Deutsch

Аварии, инциденты, проиcшествия

28833   11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 все
arys2004 патриот7 дней назад, 18:35
arys2004
NEW 7 дней назад, 18:35 
в ответ arys2004 7 дней назад, 18:34

-- 2 --

08:12:48

э: AXY8243 оба GPS потеряны, нужно векторинг.

д: AXY8243 вас понял, вправо курс 360.

э: Вправо курс 360 AXY8243 спасибо.

08:14:15

д: AXY8243 набирайте FL150

э: Набираем FL150 (неразборчиво) AXY8243

д: AXY8243 и ускорьте набор

э: Ускоряем набор AXY8243

.....

08:16:05

э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)

08:16:16

д: AXY8243 вас понял, какая помощь вам нужна?

08:16:41

э: Какая в Мин-Водах погода, окажите пожалуйста помощь.

д: AXY8243 в 16 минуту.

э: Не понял

д: AXY8243 в 16 минуту.

э: Что в 16 минуту?

arys2004 патриот7 дней назад, 18:38
arys2004
7 дней назад, 18:38 
в ответ arys2004 7 дней назад, 18:35

-- 3 --

д: AXY8243 повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.

08:17:15

д: AXY8243 борт порядок?

э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.

д: AXY8243 вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.

э: Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая погода Мин-Вод.

д: AXY8243 ожидайте, набирайте FL150.

э: Набираем FL150.

08:18:29

д: AXY8243 выполняйте левую орбиту.

э: Не могу выполнять, управление теряется. Дайте нам векторение на Мин-Воды, и пожалуйста дайте нам погоду Мин-Вод.

д: AXY8243 вас понял, ожидайте. Влево курс 030

э: Влево курс 030

08:19:12

э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине

д: AXY8243 вас понял.

arys2004 патриот7 дней назад, 18:39
arys2004
NEW 7 дней назад, 18:39 
в ответ arys2004 7 дней назад, 18:38

-- 4 --

08:20:27

д: AXY8243 влево курс 360

э: Влево 360, у меня самолет теряет управление.

д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр, 6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11

э: Дай нам Махачкалу.

08:21:20

э: И Махачкалу.

д: AXY8243 решили следовать на Махачкалу?

э: Так точно, на Махачкалу дайте погоду.

д: AXY8243 ожидайте.

08:22:12

д: AXY8243 вправо курс 110.

д: AXY8243 Грозный Вышка.

э: На приеме

д: AXY8243 вправо курс 140.

08:22:57

э: Теперь гидравлика отказала

arys2004 патриот7 дней назад, 18:40
arys2004
NEW 7 дней назад, 18:40 
в ответ arys2004 7 дней назад, 18:39

-- 5 --

08:23:03

д AXY8243 Грозный Вышка.

э: На приеме, у нас отказала гидравлика.

д: AXY8243 понял. Можете выполнять курсы?

э: Да не можем выполнять. Дайте конкретный курс, мы пойдем на Махачкалу.

д: AXY8243 влево курс 100, поправка вправо курс 100.

э: Вправо курс 100. Погоду Махачкалы.

08:23:42

д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300, нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32

э: Понял

08:24:26

д: AXY8243 подтвердите, объявили бедствие?

э: ( Неразборчиво) не понял (неразборчиво)

08:24:43

э: AXY8243 повторите.

д: AXY8243 борт порядок?

э: Борт порядок.

08:24:55

э: Разрешите нам (неразборчиво)

д: AXY8243 повторите

э: (неразборчиво)

arys2004 патриот7 дней назад, 18:41
arys2004
NEW 7 дней назад, 18:41 
в ответ arys2004 7 дней назад, 18:40

-- 6 --

08:25:09

д: AXY8243 вас слышно неразборчиво, повторите ваше сообщение.

э: (неразборчиво)

08:25:30

э: AXY8243 как приняли? На приеме

д: AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.

э: (неразборчиво)

08:25:47

э: AXY8243 разрешите следовать на данной высоте.

д: AXY8243 сию по диспетчерскому вас не наблюдаю, подскажите вашу высоту.

08:26:10

э: Наша высота 80

д: AXY8243 постарайтесь набрать FL100

э: Если сможем.

08:27:00

д: AXY8243 Грозный Вышка

э: На приеме AXY8243

д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134,1

э: Ростов Контроль 134,1 AXY8243

Далее экипаж рейса «Баку-Грозный» вел переговоры с диспетчером из Ростова.

arys2004 патриот7 дней назад, 18:47
arys2004
NEW 7 дней назад, 18:47 
в ответ Parol2016 7 дней назад, 17:11
Нет, и ещё раз, нет, сейчас начнут ПОДГОНЯТЬ версии так чтобы всячески выгородить наземные службы. Так можно дойти до того, что ПВОшников надо и наградить...

то, что будут подгонять, это 100%. Но пока вообще не вижу, удастся ли это сделать. Тем более, родыч Кадырова заявил: все бпла сбиты!

И вот тут интереснейший вопрос: если кремль будет подгонять версию про влияние украинского бпла и близость Эмбраера рядом, а с учетом того, что бпла якобы сбиты, значит, видели бпла - должны были видеть и Эмбраер!

Мало того, мы тут подходим к еще одному моменту, вспоминая МН17: а что, росс. ПВО, находящаяся рядом с аэропортом Грозного, не знает расписание пассажирских ВС?

Parol2016 патриот7 дней назад, 18:54
Parol2016
NEW 7 дней назад, 18:54 
в ответ arys2004 7 дней назад, 18:34

Это не все переговоры. Непонятно, КВС говорит о потере управляемости, отказе гидравлики, и тут же, борт порядок.


по приборам и показателям управления самолета.

он мог определить, что топлива хватит до Казахстана, и всё, а вот то что происходило, судя по его докладам диспетчеру, как раз говорит о том, что НЕ МОГ ОН знать, что дотянет до того берега Каспия. На основании чего он принял решения сажать самолёт там, так и непонятно, а то что там степь, а тут сложный рельеф, и погодные условия не ахти, это не убеждает. Похоже, что было ещё нечто такое, что решило в пользу Актау, но вот что это, непонятно. У КВС самолёт теряет управляемость по нарастающей, тут сажать надо пока он ещё может справиться с управлением, а не тянуть и тянуть...

Весёлый и незлобный.
Parol2016 патриот7 дней назад, 18:57
Parol2016
NEW 7 дней назад, 18:57 
в ответ arys2004 7 дней назад, 18:47
Мало того, мы тут подходим к еще одному моменту, вспоминая МН17: а что, росс. ПВО, находящаяся рядом с аэропортом Грозного, не знает расписание пассажирских ВС?

Для ПВОшников во время войны нет гражданских бортов, есть цели, свой-чужой. Всё что не свой, вали, там разберутся...

Весёлый и незлобный.
arys2004 патриот7 дней назад, 19:52
arys2004
NEW 7 дней назад, 19:52 
в ответ Parol2016 7 дней назад, 18:57

а что, там летают самолеты НАТО? Там был целевой обстрел: только по бпла. Поэтому я и сказала о том, что должны знать расписание пассажирских ВС.

Именно это будет в обвинении обязательно. И к этому: что не было небо закрыто. И до Эмбраера были там ВС ГА.

arys2004 патриот7 дней назад, 19:55
arys2004
NEW 7 дней назад, 19:55 
в ответ Parol2016 7 дней назад, 18:54
Это не все переговоры

это та часть, где видно, что диспетчеры не указывали, куда лететь, решал КВС.

На основании чего он принял решения сажать самолёт там, так и непонятно, а то что там степь, а тут сложный рельеф, и погодные условия не ахти, это не убеждает.

Литвинов - пилот со стажем. Еще мнение:

Посмотреть на YouTube


arys2004 патриот7 дней назад, 21:33
arys2004
NEW 7 дней назад, 21:33 
в ответ arys2004 7 дней назад, 19:55

РФ пообещала установить и привлечь к ответственности причастных к авиакатастрофе самолета Azerbaijan Airlines в Казахстане, - Генпрокуратура Азербайджана

Об этом сообщает Генеральная прокуратура Азербайджана

arys2004 патриот6 дней назад, 20:57
arys2004
NEW 6 дней назад, 20:57 
в ответ arys2004 7 дней назад, 21:33

А вот это правильное решение израильской авиакомпании!

Кстати, Портников в одном из видео говорит, что россии уже давно пора закрывать небо, а не вводить как угорелые при звуке украинского дрона режим "ковер" ))


arys2004 патриотСегодня, 23:03
arys2004
NEW Сегодня, 23:03 
в ответ arys2004 6 дней назад, 20:57

Ответственность за авиакатастрофу с участием пассажирского лайнера «Азербайджанских авиалиний» (AZAL) под Актау лежит на России, а попытки РФ «уйти от темы» вызывают возмущение и недоумение азербайджанской стороны, заявил президент страны Ильхам Алиев.

«Могу с уверенностью сказать, что вина за то, что азербайджанские граждане погибли в этой катастрофе, лежит на представителях Российской Федерации. И мы требуем справедливости, мы требуем наказания виновных, мы требуем полной прозрачности и человеческого поведения», — подчеркнул он во время встречи с членами семей погибшего в авиакатастрофе экипажа и выжившими бортпроводниками.


Алиев особо отметил, что предполагающая закрытие неба операция «Ковер» в Грозном, где должен был приземлиться летевший из Баку Embraer 190 с 67 пассажирами на борту, была объявлена после того, как лайнер был сбит с земли. «Если бы были своевременно приняты меры по закрытию воздушного пространства над городом Грозным, соблюдены правила наземного обслуживания и была бы налажена координация между вооруженными силами и гражданскими службами Российской Федерации, этой трагедии можно было бы избежать», — сказал он.


По словам Алиева, попытки Кремля «замять этот инцидент и настаивать на абсурдных версиях [причин крушения]» вызывают «удивление», «сожаление» и «справедливое возмущение» Азербайджана. Он добавил, что если бы Баку «с первых же минут или же часов» увидел стремление официальных лиц РФ объективно расследовать трагедию, то согласился бы на проведение расшифровки черных ящиков Межгосударственным авиационным комитетом (МАК)». А поскольку у азербайджанской стороны есть сомнения в его объективности, черные ящики отправлены в Бразилию.

https://www.moscowtimes.ru/2025/01/06/aliev-obvinil-rossiy...