Вход на сайт
что у нас с возвратом налогов?
17.06.09 21:20
вообще-то я не Вам ообъясняю, а автору или другим читателям... у Вас же вопросов не было...
Вы утверждали... я сказала свое мнение...
о моей компетентности речь не идет...
и если Вы мне хотите сказать, что Вы компетентнее меня, то Вы можете это делать, меня же это не инетерсует...
но Ваш "тон" меня уже удивляет...
да, теперь мне Вам нужно сказать
я сама с 01.01.2009 работаю с IAA (Internetzollanmeldung) и как я уже написала, только 1 раз был сбой...
все работает отлично и все значительно проще стало...
ГДЕ ТУТ "PLUS"
я не утверждала, что это одно и то же...
я только написала, что
в ответ *ell* 17.06.09 14:39
В ответ на:
Объясняйте кому-нибудь, кто считает вас компетентной.
Объясняйте кому-нибудь, кто считает вас компетентной.
вообще-то я не Вам ообъясняю, а автору или другим читателям... у Вас же вопросов не было...
Вы утверждали... я сказала свое мнение...
о моей компетентности речь не идет...
и если Вы мне хотите сказать, что Вы компетентнее меня, то Вы можете это делать, меня же это не инетерсует...
но Ваш "тон" меня уже удивляет...
В ответ на:
Ещё раз: вы не могли работать с IAA Plus полгода, потому что она всего месяц как появилась.
Ещё раз: вы не могли работать с IAA Plus полгода, потому что она всего месяц как появилась.
да, теперь мне Вам нужно сказать
В ответ на:
внимательнее читайте
внимательнее читайте
я сама с 01.01.2009 работаю с IAA (Internetzollanmeldung) и как я уже написала, только 1 раз был сбой...
все работает отлично и все значительно проще стало...
ГДЕ ТУТ "PLUS"
В ответ на:
IAA Plus и IAA - это две разные вещи.
IAA Plus и IAA - это две разные вещи.
я не утверждала, что это одно и то же...
я только написала, что
В ответ на:
IAA Plus не всем нужно...
IAA Plus не всем нужно...
NEW 18.06.09 09:30
При этом совершенно не в тему отвечая на мои сообщения и цитируя их. Маразм полный.
В ответ на:
вообще-то я не Вам ообъясняю, а автору или другим читателям...
вообще-то я не Вам ообъясняю, а автору или другим читателям...
При этом совершенно не в тему отвечая на мои сообщения и цитируя их. Маразм полный.
Я знаю точно - растает лёд,
в тиши полночной иволга запоёт
и рыжею девчонкой, тёплою ото сна,
в озябший мир придёт весна!
NEW 20.06.09 20:59
Самое первое упаковочный лист где весь товар обозначен каждый артикель и количество если машина пойдёт транзитом через Белоруссию там шмон будет конкретный и если что то небудет совподать то проблемы обеспечены вплоть до полной кофискации груза.Поэтому скажи у кого покупаешь вещи что бы точный перечень всего был ... например футболки у тебя скажем один и тот же мотив но разные цвета каждый цвет отдельно что бы обозначен был .. потом сертификаты разные на товар типа ursprungszeugnis form a ...
самое оптимально ничено сама незаполняй из документов нечаяно зделаешь ошибку где то и всё потом проблемы... непожалей 40 евро и пусть тебе транспортная фирма все документы правильно подготовит они и СМР и все таможенные документы зделают.Ну и самое оптимально отправлять вещи в контейнере а не в простом ЛКВ так как могут порезать сторону и всё вытащить всё это уже было я не пугаю а чистая правда
в ответ Olesenka23 14.06.09 22:16
В ответ на:
если отправляю ЛКВ товара в Россию, какие бумажки нужны для таможни? можно ли загрузить авто - и тут же на таможне ее опламбировать?
если отправляю ЛКВ товара в Россию, какие бумажки нужны для таможни? можно ли загрузить авто - и тут же на таможне ее опламбировать?
Самое первое упаковочный лист где весь товар обозначен каждый артикель и количество если машина пойдёт транзитом через Белоруссию там шмон будет конкретный и если что то небудет совподать то проблемы обеспечены вплоть до полной кофискации груза.Поэтому скажи у кого покупаешь вещи что бы точный перечень всего был ... например футболки у тебя скажем один и тот же мотив но разные цвета каждый цвет отдельно что бы обозначен был .. потом сертификаты разные на товар типа ursprungszeugnis form a ...
самое оптимально ничено сама незаполняй из документов нечаяно зделаешь ошибку где то и всё потом проблемы... непожалей 40 евро и пусть тебе транспортная фирма все документы правильно подготовит они и СМР и все таможенные документы зделают.Ну и самое оптимально отправлять вещи в контейнере а не в простом ЛКВ так как могут порезать сторону и всё вытащить всё это уже было я не пугаю а чистая правда
NEW 24.06.09 01:59
для DE таможни достаточно счета Invoice и TIR Carnet чтобы повесть пломбу. Для таможни стран СНГ - договор о сотрудничестве/купли/продажи, детальный упаковочный лист, всевозможные сертификаты производителя, качаства, гигиены и т.д., Invoice, естественно с указанием таможенных кодов на все позиции. И упаси Вас Б-г на поло 10 разных моделей поставить один код и отправить это все через Белорусию
получатель, как правило, имеет собственного брокера, свяжитесь с ним, вот он и посоветует Вам как и по каким кодам заполнить документы, чтобы небыло сУрпризов при растаможке! Немцам, по большому счету, все равно стоит код на поло 610..... или 620....., главное что это поло, а не платье! а транзит (Белорусам привет ) или таможня получателя если капнет, то при несоответствии или штрафные санкции, или конфискат.
в ответ Olesenka23 14.06.09 22:16
В ответ на:
если отправляю ЛКВ товара в Россию, какие бумажки нужны для таможни? можно ли загрузить авто - и тут же на таможне ее опламбировать?
если отправляю ЛКВ товара в Россию, какие бумажки нужны для таможни? можно ли загрузить авто - и тут же на таможне ее опламбировать?
для DE таможни достаточно счета Invoice и TIR Carnet чтобы повесть пломбу. Для таможни стран СНГ - договор о сотрудничестве/купли/продажи, детальный упаковочный лист, всевозможные сертификаты производителя, качаства, гигиены и т.д., Invoice, естественно с указанием таможенных кодов на все позиции. И упаси Вас Б-г на поло 10 разных моделей поставить один код и отправить это все через Белорусию
получатель, как правило, имеет собственного брокера, свяжитесь с ним, вот он и посоветует Вам как и по каким кодам заполнить документы, чтобы небыло сУрпризов при растаможке! Немцам, по большому счету, все равно стоит код на поло 610..... или 620....., главное что это поло, а не платье! а транзит (Белорусам привет ) или таможня получателя если капнет, то при несоответствии или штрафные санкции, или конфискат.