ВВС, военная техника и вооружение
Вице-премьер Польши Ярослав Качиньский подтвердил в среду, что Варшава купит у США 250 танков M1 Abrams.
Министр обороны Польши Мариуш Блащак также сообщил, что Польша получит новейшую конфигурацию танка Abrams - Systems Engineering Plan (SEP) версии 3 (v3) и еще десяток гусеничных машин для обучения.
Министр обороны Польши также добавил, что государственная программа оценивается в 6 миллиардов долларов (23,3 миллиарда злотых).
Эта глупость, которая родилась когда-то в головах советских рулил, догонять и перегонять... Причём, глупость эта реализовывалась на том что нагло тырили ( вот откуда тот самый цап-царап! ) их технологии, и выдавали за свои достижения. Один из наглядных примеров, микроэлектроника, когда целые серии микросхем "заимствовали" у ведущих производителей на Западе. И только там, где шли параллельно, независимо, там были достигнуты некоторые результаты, а играть в догонялки с экономически сильнейшим Западом и вышло в результате крахом.
Сейчас положение уже во многом безнадёжное, отстали, причём, и в самом деле, навсегда. И вместо того чтобы научиться в этом мире жить в нормальных отношениях со всеми, происходит распальцовка, и ещё более идиотская попытка заставить всех кланяться, и лизать подошвы ног... Что неотвратимо ведёт не к уважению и сотрудничеству, а к ещё большей международной изоляции. И, как следствие к ещё большему отставанию.
Могучий и сильный СССР не смог выдержать конкуренции когда-то, а уж куда это будет сделать России....
Один из наглядных примеров, микроэлектроника, когда целые серии микросхем "заимствовали" у ведущих производителей на Западе.
и вот еще один пример, когда пытаются, но доведут ли до конца - неизвестно. Тот же Су-57, о котором говорят более 10 лет, на сегодня существует лишь в единственном экземпляре, кроме того, у него нет двигателя как для истребителя 5 поколения.
========
Один из наглядных примеров, микроэлектроника, когда целые серии микросхем "заимствовали" у ведущих производителей на Западе. «Компания "Сухой" разрабатывает первый в современной истории России однодвигательный лёгкий тактический самолёт взлётной массой до 18 т», — рассказал собеседник агентства.
По его словам, самолёт сможет развивать максимальную скорость полёта более 2 Махов. Благодаря отклоняемому вектору тяги двигателя истребитель будет отличаться сверхманевренностью и улучшенными взлётно-посадочными характеристиками. Показатель тяговооружённости самолёта составит не менее единицы.
В декабре 2020 года глава Ростехе Сергей Чемезов рассказал ТАСС, что корпорация в инициативном порядке прорабатывает концепцию перспективного однодвигательного самолёта в лёгком и среднем классах, который может быть выполнен в пилотируемом и беспилотном вариантах.
Глава госкорпорации подчеркнул тогда, что пока Минобороны никаких заказов не делало. Но Ростех убеждён в целесообразности создания нового самолёта, возможно, в кооперации с зарубежными партнёрами.
Он также пояснил, что в случае разработки и создания перспективного самолёта за счёт средств госкорпорации, его можно будет самостоятельно поставлять за рубеж.
На выставке IDEX-2017 в феврале 2017 года Сергей Чемезов рассказал, что Россия и Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ) договорились о совместной работе по созданию истребителя пятого поколения. Начать работу над проектом планировалось в 2018 году, а через семь-восемь лет должно начаться его производство.
«Скорее всего, этот проект будет создаваться на базе нашего МиГа, за основу пойдёт истребитель МиГ-29 — мы будем его дорабатывать до уровня истребителя пятого поколения», — пояснил тогда гендиректор Ростеха.
Может, я что плохо понимаю, но полагаю, что проект этот больше для распила бабла, и увода денег в офшорные зоны. Через Эмираты, нормальный ход! А может, там и покруче всё, мало ли кто из ближнего круга не приготовит себе место в этих восточных парадизах.... ;)
Через Эмираты, нормальный ход!
конечно, это тот же самый метод, как раздобыть сименсовское оборудование для санкционного Крыма через левые фирмы. Так и тут: что сами не смогут, там организуют через другие "руки"
Еще пара снимков нового истребителя (который, напомним, опять же в единственном экземпляре, тщательно укрыт маскировочным чехлом, вспомни, как тщательно укрывали Армату и пиарили ее, а потом она глохла на Красной площади и сегодня о ней ничего не слышно.
Это они как бы соблюдают свою секретность, и в этом их не упрекнуть. Результат важен, а по нему хорошо видно, чего достигли. С Арматой был явный распил, так и с этим проектом. Однако, были намеки про разных приближённых, что у них места бегства там, в Эмиратах приготовлены....
С Арматой был явный распил, так и с этим проектом.
Конечно, мог быть распил, но я бы хотела акцентировать на том, как создавали пиар вокруг Арматы (назовем так условно в общем всю бронетехнику на ее платформе) тогда, как тщательно зачехляли и журналисты пытались делать фото. Но оказалось на самом деле, что миру была представлена, грубо говоря, коробка, а ее начинка так и осталась до сих пор под большим вопросом. Так и этот новый истребитель: зачехляют, создают пиар, но для паблика машина все равно останется с неподтвержденными ТТХ, а верим тому, что будут писать о ней росс. СМИ, почему-то не верится
так вот они и дожили до того, что собственные граждане на их супер-маховые ракеты уже мультиками называет)))
Maкет прототипа. Интересно, сколько времени пройдет, чтобы РФ довела и этот истребитель до серии? Мы уже видели макетную Армату и оставшийся в единственном экземпляре Су-57, сейчас видим опять только макет.
там путин скривился, когда смотрел вниз, на место летчика, я сделала скан того кадра, на что он смотрел. Обалдеть, там приборы внутри просто нарисованы, обрати внимание на кресло летчика, оно вообще не должно быть таким, это какая-то такая муть, что понимаю путина, когда он это увидел. Думаю, что там с освещением больше возились, чем с этим макетом.
Заявленные характеристики и реальность по “картонному” истребителю
Почитайте, не пожалеете, там пропиаренному макету автор ставит и "шах и мат"
Согласно заявлению специалиста по датчикам от 26 июля, немецкая компания Hensoldt выиграла контракт на поставку новых радаров для вооруженных сил страны, при этом компания Israel Aerospace Industries также вносит свой вклад в достижение конечной цели модернизации возможностей Германии по защите от баллистических ракет.
Контракт на 200 миллионов евро (236 миллионов долларов США) заключен после июньской сделки с Elta Systems, дочерней компанией IAI, на поставку 69 тактических мобильных радаров для сухопутных войск Германии. Обе сделки были подписаны с Федеральным управлением оборудования, информационных технологий и технической поддержки Бундесвера.
Последний контракт предусматривает поставку четырех радаров большой дальности в рамках программы Hughes Air Defense Radar Nachfolgesystem.
Elta и Hensoldt ранее сотрудничали в области возможностей подводных лодок, но это первый раз, когда
они работали вместе над радаром, сказал Амир Дан, руководитель отдела маркетинга морских радаров Elta.
Он сказал Defense News, что работа Elta с Hensoldt над радаром дает IAI возможность иметь местного партнера и увеличивает ее шансы на получение будущих европейских контрактов. По словам Эльты, часть работ и возможность производить некоторые элементы РЛС будут происходить в Германии.
«Германия является ключевой страной для систем обороны, и Израиль может предложить то, что у нас есть, и эту возможность опыта и знаний в этой области противоракетной обороны», - сказал Дэн.
Elta известна тем, что создала радар для израильской системы противовоздушной обороны Iron Dome, а в 2019 году компания продала Чешской Республике радары ELM-2084 на сумму 125 миллионов долларов. РЛС для Германии будет
немного больше, с дальностью в сотни километров, однако точную дальность в компании не указали.
Согласно совместному заявлению обеих компаний, место Германии в общей картине противовоздушной обороны Европы и стран НАТО очень важно. «Поскольку угроза для Европы, исходящая от оружия дальнего действия, существует уже много лет, европейские страны согласны с тем, что необходимо создать или расширить защитный щит, состоящий из их собственных систем и систем НАТО», - отметил Эльта.
"31 июля 2021 года в Хабаровском крае при выполнении плановых учебно-тренировочных полетов произошел отказ двигателя на самолете Су-35С. Летчик катапультировался, был оперативно обнаружен поисковой группой и доставлен на аэродром базирования. Угрозы здоровью летчика нет", - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что, по предварительным данным, самолет упал в акватории Охотского моря.
"Расследование происшествия проводит комиссия Восточного военного округа", - подчеркнули в ВВО.