Deutsch

Рейс МН17

78196   35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 все
arys2004 коренной житель08.02.16 21:30
arys2004
NEW 08.02.16 21:30 
в ответ arys2004 03.02.16 20:43

Для тех, кто возмущался: как долго еще будет идти расследование МН-17? Да что они там делают? И т.д. и т.п.
В основном это были сторонники российской версии катастрофы.
И вот для них: "Следствие в Египте по делу о крушении российского самолета А321 на Синайском полуострове может продлиться ещё более года, заявил член комиссии по расследованию причин катастрофы министерства гражданской авиации Египта капитан Амр Набиль."
И никто не возмущается, почему молчание до сих пор и никаких выводов. Равно как и заткнулись с ЧЯ сбитого Турцией СУ-24. где эти ящики, почему их так долго считывают.....
Все проваливается в "черную дыру" российских новостей...

http://www.interfax.ru/russia/486292

arys2004 коренной житель14.02.16 17:07
arys2004
NEW 14.02.16 17:07 
в ответ arys2004 08.02.16 21:30

http://m.bild.de/politik/ausland/muenchner-sic...

Am Ende seiner Rede ließ Medwedew Fragen aus dem Publikum zu. Die ukrainische Journalistin und Aktivistin Svitlana Zalishchuk stand entschlossen auf und fragte beherzt, warum Russland sich weigere, einem UN-Tribunal zum Absturz von Flug MH17 über der Ostukraine zuzustimmen. Doch Medwedew sagte einfach NICHTS!

Svitlana Zalishchuk sagte später im BILD-Interview: „Es gab keine Antwort und das ist ja auch schon eine Antwort. Nach der Rede von Medwedew sind viele Präsidenten und Ministerpräsidenten auf mich zugekommen und haben sich für die Frage bedankt.“


Он же только по подготовленной бумажке может отвечать. А по малазийцу ему отвечать - гарантированно вляпаться в неприятности, с его-то ограниченным умом! Журналистке - респект!

arys2004 коренной житель16.02.16 18:33
arys2004
NEW 16.02.16 18:33 
в ответ arys2004 14.02.16 17:07

На сегодняшний день мнения двух сторон о том, чем был сбит борт рейса МН-17, казалось бы сошлись, во всяком случае на том, что - ЗУР ЗРК БУК. Разные комплексы, место запуска - остаются как бы на втором плане. И мир ждет окончательного решения.
Однако у РФ опять (простите) "недержание": разбившийся над Украиной малайзийский Boeing-777 был сбит ракетой класса "воздух-воздух", а не из "Бука". Об этом заявил технический эксперт российской комиссии по расследованию гибели этого лайнера, главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра ЦНИИ ВВС Минобороны Захар Омаров, одновременно являющийся вице-президентом так называемого Общества независимых расследователей авиационных происшествий (что-то мне это напомнило знаменитый Российский союз инженеров )))
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2720372&cid=8


Их доводы, уверена, не станут сенсацией в силу их недостоверности. Но остается почти загадка: как относится Сторчевой с ракетой БУКа к Омарову с ракетой "воздух-воздух с единственным аргументом, что БЧ сбившей ракеты была вдвое легче БЧ ракеты БУКа. Это же надо, как разнесло росс. специалистов "по разные стороны баррикад" ! ))))


Чем обусловлены все эти вбросы, опять участившиеся в последнее время, остается только предполагать, что представители РФ лишь напускают "туман", предчувствуя, что развязка уже не за горами. Но сбить с толку им удастся лишь своих граждан. Как и всегда.

КИНОМАН патриот17.02.16 14:28
NEW 17.02.16 14:28 
в ответ arys2004 16.02.16 18:33

У меня всё не выходят из головы те строчки рваные на крыле направлением к кокпиту...откуда они могли там появится...капитан Волошин много может рассказать интересного под воздействием препаратов правды...что он там \делал\ крутился...какие получал команды...и куды потратил ракеты воздух-воздух и боекомплект к авиационной пушке...и за шо награду получилспок

arys2004 коренной житель17.02.16 21:40
arys2004
NEW 17.02.16 21:40 
в ответ КИНОМАН 17.02.16 14:28
те строчки рваные на крыле направлением к кокпиту.

Имеете ввиду эти скользящие повреждения (рикошет) на левом полукрыле?

если эти, то направление этих повреждений идет от кокпита к концу левого полукрыла.Что и подтверждает, что подрыв БЧ был снизу-сбоку от левой щеки кокпита.

В прошлом году мы предполагали одно из двух: или это от ПЭ или осколка самой ракеты. Ну а теперь подтвердилось: Эти повреждения признаны DSB как вторичные - от обломков самой ЗУР.стр.62

http://www.onderzoeksraad.nl/uploads/phase-doc...

И этот же элемент в ангаре для исследований

ComBat свой человек18.02.16 13:21
ComBat
NEW 18.02.16 13:21 
в ответ arys2004 17.02.16 21:40
подрыв БЧ был снизу-сбоку от левой щеки кокпита.

все верно, только подрыв произошёл не снизу, а сверху ...

вот картинка для Вашего оппонента, не отличающегося способностями к чтению иностранных текстов


«Изучение жизни по новостям российских СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел.» (с)
arys2004 коренной житель18.02.16 20:28
arys2004
NEW 18.02.16 20:28 
в ответ ComBat 18.02.16 13:21, Последний раз изменено 19.02.16 18:08 (nblens)
только подрыв произошёл не снизу, а сверху ...

Не, я должна была написать слева-сбоку (сорри). Но с вашей позицией не согласна. Если вы сделали такой вывод, лишь глядя на картинку от DSB, то это не совсем так.

И та картинка (Figure 31)

тоже показывает, что точка детонации не была сверху, над самолетом, а сбоку. Если сверху - означает над скальпом. Но, если уже быть точным, то, учитывая скорости Боинга и ракеты, нельзя говорить о именно конкретной точке, это должна быть не большая, но все-таки зона подрыва (детонации).

Вот из их же доклада, когда было проведено трехмерное моделирование:

здесь точка детонации БЧ приведена точнее: в XYZ-координатах. Здесь синей пунктирной линией показано абсолютное расстояние между поверхностью самолета и точкой детонации.

arys2004 коренной житель18.02.16 21:03
arys2004
NEW 18.02.16 21:03 
в ответ arys2004 17.02.16 21:40
если эти, то направление этих повреждений идет от кокпита к концу левого полукрыла.

Киноман, подробнее вам объясню. Сейчас поискала другие изображения полукрыла именно с этим рикошетом.

Вот это: левое полукрыло в положении верхней стороной вверх, судя по предкрылкам, и мы (условно говоря) смотрим на него по направлению от кокпита к хвосту самолета(на фото кокпит будет справа, а хвостовая часть - слева) . Рикошет идет также в этом направлении.

А здесь мы смотрим на полукрыло с обратной стороны, как бы с хвоста ( то, что я в предыдущем сообщении размещала, но более четкий), предкрылок здесь в верхней части фото. И направление рикошета - от предкрылка к элеронам. Т.е. от кабины пилотов к хвосту. Что и было подтверждено DSB.

Я так поняла, что вы ошибались, смотря на законцовку левого полукрыла с другой стороны.

ComBat свой человек18.02.16 22:02
ComBat
NEW 18.02.16 22:02 
в ответ arys2004 18.02.16 20:28
Если вы сделали такой вывод, лишь глядя на картинку от DSB, то это не совсем так.

Нет. Картинку я подвесил для киномана ...

О том, что разрыв произошел в стороне от левого борта, над кокпитом, однозначно указано в тексте доклада:

"The back traced trajectories of the penetrating damage converge to a general area to the left of, and above, the cockpit."

Кроме того есть фотография фрагмента крыши над правой частью кокпита. Там видны скользящие следы в направлении взрыва. Такие следы могли быть только, если взрыв произошел выше уровня крыши.

Эта фотография, кстати говоря, напрочь опровергает теорию "ОТМАЗ - АНТЕЯ" ...

«Изучение жизни по новостям российских СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел.» (с)
КИНОМАН патриот19.02.16 17:24
NEW 19.02.16 17:24 
в ответ arys2004 18.02.16 21:03

Ещё бы капитана Волошина допросить куда он дел боезапас ведь свидетель его сослуживец под детектором лжи заявил что он прилетел без него и повторял взволнованно что самолёт не тот и просто оказался в ненужном месте в ненужное времяспок

arys2004 коренной житель19.02.16 21:03
arys2004
NEW 19.02.16 21:03 
в ответ ComBat 18.02.16 22:02

Вот этот фрагмент обшивки правого борта в районе пилотской кабины в ангаре:

О поражениях правой стороны скальпа там сказано:

"There is negligible fragment damage to the right-hand cockpit wall, in between the cockpit floor and some distance past the right-hand cockpit windows." Т.е. речь идет как о незначительных повреждениях. Oни были скользящими и поэтому не могли нанести 100%-ный поражающий эффект. К чему веду? К тому, что подрыв БЧ сверху, над скальпом - это невозможно, или вы просто неточно выразились.

Ну и такое: что чем ближе к месту подрыва БЧ, тем плотнее поток осколков, что мы и имеем на левой щеке кокпита.

Я могу согласиться с вами, если вы измените ваше первоначальное "сверху" на "слева-несколько выше продольной оси Боинга".

Это видео к докладу:

на 1.21 здесь как раз видно, что точка подрыва была где-то на уровне окон пилотской кабины

Улыбнуло по А-А )))) Алаверды:

gendy Dinosaur20.02.16 00:12
gendy
NEW 20.02.16 00:12 
в ответ КИНОМАН 19.02.16 17:24

лжесвидетель, не забывайте.

на сайте СК РФ висит поддельный военник.


если он действительно принадлежит тому "свидетелю" то тот "свидетель" никогда в жизни не был на военном аэродроме.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

ComBat свой человек20.02.16 16:27
ComBat
NEW 20.02.16 16:27 
в ответ arys2004 19.02.16 21:03

Oни были скользящими и поэтому не могли нанести 100%-ный поражающий эффект.

Именно об этом - о скользящих следах я и написал. Здесь важно, то что они не сквозные, хотя находятся на противоположной от взрыва стороне. Поэтому своим направлением, по касательной они как бы напрямую указывают на нахождение эпицентра и направление распространения взрывной волны.Зацепить противоположную поверхность можно лишь в том случае, если взрыв происходит выше уровня препятствия.

К тому, что подрыв БЧ сверху, над скальпом - это невозможно, или вы просто неточно выразились.
Вы написали первоначально " снизу-сбоку", я поправил, что не снизу, а сверху, в смысле "сверху- сбоку".

Пожалуй, мне следовало выразиться точнее ...

Взрыв произошел не непосредственно над скальпом, а в стороне от него, но выше уровня крыши.

В докладе сказано: "the results of this analysis can be found in Figure 23 and Figure 24."

Смотрим на соответствующую картинку с номером 24.

Все достаточно наглядно ...


на 1.21 здесь как раз видно, что точка подрыва была где-то на уровне окон пилотской кабины

давайте посмотрим:


С этой перспективы видно не так отчетливо, но и тут взрыв изображен выше уровня кокпита ...
Я могу согласиться с вами, если вы измените ваше первоначальное "сверху" на "слева-несколько выше продольной оси Боинга".

Пусть будет "несколько выше" - не возражаю ))

«Изучение жизни по новостям российских СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел.» (с)
arys2004 коренной житель20.02.16 18:38
arys2004
NEW 20.02.16 18:38 
в ответ arys2004 03.02.16 20:43
Голландский Совет безопасности имеет достаточную информацию о радиолокационных и спутниковых данных.

Голландская телерадиокомпания NOS (Nederlandse Omroep Stichting) опубликовалa полный текст письма Генерального Прокурора Фреда Вестербика (Fred Westerbeke) к родственникам погибших , в котором он дает краткий отчёт текущем состоянии уголовного расследования по МН17

http://content1b.omroep.nl/urishieldv2/l27m673...

В принципе там повторяется ранее изложенное JIT 20.01.2016, но добавлю.

Доказательства по точному месту пуска будут получены на основе американских данных и расчётов, проводимых в National Air and Space Travel Laboratory, с использованием предоставленных перехватов телефонных переговоров и свидетельств очевидцев. Эта работа будет завершена во второй половине года.

Т.е. уточним сроки: до начала июля - данные по типу ракеты, а во второй половине года - по точному месту запуска ЗУР. А вот выявление конкретных преступников - это будет гораздо дольше, пока сроки не запланированы.

arys2004 коренной житель24.02.16 20:06
arys2004
NEW 24.02.16 20:06 
в ответ arys2004 20.02.16 18:38

Bellingcat‬ разместило отчет о катастрофе МН-17.

https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/...

Интервью Julian Röpcke с автором отчета - Daniel Romein

нем.:http://www.bild.de/politik/ausland/flug-mh-17/...

рус.: http://www.unian.net/society/1274552-bild-sled...

arys2004 коренной житель25.02.16 23:02
arys2004
NEW 25.02.16 23:02 
в ответ arys2004 24.02.16 20:06

Сторчевой пишет в адрес Dutch Safety Board опять свои "фантазии" (ну да, если будет молчать, то вообще получит "по полной" ))))

http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=2311

И DSB ему отвечает в сопроводительном письме: "DSB concludes with reference to paragrafh 5.13 of ICAO Annex 13, that none of the information provided can be regarded as new and significant evidence" - DSB заключает со ссылкой на пункт 5.13 Приложения 13 ИКАО, что ни одна из представленных информаций, не могут рассматриваться как новые и значительные данные.

И по пунктам, конкретно:

http://onderzoeksraad.nl/uploads/fm/20160225_L...

arys2004 коренной житель26.02.16 20:27
arys2004
NEW 26.02.16 20:27 
в ответ arys2004 25.02.16 23:02
И по пунктам, конкретно: http://onderzoeksraad.nl/uploads/fm/20160225_L...

С переводом на русский:

https://www.facebook.com/i.army.org/photos/pcb...

А как мне понравилось, как DSB отвечает на их вопрос о том, получали ли информацию от США и голландских секретных служб! )))))

Теперь эти ответы нужно росс. троллям наизусть выучить, чтобы не пытались показать следствие не компетентным или что-то от следствия скрыто.

arys2004 коренной житель28.02.16 10:06
arys2004
NEW 28.02.16 10:06 
в ответ arys2004 26.02.16 20:27

Сравнение спутникового снимка Digital Globe от 17 июля 2014г. со снимками, опубликованными МО РФ 21 июля2014г., ясно показывает, что несмотря на утверждения МО РФ, опубликованные им снимки сняты не 14 июля и не 17 июля 2014г., а скорее в начале июня. Вероятностью случайной неверной датировки снимков Министерством Обороны Российской Федерации можно пренебречь, так как в ответ на более ранние обвинения в неверной датировке спутниковых снимков, Министерство Обороны заявило следующее:
“Снимки, опубликованные Министерством Обороны Российской Федерации 21 июля, —абсолютно точные с точки зрения места и времени».


Итак, Министерство Обороны Российской Федерации опубликовало ложные доказательства на пресс-конференции 21 июля, посвященной сбитию MH17.

https://www.bellingcat.com/wp-content/uploads/...

arys2004 коренной житель29.02.16 21:21
arys2004
NEW 29.02.16 21:21 
в ответ arys2004 28.02.16 10:06

Обнаружен тягач Volvo на базе сепаратистов в Снежном.

https://www.facebook.com/bellingcat/videos/497...

на 0.27 сек.

https://informnapalm.org/10545-dzhoker-v-dele-...

gendy Dinosaur04.03.16 17:34
gendy
NEW 04.03.16 17:34 
в ответ arys2004 29.02.16 21:21

Настоящий номер бука 332 http://forum.smolensk.ws/viewtopic.php?p=94091...

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит