Deutsch

топовая новость?

50953   28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 все
Sprachfuehrer гость31.10.15 01:02
Sprachfuehrer
NEW 31.10.15 01:02 
в ответ laodzi 30.10.15 17:57
В ответ на:
странные у вас споры ..

спасибо, открыли глаза
laodzi местный житель31.10.15 03:03
NEW 31.10.15 03:03 
в ответ Sprachfuehrer 31.10.15 01:02
спасибо, открыли глаза
---------------
украинские экономисты пишут что украине чтоб выйти на уровень который был при Януковиче ..надо лет 10 минимум теперь ..
вот и выходит что скорей всего майдан путин и финансировал ..а то украина могла при януковиче составить конкуренцию россии ..
да и американцев на рынке кукурузы мировом подвинули при януковиче ..
вот они видимо и разыграли вдвоем "украинскую карту" ...))))))))))))))))
юзали в темную ..)))))))))))
и те и те в выиграше ..крым опять же на дороге не валяется ..))))
Sprachfuehrer гость31.10.15 10:23
Sprachfuehrer
NEW 31.10.15 10:23 
в ответ laodzi 31.10.15 03:03, Последний раз изменено 31.10.15 10:25 (Sprachfuehrer)
В ответ на:
скорей всего майдан путин и финансировал ..а то украина могла при януковиче составить конкуренцию россии ..

и про кошек в вышиванках не забудьте
доставку организовывали самолетами через финляндию
laodzi местный житель31.10.15 12:41
NEW 31.10.15 12:41 
в ответ Sprachfuehrer 31.10.15 10:23
кстати про самолеты ..
наверное сегодня на украине нерабочий день? и все празднуют?
Sprachfuehrer гость31.10.15 12:46
Sprachfuehrer
NEW 31.10.15 12:46 
в ответ laodzi 31.10.15 12:41
В ответ на:
кстати про самолеты ..
наверное сегодня на украине нерабочий день? и все празднуют?

иногда лучше просто помолчать
*JunonaLu коренной житель31.10.15 13:21
*JunonaLu
NEW 31.10.15 13:21 
в ответ laodzi 30.10.15 17:57
нп
Переименуйте уже наконец-то ветку..
Я спляшу на твоей могиле.
Sprachfuehrer гость31.10.15 13:30
Sprachfuehrer
NEW 31.10.15 13:30 
в ответ Schachspiler 30.10.15 00:05, Последний раз изменено 31.10.15 13:31 (Sprachfuehrer)
В ответ на:
...если Суворов, говорит о планировании Сталиным войны в Европе, то он собирает по крупицам множество признаков
...внезапное разминирование приграничной территории, (которое можнет происходить лишь для броска своих войск, но никак не для войск противника)
...как обстоит с возраженииями по поводу разминирования проходов? Неужели делалось для удобства прохода войск вермахта?
...напоминаю, что так и остались безответными обоснования причины разминирования проходов для врага
...на неоднократно повторенные вопросы о разминировании проходов
...Лучше сразу переходите к объяснению или отрицанию фактов с разминированием

милейший, вы о чем?
вы тут бахвалились, что прочитали Резуна от корки до корки, расцеловали его за логику и за профессионализм
вы о каких проходах пишете?
потрудитесь, наконец, объясниться
laodzi местный житель31.10.15 17:43
NEW 31.10.15 17:43 
в ответ laodzi 31.10.15 12:41
Очень все странно.
Неделю назад Турция обещает сбивать российские самолеты,
вчера саудиты обещали что скоро начнут падать российские самолеты,
так же вчера федеральные каналы запускают информацию о поставках с Украины ПЗРК через Саакашвили,
чуть ранее Путин даёт распоряжение по гражданской обороне на случай ядерной катастрофы.
Уже сегодня падает самолет.
Мне кажется в этой информации за последнюю неделю прослеживается системность
---------------
Отрывок из вчерашней статьи, по венской встречи
http://expert.ru/2015/10/29/v-poiskah-venskogo-znamenatelya/?10301
"...Именно поэтому королевство и взяло курс на дестабилизацию ситуации в Сирии,
и максимум, чего от нее можно добиться - это дестабилизировать ситуацию в определенных рамках.
Например, не поставлять сирийским боевикам ПЗРК,
способные сбивать российские самолеты.
Договориться Кремль попытается по-хорошему, но если не получится, то придется договариваться по плохому1.
В частности, давать понять, что если от саудовского оружия в Сирии
начнут падать российские самолеты,
то в Йемене повстанцы-хуситы получат куда большие возможности для сопротивления саудовской агрессии.
Возможно, об этом и говорил Владимир Путин с королем Салманом по телефону в преддверие Венской встречи..."
laodzi местный житель31.10.15 17:59
NEW 31.10.15 17:59 
в ответ laodzi 31.10.15 17:43
вот еще из странного:
В декабре 2012 во Внуково разбивается Ред Вингс рейс RWZ 9268 сейчас Метроджет 7К 9268
9268!!! Мистика какая-то
каббалисты балуются.
laodzi местный житель31.10.15 18:57
NEW 31.10.15 18:57 
в ответ laodzi 31.10.15 17:59, Последний раз изменено 31.10.15 19:49 (laodzi)
место где упал ..одни кусочки ..
http://savepic.su/6334265.jpg

пишут что по треку флюградара он возле самой земли сбросил скорость до 172 км час ..значить собирались садится ..
экипаж был бывшие военые пилоты ..очень опытные ..
пишут что по показаниям свидетелей --горел когда снижался .
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/4/9/6494940.jpg


http://ren.tv/novosti/2015-10-31/poslednie-foto-airbus-321-pered-vyletom-iz-egipta
laodzi местный житель31.10.15 19:51
NEW 31.10.15 19:51 
в ответ laodzi 31.10.15 18:57
Мадемуазель Коко патриот31.10.15 19:58
Мадемуазель Коко
NEW 31.10.15 19:58 
в ответ laodzi 31.10.15 18:57
А не пишут, что уже за неделю до катастрофы экипаж оповещал о неисправностях одного из двигателей?
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
laodzi местный житель31.10.15 20:17
NEW 31.10.15 20:17 
в ответ Мадемуазель Коко 31.10.15 19:58
то что пишут в СМИ вообще нет смысла итать ..за что им заплатят ..то они и напишут .
интересно почитать форумы пилотов ..имна полику начхать ..вообще !
они чисто из практических соображений разбирают такие аварии..им с етим в воздухе сталкиваться ..
тем более они сразу получают всякие графики из средств обективного контроля ..и уже их обсуждают а не публикации в сми ..
тут например явно оба двигателя резко отключились(судя по графикам)
.на одном бы он просто снизился немного и пилил бы дальше ..
airpErec:
детализация последних минут с флайт радара

https://t.co/KNB0j26hba
http://www.flightradar24.com/blog/crash-of-metrojet-flight-7k9268/
23я минута полёта
борт находился в состоянии набора высоты, и набрал уже прилично (немногим больше 30000 фут.)
скорость (вероятно автопилот) был установлен на 400 узлов (408 по данным FR), набор высоты 500
в 04:13:00 скорость падает а высота возрастает на 2400 футов (с 31100 до 33500)
затем резко вниз 30975 затем резко вверх 33275 затем вниз при этом выдерживая курс и потеряв на этом 50 узлов скорости за не полную минуту, а затем самолёт практически полностью теряет горизонтальную скорость (62 узла - 04:13:22)
самолёт 4 раза чередует снижение с набором высоты в течении минуты с большой амплитудой
из фактов - квс бывший вояка летал на перехватчике, значит умеет летать на руках, знает что такое сваливание и как с ним работать и для чего в кабине штурвал
баки полные (должны быть), салон полный
примечательно что в аналогичном полёте этого борта из шарма 24.10 к этому моменту полёта у борта скорость была на 50 узлов больше (не торопились в это раз? берегли двигатели или они не развивали достаточной мощности?)
что то случилось в момент когда самолёт только что вышел на эшелон.
перед началом падения самолёт резко набрал несколько тысяч футов, после чего потерял горизонтальную скорость и камнем пошёл вниз (сваливание? разрушение в воздухе? столкновение с чем-то?) разброс обломков ответит на часть вопросов
версия взрыва бомбы на борту вроде как отвалилась (сми со ссылкой на спасателей Египта)
по сообщениям сми экипаж запросил экстренную посадку значит ситуация для них развивалась неожиданно
также из сми известно что до этого полёта экипаж жаловался на двигатели на этом борту
потеря телеметрии FR на высоте 27925
Мадемуазель Коко патриот31.10.15 20:19
Мадемуазель Коко
NEW 31.10.15 20:19 
в ответ laodzi 31.10.15 20:17
Можешь и далее спекулировать на непроверенных версиях. Мы уже знаем, чем подобное заканчивается.
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
laodzi местный житель31.10.15 20:25
NEW 31.10.15 20:25 
в ответ Мадемуазель Коко 31.10.15 19:58
вроде бы как уже смотрели записи в журналах пилоты и специалисты ..там же много наших работает ..выложили на форумы ..пишут что были жалобы не на двигатели ..а на систему запуска .
это как бы другое несколько .
laodzi местный житель31.10.15 21:20
NEW 31.10.15 21:20 
в ответ Мадемуазель Коко 31.10.15 20:19

как всегда в первые моменты приходится иметь дело со множеством истеричных и непрофессиональными выводов и миллионами версий сми,
основная цель которых "подготовить" массы к той "правильной", которая будет максимально "удобна" в свете текущего времени.
Если примут политическую, тогда пригодится вброс с горящим двигателем, якобы от попавшей ракеты,
если "отказ техники", тогда скорее всего найдут в чём обвинить пилотов,
в любом случае в объективность расследования уже никто не верит после малайзиского боинга.
(с)
пилотам как то абсолютно наплевать на вашу политику ..он сегодня летает на украинских машинах ..
завтра на русских ..послезавтра на американских ..
ему важно знать что произошло чтоб самому выжить если попадет в такую ситуацию ..
то же самое и военые пилоты ..будут мало платить--перейдет из украинской армии в росийскую ..и мож завтра будет киев бомбить ..
такая у него работа ..за что платит работодатель --то и бомбит ..))))))))))))))
а пропаганда ==ето чтоб не платить дурачкам ..
чтоб даром воевали ..
а СМИ --это для блондинок скучающих ..
laodzi местный житель31.10.15 21:36
NEW 31.10.15 21:36 
в ответ Мадемуазель Коко 31.10.15 19:58
А не пишут, что уже за неделю до катастрофы экипаж оповещал о неисправностях одного из двигателей?
=====================
ты не путай авиацию со своей кофемолкой )))))))))))))))
это ты можешь жаловаться ..и всем наплевать .
а в авиации если есть заипсь в журнале..то соответствующие специалисты проверяют и выдают сертификат соответствия техническим нормам и требованиям ..
и им наплевать полетит самолет или его в металолом спишут ..
если все исправно ..выдают сертификат..
если неисправно ..меняют на исправное ..если нельзя заменить ..в металолом самолет .
а на менегеров и их хотелки--насрать .
просто нахуй пошлют если попытаются на специалистов давить ..
скажут вот ты и подписывай ..да еще и посмеются с него.)))))))))))))))
arys2004 Забанен до 21/5/25 15:22 коренной житель31.10.15 21:58
arys2004
NEW 31.10.15 21:58 
в ответ laodzi 31.10.15 20:25
Откройте ветку по Airbus-321 рейса 9268, там поговорим.
laodzi местный житель31.10.15 22:16
NEW 31.10.15 22:16 
в ответ laodzi 31.10.15 21:36
вроде бы кто мониторит эфир пишут что экипаж не выставлял на трансподере код 7700 ..не зафиксировали .
..пилоты говорят что так и бывает ..все внимание на устранение аварийной ситуации ..и потом толко вспоминают про трансподер ..он там прямо перед пилотом ..код недолго выставить ..просто не до этого ..
а тут он резко вниз пощел ..слишком резко ..но странно что они хоть по рации не вышли на связь ..
явно оба двигателя отказали ..на одном бы он смог лететь ..
пилоты пишут что такое поведение самолета возможно когда руль высоты переложен в кайнее верхнее положение ..и отключение двигателей сразу ..
тогда так и будет
резко набирает высоту в несколько тысяч футов больше..
теряет скорость из за сопротивления потока
..потом сваливание из за закритичного угла атаки ..
разгон со значительным снижением ..
при наборе скорости опять переход в набор высоты ...
опять сваливание из за торможения потоком и закритичности ..
и так несколько раз ..пока в грунт не войдет ...
по логам так и выходит ..
выше в ветке есть график .
======================
там крылья перевернутые лежат ..и хвост оторван ..
похоже что он в последний момент на кабрировании задел грунт ..оторвало хвост и крыля перевернулись отдельно ..
баки в средней части фюзеляжа и в крыльях ..у него тонн 19 киросина было ..как раз эта часть и выгорела ..а хвост оторваный не горел ..
и пишут что если бы управление работало ..то даже без двигателей пилоты военые смогли бы плавно снизится ..скорей всего посадили бы ..хоть и на брюхо ..у военых то одготовка получше чем у гражданских ..их специально учат таким посадкам ..для них это штатная ситуация когда подобьют самолет ..
а так у них там что то произошло что самоль камнем падал ..явно без управления ..
по логам видно .
чем то похоже на аварию с немецким самолетом в пиринеях ..
тоже только вышел на эшелон ==и сразу камнем вниз .
пишут что если в багаже мина с барометрическим датчиком ..то так и будет ..
как только он высоту набрал==она срабатывает .
замыкает проводку после взрыва ..вся гидравлика отказывает ..и полностью обесточеный самолет камнем вниз ..
все последние аварии самолетов очень противоречивые показатели ..многое ну совсем не вяжется .
отчего пилоты это так живо и обсуждают ..им как то плевать на политиков ..
каждый может с этим столкнутся .
ни кто уже не верит ни сми ни официальным версиям ..
laodzi местный житель31.10.15 22:46
NEW 31.10.15 22:46 
в ответ laodzi 31.10.15 22:16
с автономным маяком непонятно ..почему так долго искали?
аварийный маяк то имеет автономное питание и включается с кнопки как из кокпита, так из помещения стюардесс,
и начинает работать через 50 секунд после активации ..
Или он с десятки до поверхности упал после потери бортового питания менее чем за пятьдесят секунд?