Вход на сайт
Хочу поделиться!
15.03.10 13:54
Последний раз изменено 19.03.10 21:36 (BorisSpb)
Вот очень интересная статья, хочу поделиться!
Визитная карточка, как известно - лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, сущие гроши. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. Дескать, любая сойдёт. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и боксёрских трусах.
Продолжение статьи на сайте
http://www.r7-bw.de
Зайдите, прочитайте, ну, просто чтобы знать.
В группе "Обойти конкурента!" будут ещё советы по незатратному или молобюджетному продвижению бизнеса.
Заказать визитки, это не страшно и не дорого, просто напишите или повоните.
Визитная карточка, как известно - лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, сущие гроши. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. Дескать, любая сойдёт. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и боксёрских трусах.
Продолжение статьи на сайте
http://www.r7-bw.de
Зайдите, прочитайте, ну, просто чтобы знать.
В группе "Обойти конкурента!" будут ещё советы по незатратному или молобюджетному продвижению бизнеса.
Заказать визитки, это не страшно и не дорого, просто напишите или повоните.
NEW 15.03.10 14:47
в ответ wowax 15.03.10 14:07
Вистапринт удобно, но спросите у клиентов, что они думают по поводу Вашей визитки, где на обратной стороне стоит логотип висты и все знают, что вы за них 5 евро заплатили. Посмотрев на такую карточку они могут решить, что и услуги Ваши стольже дёшевы, не думали об этом? Сколько клиентов Вы потеряли из-зи того что Ваша карточка похожа на сотню других? Вы прочитайте статью! Взгляните на это с другой стороны. Всё это конечно, если вы не заказываете там карточки собственного дизайна на хорошей бумаге, но тогда это дорого. Можно хорошо и дешевле!
NEW 15.03.10 15:26
в ответ wowax 15.03.10 14:59
Странно слышать такое от профессионала, который помогает основать другим свой бизнес. Вы наверно не вдумались в то, что я написал и не прочитали предложенную мной статью. Вы ходите в костюме, носите хороший галстук, заботитесь о лице (ну... бреетесь как минимум). А ведь визитка это второе лицо бизнесмена. Если её передадут комуто,человек судит о Вас по карточке! И думает -хм, жалко денег на нормальную визитку!? А часы у Вас какие на руке?
NEW 15.03.10 16:20
я счастливый
и часов не ношу
ну конечно, странно слышать от человека что он визитки делает только нефтяным магнатам
Ну у меня таких клиентов нет, и вероятно не будет
а тем шоферам, строителям итд. с которыми я работаю, и которые в основном костюмы на работу не носят, "бесплатной" визитки вполне хватает
костюмы редко ношу, да и зачем? Меня клиенты не из за галстуков выбирают, а за мои знания
в ответ BorisSpb 15.03.10 15:26
В ответ на:
А часы у Вас какие на руке?
А часы у Вас какие на руке?
я счастливый
В ответ на:
Странно слышать такое от профессионала, который помогает основать другим свой бизнес.
Странно слышать такое от профессионала, который помогает основать другим свой бизнес.
ну конечно, странно слышать от человека что он визитки делает только нефтяным магнатам
а тем шоферам, строителям итд. с которыми я работаю, и которые в основном костюмы на работу не носят, "бесплатной" визитки вполне хватает
В ответ на:
Вы ходите в костюме, носите хороший галстук, заботитесь о лице (ну... бреетесь как минимум).
Вы ходите в костюме, носите хороший галстук, заботитесь о лице (ну... бреетесь как минимум).
костюмы редко ношу, да и зачем? Меня клиенты не из за галстуков выбирают, а за мои знания
KFW-Coaching, бизнес планы, помощь в регистрации фирм, бух-учёт
030 - 70 78 10 14 или 0179 - 371 92 32
030 - 70 78 10 14 или 0179 - 371 92 32
biete: Immobilien - Unternehmensberatung - раскрутку бизнеса
NEW 15.03.10 20:52
в ответ BorisSpb 15.03.10 13:54
та тут в группе уже была как то год или два назад полемика по поводу визиток "как, у кого и для кого"...
разговора было многа и так никто к единому мнению и не пришёл...
все разбежались заказывать там и у того, де и ранее заказывали....
а объяснять тут кому то "да накуй кому такие нужны" или "вот этого вполне достаточно" бесмысленно...
у каждого свой срез и каждый имеет на это своё мнение....
и ГУТ СО.....
разговора было многа и так никто к единому мнению и не пришёл...
все разбежались заказывать там и у того, де и ранее заказывали....
а объяснять тут кому то "да накуй кому такие нужны" или "вот этого вполне достаточно" бесмысленно...
у каждого свой срез и каждый имеет на это своё мнение....
и ГУТ СО.....
NEW 16.03.10 11:49
а должно быть стыдно,так как пиарете здесь лоховода Левитаса.
в ответ BorisSpb 15.03.10 21:45
В ответ на:
Ну яж типа как рекламщик, и мне за себя не стыдно
Ну яж типа как рекламщик, и мне за себя не стыдно
а должно быть стыдно,так как пиарете здесь лоховода Левитаса.
NEW 17.03.10 12:02
в ответ BorisSpb 16.03.10 14:11
я в свою очередь не собираюсь доказывать ,что он плохой или хороший,
но он обманщик и занимается разводом,хотя на первый взгляд выглядет его деятельность правдоподобно.
но он обманщик и занимается разводом,хотя на первый взгляд выглядет его деятельность правдоподобно.
NEW 17.03.10 14:15
в ответ BorisSpb 17.03.10 13:19
Вот видео семинара:
http://pksd.spb.ru/index.php?par=&dir=46
а здесь о нём пишет не мало известный блогер:Давыдов...
букав много правда
Я только частями смотрел. Ну что можно сказать, как и ожидалось, Левитас на 95% состоит из дыхоты. То есть видимо он на самом деле выписывает из книг и газет определенные факты, истории, байки и так далее, и потом пересказывает их в течении нескольких часов, пока одни факты не вытесняют других и у жертвы не складывается впечатление "ну если чувак столько часов рассказывает ТАКОЕ, то он минимум гений маркетинга и очень опытный человек".
Естественно дыхота прокатывает только с бизнес-целками и видео отчетливо показывает о чем я писал - к Левитасу идут дурачки и неофиты. Я, честно говоря, был в шоке, потому что первое, что я увидел на видео - это бабушку в косынке. То есть если это только не бизнес-вуман, которая глубоко верующая православная христианка или мусульманка - к Левитасу идут ровно те люди, которые откликаются на объявления "Свой бизнес для пенсионеров, переселенцев и военных запаса". Судя потому, что аудитория практически полностью благодаря Алексу узнала о существовании контекстной рекламы и Яндекс.Директа (а дело идет все-таки не в Малгобеке, а Питере) - шансы с православной бизнес-вуман минимальны. Я долго не мог понять вообще где происходит "спектакль", и повторял себе "Нет, я не верю, что Алекс читает лекции в подземном гараже, где поставили стулья", но меня смущали "зеркала" на заднем фоне, а потом, когда крупно наехали и были видны автомобили, я понял, что это серый ключ свежепостроенного или недостроенного здания. Но все равно интерьер шикарный - труба, вентканал и повешенный на него экран. Экономить, так экономить.
Ладно, перестану издеваться. Мне показался самым интересным моментом рассказ про чувака, который забесплатно в 10 раз увеличил рекламу и стал лидером продаж в своем городе (разумеется, благодаря магу и волшебнику Левитасу). История полностью состоит из загадок. Дело в том, что получить часть бюджета от поставщика, устроив совместную акцию - это факт известный. Где можно найти владельца компьютерного магазина, который не знает об этом хотя бы теоретически, а узнает у Левитаса, я не могу себе представить. Но главное не это - обычно вместе с бюджетом ты получаешь спецификации (сколько секунд или квадратных сантиметров отведено марке-партнеру) И ОГРАНИЧЕНИЕ, что никакие другие торговые марки совместно не рекламируются. Делается это чтобы не "размывался бренд" и не терялся эффект. История Левитаса повествуюет о том, что человек договорился с поставщиком компьютеров, Майкрософтом, производителем мышек и так далее, и они все почему-то не имели таких ограничений и в итоге оплачивают 90% рекламы чела. Верится с трудом, но хуй с ним, вдруг нигде нельзя, а с компьютерами можно - я в этом деле не разбираюсь. Далее маг и волшебник Левитас говорит, что хорошо, что ты мальчик сэкономил 90% бюджета, но давай ты оставишь свой старый бюджет, а тупо увеличишь рекламу в 10 раз. То есть допустим у тебя был бюждет 1 миллион рублей в месяц на рекламу. Ты нашел 9 фирм, которые платят по 100 тысяч и теперь 900 тысяч покрывают они и 100 тысяч - ты. И Левитас говорит, оставь старый миллион в деле и увеличь рекламу в 10 раз, до 10 миллионов. Но это означает одно, что все "партнеры", которые скидывались по 100 тысяч, с радостью согласились увеличить бюджет в 10 раз. Левитас конкретные цифры не называет, но сам факт тот, что история возможно ТОЛЬКО если на самом деле все партнеры без проблем (В КРИЗИС!) с радостью согласились увеличить своей рекламный бюджет на эту конкретную фирму в 10 раз.
Тут я начинаю сомневаться - потому что имени нет ни у бизнесмена, который консультировался у мага Левитаса, ни у магазина, ни даже города. То есть Левитас дружит с Биллом Гейтсом, но предпочитает говорить "я дружу с одним небедным американцем, который интересуется компьютерами". Я нахожу странным, что Алекс, который за все свои много лет не может привести ни одного примера собственной успешности, почему-то не использует великолепный шанс заткнуть пасть всем скептикам (и желтым журналистам) сказав что-то вроде - В Барнауле я увеличил доходы в 10 раз в сети Компашка - не верите, спросите у хозяина такого-то).
Какие детали Левитас дает - фирма была на 8 или 9 месте и в городе проводятся измерения по доле рынка раз в год. Я не компьютерщик, но знающие люди могут точно определить, каким должен быть город, чтобы там было минимум 9 компьютерных ритейлеров (значит, что магазинов еще больше, не у всех же по одному) И проводились исследования по доле рынка. По моим прикидкам речь идет о городе с населением минимум в 500К. Далее, фирма была 8-й или 9-й, то есть если доля рынка у всех равная, то это 12%. Доля у всех равной не может, поэтому 8-9 место дает нам 3-5% рынка (до Левитаса). После Левитаса 90% горожан знают об этой фирме, а про других забыли, и фирма теперь на 1 месте с большим отрывом. Вкупе с увеличением рекламы в 12 раз этот прыжок нам дает рост продаж минимум в 10 раз, за год или менее, в кризисный год, и в большом городе, где минимум 8-9 ритейлеров-конкурентов.
Судя по тому, что Алекс в прошлом либерально выдумывал или приукрашивал "факты" о том, какой он крутой - лично у меня складывается впечатление, что история выдумана от начала и до конца или изрядно извращена (не выросли, а упали, и не доходы, а убытки). Если кто-то будет на семинаре Левитаса - сделайте одолжение и попросите назвать город и название фирмы, где происходило сие чудо и расскажите мне, какая была реакция Алекса (он вам назвал имя и город или переменился в лице и начал говорить что-то о тайне консультанта или нечто подобное).
http://pksd.spb.ru/index.php?par=&dir=46
а здесь о нём пишет не мало известный блогер:Давыдов...
букав много правда
Я только частями смотрел. Ну что можно сказать, как и ожидалось, Левитас на 95% состоит из дыхоты. То есть видимо он на самом деле выписывает из книг и газет определенные факты, истории, байки и так далее, и потом пересказывает их в течении нескольких часов, пока одни факты не вытесняют других и у жертвы не складывается впечатление "ну если чувак столько часов рассказывает ТАКОЕ, то он минимум гений маркетинга и очень опытный человек".
Естественно дыхота прокатывает только с бизнес-целками и видео отчетливо показывает о чем я писал - к Левитасу идут дурачки и неофиты. Я, честно говоря, был в шоке, потому что первое, что я увидел на видео - это бабушку в косынке. То есть если это только не бизнес-вуман, которая глубоко верующая православная христианка или мусульманка - к Левитасу идут ровно те люди, которые откликаются на объявления "Свой бизнес для пенсионеров, переселенцев и военных запаса". Судя потому, что аудитория практически полностью благодаря Алексу узнала о существовании контекстной рекламы и Яндекс.Директа (а дело идет все-таки не в Малгобеке, а Питере) - шансы с православной бизнес-вуман минимальны. Я долго не мог понять вообще где происходит "спектакль", и повторял себе "Нет, я не верю, что Алекс читает лекции в подземном гараже, где поставили стулья", но меня смущали "зеркала" на заднем фоне, а потом, когда крупно наехали и были видны автомобили, я понял, что это серый ключ свежепостроенного или недостроенного здания. Но все равно интерьер шикарный - труба, вентканал и повешенный на него экран. Экономить, так экономить.
Ладно, перестану издеваться. Мне показался самым интересным моментом рассказ про чувака, который забесплатно в 10 раз увеличил рекламу и стал лидером продаж в своем городе (разумеется, благодаря магу и волшебнику Левитасу). История полностью состоит из загадок. Дело в том, что получить часть бюджета от поставщика, устроив совместную акцию - это факт известный. Где можно найти владельца компьютерного магазина, который не знает об этом хотя бы теоретически, а узнает у Левитаса, я не могу себе представить. Но главное не это - обычно вместе с бюджетом ты получаешь спецификации (сколько секунд или квадратных сантиметров отведено марке-партнеру) И ОГРАНИЧЕНИЕ, что никакие другие торговые марки совместно не рекламируются. Делается это чтобы не "размывался бренд" и не терялся эффект. История Левитаса повествуюет о том, что человек договорился с поставщиком компьютеров, Майкрософтом, производителем мышек и так далее, и они все почему-то не имели таких ограничений и в итоге оплачивают 90% рекламы чела. Верится с трудом, но хуй с ним, вдруг нигде нельзя, а с компьютерами можно - я в этом деле не разбираюсь. Далее маг и волшебник Левитас говорит, что хорошо, что ты мальчик сэкономил 90% бюджета, но давай ты оставишь свой старый бюджет, а тупо увеличишь рекламу в 10 раз. То есть допустим у тебя был бюждет 1 миллион рублей в месяц на рекламу. Ты нашел 9 фирм, которые платят по 100 тысяч и теперь 900 тысяч покрывают они и 100 тысяч - ты. И Левитас говорит, оставь старый миллион в деле и увеличь рекламу в 10 раз, до 10 миллионов. Но это означает одно, что все "партнеры", которые скидывались по 100 тысяч, с радостью согласились увеличить бюджет в 10 раз. Левитас конкретные цифры не называет, но сам факт тот, что история возможно ТОЛЬКО если на самом деле все партнеры без проблем (В КРИЗИС!) с радостью согласились увеличить своей рекламный бюджет на эту конкретную фирму в 10 раз.
Тут я начинаю сомневаться - потому что имени нет ни у бизнесмена, который консультировался у мага Левитаса, ни у магазина, ни даже города. То есть Левитас дружит с Биллом Гейтсом, но предпочитает говорить "я дружу с одним небедным американцем, который интересуется компьютерами". Я нахожу странным, что Алекс, который за все свои много лет не может привести ни одного примера собственной успешности, почему-то не использует великолепный шанс заткнуть пасть всем скептикам (и желтым журналистам) сказав что-то вроде - В Барнауле я увеличил доходы в 10 раз в сети Компашка - не верите, спросите у хозяина такого-то).
Какие детали Левитас дает - фирма была на 8 или 9 месте и в городе проводятся измерения по доле рынка раз в год. Я не компьютерщик, но знающие люди могут точно определить, каким должен быть город, чтобы там было минимум 9 компьютерных ритейлеров (значит, что магазинов еще больше, не у всех же по одному) И проводились исследования по доле рынка. По моим прикидкам речь идет о городе с населением минимум в 500К. Далее, фирма была 8-й или 9-й, то есть если доля рынка у всех равная, то это 12%. Доля у всех равной не может, поэтому 8-9 место дает нам 3-5% рынка (до Левитаса). После Левитаса 90% горожан знают об этой фирме, а про других забыли, и фирма теперь на 1 месте с большим отрывом. Вкупе с увеличением рекламы в 12 раз этот прыжок нам дает рост продаж минимум в 10 раз, за год или менее, в кризисный год, и в большом городе, где минимум 8-9 ритейлеров-конкурентов.
Судя по тому, что Алекс в прошлом либерально выдумывал или приукрашивал "факты" о том, какой он крутой - лично у меня складывается впечатление, что история выдумана от начала и до конца или изрядно извращена (не выросли, а упали, и не доходы, а убытки). Если кто-то будет на семинаре Левитаса - сделайте одолжение и попросите назвать город и название фирмы, где происходило сие чудо и расскажите мне, какая была реакция Алекса (он вам назвал имя и город или переменился в лице и начал говорить что-то о тайне консультанта или нечто подобное).
NEW 19.03.10 17:11
Конечно играют, если мне сантехник золотую карту вручит, пошлю его сразу и все мне знакомые моего уровня предприниматели сделают так же, ну или оставят , для прикола.
в ответ BorisSpb 18.03.10 23:08
В ответ на:
подобные вещи (визитки, прайсы) играют важную роль.
подобные вещи (визитки, прайсы) играют важную роль.
Конечно играют, если мне сантехник золотую карту вручит, пошлю его сразу и все мне знакомые моего уровня предприниматели сделают так же, ну или оставят , для прикола.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить





