топовая новость?
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57cd644c9a7947e3...
США не снимут санкции с России до тех пор, пока не будут выполнены минские соглашения. Президент США Барак Обама заявил об этом на пресс-конференции на закрытии саммита G20 в Китае, передает Reuters.
Обама рассказал, что в ходе личной встречи с президентом России Владимиром Путиным он дал понять, что до тех пор, пока Минское соглашение о прекращении огня на Украине не будет реализовано, санкции против России не будут отменены.
Путин и Обама на переговорах, на полях саммита G20, обсуждали Сирию и Украину. Переговоры продлились больше часа. Это дольше запланированного, сообщил впоследствии пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. Песков добавил, что встреча Путина и Обамы прошла «хорошо».
По информации высокопоставленного источника Reuters в Белом доме, встреча президентов России и США имела «деловой тон». После официальной встречи Путин и Обама продолжили общение с глазу на глаз, писали «РИА Новости».

США не снимут санкции с России до тех пор, пока не будут выполнены минские соглашения.
а может Когда себе я вставлю сиськи
Боже мой, какая вульгарная некультурность. Цум котцен.
Канцлер Германии Ангела Меркель утверждает, что не знает, когда состоится следующая встреча “нормандской четверки”, но в Китае никаких решений не принималось в отсутствии представителей Украины.
Об этом Меркель заявила по итогам саммита G20, который завершился в понедельник в китайском Ханчжоу, передает агентство Укринформ.
“Стратегически важного здесь ничего не произошло. Для этого (переговоров по урегулированию ситуации на Донбассе) нам нужна Украина”, – сказала Меркель.
---------------------------
Акция с "украинскими диверсантами" была напрасной? А-ха!!!

а когда томчик выдала очередную пошлость, вам не захотелось так же реагировать: хм:( .....?

прежде чем так отреагировать, я просмотрела клип от Томчика. Если чесно, не поняла, почему его в эту ветку "притащили", но сам клип печальный. И подумав про клип и женщину, не стала реагировать.
А вот мужчины обычно так интересно и обстоятельно политические проблемы разбирали и вдруг..:)
и вдруг..:)
Я вас понимаю, клип есть клип, но на мое вполне серьезное сообщение о том, что Обама дал понять Путину, что до тех пор, пока Минское соглашение о прекращении огня на Украине не будет реализовано, санкции против России не будут отменены, она не нашла ничего другого, как использовать низкопробную пошлость. Ну да это ее проблемы, меня это не колышит, и фишка еще в том, что это не было неожиданным с ее стороны.
Жизнь есть жизнь, встретить всякое можно.

а новости уже есть
Польская комиссия, расследующая катастрофу польского президентского самолета Ту-154 под Смоленском в 2010 году, получила записи переговоров российских диспетчеров. По мнению следователей, диспетчеры ввели экипаж лайнера в заблуждение. Об этом сообщил в воскресенье глава комиссии Вацлав Берчиньский.
По словам Берчиньского, в распоряжении комиссии оказались аудиозаписи переговоров в башне контроля полётов в аэропорту Смоленска. Из неё следует, что диспетчеры дали пилотам неверную информацию о расстоянии до начала взлетно-посадочной полосы. Следователи считают, что это могло стать причиной крушения лайнера. 15 сентября комиссия проведёт пресс-конференцию, где представят подробности расследования.
http://www.svoboda.org/a/27980685.html
будет ли бомбой известие о преднамеренном убийстве 96 человек включая польского президента и правительства Польши , посмотрим
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
будет ли бомбой известие о преднамеренном убийстве 96 человек включая польского президента и правительства Польши , посмотрим
Это не "абстрактный" Крым, а конкретные люди, причем не из последних по значению в Европе. Полагаю, что бомба будет, если, конечно, все так и будут неопровержимые доказательства.
Понятно, что мордор отморозится как всегда, я говорю о реакции адекватов.
Придерживающиеся версии МАКа говорят: поляки виноваты, это их КВС должен был принимать ответственность за посадку, а не диспетчеры на вышке. Они заблуждаются и вот почему.
Вспомним, что Смоленск-Северный — экспериментальный (испытательный) аэродром для совместного базирования Смоленского авиазавода и авиационной комендатуры ВВС РФ. принадлежит росс. Мин. обороны, а воздушным движением руководят военные. Поехали дальше. Борт номер один всегда считается военным самолетом, имеет при этом оборудование для управления ВС.
Учтем также и то, что по правилам росс. авиации ответственность за согласие на посадку на военном аэродроме ложится на сотрудников аэродрома, а на гражданском решение принимают пилоты. К тому же прошу учесть, что Эдмунд Клих сказал, что "Россия не передала нам важных документов, например, касающихся работы аэродрома в Смоленске и действующих там правил.
Для выяснения причин катастрофы это имеет значение."
Ну и остается существенный вопрос с обломками.

по моему самое главное здесь что сообщили диспетчеры пилотам
если они действительно сообщили ложную информацию на основании которой КВС принял неверное решение - а оно было таким - преждевременное снижение, то вина полностью на диспетчерах
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Это не самое главное. Если бы вина была только диспетчеров, стал бы запад дискутировать с РФ? Ряд обстоятельств привело к крушению.
Если вы читали об этом самолете, то должны были заметить, что у него уже происходили до этого сбои в работе авионики. Самолет ТУ, а авионика на нем была установлена немецкая, которая изготовлена в 2005 году, и как раз после этого начались сбои в работе авионики самолета.
На некоторых материнских платах авионики вместо конденсаторов 0,1 мКф для шумоподавления были запаяны 0,01 мКф молодым немецким балбесом. А так как русскому инженеру(который работал там как рядовой работник, чтобы не плотить) все время говорили "не твое дело", "не разговаривать", и.т.д. то он посмеялся и сказал " ну и пошли вы ....". При тестировании этих плат ошибку наити практически невозможно.
Фирма заказчик материнских плат авионики если не ошибаюсь называлась "Heim", a фирма изготовитель "Fercad". Я даже знаю имя балбеса, который на CNC автомате SAMSUNG детальки бештукивал. Детальки и роли на вид одинаковы с кучью надписей, самая мелкая из которых 0,1 или 0,01, на которые будет тщательно обращать внимание даже слепой специалист, но никак не молодой немец. На роли 6000 или 12000 шт. деталей помнится, на каждую плату шло 78 кажется, так что пока роли не кончилось он их бештукивал, и пока инженеру не понадобилось роли с 0,01, которые он начал искать, какой болван их взял, то так бы об этом никто никогда и не знал.
Самолеты это не кофемолки, по пальцам можно пересчитать которые переоснащали, так что дерзайте, расследуйте. Платы в катастрофе сгореть дотла не могли, и судя по всему находятся у РФ.
В РФ скорее не знают, в чем проблема но догадываются, что, что то не чисто. То же самое и на западе, поэтому и не объявляют РФ окончательным виновником.
Но еще у меня есть предположение, что есть сговор между западом и РФ, они все раскопали, договорились полюбовно и молчат. Играют кошки мышки на публику.
а вот и не верю, проблемыв электронике накануне катастрофы заметили бы пилоты , к тому же в авиации важные узлы дублируются трижды
вероятность что отказали все высотомеры сразу нулевая
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
так пилоты задолго до катастрофы заметили сбои, из строя ничего не выходило, писали, что им из за этого неоднократно приходилось переходить на ручное управление
и я же пишу, скорее произошло много совпадений, много виновных, в том числе и сами убиенные, нехрен было менять авионику, она была хоть и дубовая но надежная
вполне могло быть и так, приборы показывали тревогу а пилоты игнорировали это, так как уже много раз авионика сбоила, на этот раз оказалось фатальным
так причина совсем не ручное управление, причина что пилоты слишком рано начали снижение,
насколько я помню из первого заключения там сложный рельеф местности , и пилоты снизив самолёт до посадки просто не успели обойти возвышенность
поэтпму и вопрос сделали это пилоты по собсвенной инициативе или диспетчеры просто не сообщили о опасности, не предупредили что снижаться нужно позже,
или даже ложно сообщили расстоание до посадочной полосы
исходя из новых данных причина именно в этом. аэродром сложный, военный, и пилоты не могли знать всех особенностей местности
приборы могли показывать критическую высоту, но так это нормально, самолёт заходил на посадку, а вот когда изза горизонта внезапно вырос холм ни один прибор не смог бы помочь,
тушка не истребитель, среагировать бы уже не успела
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Польские власти обратились за помощью к ряду крупных европейских лабораторий для реализации планов по эксгумации всех жертв авиакатастрофы.
http://fakty.tvn24.pl/ogladaj-online,60/beda-e...
Дело в том, останки погибших были переданы польской стороне в закрытых гробах. Поляки поверили росс.стороне, что те правильно провели идентификацию. Однако позже возник вопрос: а правильно ли? Поэтому в конце 2011 и начале 2012 была проведена выборочная эксгумация 9 погибших, результат: из 9-ти шесть были идентифицированы ошибочно. Вопрос поднимался еще раз уже в июне этого года. И вот теперь - будет для всех погибших. Возможно, и будет поставлена точка на той версии, которая была сразу, о том, что некоторые выжившие были застрелены уже на земле.
На некоторых материнских платах авионики вместо конденсаторов 0,1 мКф для шумоподавления
Знаете, такая информация, ничем и никем не подтвержденная, только вводит в заблуждение. То, о чем вы пишете, как раз проверяемая часть. Во всяком случае, МАК подтверждает, что отказа техники в полете не было, которые зафиксированы на момент факта катастрофы
Страница 138, начиная со слов:" В результате исследований установлено:
1.На элементах конструкции высотомера ВМ-15ПБ No1188008 ....."
http://mak-iac.org/upload/iblock/807/finalrepo...
На мой взгляд на самом Северном столько намутили с приемом 101-го борта, что единственный выход был - закрыть дело. Но осталось много свидетелей, их допросы, переговоры диспетчеров с экипажем. Поляки не случайно говорят, что из переговоров некоторая часть отсутствует.
Противоречивые показания диспетчера
