвало бы, и яркой вспышки от взрыва ВУ тоже могло бы не наблюдаться. Посмотри, выложит ли МО РФ радарные данные и что скажет (и скажет ли) США по своим спутникам наблюдения.

Еще пара фактов о Чкаловском: летели "все свои"
"....Источник «Интерфакса» в правоохранительных органах, впрочем, заверил, что аэропорт Чкаловский представляет собой хорошо охраняемый объект военного назначения, и проникнуть туда с тем, чтобы подложить на борт взрывное устройство, нельзя. Аэропорт в Сочи, отметил собеседник агентства, — двойного назначения, поэтому охраняется в усиленном режиме.
Но, как полагает Груздь, именно из-за особенностей пропускного режима в Чкаловском версию теракта нельзя опускать. На аэродромах такого типа, где наряду с воздушными судами гражданских авиакомпаний находятся пассажирские самолеты Минобороны, МЧС и спецслужб, — особый порядок пропуска пассажиров на борт, напоминает Груздь.
Если в гражданском аэропорту людей перед вылетом несколько раз досматривают, проверяют их багаж и верхнюю одежду, то к полету служебным бортом пассажиров могут допустить, лишь сверив их фамилию со списком на посадку, отметил эксперт.
То же самое касается и багажа, который перевозится военным бортом. Служба авиационной безопасности гражданского аэропорта просвечивает весь багаж рентгеном, пропускает через металлодетектор, а иногда проверяет еще и на наличие взрывчатки с помощью разыскной собаки. В случае же с вылетом ведомственного самолета со специализированного аэродрома досмотр багажа может остаться на совести экипажей воздушных судов, сказал РБК бывший летчик ВВС России Виталий Соколовский. «Экипаж контролирует, что выгружается и загружается в самолет», — подчеркнул он.
Один из военных журналистов рассказал РБК, что в его практике были случаи полетов военными бортами с Чкаловского, когда личный досмотр не проводился. Он предположил, что в этот раз уровень предполетного досмотра мог быть недостаточным из-за того, что на рейс собрались «все свои» — съемочная группа ведомственного телеканала
«Звезда» и военнослужащие и артисты ансамбля им. Александрова. В то же время другой собеседник РБК, летавший военными бортами, заявил, что проходил досмотр в Чкаловском каждый раз, когда летел за рубеж."
http://www.rbc.ru/society/25/12/2016/586000469a794777313a4...

н.п.
не про самолёт. так, просто штришок, чем жива страна рабов:
нынешним полуднем в нерезиновой освящён крест на главный купол Храма памяти сотрудников госбезопасности раисии. в церемонии приняли участие как нынешние оборотни-в-погонах, так и ветераны службы.
по словам игумена Дамиана, церковь должна поддерживать людей ("людей", Карл? он сказал "людей"?!), которые защищают (защищают, Карл?! ) Расею, и не оглядываться на прошлое
воистину, история учит лишь тому, что ничему не учит
"Люди (пассажиры) в жилетах, готовились к эвакуации", — сказал собеседник агентства, уточнив, что жилеты были не на всех пассажирах, чьи тела к настоящему моменту были обнаружены.
https://ria.ru/incidents/20161226/1484624377.html
так что терракт маловероятен . просто бы не успели одеть
интересно бы ещё узнать были ли жилеты надуты
надувают жилеты только покинув самолёт, уже на воде
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
вопрос в том, сколько времени он потерял на заход на Моздок, потом на Адлер и в самом Адлере -- т.е., где бы он оказался в те же 5:40, если бы летел в Латакию напрямую
вылет из Чкаловского - 01:30
посадка в Адлере 03:43
точное время вылета после дозаправки под вопросом ...5:20 или 5:40
Если первоначально он летел на Моздок, то это говорит о том, что он собирался облетать Турцию.
Скорее всего разрешение для полетов военных самолетов РФ над своей территорией Турция по прежнему не даёт.