Вход на сайт
Реклама
NEW 09.06.09 19:45
В дополнение к Helen6, могу добавить, делают сайты, так как сегодня это пожалуй уже больше чем просто норма, а скажем так, жизненная необходимость.
А серьёзно, то в чем проблема то, разве сегодня сделать простенький сайт визитку, это проблема века? Две три странички html кода, в каком нибудь конструкторе, на базе готового шаблона, может сделать любой желающий, если нет желания платить за более приличный сайт. А этого вполне может быть достаточно, чтобы разместить там необходимую информацию и контактные данные.
в ответ brodaga 09.06.09 19:21
В ответ на:
А те у кого нету своего сайта, а я думаю их полно, где они берут ауфтраги вернее как они их получают?
А те у кого нету своего сайта, а я думаю их полно, где они берут ауфтраги вернее как они их получают?
В дополнение к Helen6, могу добавить, делают сайты, так как сегодня это пожалуй уже больше чем просто норма, а скажем так, жизненная необходимость.
А серьёзно, то в чем проблема то, разве сегодня сделать простенький сайт визитку, это проблема века? Две три странички html кода, в каком нибудь конструкторе, на базе готового шаблона, может сделать любой желающий, если нет желания платить за более приличный сайт. А этого вполне может быть достаточно, чтобы разместить там необходимую информацию и контактные данные.
NEW 10.06.09 07:58
в ответ Sergo2008 09.06.09 19:45
К примеру: Я открываю фирму, покупаю 1 кермашину, мои клиенты это гемайнде, ну и некоторые средние фирмы которым надо 1-2 в году
что бы у них плац подмели. Как сдесь уже писали по почте это не вариант посылать ангеботы. Выставки: Если я буду на выставках искать
клиентов то лет через 100 может и найду, выставки отпадают. Сделать сайт: Вероятность того что меня кто в инете найдёт я думаю
равняется нулю, какое гемайнде будет по инету себе фирму искать. Я думаю что много фирм не имеют своего сайта и работают.
Даже если и сделать сайт то там практически писать будет нечего, даже если предположить что каким то чудом туда попадёт клиент
то он просто подумает если сайт не солидный значит и фирма такая.
У кого ещё есть дельные варианты?
что бы у них плац подмели. Как сдесь уже писали по почте это не вариант посылать ангеботы. Выставки: Если я буду на выставках искать
клиентов то лет через 100 может и найду, выставки отпадают. Сделать сайт: Вероятность того что меня кто в инете найдёт я думаю
равняется нулю, какое гемайнде будет по инету себе фирму искать. Я думаю что много фирм не имеют своего сайта и работают.
Даже если и сделать сайт то там практически писать будет нечего, даже если предположить что каким то чудом туда попадёт клиент
то он просто подумает если сайт не солидный значит и фирма такая.
У кого ещё есть дельные варианты?
NEW 10.06.09 08:18
Я опробовал почти все варианты рекламы, за исключении радио, телевидение, остановился на гельбезайте(тел. спр. фирм)
У этого справочника есть самое большое приемущество, он есть почти в каждом доме и тем более на предприятии(фирме, т.д.).
Не так давно был у меня термин по своей работе в IHK, как обычно задал вопрос откуда имеют информацию о нас,
из интернета с сайта гельбезайте, ответили мне.
в ответ brodaga 10.06.09 07:58
В ответ на:
У кого ещё есть дельные варианты?
У кого ещё есть дельные варианты?
Я опробовал почти все варианты рекламы, за исключении радио, телевидение, остановился на гельбезайте(тел. спр. фирм)
У этого справочника есть самое большое приемущество, он есть почти в каждом доме и тем более на предприятии(фирме, т.д.).
Не так давно был у меня термин по своей работе в IHK, как обычно задал вопрос откуда имеют информацию о нас,
из интернета с сайта гельбезайте, ответили мне.
NEW 10.06.09 09:39
Я не говорю, что сайт это панацея, но сегодня это как и простая визитная карточка, только что более информативная, и доступна не отдельным личностям.
И естественно, что много фирм ещё не имеют сайтов, но ситуация меняется из за глобализации, и фирма, которая хочет выжить, ищет и другие пути для предоставления своих услуг. А интернет, это как раз то, с помощью чего можно заявить о себе на весь мир, даже при условии что предлагается всего одна услуга.
Естественно, сайт визитка должен выглядеть прилично, а не типа написал на коленке, хотя и таких сайтов достаточно не только у начинающих предпринимателей, но и у более солидных фирм. Но это связано только с тем, что фирмы просто не понимают всей значимости сайта в развитии бизнеса.
А клиент попадёт туда не чудом, если сайт будет правильно оптимизирован для поисковиков, и ссылки на него будут размещены на том же гелбезайтен и других тематических сайтов. Если я к примеру хочу купить какой то товар, я уже не еду по магазинам, я с начало смотрю в интернет, смотрю там через поисковики, сравниваю услуги и цены, и только после этого покупаю. Точно также сейчас делают большинство. Даже если фирма имеет постоянных поставщиков, думаю, многие из них сейчас ищут более выгодные контракты, а как они их найдут, если о фирме не чего не известно. Вот тут и нужен сайт визитка, где пусть в дух словах, но будет написано о фирме, её услугах и товарах.
Это моя точка зрения, может кто с ней и не согласен, но это уже другой вопрос.
Ах да, если уж так хочется посылать рекламу, и не хочется к примеру звонить по телефону, то как альтернативу, могу посоветовать отправлять письмо с предложением по факсу. Пожалуй это будет куда дешевле и проще, и шанс думаю куда получше, чем запечатанный конверт, факс сразу можно прочитать, и если понравится, то могут запросить уже нормальный каталог ангеботов.
В ответ на:
Я думаю что много фирм не имеют своего сайта и работают.
Даже если и сделать сайт то там практически писать будет нечего, даже если предположить что каким то чудом туда попадёт клиент
то он просто подумает если сайт не солидный значит и фирма такая.
Я думаю что много фирм не имеют своего сайта и работают.
Даже если и сделать сайт то там практически писать будет нечего, даже если предположить что каким то чудом туда попадёт клиент
то он просто подумает если сайт не солидный значит и фирма такая.
Я не говорю, что сайт это панацея, но сегодня это как и простая визитная карточка, только что более информативная, и доступна не отдельным личностям.
И естественно, что много фирм ещё не имеют сайтов, но ситуация меняется из за глобализации, и фирма, которая хочет выжить, ищет и другие пути для предоставления своих услуг. А интернет, это как раз то, с помощью чего можно заявить о себе на весь мир, даже при условии что предлагается всего одна услуга.
Естественно, сайт визитка должен выглядеть прилично, а не типа написал на коленке, хотя и таких сайтов достаточно не только у начинающих предпринимателей, но и у более солидных фирм. Но это связано только с тем, что фирмы просто не понимают всей значимости сайта в развитии бизнеса.
А клиент попадёт туда не чудом, если сайт будет правильно оптимизирован для поисковиков, и ссылки на него будут размещены на том же гелбезайтен и других тематических сайтов. Если я к примеру хочу купить какой то товар, я уже не еду по магазинам, я с начало смотрю в интернет, смотрю там через поисковики, сравниваю услуги и цены, и только после этого покупаю. Точно также сейчас делают большинство. Даже если фирма имеет постоянных поставщиков, думаю, многие из них сейчас ищут более выгодные контракты, а как они их найдут, если о фирме не чего не известно. Вот тут и нужен сайт визитка, где пусть в дух словах, но будет написано о фирме, её услугах и товарах.
Это моя точка зрения, может кто с ней и не согласен, но это уже другой вопрос.
Ах да, если уж так хочется посылать рекламу, и не хочется к примеру звонить по телефону, то как альтернативу, могу посоветовать отправлять письмо с предложением по факсу. Пожалуй это будет куда дешевле и проще, и шанс думаю куда получше, чем запечатанный конверт, факс сразу можно прочитать, и если понравится, то могут запросить уже нормальный каталог ангеботов.
NEW 10.06.09 10:50
ну я бы не был так категоричен, это не частные лица которые по конверту определяют стоит его открывать или сразу в мусорку его.
Даже если кто то на сортировке его и откроет, по политика любой фирмы должна обязывать чтобы эти письма доходили по месту назначения, т.е. в этом случае в маркетинговое отделение, т.к. это не обязанность какого нибудь штатного почтальона или секретарши решать что нужно а что нет (за исключением конечно реклам какой нибудь доставки пиццы или подобное...)
Соответственно если позвонить через пару дней, то можно уже конкретно спрашивать понравилась им реклама или нет и почему. Отговорок типа: "понятия не имею о чём Вы, у нас сразу всё в мусор..." уверен не услышите
а если мой проект рассчитан на крупные фирмы ?
в ответ Sergo2008 09.06.09 19:37
В ответ на:
Вот как раз в 99% из ста, что твой конверт выкинут в мусорку.
Вот как раз в 99% из ста, что твой конверт выкинут в мусорку.
ну я бы не был так категоричен, это не частные лица которые по конверту определяют стоит его открывать или сразу в мусорку его.
Даже если кто то на сортировке его и откроет, по политика любой фирмы должна обязывать чтобы эти письма доходили по месту назначения, т.е. в этом случае в маркетинговое отделение, т.к. это не обязанность какого нибудь штатного почтальона или секретарши решать что нужно а что нет (за исключением конечно реклам какой нибудь доставки пиццы или подобное...)
Соответственно если позвонить через пару дней, то можно уже конкретно спрашивать понравилась им реклама или нет и почему. Отговорок типа: "понятия не имею о чём Вы, у нас сразу всё в мусор..." уверен не услышите
В ответ на:
Найди сначала клиентов на малом и среднем уровне, а уже тогда можешь вознамериваться на крупняк, когда имя твоё будет известно.
Найди сначала клиентов на малом и среднем уровне, а уже тогда можешь вознамериваться на крупняк, когда имя твоё будет известно.
а если мой проект рассчитан на крупные фирмы ?
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 10.06.09 11:09
А откуда они знают что в конверте, реклама или может кто нибудь бевербунг, прислал или ауфтраг.
в ответ monte 09.06.09 15:54
В ответ на:
В своей практике я рассылал 2 раза рекламные письма и можно сказать оба раза были полные провалы. В лучшем случае тебе ответят 1-2%, не более.
Люди знают, что такое рекламный мусор, конверты даже не распечатываются и идут в мусорку.
В своей практике я рассылал 2 раза рекламные письма и можно сказать оба раза были полные провалы. В лучшем случае тебе ответят 1-2%, не более.
Люди знают, что такое рекламный мусор, конверты даже не распечатываются и идут в мусорку.
А откуда они знают что в конверте, реклама или может кто нибудь бевербунг, прислал или ауфтраг.
NEW 10.06.09 12:37
в ответ brodaga 10.06.09 11:09
Ты когда домой получаешь рекламу, ты ведь знаешь что это реклама и выбрасываешь.
Бевербунг присылают с папкой, в специальном А4 конверте, ауфтраги не присылают без предварительного оповещения и на конверте сразу видно от кого.
Люди тоже ведь не идиоты и реально различают что и где.
Поэтому, как я говорил, клиентам должно быть сразу видно что и как, до того, как они распакуют или выкинут белый конверт в мусор.
Какая у тебя тематика, по которой ты хочешь провести рекламную почтовую акцию?
Бевербунг присылают с папкой, в специальном А4 конверте, ауфтраги не присылают без предварительного оповещения и на конверте сразу видно от кого.
Люди тоже ведь не идиоты и реально различают что и где.
Поэтому, как я говорил, клиентам должно быть сразу видно что и как, до того, как они распакуют или выкинут белый конверт в мусор.
Какая у тебя тематика, по которой ты хочешь провести рекламную почтовую акцию?
NEW 10.06.09 12:46
в ответ brodaga 10.06.09 07:58
Если твои клиенты это общественные организации или правления, то очень советую сходить и узнать условия получения от них заказов. Твои письма пойдут сразу в мусорку на 100%. У этих клиентов существует специальные правила раздачи заказов и поиск подрядчиков.
NEW 10.06.09 14:58
Вобщето в начале ветки я спрашивал как лучше написать ангебот, а не как отправить. Что мне отправлять если ещё ничего не написано.
Почти все способы обговорили отправки, кроме эмель. Я считаю что они всё могут в корзину выкинуть письмо, факс, эмель.
Вопрос в том как это грамотно написать что бы не выкинули.
в ответ Sergo2008 10.06.09 09:39
В ответ на:
Ах да, если уж так хочется посылать рекламу, и не хочется к примеру звонить по телефону, то как альтернативу, могу посоветовать отправлять письмо с предложением по факсу. Пожалуй это будет куда дешевле и проще, и шанс думаю куда получше, чем запечатанный конверт, факс сразу можно прочитать, и если понравится, то могут запросить уже нормальный каталог ангеботов.
Ах да, если уж так хочется посылать рекламу, и не хочется к примеру звонить по телефону, то как альтернативу, могу посоветовать отправлять письмо с предложением по факсу. Пожалуй это будет куда дешевле и проще, и шанс думаю куда получше, чем запечатанный конверт, факс сразу можно прочитать, и если понравится, то могут запросить уже нормальный каталог ангеботов.
Вобщето в начале ветки я спрашивал как лучше написать ангебот, а не как отправить. Что мне отправлять если ещё ничего не написано.
Почти все способы обговорили отправки, кроме эмель. Я считаю что они всё могут в корзину выкинуть письмо, факс, эмель.
Вопрос в том как это грамотно написать что бы не выкинули.
NEW 11.06.09 08:02
Грамматически грамотно или в общем?
Если первое, то это к переводчикам, если второе, то тут нет определённых границ, можно от руки написать и послать, или можно в дизайн студии заказать, а результат будет один.
Моё мнение, если бы я собрался посылать рекламки, то я бы сделал так называемые флаеры A4 3/3 (2/3), сделал бы главную страничку с графикой в стиле предлагаемой продукции, а на остальных коротко о фирме, и предлагаемых ангеботах. О фирме, нужно чтобы дать понять клиенту о ком идёт речь, а коротко, чтобы не нагружать. Текст должен быть просто и ясно написан, без лишних выкрутасов, и выпендрёжа типа какая у нас крутая фирма. Если клиент будет заинтересован, подробности он сможет узнать на сайте фирмы.
Сами флаеры, должны быть на хорошей бумаге, а не на простой, и дизайн лучше заказать профи, это скажет о солидности фирмы.
Это моё мнение, как я себе представляю подобные рекламы, за исключением того, что бы рассылать подобное всем подряд и без предупреждения.
в ответ brodaga 10.06.09 14:58
В ответ на:
Вопрос в том как это грамотно написать что бы не выкинули.
Вопрос в том как это грамотно написать что бы не выкинули.
Грамматически грамотно или в общем?
Если первое, то это к переводчикам, если второе, то тут нет определённых границ, можно от руки написать и послать, или можно в дизайн студии заказать, а результат будет один.
Моё мнение, если бы я собрался посылать рекламки, то я бы сделал так называемые флаеры A4 3/3 (2/3), сделал бы главную страничку с графикой в стиле предлагаемой продукции, а на остальных коротко о фирме, и предлагаемых ангеботах. О фирме, нужно чтобы дать понять клиенту о ком идёт речь, а коротко, чтобы не нагружать. Текст должен быть просто и ясно написан, без лишних выкрутасов, и выпендрёжа типа какая у нас крутая фирма. Если клиент будет заинтересован, подробности он сможет узнать на сайте фирмы.
Сами флаеры, должны быть на хорошей бумаге, а не на простой, и дизайн лучше заказать профи, это скажет о солидности фирмы.
Это моё мнение, как я себе представляю подобные рекламы, за исключением того, что бы рассылать подобное всем подряд и без предупреждения.
NEW 11.06.09 12:42
в ответ brodaga 11.06.09 12:35
Мелкие заказы, ещё и в гемайды, я бы лично к ним подходил и договаривался, так вернее будет, особенно если хаузмастера пивом напоить
NEW 16.06.09 01:21
в ответ brodaga 15.06.09 14:53
очень сомневаюсь в успехе вашей задумки. одиночки, да в такое то время... зачем вам открывать америку - идите от обратного: не "ангебот" на конечного потребителя, а "бевербунг" в качестве "субунтернемер" на все крупные (и не очень) фирмы в округе. возьмут - обеспечение заказами без головной боли. не возьмут - меняйте "кермашину" на ведро с тряпкой и ... "бевербунг" на мытье окон в высотках.
Удачи!
п.с. менять язык с РУ на ДЕ и наоборот раздражает не меньше, чем транскрипция в ковычках!
Удачи!
п.с. менять язык с РУ на ДЕ и наоборот раздражает не меньше, чем транскрипция в ковычках!