Вход на сайт
вопрос к предпрнимателям...
NEW 14.12.08 15:58
в ответ Sergo2008 12.12.08 13:13
вы напрасно видете ужОс там, где его нет.
для меня, действительно, ВАЖНАЯ ИНФА, если представитель целевой группы пишет: "не знаю, не читаю".
напрасно Вы решили, что это что-то обидное.
это показатель "популярности" издания.
ради подобной инфы я сюда и пришла с вопросом/опросом.
теперь поняла, что Вы имели в виду под доступной информацией.
просто я сама постоянно читаю/пролистываю кучу всяких журналов и газет от brand eins & HBR до тупого Мanager и кончая FAZ/FTD/НВ
то есть без печатной аналитики, которую в сеть эти издания выставляют с запозданием и не полностью
я уже не представляю себе жизни.
поэтому я не поняла общего негативного настроя в отношении принта.
тоже важно было услышать.
СПАСИБО!
для меня, действительно, ВАЖНАЯ ИНФА, если представитель целевой группы пишет: "не знаю, не читаю".
напрасно Вы решили, что это что-то обидное.
это показатель "популярности" издания.
ради подобной инфы я сюда и пришла с вопросом/опросом.
теперь поняла, что Вы имели в виду под доступной информацией.
просто я сама постоянно читаю/пролистываю кучу всяких журналов и газет от brand eins & HBR до тупого Мanager и кончая FAZ/FTD/НВ
то есть без печатной аналитики, которую в сеть эти издания выставляют с запозданием и не полностью
я уже не представляю себе жизни.
поэтому я не поняла общего негативного настроя в отношении принта.
В ответ на:
Щас вот, просто взял и глянул один из тех номеров, что на сайте, и мои предположения подтвердились, читать там нечего, 99% пустая болтовня о вечном, ни какой ценной информации я не нашёл в том первом попавшемся номере.
Щас вот, просто взял и глянул один из тех номеров, что на сайте, и мои предположения подтвердились, читать там нечего, 99% пустая болтовня о вечном, ни какой ценной информации я не нашёл в том первом попавшемся номере.
тоже важно было услышать.
СПАСИБО!
NEW 14.12.08 16:50
Негативный настрой в отношении печатных изданий складывается из того, что там читать нечего, либо полно рекламы, либо не кому не нужных статей не в тему, либо и того и другого.
Я всегда любил читать журналы, когда они несли информацию нужную мне, но за последние годы, отказался от всех, так как все постепенно ушли в сторону рекламы и простого передирания старых новостей, и мало кому ненужных тем.
В ответ на:
поэтому я не поняла общего негативного настроя в отношении принта.
поэтому я не поняла общего негативного настроя в отношении принта.
Негативный настрой в отношении печатных изданий складывается из того, что там читать нечего, либо полно рекламы, либо не кому не нужных статей не в тему, либо и того и другого.
Я всегда любил читать журналы, когда они несли информацию нужную мне, но за последние годы, отказался от всех, так как все постепенно ушли в сторону рекламы и простого передирания старых новостей, и мало кому ненужных тем.
NEW 14.12.08 20:52
каюсь, что я увела дискуссию от темы ветки, но это не проблема: главное, понять друг друга!
о каких конкретно изданиях Вы сейчас говорили, употребляя слово "все"?
я запуталась.
в ответ Sergo2008 14.12.08 16:50
В ответ на:
Негативный настрой в отношении печатных изданий складывается из того, что там читать нечего, либо полно рекламы, либо не кому не нужных статей не в тему, либо и того и другого.
Я всегда любил читать журналы, когда они несли информацию нужную мне, но за последние годы, отказался от всех, так как все постепенно ушли в сторону рекламы и простого передирания старых новостей, и мало кому ненужных тем.
Негативный настрой в отношении печатных изданий складывается из того, что там читать нечего, либо полно рекламы, либо не кому не нужных статей не в тему, либо и того и другого.
Я всегда любил читать журналы, когда они несли информацию нужную мне, но за последние годы, отказался от всех, так как все постепенно ушли в сторону рекламы и простого передирания старых новостей, и мало кому ненужных тем.
каюсь, что я увела дискуссию от темы ветки, но это не проблема: главное, понять друг друга!
о каких конкретно изданиях Вы сейчас говорили, употребляя слово "все"?
я запуталась.
Мода и Стиль для продвинутых
Красота - это страшная сила!
Man kann einen Menschen aus der Gosse holen, aber niemals die Gosse aus einem Menschen
Красота - это страшная сила!
Man kann einen Menschen aus der Gosse holen, aber niemals die Gosse aus einem Menschen
NEW 15.12.08 11:36
в ответ EBPR 14.12.08 20:52
Не буду перечислять, просто объясню что имел ввиду под все. Все, это те печатные издания, которые изначально планировались для предоставления читателям необходимой информации в тематических рамках. Всякие печатные издания общего плана не в счет, только специализированные.
Я конечно понимаю, что времена нелёгкие сейчас, всякие финансовые кризисы и тп., но когда под якобы расширением печатной продукции понимается глянцевые страницы и больше страниц с рекламой и левой информацией, только для того чтобы визуально сделать продукт потолще, это извиняйте, дибилизм. Да и как уже выше писал и писали, зачем читать то, что уже было прочитано намного раньше другими, это просто отмывание денег, взял статейку, подправил по своему, и в журнал, читайте мол на здоровье.
Нехочу сказать 100% что все печатные издания поддерживаются такого стиля, но если судить по тому что мне за последние 8 лет удалось тут в германии почитать, в частности русскоязычные издания, то моё отношение к печате находится на уровне 10% из 100. Даже те журналы что я с удовольствием выписывал и читал там в союзе, сейчас читаю с трудом, так как от 30 до 40% гольная реклама и пустословие.
Я конечно понимаю, что времена нелёгкие сейчас, всякие финансовые кризисы и тп., но когда под якобы расширением печатной продукции понимается глянцевые страницы и больше страниц с рекламой и левой информацией, только для того чтобы визуально сделать продукт потолще, это извиняйте, дибилизм. Да и как уже выше писал и писали, зачем читать то, что уже было прочитано намного раньше другими, это просто отмывание денег, взял статейку, подправил по своему, и в журнал, читайте мол на здоровье.
Нехочу сказать 100% что все печатные издания поддерживаются такого стиля, но если судить по тому что мне за последние 8 лет удалось тут в германии почитать, в частности русскоязычные издания, то моё отношение к печате находится на уровне 10% из 100. Даже те журналы что я с удовольствием выписывал и читал там в союзе, сейчас читаю с трудом, так как от 30 до 40% гольная реклама и пустословие.
NEW 15.12.08 18:48
в ответ EBPR 15.12.08 15:11
В большей степени да, но это не значит что немецкие издания не страдают этим. И в принципе, это нормальное явление, иначе что ещё печатать, если чтото новое появляется не так часто, не повторяться же, проще напихать рекламы, и пустословных статей не о чем.
Это моё мнение, и оно может отличаться от мнений других, потому что, что хорошо одному, плохо другому, один покупает журнал чтобы просто "а.. чего нибуть почитать", другой чтобы почитать полезную информацию.
Это моё мнение, и оно может отличаться от мнений других, потому что, что хорошо одному, плохо другому, один покупает журнал чтобы просто "а.. чего нибуть почитать", другой чтобы почитать полезную информацию.
NEW 15.12.08 22:32
в ответ Sergo2008 15.12.08 18:48
по поводу немецких, британских и американских изданий с тематикой экономика/предпринимательство
я бы не стала так категорично утверждать.
я люблю почитать аналитику. А новостей в месячных, а тем более в поквартальных журналах типа HBR я в общем не жду.
биржевые новости, да - в нете.
основные экономические по DLF в утренней программе (мне хватает для общего развития)
а русскоязычные журналы вне России все одной болезнью страдают.
что делать.
какая иммиграция, такие и журналы.
в первой половине ХХ века было иначе
большое спасибо за интересное общение.
я бы не стала так категорично утверждать.
я люблю почитать аналитику. А новостей в месячных, а тем более в поквартальных журналах типа HBR я в общем не жду.
биржевые новости, да - в нете.
основные экономические по DLF в утренней программе (мне хватает для общего развития)
а русскоязычные журналы вне России все одной болезнью страдают.
что делать.
какая иммиграция, такие и журналы.
в первой половине ХХ века было иначе
большое спасибо за интересное общение.
NEW 18.12.08 23:44
в ответ EBPR 15.12.08 22:32
Мне три экземляра его присылали подряд-я привык всё от корки до корки. Но ни подписку ни приобретать далее не стал. Пустышка и ничего более. Как то собирались под его эгидой встречу предпринимателей (по моему в 2007 году) организовать-с помпой растрещали по всем русскоязычным масс-медиа и некоторым онлайн порталам, да так и ничего не вышло. Там передряги, похоже, внутри конкретные......
Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 19.12.08 11:35
в ответ proElectro 18.12.08 23:44
не поняла, если честно, зачем Вы читали "от корки до корки", если "пустышка"
но с другой стороны, Ваше мнение, что "пустышка", более компетентно, раз вы три номера прочитали от "корки до корки".
вы хоть знаете, о чем говорите.
Вообще, хорошо, что я здесь спросила:
я сделала для себя вывод, что журнал целевой группе не интересен
и отговорила-таки клиента, пламенно желавшего там рекламироваться, тратить бабло.
но с другой стороны, Ваше мнение, что "пустышка", более компетентно, раз вы три номера прочитали от "корки до корки".
вы хоть знаете, о чем говорите.
Вообще, хорошо, что я здесь спросила:
я сделала для себя вывод, что журнал целевой группе не интересен
и отговорила-таки клиента, пламенно желавшего там рекламироваться, тратить бабло.
NEW 19.12.08 14:15
в ответ EBPR 19.12.08 11:35
Ну ты же понимаешь, что я бы тут НИЧЕГО не написАл, если бы эти три номера от корки до корки не прочитал. Это как с девушкой-приглашаешь её в кафе-ресторан, поишь-кормишь-танцуешь а в ответ получаешь поцелуй в щёчку на прощанье. Думаешь-ну на второй раз наверняка обломиться что то поболе, если уж я ей действительно понравился. И даже если опять получаешь всего лишь чмок, можно с бо-о-о-о-ольшим трудом назвать это ещё одной случайностью или занятостью. После третьего такого случая никаких сомнений в том, что из тебя вытягивают деньги ONLY оставаться не должно. Кому то хватает и одного раза для вывода, кому то нужно два, что бы успокоится. Но и три не трагично.
Я отношусь к середине-мне два в самый раз. Вот я так и в этот раз сделал-поросил пару разных экземпляров (с мыслями на то, что один может просто быть неудачно-однобоким или вообще тематическим), а мне прислали три (наверное по русскому обычаю). Так что после третьего ╚поели-попили-потанцевали╩ осталось ощущение в пустую проведенного вечера (в моём случае правда без оплаты).
На рекламу обращаю внимание тоже, хотя ничего и нигде никогда не заказываю. У меня всё немецкое и билеты на полёты туда в том числе.
Я отношусь к середине-мне два в самый раз. Вот я так и в этот раз сделал-поросил пару разных экземпляров (с мыслями на то, что один может просто быть неудачно-однобоким или вообще тематическим), а мне прислали три (наверное по русскому обычаю). Так что после третьего ╚поели-попили-потанцевали╩ осталось ощущение в пустую проведенного вечера (в моём случае правда без оплаты).
На рекламу обращаю внимание тоже, хотя ничего и нигде никогда не заказываю. У меня всё немецкое и билеты на полёты туда в том числе.
Все самые яркие истории начинаются со слов: "Зря мы это делаем!"
NEW 19.12.08 22:59
А я честно говоря вообще про такой журнал и не слышала.Если конечно почитать можно было бы поспорить в ту или другую сторону.
Хотя мы много рекламы даём в русские газеты(это выброшенные деньги),самое лучшая рекламма ,это GelbeSeite(это для нашего гешефта)
в ответ EBPR 10.12.08 14:17
В ответ на:
..по журналу ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
http://www.predprinimatel.de/
..по журналу ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
http://www.predprinimatel.de/
А я честно говоря вообще про такой журнал и не слышала.Если конечно почитать можно было бы поспорить в ту или другую сторону.
Хотя мы много рекламы даём в русские газеты(это выброшенные деньги),самое лучшая рекламма ,это GelbeSeite(это для нашего гешефта)
NEW 21.12.08 15:51
в ответ EBPR 20.12.08 17:51
1. Чтобы продавать и зарабатывать на этом, я так думаю.
2. По количеству заработанных денег до и после рекламы
3. Я не рекламируюсь там, где деньги на ветер, я пока вообще не рекламировался, если не считать мной же сделанных и распечатанных флаеров, и разложенных по русским магазинам.
А так, рекламу нужно делать там, где её больше увидят, а значит ориентируясь на потенциальных клиентов, тоесть, это должны быть спец информационные ресурсы, которые наиболее популярны у потенциальных клиентов. А что касается журнала этой темы, то количество потенциальных клиентов, выписывающих мало кому известный журнал, может быть равно нулю, а значит и деньги на ветер.
2. По количеству заработанных денег до и после рекламы
3. Я не рекламируюсь там, где деньги на ветер, я пока вообще не рекламировался, если не считать мной же сделанных и распечатанных флаеров, и разложенных по русским магазинам.
А так, рекламу нужно делать там, где её больше увидят, а значит ориентируясь на потенциальных клиентов, тоесть, это должны быть спец информационные ресурсы, которые наиболее популярны у потенциальных клиентов. А что касается журнала этой темы, то количество потенциальных клиентов, выписывающих мало кому известный журнал, может быть равно нулю, а значит и деньги на ветер.