Вход на сайт
Сайт, второе лицо фирмы?
05.09.09 08:10
Привет!
Сразу хочу предупредить, это не реклама и не что другое, я там на фирме не работаю, и не имею не каких либо отношений с ними в коммерческом или каком другом плане, просто хочу услышать мнение.
Ситуация такая, предложил одному знакомому, обратиться в одну фирму, так как он попросил меня ему помочь в поиске хорошего копирера. Так как по офисной технике и фирмам в этом направлении, я не большой спец, то я естественно предложил фирму, которую знаю так сказать изнутри, в каком то плане, делал там практику как то. В общем так как телефон я не помнил, я дал знакомому интернет адрес, и как результат, он отказался у них заказывать, сославшись что фирма не внушает доверия, чисто по первому знакомству с сайтом.
От сюда вопрос, какое у вас возникнет первое впечатление от посещения сайта данной фирмы, но не просто как мимо пробежал, а как со стороны потенциального клиента, если бы вам вдруг понадобились какие то из их услуг.
Просто короткое высказывание, типа "Не стану заказывать не чего, так как фирма не вызывает доверия." или типа "Закажу, так как сайт не главное, а важен личный разговор".
Вот адрес: www.itz-rostock.de
Написал в группе, а не где нибудь на форуме, так как здесь группа для предпринимателей, а значит и подход должен быть соответственный, а не как со стороны простого обывателя, которому не нужно типа офисной техники.
Сразу хочу предупредить, это не реклама и не что другое, я там на фирме не работаю, и не имею не каких либо отношений с ними в коммерческом или каком другом плане, просто хочу услышать мнение.
Ситуация такая, предложил одному знакомому, обратиться в одну фирму, так как он попросил меня ему помочь в поиске хорошего копирера. Так как по офисной технике и фирмам в этом направлении, я не большой спец, то я естественно предложил фирму, которую знаю так сказать изнутри, в каком то плане, делал там практику как то. В общем так как телефон я не помнил, я дал знакомому интернет адрес, и как результат, он отказался у них заказывать, сославшись что фирма не внушает доверия, чисто по первому знакомству с сайтом.
От сюда вопрос, какое у вас возникнет первое впечатление от посещения сайта данной фирмы, но не просто как мимо пробежал, а как со стороны потенциального клиента, если бы вам вдруг понадобились какие то из их услуг.
Просто короткое высказывание, типа "Не стану заказывать не чего, так как фирма не вызывает доверия." или типа "Закажу, так как сайт не главное, а важен личный разговор".
Вот адрес: www.itz-rostock.de
Написал в группе, а не где нибудь на форуме, так как здесь группа для предпринимателей, а значит и подход должен быть соответственный, а не как со стороны простого обывателя, которому не нужно типа офисной техники.
NEW 05.09.09 11:19
из странички
это как в жизни... один характеризует человека по внешним данным, а другой по внутренним
я бы выбрала
"Закажу, так как сайт не главное, а важен личный разговор".
в ответ Sergo2008 05.09.09 08:10
из странички
В ответ на:
Haftung für Inhalte
Die Inhalte unserer Seiten wurden mit größter Sorgfalt erstellt. Für die Richtigkeit, Vollständigkeit und Aktualität der Inhalte können wir jedoch keine Gewähr übernehmen.
Haftung für Inhalte
Die Inhalte unserer Seiten wurden mit größter Sorgfalt erstellt. Für die Richtigkeit, Vollständigkeit und Aktualität der Inhalte können wir jedoch keine Gewähr übernehmen.
это как в жизни... один характеризует человека по внешним данным, а другой по внутренним

я бы выбрала
"Закажу, так как сайт не главное, а важен личный разговор".
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 06.09.09 09:17
Занимаюсь закупками, в том числе по интренету, поэтому структура и содержание страниц и удобство навигации по странице важны. Часто нет времени на разговоры, нужно составить быстрое впечатление о фирме, найти нужного партнера для коммерческого или технического запроса, составить приблизительное представление о стоимости товаров и услуг, о размере и финансовом состоянии компании. Некогда мне трепаться с секретаршами и телефонистками, IQ которых, оценивается в долях процента. Непрофессионально составленные и неудобные страницы вылетают на стадии оценки. Не работаю с одной довольно крупной компанией только по одной причине - неуклюжая страница, упрямо не загружающаяся в основных браузерах.
Чисто оптически гарнитура Times сложна для восприятия и текст выглядит этаким копипейстингом на скорую руку. Много лишней информации в подпунктах услуг. Короче нужно писать. Логотип скуШный. Странно выглядит FIRMENPORTRAIT - Wir über uns. Зачем здесь нужен номер налогоплательщика? Он относится к выходным данным Impressum. Тут как раз нужно побольше о фирме, фотографию хозяина/руководства, миссию фирмы, историю компании. Многие фирмы среднего размера дают структуру компании с перечислением отделов и их руководителей. Больше красивой графики.
Хорошо работают пресс-релизы о подписанных договорах, осуществленных проектах. Участие в выставках и отраслевых конференциях, семинарах. Публикации в прессе, коли есть. Представительства и представители в других регионах Германии, если они не ограничивают свою работу регионом своей земли.
Пока фирма не вызывает доверия. Кажется мелкой и привлекательной только местного мелкого бизнеса.
Чисто оптически гарнитура Times сложна для восприятия и текст выглядит этаким копипейстингом на скорую руку. Много лишней информации в подпунктах услуг. Короче нужно писать. Логотип скуШный. Странно выглядит FIRMENPORTRAIT - Wir über uns. Зачем здесь нужен номер налогоплательщика? Он относится к выходным данным Impressum. Тут как раз нужно побольше о фирме, фотографию хозяина/руководства, миссию фирмы, историю компании. Многие фирмы среднего размера дают структуру компании с перечислением отделов и их руководителей. Больше красивой графики.
Хорошо работают пресс-релизы о подписанных договорах, осуществленных проектах. Участие в выставках и отраслевых конференциях, семинарах. Публикации в прессе, коли есть. Представительства и представители в других регионах Германии, если они не ограничивают свою работу регионом своей земли.
Пока фирма не вызывает доверия. Кажется мелкой и привлекательной только местного мелкого бизнеса.
Могу себе позволить не нравиться тем, кто не нравится мне.
NEW 06.09.09 15:10
в ответ Sergo2008 05.09.09 08:10
To Гордана:
Это всё так, но есть вещи, когда внешность играет большое значение. К примеру, если я зайду в чужом городе в булочную, и увижу так сказать плохо обустроенную обстановку, и продавца который в домашнем трико, то там хоть плакат крупным шрифтом повесь, что здесь самые лучшие булочки, это для меня всё равно. Просто при таком виде, сразу складывается впечатление, что и сама пекарня в таком виде, и пекарь разгильдяй.
Или к примеру взять любую фирму, и два вида работающих там, одни одеты так сказать в костюмчики с галстуками, а вторые в повседневные шмотки. Я думаю посетитель первым делом направится к одетому в костюм, так как это сразу говорит что это представитель фирмы, а другие типа сами посетители.
Просто это уже сложившийся стереотип, если фирма солидная, то и внешний вид должен быть солидным, иначе доверия не возникает, если конечно на деле не знаком с этой фирмой.
То homelessmoney:
Насчет типичный, это как сказать, скорее типичный для начинающей фирмы, или для фирмы которой по барабану как посетители отреагируют на сайт. Нормальная фирма обычно заботится о своём имидже, а сайт, это тоже имидж. Для данной фирмы это скорее не типично, так как насколько я о ней знаю, фирма очень даже приличная.
То DeGo:
Довольно содержательный ответ, я такого же мнения, как и мой знакомый, в отношении сайта, что из за него складывается негативное восприятие.
По самой фирме могу сказать, что хоть она и работает по одной земле NVP, по крайней мере насколько я знаю, но работает она с с очень большими и солидными фирмами, как частными, так и государственными. Также и с малыми и средними естественно. Знаю это по времени работы там в качестве практиканта, и того что пришлось покататься по всей земле по различным фирмам, в том числе бундесвер, городские амты и финасамты, и прочие фирмы, крупные и мелкие.
Мне вот просто интересно, почему такая фирма не заботится о внешности сайта, так как если взять знакомого и DeGo, это как минимум двое, кто отказался иметь дело с данной фирмой, только из за плохо сделанного сайта. А таких людей думаю куда больше, так как не ошибусь, если скажу, что большинство потенциальных клиентов встречают по одежке, а провожают по уму. А в данном случае, как и в многих других случаях с сайтами других фирм, сайты сделаны очень консервативно и не привлекательно.
В ответ на:
это как в жизни... один характеризует человека по внешним данным, а другой по внутренним
я бы выбрала
это как в жизни... один характеризует человека по внешним данным, а другой по внутренним
я бы выбрала
Это всё так, но есть вещи, когда внешность играет большое значение. К примеру, если я зайду в чужом городе в булочную, и увижу так сказать плохо обустроенную обстановку, и продавца который в домашнем трико, то там хоть плакат крупным шрифтом повесь, что здесь самые лучшие булочки, это для меня всё равно. Просто при таком виде, сразу складывается впечатление, что и сама пекарня в таком виде, и пекарь разгильдяй.
Или к примеру взять любую фирму, и два вида работающих там, одни одеты так сказать в костюмчики с галстуками, а вторые в повседневные шмотки. Я думаю посетитель первым делом направится к одетому в костюм, так как это сразу говорит что это представитель фирмы, а другие типа сами посетители.
Просто это уже сложившийся стереотип, если фирма солидная, то и внешний вид должен быть солидным, иначе доверия не возникает, если конечно на деле не знаком с этой фирмой.
То homelessmoney:
В ответ на:
Типичный сайт предприятия среднего и мелкого бизнеса, которое находится на рынке не первый год.
Типичный сайт предприятия среднего и мелкого бизнеса, которое находится на рынке не первый год.
Насчет типичный, это как сказать, скорее типичный для начинающей фирмы, или для фирмы которой по барабану как посетители отреагируют на сайт. Нормальная фирма обычно заботится о своём имидже, а сайт, это тоже имидж. Для данной фирмы это скорее не типично, так как насколько я о ней знаю, фирма очень даже приличная.
То DeGo:
Довольно содержательный ответ, я такого же мнения, как и мой знакомый, в отношении сайта, что из за него складывается негативное восприятие.
По самой фирме могу сказать, что хоть она и работает по одной земле NVP, по крайней мере насколько я знаю, но работает она с с очень большими и солидными фирмами, как частными, так и государственными. Также и с малыми и средними естественно. Знаю это по времени работы там в качестве практиканта, и того что пришлось покататься по всей земле по различным фирмам, в том числе бундесвер, городские амты и финасамты, и прочие фирмы, крупные и мелкие.
Мне вот просто интересно, почему такая фирма не заботится о внешности сайта, так как если взять знакомого и DeGo, это как минимум двое, кто отказался иметь дело с данной фирмой, только из за плохо сделанного сайта. А таких людей думаю куда больше, так как не ошибусь, если скажу, что большинство потенциальных клиентов встречают по одежке, а провожают по уму. А в данном случае, как и в многих других случаях с сайтами других фирм, сайты сделаны очень консервативно и не привлекательно.
NEW 06.09.09 18:39
в ответ Sergo2008 06.09.09 15:10
мое мнение по поводу
не всегда оправдывает.
знаю лично (в сфере туризма) фирмы, где "без галстука" отличное качество сервиса и ответственности... и наоборот "с галстуком" полная безответственность и одни неоправданные обещания.
В ответ на:
Или к примеру взять любую фирму, и два вида работающих там, одни одеты так сказать в костюмчики с галстуками
Или к примеру взять любую фирму, и два вида работающих там, одни одеты так сказать в костюмчики с галстуками
не всегда оправдывает.
знаю лично (в сфере туризма) фирмы, где "без галстука" отличное качество сервиса и ответственности... и наоборот "с галстуком" полная безответственность и одни неоправданные обещания.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 06.09.09 19:49
Поэтому я и написал что по одёжке встречают, а по уму проважают. Естественно внешний вид не всегда говорит за себя, но солидная фирма должна солидно и выглядеть, тогда и доверие к ней будет больше.
в ответ Гордана 06.09.09 18:39
В ответ на:
знаю лично (в сфере туризма) фирмы, где "без галстука" отличное качество сервиса и ответственности... и наоборот "с галстуком" полная безответственность и одни неоправданные обещания.
знаю лично (в сфере туризма) фирмы, где "без галстука" отличное качество сервиса и ответственности... и наоборот "с галстуком" полная безответственность и одни неоправданные обещания.
Поэтому я и написал что по одёжке встречают, а по уму проважают. Естественно внешний вид не всегда говорит за себя, но солидная фирма должна солидно и выглядеть, тогда и доверие к ней будет больше.
NEW 07.09.09 21:27
в ответ Sergo2008 05.09.09 08:10
структурированная подача информации - хорошо. но это 10% от общей работы над сайтом.
сайт явно сделан программистом с участием кого-то с фирмы, кто без понятия, но просто ему поручили собрать инфу.
короче: сайт сделан непрофессионально.
где это особенно быстро бростается в глаза?
в дизайне (хотя этот самопал не заслуживает такого громкого слова) использованы любительские фотографии
в разработке сайта не был задействован маргетолог, который не допустил бы такой чумы на странице "о фирме" и полного отсутсвия даже намека на USP
короче, такой сайт был "крут" 10 лет назад. но на нем стоит копирайт 2008г.
то есть:
на сайте сильно экономили.
вывод: либо хозяин старенький и сам интернетом не пользуется, либо жлоб, либо у него просто не было денег и нет до сих пор, чтобы переделать.
все варианты не в пользу фирмы, как делового партнера.
можно долго спорить о вкусах.
но тут вопрос не стоит нравится/не нравится...
есть люди, которые все эти проблемы видят и делают выводы, как в описанном случае, а есть люди, которым это все пофиг.
НО: их становится все меньше.
сайт явно сделан программистом с участием кого-то с фирмы, кто без понятия, но просто ему поручили собрать инфу.
короче: сайт сделан непрофессионально.
где это особенно быстро бростается в глаза?
в дизайне (хотя этот самопал не заслуживает такого громкого слова) использованы любительские фотографии
в разработке сайта не был задействован маргетолог, который не допустил бы такой чумы на странице "о фирме" и полного отсутсвия даже намека на USP
короче, такой сайт был "крут" 10 лет назад. но на нем стоит копирайт 2008г.
то есть:
на сайте сильно экономили.
вывод: либо хозяин старенький и сам интернетом не пользуется, либо жлоб, либо у него просто не было денег и нет до сих пор, чтобы переделать.
все варианты не в пользу фирмы, как делового партнера.
можно долго спорить о вкусах.
но тут вопрос не стоит нравится/не нравится...
есть люди, которые все эти проблемы видят и делают выводы, как в описанном случае, а есть люди, которым это все пофиг.
НО: их становится все меньше.
NEW 08.09.09 17:19
Думаю не то, и не другое, и не третье.
Хозяин насколько знаю примерно моего возраста, а я вроде пока не старый. Ну и он интернетом пользуется, сам видал лично.
Насчет жлоб, не думаю, если бы он был жлоб, то уже бы давно прижал бы своих техников, хотя бы только на бензине, если учесть что они носятся так, что расход бензина просто сумасшедший. Знаю из времени практики там.
А насчет денег, не думаю что у фирмы с деньгами проблемы, только во время моей практики, фирма закупила 200 комплектов компьютеров с мониторами, если не считать офисную технику и прочее.
Я думаю, скорее шефу либо просто пополам на сайт, так как и без него хватает клиентов, либо он просто доверился на своих программистов и продавцов.
Ладно, как я и предполагал, будет некоторое разделение. Для одних сайт не главное, для других важная составляющая фирмы.
Моё личное мнение, когда я впервые увидел сайт фирмы, то первое что пришло в голову, это домашняя страничка домохозяки, извиняюсь за выражение. И я был точно такого же мнения, что дизайн из 90-х годов, плюс к этому плохой код с фреймами, и прочии недоработки, не говоря уже про консервативное содержание.
Ну а раз шефу всё равно, что у него за сайт, это тоды его проблема, меньше заработает, на потере потенциальных клиентов.
В ответ на:
вывод: либо хозяин старенький и сам интернетом не пользуется, либо жлоб, либо у него просто не было денег и нет до сих пор, чтобы переделать.
все варианты не в пользу фирмы, как делового партнера.
вывод: либо хозяин старенький и сам интернетом не пользуется, либо жлоб, либо у него просто не было денег и нет до сих пор, чтобы переделать.
все варианты не в пользу фирмы, как делового партнера.
Думаю не то, и не другое, и не третье.


Насчет жлоб, не думаю, если бы он был жлоб, то уже бы давно прижал бы своих техников, хотя бы только на бензине, если учесть что они носятся так, что расход бензина просто сумасшедший. Знаю из времени практики там.
А насчет денег, не думаю что у фирмы с деньгами проблемы, только во время моей практики, фирма закупила 200 комплектов компьютеров с мониторами, если не считать офисную технику и прочее.
Я думаю, скорее шефу либо просто пополам на сайт, так как и без него хватает клиентов, либо он просто доверился на своих программистов и продавцов.
Ладно, как я и предполагал, будет некоторое разделение. Для одних сайт не главное, для других важная составляющая фирмы.
Моё личное мнение, когда я впервые увидел сайт фирмы, то первое что пришло в голову, это домашняя страничка домохозяки, извиняюсь за выражение. И я был точно такого же мнения, что дизайн из 90-х годов, плюс к этому плохой код с фреймами, и прочии недоработки, не говоря уже про консервативное содержание.
Ну а раз шефу всё равно, что у него за сайт, это тоды его проблема, меньше заработает, на потере потенциальных клиентов.

NEW 08.09.09 17:52
в ответ Sergo2008 08.09.09 17:19
Здесь я тоже вижу ,что хозяину наплевать на сайт,деньги ему приносит совсем другое,а этот как в 90-том настругали так и висит.
Это же в принципе твой потенциальный клиент,покажи ему где у него деньги мимо кармана идут.Будет навеки твоим
Это же в принципе твой потенциальный клиент,покажи ему где у него деньги мимо кармана идут.Будет навеки твоим

NEW 08.09.09 18:14
Да сайт вроде как в прошлом году настругали, судя по копирайту.
Ну, он в какой то степени мой конкурент, судя по тому что тоже в сфере веб работают. А конкурентам как то нет желания делать, вот я уже неделю ломаю голову, как да сяк, предлагать свои услуги, или нет.
в ответ vadman 08.09.09 17:52
В ответ на:
Здесь я тоже вижу ,что хозяину наплевать на сайт,деньги ему приносит совсем другое,а этот как в 90-том настругали так и висит.
Здесь я тоже вижу ,что хозяину наплевать на сайт,деньги ему приносит совсем другое,а этот как в 90-том настругали так и висит.
Да сайт вроде как в прошлом году настругали, судя по копирайту.

В ответ на:
Это же в принципе твой потенциальный клиент,покажи ему где у него деньги мимо кармана идут.Будет навеки твоим
Это же в принципе твой потенциальный клиент,покажи ему где у него деньги мимо кармана идут.Будет навеки твоим
Ну, он в какой то степени мой конкурент, судя по тому что тоже в сфере веб работают. А конкурентам как то нет желания делать, вот я уже неделю ломаю голову, как да сяк, предлагать свои услуги, или нет.

NEW 09.09.09 19:26
А может у него просто другое мнение?
Не все новые яркие книги лучше старинных фолиантов,
в ответ Sergo2008 08.09.09 17:19
В ответ на:
И я был точно такого же мнения, что дизайн из 90-х годов, плюс к этому плохой код с фреймами, и прочии недоработки, не говоря уже про консервативное содержание.
И я был точно такого же мнения, что дизайн из 90-х годов, плюс к этому плохой код с фреймами, и прочии недоработки, не говоря уже про консервативное содержание.
А может у него просто другое мнение?
Не все новые яркие книги лучше старинных фолиантов,

NEW 10.09.09 10:55
в ответ Sergo2008 08.09.09 17:19
есть люди, которые просто не до конца понимают, зачем им нужен интернет.
о том, что это - действительно - в определенной степени ЛИЦО фирмы.
а не помятая с перепою рожа
особенно в мелких фирмах, где все решает владелец (который редко имеет 4-5 различных вышек), решения по многим вопросам принимаются не исходя из глубоких професс. знаний, а по интуиции.
часто это работает.
но это работает не всегда и не везде.
объяснить человеку, почему вменяемый сайт по минимуму не может стоить меньше 2.000 сложно.
все ведь считают, что ТОЛЬКО их труд важен и стоит денег, а тем более у него еще племянник программист, а внук "умеет на фотошопе"... )))
именно поэтому такие домохозяйкины сайты наводняют www
я уже и не вступаю в споры-разговоры: работы много, кто хочет кроить и не понимает, как все это убого - пусть так и выглядит, как сайт, о котором здесь спич.
когда клиентов становится слишком много, грамотные владельцы бизнеса, оставляют самых интересных из них, отсекая мелочевку и мозгоебов, а освободившиеся мощности бросают на привлечение именно этой интересной категории клиентов.
думаю, что в данном конкретном случае владелец бизнеса просто рабоает, куда кривая вывезет.
при этом эффективность такой деятельности сомнительна. что не говорит о прибыльности. она может быть и вполне неплохой.
но она могла бы быть вдвое выше, если бы человек сообразил привлечь для этого специалиста.
но это просто уже другая стадия развития. пока фирма держится на самодеятельности в смысле маркетинга.
дай бог, чтобы и дальше держалась.
о том, что это - действительно - в определенной степени ЛИЦО фирмы.
а не помятая с перепою рожа

особенно в мелких фирмах, где все решает владелец (который редко имеет 4-5 различных вышек), решения по многим вопросам принимаются не исходя из глубоких професс. знаний, а по интуиции.
часто это работает.
но это работает не всегда и не везде.
объяснить человеку, почему вменяемый сайт по минимуму не может стоить меньше 2.000 сложно.
все ведь считают, что ТОЛЬКО их труд важен и стоит денег, а тем более у него еще племянник программист, а внук "умеет на фотошопе"... )))
именно поэтому такие домохозяйкины сайты наводняют www
я уже и не вступаю в споры-разговоры: работы много, кто хочет кроить и не понимает, как все это убого - пусть так и выглядит, как сайт, о котором здесь спич.
В ответ на:
пополам на сайт, так как и без него хватает клиентов
пополам на сайт, так как и без него хватает клиентов
когда клиентов становится слишком много, грамотные владельцы бизнеса, оставляют самых интересных из них, отсекая мелочевку и мозгоебов, а освободившиеся мощности бросают на привлечение именно этой интересной категории клиентов.
думаю, что в данном конкретном случае владелец бизнеса просто рабоает, куда кривая вывезет.
при этом эффективность такой деятельности сомнительна. что не говорит о прибыльности. она может быть и вполне неплохой.
но она могла бы быть вдвое выше, если бы человек сообразил привлечь для этого специалиста.
но это просто уже другая стадия развития. пока фирма держится на самодеятельности в смысле маркетинга.
дай бог, чтобы и дальше держалась.
NEW 11.09.09 15:43
в ответ gve 10.09.09 23:29
Сегодня встретил знакомого с той фирмы, он там техником работает. Спросил у него насчет сайта, чего он так сделан коряво, на что он мне ответил примерно следующее.
"Шефу всё равно как сделан сайт, так как они клиентов ищут сами напрямую, и отсеивают старых. Сайт им нужен только как для основной инфы и не больше, а не для поиска новых клиентов. И делался сайт чисто элементарно, исходя из этого."
В общем, я так понял, что три продовца в фирме, которые мотаются по другим фирмам и перебивают клиентов, им вполне хватает. А судя по тому что отсеивают старых клиентов, то это значит что убирают мелких клиентов, переходя на крупных.
Ну и по тому что он сказал, их фирма стоит на втором месте по германии, у поставщиков офисной техники, и это при том что фирма в основном работает только по земле, и имеет лишь пару партнёров в других землях.
Отсюда могу сделать вывод, что дела у фирмы идут довольно неплохо, если отсеивают мелкие фирмы, и сайт им не важен. Хотя всё равно не понимаю, пусть даже дела идут супер, но сайт должен быть подобающий для солидной фирмы.
"Шефу всё равно как сделан сайт, так как они клиентов ищут сами напрямую, и отсеивают старых. Сайт им нужен только как для основной инфы и не больше, а не для поиска новых клиентов. И делался сайт чисто элементарно, исходя из этого."
В общем, я так понял, что три продовца в фирме, которые мотаются по другим фирмам и перебивают клиентов, им вполне хватает. А судя по тому что отсеивают старых клиентов, то это значит что убирают мелких клиентов, переходя на крупных.
Ну и по тому что он сказал, их фирма стоит на втором месте по германии, у поставщиков офисной техники, и это при том что фирма в основном работает только по земле, и имеет лишь пару партнёров в других землях.
Отсюда могу сделать вывод, что дела у фирмы идут довольно неплохо, если отсеивают мелкие фирмы, и сайт им не важен. Хотя всё равно не понимаю, пусть даже дела идут супер, но сайт должен быть подобающий для солидной фирмы.
NEW 12.09.09 11:07
в ответ gve 12.09.09 08:56
Причем тут обман? Если ты придёшь в неизвестную фирму, к примеру строительную, и увидишь что фирма всё равно что сарай, а её шеф и обслуживающий персонал выглядят как забулдыги, то какое у тебя возникнит впечатление о данной фирме?
Внешность конечно может быть обманчива, но неприятный внешний вид тоже не чего хорошего, и если фирма солидная а не какая то забегаловка, то плохой вид фирмы это минус. А сайт, пускай он даже не самое главное для фирмы, тоже должен выглядеть прилично, а не как попало, так как не каждый клиент сможет напрямую приехать на фирму и посмотреть что и как там.
Конечно сам внешний вид это не всё, нужно ещё и грамотное содержание, и так сказать правильная презентация, но всё же, если сайт выглядит не как дешево сделанная страничка, то и потенциальный клиент на таком сайте задержится подольше, и почитает что написано, а не сразу уйдёт, подумав типа - "Куда я попал".
И ещё один пример, если ты к примеру шеф солидной фирмы, и приедешь к клиенту, к шефу другой фирмы, но будешь одет как попало, то какое первое впечатление сложится о тебе у того шефа? Думаю, даже как бы ты там не расписывал свою фирму, это мало может подействовать, так как если шеф выглядит не подобающим образом, то и отношение к нему будет недоверчивое. Это реалии бизнеса, где внешность играет значительную роль, она говорит о солидности фирмы.
Это так сказать моё мнение, которое естественно может не стыковаться с мнением других, и если кому то по палам как выглядит его(её) сайт фирмы, это уже не мои проблемы.
Внешность конечно может быть обманчива, но неприятный внешний вид тоже не чего хорошего, и если фирма солидная а не какая то забегаловка, то плохой вид фирмы это минус. А сайт, пускай он даже не самое главное для фирмы, тоже должен выглядеть прилично, а не как попало, так как не каждый клиент сможет напрямую приехать на фирму и посмотреть что и как там.
Конечно сам внешний вид это не всё, нужно ещё и грамотное содержание, и так сказать правильная презентация, но всё же, если сайт выглядит не как дешево сделанная страничка, то и потенциальный клиент на таком сайте задержится подольше, и почитает что написано, а не сразу уйдёт, подумав типа - "Куда я попал".
И ещё один пример, если ты к примеру шеф солидной фирмы, и приедешь к клиенту, к шефу другой фирмы, но будешь одет как попало, то какое первое впечатление сложится о тебе у того шефа? Думаю, даже как бы ты там не расписывал свою фирму, это мало может подействовать, так как если шеф выглядит не подобающим образом, то и отношение к нему будет недоверчивое. Это реалии бизнеса, где внешность играет значительную роль, она говорит о солидности фирмы.
Это так сказать моё мнение, которое естественно может не стыковаться с мнением других, и если кому то по палам как выглядит его(её) сайт фирмы, это уже не мои проблемы.

NEW 12.09.09 11:32
в ответ Sergo2008 12.09.09 11:07
Имхо! Ещё один довод в пользу хорошо сделанного сайт, подходя логически к этой теме.
Если я захожу на сайт, и вижу плохо сделанный сайт, то первое что возникает в уме, то если сайт настолько плох, значит у фирмы нет денег на приличный сайт. Если у фирмы нет денег на сайт, значит либо фирма начинающая, либо у неё дела идут из вон плохо. Если дела идут плохо, то фирма просто не компетентна в том что предлагает. Если она начинающая, то об этой фирме мало кто знает, и значит узнать о ней будет сложно, насколько она компетентна. В любом случае, желания узнать о фирме больше очень мало, так как создалось первое, и самое главное впечатление, и оно негативное.
Если я захожу на хорошо сделанный сайт, то значит фирма постаралась показать своё лицо, даже если фирма и не очень компетентна. Если есть деньги на приличный сайт, то и сама фирма живёт не плохо, значит дела в какой то степени идут. А это значит, у меня как у потенциального клиента, есть желание узнать о фирме побольше, так как первое впечатление было позитивным.
Сайт фирмы, это не простой информационный сайт, где посетителя в первую очередь интересует информация, даже если она и несерьёзная. На фирменном сайт на мой взгляд всё должно играть роль, как внешность, так и преподнесённая информация о фирме и услугах. От этого зависит, насколько хорошо фирме удастся убедить клиента обратиться именно к ним, а не к их конкурентам, так как сайт это лицо фирмы, и в тоже время продавец.
Если я захожу на сайт, и вижу плохо сделанный сайт, то первое что возникает в уме, то если сайт настолько плох, значит у фирмы нет денег на приличный сайт. Если у фирмы нет денег на сайт, значит либо фирма начинающая, либо у неё дела идут из вон плохо. Если дела идут плохо, то фирма просто не компетентна в том что предлагает. Если она начинающая, то об этой фирме мало кто знает, и значит узнать о ней будет сложно, насколько она компетентна. В любом случае, желания узнать о фирме больше очень мало, так как создалось первое, и самое главное впечатление, и оно негативное.
Если я захожу на хорошо сделанный сайт, то значит фирма постаралась показать своё лицо, даже если фирма и не очень компетентна. Если есть деньги на приличный сайт, то и сама фирма живёт не плохо, значит дела в какой то степени идут. А это значит, у меня как у потенциального клиента, есть желание узнать о фирме побольше, так как первое впечатление было позитивным.
Сайт фирмы, это не простой информационный сайт, где посетителя в первую очередь интересует информация, даже если она и несерьёзная. На фирменном сайт на мой взгляд всё должно играть роль, как внешность, так и преподнесённая информация о фирме и услугах. От этого зависит, насколько хорошо фирме удастся убедить клиента обратиться именно к ним, а не к их конкурентам, так как сайт это лицо фирмы, и в тоже время продавец.
NEW 12.09.09 14:53
Когда двух слов не хватает, приходится объяснять на пальцах, правдо это тоже не до всех доходит.
Для людей, которые не могут определить какой сайт выглядит хорошо, а какой плохо, не каких.
gve, советую забудь про эту тему, про критерии тут не ведётся разговор, а вот про общее отношение к сайту, как он воспринимается потенциальным клиентом это да. А насчет критерий, то для каждого случая свои критерии, и они исходят из определённых требований к сайту, кроме пожалуй одного, а именно дизайна, он должен быть хорошим, а не как попало сделанным. Хорошим не в смысле супер-пупер крутой дизайн, а в смысле он должен быть современным и эстетически сделанным.
в ответ gve 12.09.09 12:59
В ответ на:
Много воды!
Много воды!
Когда двух слов не хватает, приходится объяснять на пальцах, правдо это тоже не до всех доходит.

В ответ на:
Какие критерии оценки сайтов?
Какие критерии оценки сайтов?
Для людей, которые не могут определить какой сайт выглядит хорошо, а какой плохо, не каких.

gve, советую забудь про эту тему, про критерии тут не ведётся разговор, а вот про общее отношение к сайту, как он воспринимается потенциальным клиентом это да. А насчет критерий, то для каждого случая свои критерии, и они исходят из определённых требований к сайту, кроме пожалуй одного, а именно дизайна, он должен быть хорошим, а не как попало сделанным. Хорошим не в смысле супер-пупер крутой дизайн, а в смысле он должен быть современным и эстетически сделанным.
NEW 12.09.09 16:50
А многим как раз-таки того и надо. Это тот же принцип, что подъезжает продавец на последней модели порше, а у потенциального клиента сразу же мысль возникает: "Не фига он бабло рубит. Наверное большая маржа у него и цена очень завышена. Если цену в 2 раза не скинет, не буду брать."
И совсем другие мысли, если на пассате подъедит.....
в ответ EBPR 12.09.09 12:20
В ответ на:
как бомжевато выглядящий человек.....сегодня "встречают по одежке" распространяется не только на людей и одежку, но и на фирмы и их сайты.
как бомжевато выглядящий человек.....сегодня "встречают по одежке" распространяется не только на людей и одежку, но и на фирмы и их сайты.
А многим как раз-таки того и надо. Это тот же принцип, что подъезжает продавец на последней модели порше, а у потенциального клиента сразу же мысль возникает: "Не фига он бабло рубит. Наверное большая маржа у него и цена очень завышена. Если цену в 2 раза не скинет, не буду брать."
И совсем другие мысли, если на пассате подъедит.....

Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.
NEW 12.09.09 23:18
А если видишь супер-пупер наворочанный сайт, а фирма - явно не мирового пошиба концерн)), то думаешь - кроме сайта им и похвастаца нечем, может быть...
Вот рассказывал я недавно - на Цебите с директором отдела продаж фирмы с миллиардным оборотом встречался, и он мне визитку дал, а у меня визиток нет как класса... Я в инете живу. Тем не менее, когда я ему рассказал, кого знаю (да-да, прямо как у гопников))) и что могу для него в России организовать, у тайваньца этого глаза выпучились и на стуле он от возбуждения запрыгал... В итоге я-то организовал обещанное, но я же их ещё и послал - некогда их матплаты были недостижимо лучшими, а сейчас похвастаться им вообще нечем, я несколько месяцев ждал выхода чего-то стоящего... Зато у него визитка правильная)))
в ответ Sergo2008 12.09.09 11:32
В ответ на:
вижу плохо сделанный сайт, то первое что возникает в уме, то если сайт настолько плох, значит у фирмы нет денег на приличный сайт.
Или этой фирме глубоко насрать на сайт, клиентов они не через сайт находят. Мои лично критерии оценки фирмы совсем другие - богатство ассортимента, возраст, возможности. Я как раз затеял небольшое производство, но сам я ничего делать не собираюсь, всё будут изготавливать фирмы-специалисты, я тока всё это в коробку скидаю в виде конструктора. Так вот при выборе поставщиков на качества их сайта внимания особого я не обращал, хот некоторые и бесили откровенно - в одном онлайн-шопе я элементарные категории методом тыка только нашёл (вот она, фирма эта: http://bawitec.com/, но именно у них есть
именно то, что мне надо, и именно в том виде, в каком мне надо, и всё это в неограниченном количестве.вижу плохо сделанный сайт, то первое что возникает в уме, то если сайт настолько плох, значит у фирмы нет денег на приличный сайт.
А если видишь супер-пупер наворочанный сайт, а фирма - явно не мирового пошиба концерн)), то думаешь - кроме сайта им и похвастаца нечем, может быть...
Вот рассказывал я недавно - на Цебите с директором отдела продаж фирмы с миллиардным оборотом встречался, и он мне визитку дал, а у меня визиток нет как класса... Я в инете живу. Тем не менее, когда я ему рассказал, кого знаю (да-да, прямо как у гопников))) и что могу для него в России организовать, у тайваньца этого глаза выпучились и на стуле он от возбуждения запрыгал... В итоге я-то организовал обещанное, но я же их ещё и послал - некогда их матплаты были недостижимо лучшими, а сейчас похвастаться им вообще нечем, я несколько месяцев ждал выхода чего-то стоящего... Зато у него визитка правильная)))
NEW 13.09.09 09:35
в ответ M.H. 12.09.09 23:18
То gve:
Ошибка, клиентов я себе не ищу, кому надо, меня сами находят, а у меня и без клиентов работы хватает. Я поднял вопрос только потому, что мой знакомый отказался от той фирмы, по причине плохо сделанного сайта, так как у него возникло мнение о не компетенции данной фирмы.
Ну а также, мне хотелось узнать мнение, чего же в реальности люди хотят видеть на сайтах фирм, что бы это не вызывало негативного отношения при первом посещении.
То M.H.:
Я не говорю о супер-пупер круто сделанном сайте, это тоже лишнее, сайт должен быть просто сделан хорошо, а не как попало. Просто, когда видишь сайт фирмы, которая зарабатывает большие деньги, а при этом сайт на уровне домашней страничку простой домохозяйки, а то и хуже, то ассоциации возникают не в пользу фирмы, даже если фирма лучше и не надо.
Имхо! Приведу ещё один пример, для тех кто в танке.
Если вы приходите в не известную вам фирму, и в комнате видите трёх людей, то к кому из них вы обратитесь?
1. Если первый это бомж в прямом смысле слова, помятая рожа, небритый, подбитый глаз, одежда порваная и к тому же ещё и ваняет на три километра, ну и сидит на полу, а всё его хозяйство валяется как попало возле него.
2. Второй сидит за кухонным столом, в домашних тапочках и трико, небритый и не умытый, и читает воскресную городскую газету. Все его вещи разложены по столу не упорядочено, так что сложно чтото сразу найти.
3. Третий, сидит за письменным столом, побритый, умытый, причесанный, ухоженно одетый в костюм с галстуком. Все его вещи, лежат на столе упорядоченно, так сказать по полочкам, что легко и быстро всё необходимое можно найти.
Так вот вопрос в том, к кому в обратитесь за решением своих проблем, если все трое предлагают одну и туже услугу?
Думаю, тот кто сможет правильно выбрать, тот сможет понять какие критерии нужны для сайта фирмы.
Естественно, я прекрасно понимаю что у всех свои взгляды в отношении того, что должно быть на сайте фирмы, и как он должен выглядеть. Но разве вам самим будет приятно, если приехав в фирму, для разговора с шефом, а шеф будет выглядеть как последний бомж из подворотни. Я так думаю, вы как представители фирмы, отправившись на деловую встречу не оденетесь как попало, а по крайней мере оденетесь более менее прилично, что бы не опустится в глазах того, к кому едите.
Я не говорю, что нужно выглядеть шикарно, одеваться в супер-пупер дорогое шмотьё, таскать золотые цепи на шее в докозательство солидности..., всё это скорее подходит для России где это показывает статус, и чем всё что на тебе дороже, тем солидней типа. В европе несколько другое отношение к внешности, я видал не одного шефа мелких и крупных фирм, если не считать наших, и все они стараются выглядеть прилично, даже при условии что носят недорогое шмотьё, и ездят на простых машинах.
Два с половиной года назад, я делал практику на одной фирме, так вот, шеф этой фирмы миллионер, общается со своими рабочими на равных, одевается как простой человек, и ездит на стареньком ауди 80, и без шофёра. При этом, если он едит на деловые встречи, он всегда в костюме и при галстуке, как и положено в деловом мире.
Это просто пример, я просто хочу сказать, что моё мнение, какой бы фирма не была, плохой или хорошей, но о внешности нужно заботится, если есть интерес зарабатывать.
В ответ на:
Вот мы и подошли к сути вопроса.
Ты делаешь себе рекламу и ищешь заказы.
Так прямо и пиши.
Вот мы и подошли к сути вопроса.
Ты делаешь себе рекламу и ищешь заказы.
Так прямо и пиши.
Ошибка, клиентов я себе не ищу, кому надо, меня сами находят, а у меня и без клиентов работы хватает. Я поднял вопрос только потому, что мой знакомый отказался от той фирмы, по причине плохо сделанного сайта, так как у него возникло мнение о не компетенции данной фирмы.
Ну а также, мне хотелось узнать мнение, чего же в реальности люди хотят видеть на сайтах фирм, что бы это не вызывало негативного отношения при первом посещении.
То M.H.:
В ответ на:
А если видишь супер-пупер наворочанный сайт, а фирма - явно не мирового пошиба концерн)), то думаешь - кроме сайта им и похвастаца нечем, может быть...
А если видишь супер-пупер наворочанный сайт, а фирма - явно не мирового пошиба концерн)), то думаешь - кроме сайта им и похвастаца нечем, может быть...
Я не говорю о супер-пупер круто сделанном сайте, это тоже лишнее, сайт должен быть просто сделан хорошо, а не как попало. Просто, когда видишь сайт фирмы, которая зарабатывает большие деньги, а при этом сайт на уровне домашней страничку простой домохозяйки, а то и хуже, то ассоциации возникают не в пользу фирмы, даже если фирма лучше и не надо.
Имхо! Приведу ещё один пример, для тех кто в танке.

Если вы приходите в не известную вам фирму, и в комнате видите трёх людей, то к кому из них вы обратитесь?
1. Если первый это бомж в прямом смысле слова, помятая рожа, небритый, подбитый глаз, одежда порваная и к тому же ещё и ваняет на три километра, ну и сидит на полу, а всё его хозяйство валяется как попало возле него.
2. Второй сидит за кухонным столом, в домашних тапочках и трико, небритый и не умытый, и читает воскресную городскую газету. Все его вещи разложены по столу не упорядочено, так что сложно чтото сразу найти.
3. Третий, сидит за письменным столом, побритый, умытый, причесанный, ухоженно одетый в костюм с галстуком. Все его вещи, лежат на столе упорядоченно, так сказать по полочкам, что легко и быстро всё необходимое можно найти.
Так вот вопрос в том, к кому в обратитесь за решением своих проблем, если все трое предлагают одну и туже услугу?
Думаю, тот кто сможет правильно выбрать, тот сможет понять какие критерии нужны для сайта фирмы.
Естественно, я прекрасно понимаю что у всех свои взгляды в отношении того, что должно быть на сайте фирмы, и как он должен выглядеть. Но разве вам самим будет приятно, если приехав в фирму, для разговора с шефом, а шеф будет выглядеть как последний бомж из подворотни. Я так думаю, вы как представители фирмы, отправившись на деловую встречу не оденетесь как попало, а по крайней мере оденетесь более менее прилично, что бы не опустится в глазах того, к кому едите.
Я не говорю, что нужно выглядеть шикарно, одеваться в супер-пупер дорогое шмотьё, таскать золотые цепи на шее в докозательство солидности..., всё это скорее подходит для России где это показывает статус, и чем всё что на тебе дороже, тем солидней типа. В европе несколько другое отношение к внешности, я видал не одного шефа мелких и крупных фирм, если не считать наших, и все они стараются выглядеть прилично, даже при условии что носят недорогое шмотьё, и ездят на простых машинах.
Два с половиной года назад, я делал практику на одной фирме, так вот, шеф этой фирмы миллионер, общается со своими рабочими на равных, одевается как простой человек, и ездит на стареньком ауди 80, и без шофёра. При этом, если он едит на деловые встречи, он всегда в костюме и при галстуке, как и положено в деловом мире.
Это просто пример, я просто хочу сказать, что моё мнение, какой бы фирма не была, плохой или хорошей, но о внешности нужно заботится, если есть интерес зарабатывать.
NEW 13.09.09 11:47
и тут Остапа понесло......
Понимаешь..... эти примеры что ты приводишь, настолько банальны.Каждый младенец знает.
Человек по природе своей не может общаться с другим,если от того воняет и выглядит он как бомж.
И правильно написал
M.H. ,клиента интересует в первую очередь не как выглядет сайт,а что предлагается на сайте,какова цена товара?
А по поводу дизайна,сходи по этой ссылке:http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009/09/04/
вот коментарии оттуда:
Чего хотят все крутые дизайнеры? Чтобы им платили за дизайн и чтобы клиентам он нравился.
Что мы видим тут? Дизайн, который нравится клиентам и за который платят дизайнеру.
Значит, перед нами охуенный дизайн. Настоящий. А не эта хуета бездушная глянцевая, которую в Москве за дизайн пытаются выдать лохам.

Понимаешь..... эти примеры что ты приводишь, настолько банальны.Каждый младенец знает.
Человек по природе своей не может общаться с другим,если от того воняет и выглядит он как бомж.
И правильно написал

А по поводу дизайна,сходи по этой ссылке:http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2009/09/04/
вот коментарии оттуда:
Чего хотят все крутые дизайнеры? Чтобы им платили за дизайн и чтобы клиентам он нравился.
Что мы видим тут? Дизайн, который нравится клиентам и за который платят дизайнеру.
Значит, перед нами охуенный дизайн. Настоящий. А не эта хуета бездушная глянцевая, которую в Москве за дизайн пытаются выдать лохам.
NEW 14.09.09 07:36
в ответ Sergo2008 13.09.09 09:35
Окей, вижу что всё это лишнее было, что написал. Я хотел лишь сказать что пусть для кого то дизайн не самое главное, но дизайн должен быть приличным.
Под выглядит, я понимаю весь сайт, то есть дизайн, навигация и содержимое, а не "А не эта хуета бездушная глянцевая, которую в Москве за дизайн пытаются выдать лохам.".
gve, можешь сУмневаться сколько шочешь, я доказывать не чего и не кому не собираюсь.
Окей, думаю тема ушла в не то русло, да и как вижу, у всех разные взгляды в отношении каким должен быть сайт фирмы, так что оставлю это на усмотрение шефов, им лучше знать, как завлечь клиентов.
Что же, что бы дальше не разводить демагогию, прошу администрацию закрыть эту тему.
Под выглядит, я понимаю весь сайт, то есть дизайн, навигация и содержимое, а не "А не эта хуета бездушная глянцевая, которую в Москве за дизайн пытаются выдать лохам.".
gve, можешь сУмневаться сколько шочешь, я доказывать не чего и не кому не собираюсь.
Окей, думаю тема ушла в не то русло, да и как вижу, у всех разные взгляды в отношении каким должен быть сайт фирмы, так что оставлю это на усмотрение шефов, им лучше знать, как завлечь клиентов.
Что же, что бы дальше не разводить демагогию, прошу администрацию закрыть эту тему.
NEW 14.09.09 08:29 
Можно было и раньше сообразить.
Даже заикаться стал?
А по моему появились здравые мнения.

пиши коротко и ясно.
Если в нее ничего не писать,то она сама уйдет в архив.
Чего ты опасаешься?
в ответ Sergo2008 14.09.09 07:36
В ответ на:
Окей, вижу что всё это лишнее было, что написал
Окей, вижу что всё это лишнее было, что написал

Можно было и раньше сообразить.

В ответ на:
gve, можешь сУмневаться сколько шочешь, я доказывать не чего и не кому не собираюсь.
gve, можешь сУмневаться сколько шочешь, я доказывать не чего и не кому не собираюсь.
Даже заикаться стал?

В ответ на:
Окей, думаю тема ушла в не то русло,
Окей, думаю тема ушла в не то русло,
А по моему появились здравые мнения.

В ответ на:
Что же, что бы дальше не разводить демагогию,
Что же, что бы дальше не разводить демагогию,

пиши коротко и ясно.
В ответ на:
прошу администрацию закрыть эту тему.
прошу администрацию закрыть эту тему.
Если в нее ничего не писать,то она сама уйдет в архив.
Чего ты опасаешься?

NEW 16.09.09 15:45
в ответ EBPR 16.09.09 12:21
NEW 27.09.09 15:56
Как специалист: сайт вызывает довериe к фирме.
Хотя это меня немного покоробило: meta name="generator" content="Ulli Meybohms HTML EDITOR">
А в прочем, какая разница? Главное, чтобы работало, а насчёт хорошо сделан сайт или плохо - со всего моего опыта: всё это ерунда.
иногда такие красивые сайты и ничего за ними, иногда всё просто - и как много содержания.
Хотя это меня немного покоробило: meta name="generator" content="Ulli Meybohms HTML EDITOR">
А в прочем, какая разница? Главное, чтобы работало, а насчёт хорошо сделан сайт или плохо - со всего моего опыта: всё это ерунда.
иногда такие красивые сайты и ничего за ними, иногда всё просто - и как много содержания.
NEW 06.10.09 17:51
Это не ко мне, это к тем кто делал тот сайт, я тут просто поинтересовался у кого какое мнение в отношении сайта. ;)
в ответ Alexej Schuster 05.10.09 23:28
В ответ на:
Софт етвиклунг на мой взгляд немного сливается, я бы сделал текст меньшего размера но с большим расстоянием между строками
Софт етвиклунг на мой взгляд немного сливается, я бы сделал текст меньшего размера но с большим расстоянием между строками
Это не ко мне, это к тем кто делал тот сайт, я тут просто поинтересовался у кого какое мнение в отношении сайта. ;)