Deutsch

Рейс МН17

78196   67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 все
arys2004 коренной житель29.08.17 21:00
arys2004
NEW 29.08.17 21:00 
в ответ ComBat 29.08.17 00:14
Я очень сомневаюсь, что допотопные "купола" вообще имеют какую-либо возможность длительного сохранения информации ..., разве что скрины на телефон фоткать ))
Это было эхо тех слухов, которые распространялись с целью показать, что 17.07.2017 была активная работа Куполов, чтобы хоть как-то привязать это к катастрофе. эта старая "песня" уже совсем не интересна: ведь там была СОУ, в услугах КУполов совсем не нуждающаяся! )))
arys2004 коренной житель29.08.17 21:33
arys2004
NEW 29.08.17 21:33 
в ответ ComBat 29.08.17 00:08
“при наблюдении сзади ЭПР составляет не менее 3,2 метра в квадрате, а при наблюдении спереди — уже 0,3 метра в квадрате”. Каким образом ракета с диаметром в 40 см может иметь площадь в 3,2 кв. м?

Похоже, что получается, что со стороны сопла (летящей ЗУР) отражение радиоволн будет по принципу отражения катафотом, ну или согласно принципу изменения направления движения радиоволн при прохождении сквозь неоднородную среду. И чем выше электропроводность отражающей среды, тем сильнее отражение радиоволн от границы раздела двух сред.

При этом нужно еще и учитывать время, за которое будет выработано топливо у двигателя ЗУР, а это: 19,35±3,65сек. Т.е. все доводы на брифинге при основательном рассмотрении - "мыльный пузырь".

Здесь интересные измерения, наглядно видно, что со стороны сопла ЭПP будет больше. Но в нашем случае все равно такой позиции ЗУР (соплом точно к радару) все равно не наблюдалось

Конкретно по ракете:


Радары - не моя сфера, не нахожу объяснения некоторым моментам:

- на видео тайм-код 10.04 -"здесь же мы наблюдаем и отметку вторичного р/локатора" ( а самолет уже начал разрушаться, т.е. он уже не мог отвечать). Мещеряков говорит, что не может объяснить: такова техническая особенность вторичного локатора.

gendy Dinosaur29.08.17 23:27
gendy
NEW 29.08.17 23:27 
в ответ arys2004 29.08.17 21:00

в принципе вполне логично, все украинские стационарные радары были уничтожены и надо было чем то следить за своим воздушным пространством, тем более что то и дело появлялись слухи о пролете российских военных самолётов и вертолётов над донбассом.

а вбросы в том плане что ни одним радаром ещё не был сбит ни один самолёт.

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

ComBat старожил30.08.17 11:03
ComBat
NEW 30.08.17 11:03 
в ответ arys2004 29.08.17 21:33, Последний раз изменено 30.08.17 11:07 (ComBat)
Здесь интересные измерения, наглядно видно, что со стороны сопла ЭПP будет больше.

Что то тут не так!

Вот так выглядит ЭПР американской ракеты с геометрическими параметрами соизмеримыми с ракетой бука, но несколько большим диаметром. У российской он 40 см, а у этой 60.


Как видно, ЭПР со стороны сопла на 2 порядка (!) меньше, чем сбоку. ЭПР порядка 0,1 кв. м это характеристики схожие с характеристикам самолетов стелс, которые, на таком расстоянии гарантирован незаметны для радаров. К этому стоит добавить, что если у уходящей от радара ракеты выхлопные газы являются помехой для обнаружения, то в случае облучения сбоку, образуемый выхлопной след, напротив демаскирует ракету.

Я так понимаю, что Ваша диаграмма просто повернута на 90 градусов, т.е ракета на ней "расположена" продольно, а не вертикально.

не нахожу объяснения некоторым моментам: - на видео тайм-код 10.04 -"здесь же мы наблюдаем и отметку вторичного р/локатора" ( а самолет уже начал разрушаться, т.е. он уже не мог отвечать).

он вроде сказал, что при первом пропуске "ответа", система рассчитывает экстраполируемые координаты предполагаемого места нахождения ..


Вообще, как я понял, тот файл, который прокручивался на пресс-конференции, не является неким условным видеофайлом. Это что-то типа файла в формате фотошопа, когда определенные слои можно просто убрать, сделав невидимыми.

Более того, с российской стороны границы не указан ни один населенный пункт, зато с украинской стороны они выборочно указаны. Трековые линии указаны только для трех рейсов. Линия границы видна только на интересующем нас участке.

Из этого следует, что файл подвергся редактированию и следовательно не может являться доказательством. Это обычная презентация , того, что российская сторона хотела бы продемонстрировать.

Говорят, что у этого радара существует первичная аналоговая запись с двух каналов - фазового и амплитудного, которая на потребителей не выдается, при этом у техников есть возможность ее просмотра.

Вот она бы, возможно, могла бы реально что-то доказать ...

«Изучение жизни по новостям российских СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел.» (с)
Lobby коренной житель30.08.17 13:18
Lobby
NEW 30.08.17 13:18 
в ответ ComBat 30.08.17 11:03

Она имела в виду что эпр с сопла (хвоста) больше, чем в анфас. Твой график это подтверждает.

Причина этого в том, что факел (свыше 10м) отражает и сам: расстояние между сгорающими частицами пороха в нем гораздо меньше, чем половина длины волны (30см), значит, при работающем двигателе попадающий РЛС сигнал будет отражаться больше,

I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it.
ComBat старожил30.08.17 16:05
ComBat
NEW 30.08.17 16:05 
в ответ Lobby 30.08.17 13:18
Она имела в виду что эпр с сопла (хвоста) больше, чем в анфас. Твой график это подтверждает.

мой график подтверждает обратное. Со стороны сопла ЭПР - 0,1 кв.м, а в анфас - около 10.

Выхлопные газы, кстати видны не только сзади, но и в боковой проекции, просто радар настраивают таким образом, что бы он отфильтровывал облачность, атмосферные образования и прочие неоднородности.

«Изучение жизни по новостям российских СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел.» (с)
Lobby коренной житель31.08.17 08:56
Lobby
31.08.17 08:56 
в ответ ComBat 30.08.17 16:05
а в анфас - около 10.

На твоём графике это значение на отметке 0 градусов = 0.01. На отметке 180 градусов = 0,1

Да, у радаров есть фильтрация, но мы говорим об ЭПР ракеты

I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it.
ComBat старожил31.08.17 17:05
ComBat
NEW 31.08.17 17:05 
в ответ Lobby 31.08.17 08:56

Всё верно. Спереди 0,01, а сзади - 0,1 - перепутал анфас с профилем ))

Но мы сравнивали полет из Зорощенска, когда ракета летит почти перпендикулярно линии видимости радара, и полет из под Снежного, когда ракета летела параллельно, удаляясь от локатора.

Поэтому анфас нас вообще не интересовал.

«Изучение жизни по новостям российских СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел.» (с)
arys2004 коренной житель31.08.17 18:18
arys2004
NEW 31.08.17 18:18 
в ответ gendy 29.08.17 23:27
в принципе вполне логично, все украинские стационарные радары были уничтожены
Если украинские РЛС были разрушены (причем целенаправленно, а не случайно боевыми действиями), значит, РФ была заинтересована, планируя "визит" СОУ на территорию Украины, чтобы укр. РЛС не увидели информации. И если бы не сбитие МН17, то вполне возможно, что СОУ оставалась и дальше, пока не использует все ракеты. Иначе говоря, у РФ был конкретный план террористических действий именно против ВВС Украины, а совсем не "защита" местного населения. Причем действия планировалось осуществить опять же не силами "шахтеров" и прибывших заработать денег росс."отпускников", а конкретным составом росс.в/служащих. Это все - далеко не новое, и мы разбирали этот момент, просто подвожу черту.
arys2004 коренной житель31.08.17 18:49
arys2004
NEW 31.08.17 18:49 
в ответ arys2004 31.08.17 18:18

Я нашла инфо, где приведены эти диаграммы, с полным описанием. Там даны конкретные значения ЭПР (начиная с 360 стр.) под тремя интересующими нас азимутальными углами: нос, бок, хвост. И диаграммы действительно подтверждают, что ЭПР боковой части больше, чем хвостовой.


Неужели Мещеряков, зам.гл.конструктора ТРЛК Утес-Т ошибся? Что-то не верилось, там его речь, наверное, проверялась десятком спецов, прежде всего и А-А и ростовчанами.

Думаю, что фишка в том, что на диаграммах рассматривается ЭПР модели, с геометрическими аспектами, со степенями отражения радиосигнала, а мы говорим о о ракете в момент полета, от запуска до выработки топлива двигателя ракеты, т.е. нам нужна специфика ЭПР ракеты именно с факелом. Возможно, именно со стороны сопла и будет максимальное значение ЭПР, как концентрированная площадь для отражения радиосигнала. Если рассматривать полет ракеты с факелом сбоку, то там, возможно, ЭПР уже не будет иметь такое же значение, т.к. факел уже будет другим, рассеянным, т.е. отражающая радиосигнал способность будет меньше.

Ну, вот такие предположения.

ComBat старожил31.08.17 21:45
ComBat
NEW 31.08.17 21:45 
в ответ arys2004 31.08.17 18:49
Я нашла инфо, где приведены эти диаграммы, с полным описанием. Там даны конкретные значения ЭПР (начиная с 360 стр.)

up


Возможно, именно со стороны сопла и будет максимальное значение ЭПР, как концентрированная площадь для отражения радиосигнала. Если рассматривать полет ракеты с факелом сбоку, то там, возможно, ЭПР уже не будет иметь такое же значение, т.к. факел уже будет другим, рассеянным, т.е. отражающая радиосигнал способность будет меньше.

Струя со стороны сопла является скорее защитным средством, так как поглощает энергию отраженного от ракеты сигнала, а сбоку она ничему не препятствует, а только выдает расположение своего источника.

Что бы не быть голословным процитирую выдержку из книжки по борьбе с радиоэлектронными средствами.

"Когда РЛС расположена в задней относительно ракеты полусфере, возможно уменьшение общей отражающей поверхности струи и ракеты, поскольку падающая на струю из задней полусферы волна глубоко проникает внутрь плазменной области и может потерять значительную энергию. Следовательно при облучении ракеты из задней полусферы в секторе около 40 градусов струя ракеты может выполнять роль поглощающей среды."

«Изучение жизни по новостям российских СМИ — это попытка определить сорт пармезана по вкусу кала того, кто этот пармезан съел.» (с)
Lobby коренной житель31.08.17 21:58
Lobby
NEW 31.08.17 21:58 
в ответ arys2004 31.08.17 18:49

присоединюсь к твоей т.зр., несмотря на то, что есть некоторые нюансы погрешности измерения, влияние перекрестных и фоновых сигналов.

I disapprove of what you say, but I will defend to the death your right to say it.
Parol2016 знакомое лицо01.09.17 20:39
Parol2016
NEW 01.09.17 20:39 
в ответ arys2004 31.08.17 18:49

"Неужели Мещеряков, зам.гл.конструктора ТРЛК Утес-Т ошибся?"


Вы неправильно, имхо, ставите вопрос. Дело не в том, ошибся он, или нет. А в том, какую задачу он решал.

Если перед вами поставлена задача разобраться в произошедшем, а ваши выводы, они основаны ТОЛЬКО на профессиональном опыте, это одно дело.

А вот если вам НАДО пытаться доказывать что-то заранее определённое ( сверху ), то это совсем иной коленкор.

Весёлый и незлобный.
arys2004 коренной житель01.09.17 21:31
arys2004
NEW 01.09.17 21:31 
в ответ Parol2016 01.09.17 20:39

Понимаете, один раз МО РФ уже допустило на брифинге 21.07.2014 ошибку, которая разлетелась на весь мир: приняли хвост Боинга за набирающий высоту укр.истребитель. Поэтому я и предполагала, что в этот раз там уже все перепроверят. И в то же время то, о чем говорил Мещеряков - не особо сложные вопросы простым языком объяснял - любой эксперт в радиолокации и с опытом сразу опровергнет, если что-то не так. Конечно, есть вариант, - вы прaвы - что он сообщил лишь то, на чем ставился акцент росс. специалистами с целью выгородить свои интересы и убить одном выстрелом двух зайцев - примитивно доказать, что они все рассчитали по правилам и законам радиолокации и заодно продвинуть версию пуска ЗУР из-под Зарощенского.

arys2004 коренной житель01.09.17 21:38
arys2004
NEW 01.09.17 21:38 
в ответ arys2004 01.09.17 21:31

Помните, как росс.ТВ рекламировало фильм Оливера Стоуна о путине?

Издательство «Альпина Паблишер» выпускает книгу с полной версией разговоров путина и Стоуна. В июне на их основе телеканал Showtime выпустил четырехсерийный фильм Стоуна о путине. Как утверждают в издательстве, книга содержит в три раза больше информации, чем документальный фильм. "Дождь" сравнил фильм и книгу и публикует самые интересные отрывки, которые не вошли в картину.

Более всего мне понравилась версия путина о том, каким образом был сбит малазийский Boeing. И понравилась она мне именно тем, что это было явное подобие дебильных версий росс.СМИ, которые даже в июле 2015 уже считались ложными. Признаюсь, такого не ожидала от путина, ведь даже в 2015 ни А-А, ни Сторчевой или Рогозин, даже МО не уподоблялись статьям в росс.СМИ, размещавших эти "жареные факты". Где же его кагэбэшная осторожность и расчет на 10 шагов вперед? Упал на уровень .... ниже плинтуса )))

Насколько мне известно, сразу же после этой ужасной катастрофы один из украинских авиадиспетчеров, по-моему, он специалист испанского происхождения, объявил, что видел в коридоре гражданского самолета боевую машину. Никакой другой боевой машины, кроме украинской, там быть не могло. Это, конечно, требует прояснения. Я не утверждаю, что этот самолет сбивал гражданское воздушное судно, но все равно вопрос остается: а что он там делал, в коридоре гражданского судна? Это запрещено правилами международных полетов гражданской авиации. Что касается систем „Бук“, которые наносят удары с земли, по данным наших специалистов и экспертов, и не только разведывательных служб, но и экспертов-баллистиков, удар был нанесен в хвост самолета. Если это так, то это как раз со стороны, где размещались системы противовоздушной обороны украинской армии. Вообще непонятно, что они там делали, зачем они там были и зачем их так быстро убрали?»
arys2004 коренной житель01.09.17 22:16
arys2004
NEW 01.09.17 22:16 
в ответ arys2004 01.09.17 21:38
путин: что касается систем „Бук“, которые наносят удары с земли, по данным наших специалистов и экспертов, и не только разведывательных служб, но и экспертов-баллистиков, удар был нанесен в хвост самолета.

И еще, что интересно. Указывая на то, что Boeing был сбит якобы ракетой в-в, путин опирался на более-менее официальное заявление: на заключение следств.комитета РФ, который сфабриковал дело "Волошина". По состоянию на момент интервью - июль 2015 от РФ была официальная версия от следств.комитета РФ : малайзийский Boeing был сбит ракетой "воздух-воздух" не российского производства

http://tass.ru/proisshestviya/2122685

И что нахожу странным, что уже за две недели до этого Алмаз-Антей заявил, что это была ракета "земля-воздух"

http://tass.ru/proisshestviya/2012239

Такое впечатление, что ему дали мнение Следств.комитета по фальшивому делу, как приоритетному, пренебрегая более-менее верным заключением А-Антея

В интервью путин говорит: "по данным наших специалистов и экспертов, и не только разведывательных служб, но и экспертов-баллистиков, удар был нанесен в хвост самолета. "

И вот тут путин лжет, т.к. А-Антей заявил, что ...специалисты пришли к выводу, что ракета двигалась с существенным пересечением курса самолета, то есть не в лоб, а сбоку", т.е. ни о каком ударе в хвост А-А не заявлял.

arys2004 коренной житель15.09.17 10:12
arys2004
NEW 15.09.17 10:12 
в ответ arys2004 06.09.17 20:18

В эти дни исполнилось два года, как было окончено техн. расследование Совета по безопасности Нидерландов обстоятельств и причины гибели рейса mh17 17.07.2014. Если бы два года назад нам сказали, что и через два года не будет еще решен вопрос по радарным данным РФ для следствия, мы бы не удивились.

Parol2016 знакомое лицо21.09.17 21:09
Parol2016
NEW 21.09.17 21:09 
в ответ arys2004 15.09.17 10:12

А всё пока идёт своим чередом...


https://www.government.nl/latest/news/2017/09/20/jit-count...

Весёлый и незлобный.
arys2004 коренной житель22.09.17 18:54
arys2004
NEW 22.09.17 18:54 
в ответ Parol2016 21.09.17 21:09

Если подписали такой меморандум, значит до суда осталось не так много времени.