✅ Вот и пришла война в россию
Увы, увы, суды любят доказательства в виде посмотреть, прочитать, пощупать, тысазать... Смотри, по МН-17 понятно, что приказ применять системы ПВО на Донбассе мог быть отдан лишь на самом верху. Это решение даже не Шойгу, это самого галерного, а вот чем это доказать? Вот, никак, имхо.
Где-то до 17 минуты версия Березовца о том, что это было и есть по падению самолёта Ил-76...
С этой версией у меня остаётся уже в который раз заданный вопрос. Если самолёт вылетал из Белгорода, почему он упал за 50км, так долго не взлетают....
Если предположить, что рашисты боятся ПВО ВСУ, и после взлёта ещё долго летят на низкой высоте от границы ( чтобы их было трудно обнаружить, и ещё труднее, взять на сопровождение и потом сбить... ), то это может как-то дать ответ на мой вопрос.
Нет, ну, можно гонять самолёт по кругу, когда он ждёт чтобы ему освободили полосу, но согласись, не за 50 км его гонять...
про 50 км - это я дала лишь уточнение по расстоянию от Белгорода до места падения Ила. А о том, что он мог нарезать круги перед посадкой, это ты ранее написал такой вариант. Дело в том, что у гражданских аэропортов (у военных тоже) своя схема посадки, их даже может быть две, в зависимости от того, с какой стороны летит ВС на посадку. Я это совершенно точно знаю, поскольку катастрофа польского Ту-154М еще крепко в памяти и все связанное с этим. В том случае у военного аэродрома Северный было две схемы: с разных направлений. Схему еще летчики/пилоты называют "коробочкой". И тогда действительно совершаются круги над аэродромом - ВС заходит на посадку ипри этом полоса вдруг занят или плохая видимость. Так еще бывает часто у аэропортов на береги моря. Ну да ладно, к делу.
В случае с аэропортом Белгорода таких кругов на таком расстоянии, как упоминается 50 км, вообще не должно быть. Такие действия осуществляются вблизи аэропорта.
Понимаю, что нудный , но всё же, самолёт сбили на небольшой высоте, пусть даже 1 или 2 км, и так далеко от Белгорода.
Здесь может быть специфика полета при приближении к аэропорту по высоте, это должно быть оговорено при составлении и утверждении плана полета: мы помним, как это было четко у МН17, были отклонения типа слетаются два борта и диспетчер их разводит, меняя одному эшелон, потом возвращается к тому, что был в плане полета. Или же там еще была конкретная проблема: впереди был грозовой фронт, нужно было обойти.
Оставлю эшелоны:
В данном случае с Илом пишут, что высота при нормальном полёте в аэропорт Белгорода эшелон FL070 или выше. Т.е. та примерная высота, на которой был сбит Ил, соответствует визуальным предположениям. Мы же можем только по кадрам видео, но это все очень приблизительно.
А высота кругa для захода на посадку - на 600-800 м в зависимости от местности
И я не соглашусь. То что на известном видео, а именно, падение самолёта, когда у него отлетает кабина пилотов, это не работа ПЗРК. И следы повреждений от ПЭ, это тоже никак не ПЗРК.
там же речь шла в принципе: возможно или нет, поэтому я это и не отрицала, даже давала снимок обломка Ила, где пробоины от ПЭ. Но про ПЗРК я сказала потому, что такое сбитие возможно в принципе и примеры есть..
Про "коробочку" мне известно, и полосы ВПП тоже бывает строят под углом друг к другу, чтобы быть менее зависимыми от погоды. Как известно, самолёты садятся и взлетают всегда против направления ветра, а ветру не прикажешь, откуда дуть , но зато можно предусмотреть при постройке, куда они преимущественно направлены во все времена года...
В случае с аэропортом Белгорода таких кругов на таком расстоянии, как упоминается 50 км, вообще не должно быть. Такие действия осуществляются вблизи аэропорта.
Вот именно, в радиусе 20 км такие отклонения ещё можно себе представить, из-за городских сооружений, с точки зрения безопасности граждан, но вот на 50 км...
Значит, был всё-таки какой-то другой аэродром, военный. Имхо.
Конечно, не может. В этой истории слишком много такого, что1 Скрывается
2. Подаётся как информация, но может быть на самом деле ложью
3. Может рассматриваться как часть какой-то игры. Трагической, конечно.
Совершенно верно. Вот смотрим, с чего и как началось. А началось с того, что первым заявил МО россии. И его стали цитировать остальные. Но при этом МО сообщил крейне скуп, например, не указал элементарное: направление полета, регистрационный номер, т.е. то, что должно сообщаться - это я основываюсь как это делает МАК. Даже если учесть, что это - военный борт, то направление полета должно быть, помнишь, как сбили Ту, что летел с оркестром военным, возле Анапы? Тогда было очень много информации. А сейчас практически ноль. И этим дали свободу вбросам, в т.ч. и своим российским, которые сразу же перевели стрелки на ВСУ.
Сейчас дают дозированную инфо, со снимками, где вообще нет конкретики.
Возможно в принципе, и было уже на практике.
https://www.interfax.ru/photo/1774/21577
Смотри, по МН-17 понятно, что приказ применять системы ПВО на Донбассе мог быть отдан лишь на самом верху. Это решение даже не Шойгу, это самого галерного, а вот чем это доказать? Вот, никак, имхо.
А разве это нужно было? Достаточно было, чтобы доказать, что СОУ пришла из россии и экипаж был российский. Ну а дальше следы ведут в россию. Йeто все равно, если сказать, неизвестно, кто там в это время был МО или верх. главком. Это же они отдают приказы - в полном соответствии с их российскими законами.
Это заказчика на убийство можно поймать, потому что он вначале неизвестен, а в данном случае - это само собой разумеется.
Где-то до 17 минуты версия Березовца о том, что это было и есть по падению самолёта Ил-76...
Удивляюсь, почему до сих пор Березовец подразумевает тот Ил, который прилетел с Б.Востока, там сразу выяснили, что это другой, я ранее об этом давала ссылку:
С этим бортом RA-78830 все в порядке
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-78830
https://www.radarbox.com/data/registration/RA-78830
Потом говорили, что это борт RА-86828, а сейчас выяснилось: RF-86868, т.е. разница в одной букве.
https://aviation-safety.net/wikibase/351126Значит, был всё-таки какой-то другой аэродром, военный. Имхо.
рядом нет аэродромов/аэропортов
https://maps.aopa.ru/#lon/36.487478/lat/50.626691/z/11/ll/...
Возможно в принципе, и было уже на практике.
я про этот случай, как пример, и говорила: июнь 2014, Луганск
Помнишь, когда сбили МН17, то среди местных нашлось много "разговорчивых" свидетелей. Вот сейчас россия тоже собирает таких))
Видео
https://iz.ru/video/embed/1639879
ОК, а теперь представь себе суд по этому делу, следующий, который должен по идее назвать заказчиков. И на ком он остановится, на командире части, из которой была откомандирована эта СОУ? А может, на каком-то командире батальона, куда был приписан этот БУК.... И что их законы, если имеются конкретные люди, на которых и остановятся. Потому что доказать невозможно...
Что ещё страшнее, точно так же можно будет обвинять потом сколько угодно кремлёвских в нынешних военных преступлениях, а они не отдавали никаких таких приказов. Шойгу, тот крайний самый верхний, в лучшем случае. Что, галерный объявил, что он принял решение о проведении СВО? Пусть так, а КАК она происходила и происходит, он где и в чём оставил улики свои? Нигде. Слова не дела.
Есть и такие, что не обозначены на картах...
https://fakty.com.ua/ru/ukraine/suspilstvo/20240113-zvidky...
"— Также у россиян есть большое количество аэродромов у границ с
Украиной, что позволяет им осуществлять авианалеты на территорию нашей
страны."
CNN дает снимок места падения
"...На снимках SAR или радара с синтезированной апертурой, предоставленных Umbra Lab, видно место крушения самолета Ил-76 длиной около мили в поле в сельской местности Белгородской области. CNN геолоцировала две видеозаписи места крушения, опубликованные Следственным комитетом России, которые совпадают с местоположением изображения радара с синтезированной апертурой (SAR), полученного Umbra Space для CNN.
https://edition.cnn.com/2024/01/25/europe/russian-plane-cr...
— Также у россиян есть большое количество аэродромов у границ с Украиной, что позволяет им осуществлять авианалеты на территорию нашей страны."
из перечисленных нет ни одного ближе хотя бы 100км к Белгородской области
ОК, а теперь представь себе суд по этому делу, следующий, который должен по идее назвать заказчиков. И на ком он остановится, на командире части, из которой была откомандирована эта СОУ? А может, на каком-то командире батальона, куда был приписан этот БУК....
Суд по МН17 судил по законам Нидерландов именно физических лиц за участие в преступлении - ст.168 УК Нидерландов - крушение самолета и ст. 289 УК Нидерландов - гибель 298 человек
Т.е. конкретных людей, которые непосредственно участвовали, нажимали на кнопкi. Насчет определения заказчика на суде было сказано, что СОУ пришла по приказам военного руководства россии. А кто был в военном руководстве - известно всем. Это все равно, что доказывать, что днем светло, потому что бывает солнце.
А вот когда закончится разбирательство в ЕСПЧ, будет названа страна престуоник, а когда закончится суд в МУС, вот тогда будет назван путин. И все - на основании суда в Нидерландах, вернее, представленных там доказательствах.