Рейс МН17
Bellingcat сузил список причастных к крушению MH17 до 20 российских военных
За что офицеру зенитчику дали Георгиевский Крест V степени?
Есть такой вот старший лейтенант Константин Мишкин, дата рождения 13 июня 1988 живет в городе Курск.
Житель города Шахты Ростовской области Селезнев Константин Анатольевич направил в Госдуму, в Следственный комитет РФ и Главную военную прокуратуру обращение с просьбой подтвердить информацию от Bellingcat и произвести проверку наличия в действиях военнослужащих второго батальона 53–й зенитно–ракетной бригады из Курска преступлений, предусмотренных статьями УК РФ.
Там также идет речь и о про неконституционность «референдума» в Крыму. Как рискует этот россиянин....
Террористы говорили про чернухинских казаков с блокпоста
Интересно что ничего больше о них не было слышно
Это был явно позывной бука
И лайньюс быстро приехали к месту падения боинга
Всё они знали, чем стреляют, куда, и даже когда и примерно где упадёт
Куда интереснее упоминания про ил 76 появившиеся вечером 17 и тогда же пропавшие
Это явно русские пвошники разболтали, ну не похожа была цель на ан 26,вот они и решили что сбили тяжёлый транспорник
И разболтали террористам из охраны бука, а те уже дальше
До гиркина это уже не дошло, он написал про сбитый ан, и российским СМИ была команда писать про ан,
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
За что офицеру зенитчику дали Георгиевский Крест V степени?
За что офицер 53-й ЗРБр ВС РФ получил Георгиевский Крест IV степени: за рейс MH17 или за украинские Су-25 и Ан-26?
Данное расследование ранее было опубликовано на личной странице в фейсбук OSINT-эксперта Международного волонтерского сообщества InformNapalm Михаила Кузнецова еще 4 января 2016 с целью проверки реакции контрразведки российской стороны. Несмотря на то, что материал не был предан широкой огласке, спустя несколько часов нами наблюдались действия по оперативной зачистке и удалению профиля данного военнослужащего из социальной сети, а затем его восстановление уже с подчищенными фото. Фотографии с наградами были удалены, что может служить косвенным подтверждением гипотезы про участие данного военнослужащего в специальной операции на Донбассе.
По итогам
публикации, к волонтерам InformNapalm обратились сотрудники журналистской группы Bellingcat с просьбой удалить собранные нами данные, мотивируя свои требования подготовкой собственного отчета по MH17. Учитывая, что информация об уликах награждения российского офицера осталась только в наших архивах и ФСБ РФ уже провело мероприятия по спешной зачистке фотографий, выложенных в социальной сети Константина Мишкина, то удалять данные и закрывать публикацию от широкой общественности не имело никакого смысла. Мы представили собранную информацию для дальнейшего изучения и распространения в средствах массовой информации с целью выявления дополнительных признаков военных преступлений ВС РФ на Донбассе. Своими паническими действиями российские спецслужбы предоставили дополнительные факты для анализа в очередной раз подтвердив правило, что «на воре и шапка горит». Поджигая «шапки» российских военнослужащих InformNapalm исповедует принцип неотвратимости правосудия.
Исполнителей и заказчиков военных преступлений нужно знать в лицо и любое засекречивание их деяний в виде затушевания их лиц и анонимизации их данных в отчетах под предлогом «тайны следствия» является лишь расширением поля для маневра российской стороны. За время войны на Донбассе погибли тысячи людей, в катастрофе рейса MH17 погибло еще 298 человек. В память о всех этих невинно убиенных людях нужно продолжать действовать оперативно, шаг за шагом выводя на чистую воду каждого офицера, виновного в этих преступлениях против человечности. Правосудие — это не пыльный мешок для не публичных уголовных дел, где всегда найдутся те, кто за определенную сумму захочет вычеркнуть себя из черных списков. Правосудие — это публичная демонстрация информации, доступной мировому сообществу, которое должно объединить свои
усилия в бескомпромиссной борьбе с агрессором и наказании виновных за преступления против всех норм права и морали.
Дело в том еще, что последние украинские самолеты были сбиты недалеко от границы с РФ и уже на большей высоте, чем, например, вначале - в апреле 2014 ("Иглой" сбивали). И на такой высоте могли бы быть сбиты самолеты УВС, но (!!!) уже с применением возможностей ПВО, существенно превосходящими по своим тактическим возможностям СОУ.
Допускаю, что террористы в Снежном с СОУ "Бук" (которая хотя имеет весьма ограниченные возможности по распознаванию целей, но весь комплекс тащить - весьма заметно) получили цель от росс. КП
За три дня до этого в Луганске сбили Ил-76 тоже "Иглой" на высоте 700 м (он заходил на посадку). Аппетит разыгрался.
Но тут "подошла" информация о вылете АН-26 с примерным временем вылета (и, соответственно,
- ожидаемое время появление цели в зоне обнаружения РС СОУ, азимут относительно СОУ , локатор РС СОУ развернули в сторону цели. Не смутило то, что и АН и Боинг могут иметь одинаковые угловые скорости. Ну и рейс МН-17 вылетел с опозданием.
Все сошлось. Торопились...предвкушая награды.
они и получили цель, от шпиона в днепровском аэропорту
шпиона успели взять, а оккупантов предупредить не успели
вот они и ждали АН26 на пути от днепровского аэропорта к котлу на границе
много там не нужно, только на радаре оказался не тот самолёт
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Кроме угловых координат цели и скорости их изменения, экипаж СОУ видит дальность до цели, но эта дальность (и скорость ее изменения) используются бортовой аппаратурой в первую очередь для определения рубежа пуска в режиме сопровождения и подсветки цели. Конечно, у экипажа СОУ было время на идентификацию цели - для этого нужно было от угловой скорости через дальность (или наоборот) вычислить высоту и линейную (путевую) скорость полета, получить "10 километров" и "900 км/ч" и задуматься (при условии, что экипаж СОУ знает разницу между Ан-26 и Боингом-777), но зачем это делать в условиях жесточайшего цейтнота, если распознавание цели до тебя уже проведено другими ("Мы вылетаем!"), а тебе остается цель только обнаружить и сбить, не дав ей уйти? Экипаж СОУ ждал Ан-26, "его" он и увидел на мониторе - к чему сомнения? Цель захватывается, РЛС переходит в режим сопровождения, включается передатчик подсветки цели, и по сигналу готовности оператор нажимает кнопку пуска ракеты...
А вы считаете, что этого достаточно? )))
Скажите, пожалуйста, в каком измерении видит экипаж СОУ эти дальность до цели, ее скорость и высоту полета? И второе: это нужно лишь для обнаружения цели.
Прибор покажет двузначное значение и совсем не реальное, т.е. оператор видит ориентировочные цифры. И то эти цифры будут только до захвата: возьмем сравнительно для Боинга около 25 и для Ан - около 13. Но это не идентификация цели, это лишь говорит о том, что цель - дозвуковая.
Дальше. Но цель нужно еще и поразить. Производится захват цели и вот тут мы не обойдемся от угловых координат цели. По-любому нужно знать, например, угол места, ведь цель не статична, а находится в движении.
А что такое изменение угла места - это угловая скорость перемещения цели над горизонтом. И именно это видит оператор на своем мониторе, а эта скорость не фактическая, а кажущаяся, как это выглядит на бурановской анимации, т.е. угловые скорости Боинга и Ан совпали:
Учитывая короткое время, за которое экипаж СОУ должен был попытаться идентифицировать цель и произвести запуск, а также все указанное выше, вывод: поспешные действия привели к трагической ошибке.
сорри, картинка уже была, ну да ладно: из песни слов не выбросишь ))))
А я в предыдущем сообщении давала ссылку на Артемовск - это другая информация?
И еще по поводу целеуказания из приграничной территории России Куполом или Панцирем-С:
вот ведь как у России получается: вроде и войны нет с их слов с Украиной, а как залетел на 1,5 км самолет УВВС на территорию России, так сразу к границе Панцирь-С подтянули. Классно? А вот в Сирии, когда турецкий истребитель сбил росс. СУ-24, залетевший на 2 км, они считали, что это неправильно, типа Россия и Турция не находятся в состоянии войны и т.д.
А я в предыдущем сообщении давала ссылку на Артемовск - это другая информация?
другая. сообщил шпион работавший проводником на днепровском аэропорту
хотя это по информации СБУ, может они и схитрили.
в остальном, может панцири и видели что летает, но ведь от панциря надо передать информацию одиночному буку шатающемуся неизвестно где.
а бук зараннее занял позицию ещё до планируемого вылета ан-26
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Да но украинских буков там было в тот день ещё больше в десятки раз и при желании они легко сумели бы сбить ракету этого одиночного бука...но не захотели...послали просто военный украинский самолёт под управлением капитана Волошина...помните который летел под боингом а потом облетел несколько раз обломки зафиксировав место катастрофы.Ещё потом что то бормотал про то как этот боинг не тот...а какой ещё боинг ждали украинцы...неужели борт нумер 1плохо сработала разведка или наоборот грамотная подстава украинцев...а скоро ещё и платить по счетам
есть хороший совет: не оставляйте торможение на конец полосы. И это вам, киноман, совет: уже и полоса (расследование катастрофы малазийского борта) заканчивается, а вы все на Волошине-Су-27 "сидите". Еще и борт номер один вспомнили. Вам уже не однажды объясняли: версия эта не выдерживает никакой критики, и даже РФ официально не подтвердила эту версию, однако вы продолжаете. Причем не подтверждаете свое мнение аргументами, а просто палите "в молоко". Давайте аргументы, а потом поговорим. Или же тормозите, то бишь не прикидывайтесь, поверьте, со стороны это выглядит уже как анекдот ))))
Да но украинских буков там было в тот день ещё больше в десятки раз и при желании они легко сумели бы сбить ракету этого одиночного бука...но не захотели...послали просто военный украинский самолёт под управлением капитана Волошина...помните который летел под боингом а потом облетел несколько раз обломки зафиксировав место катастрофы.Ещё потом что то бормотал про то как этот боинг не тот...а какой ещё боинг ждали украинцы...неужели борт нумер 1плохо сработала разведка или наоборот грамотная подстава украинцев...а скоро ещё и платить по счетам
помнится вы тут утверждали что готовы отвечать за свои слова
ну что ж, время настало, расскажите каким именно оружием можно было сбить ракету российского бука выпущенную из под снежного
обьясните как мог летать самолёт в районе поражения вражеского БУКа, ведь на машине оставалось ещё 3 ракеты.
бред про волошина оставьте СК РФ или обьясните, почему они подделали военный билет "свидетеля".
по счетам платить действительно скоро, и платить будете лично вы, за все преступления горячо любимого вами диктатора
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
я подождал два дня вашего умения ответить за свои слова.
причём никто вас не тянул за язык, никто не просил отвечать на моё сообщение
приходится константировать что вы пустой балабол, слово которого ничего не стоит.
кроме пустого, ничем не подтверждённого бреда ничего от вас ожидать не приходится,
стоит ли лишний раз сотрясать воздух, чтобы лишний раз убедить других в этом?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Совпадение угловых скоростей для оператора заметно если на экране движутся одновременно 2 цели (как в анимации).
Так как цель была одна, то угловая скорость никакого значения в принятии решения играть не могла.
Оператор видит линейную скорость взятого на захват объекта. Этого достаточно, что бы понять, что цель не может быть АН- 26, а ИЛ-76 - может.
Совпадение угловых скоростей для оператора заметно если на экране движутся одновременно 2 цели (как в анимации)
Или же в случае наличия одной движущейся цели идентификация по угловой скорости может быть ошибочна: за цель на большой дальности с большой скоростью можно принять цель на меньшей дальности и движущейся с меньшей скоростью.
Так как цель была одна, то угловая скорость никакого значения в принятии решения играть не могла.
Вспомните относительную легкость, с которой начали сбивать самолеты УВВС перед этим и по наводке шпионов (Безлер: "Птичка полетела к вам"), и это сыграло тут злую шутку. Они ждали АН: и по времени и по азимуту. Увидели цель, которая - по времени и параметрам - приблизительно соответствовала АН - запуск.
Оператор видит линейную скорость взятого на захват объекта.
Я же писала, что после того, как загорится "Захват", расчет видит не конкретные цифры скорости, а масштабные, опять же в м/сек и в двузначном исчислении.
И Боинг, и Ан-26 находятся в одном диапазоне дозвуковой скорости. Т.е. чтобы узнать точнее, необходимо было сделать обратных расчет на км/час. Но расчет, выведенный на индикатор, выполнен счетно-решающим прибором СОУ (еще и неизвестно, с каких времен там была калибровка)! Сколько у них там тех секунд было? Скажите, было ли время у экипажа СОУ на уточнение идентификации цели? Думаю, что нет.
Была бы подсветка Куполом, возможно, и было бы идентифицировано ВС правильно.
Аналогичная история была с Airbus A300B2-203 авиакомпании
Iran Air 03.07.1988
а ИЛ-76 - может.
И такой вариант возможен, тем более без особого анализа могли произвести запуск ЗУР.